Замена турбины Mercedes Benz Sprinter в Москве
Замена турбины Mercedes-Benz Sprinter в Москве
Замена турбины Mercedes-Benz Спринтер в автомастерских города Москва
34 компаний по ремонту автомобилей
- alt=»Ттс моторс»/>
- Пятницкое шоссе, 2
- +7 (495) 24. показать все
Новые отзывы об автосервисах (замена турбины mercedes-benz sprinter) в Москве
Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Свежие вопросы автомастерским (замена турбины mercedes-benz sprinter) в Москве
Возможно ли отремонтировать компрессор кондиционера на Renault Latitude,
машина не на ходу, если вам привести сам компрессор? не работает
эл. часть
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, сколько будет стоить установка рейлингов на Додж Гранд Караван 2008 3, 3 бензин. Рейлинги в комплекте куплю.
Добрый день! На сайте сервисавто указано, что вы занимаетесь перетяжкой торпед. Подскажите, сколько стоит перетянуть торпеду на Infiniti fx35 и сколько займет по времени?
Добрый день!
Сколько будет стоить перетяжка торпеды на Infiniti fx35? На сайте сервисавто указано, что вы этим тоже занимаетесь.
Замена турбины Мерседес-Бенц Спринтер в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Источник
Ремонт и замена турбины Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Москве
Наш сервис специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер). Уже многие владельцы доверили нам проведение обслуживания и ремонтных работ по своему автомобилю, потому все работы выполняются качественно и точно в срок, тем более специализация нашего автосервиса направлена на обслуживание этой модели. Наши специалисты разбираются в устройстве автомобиля, знают и понимают свою работу, а на рынке услуг сервиса эти факторы имеют большое значение, ведь доверять стоит исключительно профессионалам, чтобы сократить время простоя автомобиля в ремонте.
Работоспособность турбины
Турбина необходима дизельному двигателю, чтобы направлять воздух в цилиндры под определенным давлением и по вихревой траектории, а также удалять продукты горения из цилиндров двигателя. Это нужно для того, чтобы обеспечить оптимальную наполняемость цилиндра свежим воздухом для последующего такта сжатия. Турбина Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) за свой цикл работы должна проверяться на сервисном центре, поскольку степень ее работоспособности влияет на тяговые и динамические характеристики автомобиля, а неисправности могут быть следующими:
- ухудшилась тяга двигателя;
- низкий уровень масла в поддоне;
- посторонние шумы в области турбины;
- не работает вакуумный клапан на турбине;
- белый дым и запах горелого масла из выхлопной трубы.
Стоит отметить, что работоспособность турбины зависит от степени чистоты моторного масла, поскольку шток, на котором располагаются две крыльчатки турбины, и втулка штока – это достаточно точно подогнанные по зазорам, допускам и посадкам элементы. Если они смазываются грязным маслом с механической стружкой, маслом, утратившим свои эксплуатационные характеристики, маслом в которое попадает топливо и следственно, которое потеряло свою вязкость, то эта деталь работает неравномерно, из-за чего крыльчатки перекашиваются. Все эти причины известны специалистам нашего сервиса, которые выполняют ремонт турбин Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер). Обратившись к нам, вы получаете:
- квалифицированную диагностику причин выхода из строя турбины;
- профессиональный подход к ремонту турбины;
- большой выбор запасных частей и ремонтных комплектов «на месте»;
- современное оборудование при проведении ремонта;
- низкие цены работ;
- быстрые сроки восстановления или ремонта турбин.
Кому доверить автомобиль
На рынке услуг сервисного ремонта встречается большое количество организаций, однако судить о степени компетентности сложно, в этом случае стоит обращать внимание на репутацию центра и отзывы его клиентов, которые остались довольны обслуживанием. Таким сервисом и является наш техцентр, которому доверяют тысячи автовладельцев.
Источник
Замена турбины Mercedes Benz Sprinter в Москве
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.
Запись на замену турбины Mercedes Benz Sprinter
Другие услуги для Mercedes Benz Sprinter
- Услуги Цена
- Замена цепи ГРМ Mercedes Benz Sprinter от 8130 руб.
- Капитальный ремонт двигателя Mercedes Benz Sprinter от 40230 руб.
- Переборка двигателя Mercedes Benz Sprinter от 12330 руб.
- Ремонт блока цилиндров Mercedes Benz Sprinter от 10220 руб.
Почему выбирают нас?
Гарантия на все работы
На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.
Запасные части в наличии
Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.
Опытные механики
Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.
Сложно найти автомобильную марку знаменитей и популярней, чем Mercedes-Benz. Автомобили германского автопрома отличаются педантичным качеством сборки, которое обеспечивает технические и потребительские характеристики, полюбившиеся миллионам водителей.
Наш специализированный автотехцентр предлагает сервисное обслуживание и восстановление, достойное качества немецких автомобилей. Наша команда механиков способна вернуть утраченные в ходе эксплуатации характеристики каждой модели этих машин.
Процесс замены турбины включает в себя демонтаж неисправного турбокомпрессора и установку нового агрегата. Для производства этих работ первоначально нужно снять с машины детали, мешающие демонтажу сломанной детали. Затем необходимо отсоединить датчики от бортовой системы автомобиля, чтобы не повредить проводку. Далее следуют мероприятия по снятию турбины. По завершению этой работы следуют подготовительные процессы по установке новой турбины на двигатель. Справившись с этой задачей, мастеру нужно осуществить сборку автомобиля в обратной последовательности. Для проверки исправности оборудования нужно осуществить пробный запуск двигателя авто.
Источник
6.4.5 Турбокомпрессор — общая информация, снятие и установка
На вале турбокомпрессора в двух отдельных корпусах расположены два рабочих колеса. Привод турбинных колёс осуществляется от отработавших газов. Они обеспечивают вращение вала турбокомпрессора и тем самым обоих турбинных колёс со скоростью 300 000 об/мин. Смазка турбокомпрессора осуществляется от системы смазки двигателя.
Вследствие хорошего заполнения цилиндров нагнетаемым воздухом мощность двигателя возрастает до 100 %.
Турбокомпрессор предназначен для увеличения мощности двигателя (до 100 %) путем повышения давления воздуха во впускном трубопроводе. Воздух не просто поступает в цилиндры, а подается в них под давлением. Наряду с мощностью наддув создаёт увеличение крутящего момента двигателя. Рост мощности, среди прочего, зависит от давления нагнетаемого воздуха, которое как правило, составляет 1.0 атм. Давление нагнетаемого воздуха постоянно контролируется и регулируется блоком управления двигателем. Это исключает возможность превышения давления свыше установленного значения. В соответствии с увеличением подачи воздуха, ТНВД увеличивает подачу топлива.
Турбина компрессора приводится во вращение отработавшими газами. Газы, проходя через специальный кожух (кожух компрессора), подаются к турбине компрессора. Турбина вращается на вале, на другом конце которого находится компрессорное колесо в отдельном кожухе. Именно он подаёт воздух под давлением в трубопровод.
Между компрессором и трубопроводом установлен интеркулер (обратитесь к Разделу Снятие и установка измерителя массы воздуха). В интеркулере воздух охлаждается, сжимаясь при этом. Парциальное давление кислорода увеличивается, что приводит к увеличению мощности двигателя.
Давление воздуха в трубопроводе ограничивается специальным датчиком. При достижении предельного давления датчик открывает заслонку, ограничивая тем самым подачу отработавших газов к турбине.
Вал компрессора смазывается двигательным маслом, которое подается по специально предназначенному шлангу. Вал постоянно «плавает» в масле. От компрессора масло отводится в поддон по возвратному шлангу.
По сравнению с бензиновым двигателем у дизельного двигателя нет необходимости уменьшать степень сжатия из-за наддува, что обеспечивает даже в нижнем диапазоне чисел оборотов полное использование впрыскиваемого топлива.
Турбокомпрессор является составной частью выпускного коллектора и не может быть отделён от него.
Турбокомпрессор представляет собой прецизионный механизм. Поэтому при появлении неисправности он должен быть полностью заменён.
Меры предосторожности
Скорость вращения турбин компрессора огромна, а рабочая температура очень велика. Для того, чтобы избежать получения травм, а также не повредить турбокомпрессор, соблюдайте следующие меры предосторожности:
· Не запускайте двигатель после снятия какого-либо компонента турбокомпрессора. Попадание посторонних предметов на лопатки турбин может привести к выходу последних из строя. Вы также рискуете получить травму от выброшенных из турбины предметов.
· После снятия каких-либо компонент турбокомпрессора или шлангов воздухозаборника накрывайте его чистой ветошью.
· Не давайте газ сразу же после запуска двигателя, особенно если он не прогрет. Масло не может мгновенно смазать вал турбины.
· Никогда не выключайте зажигание сразу же после остановки автомобиля. Не нажимайте на педаль акселератора перед остановкой двигателя. Сразу же после выключения зажигания масло перестаёт подаваться к валу компрессора, и некоторое время он будет вращаться без смазки.
· Перед тем, как заглушить двигатель, дайте ему поработать на холостых оборотах несколько минут, в течение которых скорость вращения турбины значительно снизится.
· Регулярно меняйте масло, масляный фильтр и воздухоочиститель. Использование старого масла приведёт к образованию отложений на вале компрессора и выходу его из строя. Перед тем, как отсоединить шланги подачи и возврата масла от компрессора, тщательно очищайте близлежащие поверхности. Снятые компоненты храните в герметичных контейнерах.
Источник
Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .
Поменять турбину на более мощную. Кто-нибудь менял?
Поменять турбину на более мощную. Кто-нибудь менял?
#1 Сообщение Melkiy » 20 сен 2013, 20:41
Re: Замена турбины
Re: Замена турбины
#3 Сообщение Melkiy » 20 сен 2013, 21:54
Re: Замена турбины
Re: Замена турбины
#5 Сообщение pashek71 » 20 сен 2013, 23:29
Re: Поменять турбину на более мощную. Кто-нибудь менял?
#6 Сообщение Melkiy » 21 сен 2013, 08:48
Re: Поменять турбину на более мощную. Кто-нибудь менял?
#7 Сообщение ВитаминТв » 21 сен 2013, 12:53
Re: Поменять турбину на более мощную. Кто-нибудь менял?
#8 Сообщение Melkiy » 21 сен 2013, 15:00
Re: Поменять турбину на более мощную. Кто-нибудь менял?
#9 Сообщение ВитаминТв » 21 сен 2013, 15:07
Re: Поменять турбину на более мощную. Кто-нибудь менял?
#10 Сообщение Melkiy » 21 сен 2013, 15:10
Re: Поменять турбину на более мощную. Кто-нибудь менял?
Re: Поменять турбину на более мощную. Кто-нибудь менял?
#12 Сообщение Melkiy » 21 сен 2013, 16:30
Re: Поменять турбину на более мощную. Кто-нибудь менял?
#13 Сообщение Domen » 22 сен 2013, 00:40
Re: Поменять турбину на более мощную. Кто-нибудь менял?
Прошивается все без проблем, хочешь 110 хочешь 130 л.с.
Если еще замените мост на более скоростной получите экономию топлива на трассе до 25%
А самое главное все получается как по заводу.
Проверено с 2006 года не один десяток раз.
Re: Поменять турбину на более мощную. Кто-нибудь менял?
#15 Сообщение Melkiy » 24 сен 2013, 19:38
Прошивается все без проблем, хочешь 110 хочешь 130 л.с.
Если еще замените мост на более скоростной получите экономию топлива на трассе до 25%
А самое главное все получается как по заводу.
Проверено с 2006 года не один десяток раз.
Источник