Замена распредвала Опель Фронтера
Замена распредвала Опель Фронтера
Распредвал – важный элемент двигателя Опель Фронтера. Он отвечает за работу клапанов, от него зависит мощность мотора. Располагается этот узел в верхней части ГБЦ. Срок службы составляет 100-150 тыс. км. Но на него сильно влияет эксплуатация двигателя на предельной мощности и особенно использование некачественного масла. Чаще всего задиры и царапины на шейках и кулачках, происходят из-за грязного масла, недостаточности его уровня, поломки масляного фильтра.
Замену распредвала Опель Фронтера нужно делать, когда ремонт невозможен. Это происходит, если шлифовка шеек и кулачков приведет к уменьшению размеров ниже допустимых значений. Обычно об этом предупреждают мастера на СТО. Также предстоит его поменять, если он погнут, треснул, на нем есть вмятины, разрушены шпоночные пазы, посадочные места и др. Часто такое бывает после аварий двигателя, обрыва ремня ГРМ. И еще один вариант, это тюнинг двигателя автомобиля.
Стоимость:
Вид | Цена |
---|---|
Замена впускного распредвала | от 2500 руб. |
Замена выпускного распредвала | от 2500 руб. |
Проверенные автосервисы в Санкт-Петербурге:
Основные признаки, по которым можно определить, что распределительный вал пришел в негодность, такие. Это стук клапанов при исправности механизма привода клапанов, общая потеря мощности двигателя и падение давления в системе смазки. При этом ДВС постоянно глохнет. Необходимо также проверить сальники валов, при поломках они часто текут.
Точную диагностику, сделают мастера СТО. Для проверки используется специальный стенд и оборудование. Менять распределительный вал Опель Фронтера лучше в специализированных сервисах, так как для замены придется снимать крышку ГБЦ. Данные манипуляции требуют точности и аккуратности.
После этго, важно провести регулировку натяжения ремня или цепи ГРМ, проверить датчик фаз газораспределения и т. д. А также рекомендуется заменить масло. Все эти операции грамотно и аккуратно проведут в наших сервисах Санкт-Петербурга
Источник
Привод распределительного вала Опель Фронтера
У двигателей ОНС и DOHC 2.0 л распределительный вал имеет верхнее расположение и приводится во вращение зубчатым ремнем. Однако зубчатый ремень для разных двигателей имеет разную схему прокладки.
Двигатель 2.4 л имеет цепной привод распределительного вала.
ДВИГАТЕЛЬ ОНС ДО СЕРЕДИНЫ 1995 Г. ВЫПУСКА
Проверка натяжения зубчатого ремня
Проверку и натяжение зубчатого ремня следует проводить на холодном двигателе. Эта операция проводится по-разному для двигателя с натяжным роликом зубчатого ремня и без натяжного ролика.
ДВИГАТЕЛЬ С НАТЯЖНЫМ РОЛИКОМ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ
Для проверки натяжения зубчатого ремня у этих двигателей существует специальный инструмент фирмы Opel (№ КМ-510-А). Если его нет в наличии, то проверка выполняется самим автовладельцем на основе его собственного опыта. Однако такое натяжение требует позднее проверки в автомастерской.
Проверка натяжения ремня описана ниже в разделе «Замена зубчатого ремня» для двигателей без натяжного ролика.
Замена зубчатого ремня
ДВИГАТЕЛЬ С НАТЯЖНЫМ РОЛИКОМ
Если ремень предполагается использовать вновь, необходимо исключить возможность его контакта с маслом, смазкой и перегиб. Лучше всего храните ремень на стене, повесив на гвоздь.
Натяжение бывшего в употреблении ремня проверяется на прогретом двигателе. Натяжение нового ремня проверяется на холодном двигателе.
Ниже описывается проверка натяжения ремня на установленном двигателе.
Привод распределительного вала соответствует приводу двигателей последней модели. Контроль натяжения зубчатого ремня соответствует выше описанному контролю. Здесь установлен зубчатый ремень с натяжным роликом, т.е. необходимо следовать указаниям, приведенным в подразделе «Двигатель с натяжным роликом зубчатого ремня» в Разделе «Проверка натяжения зубчатого ремня» и указаниям по замене зубчатого ремня в подразделе «Двигатель с натяжным роликом зубчатого ремня»; в Разделе «Замена ремня». Прокладка ремня показана на иллюстр. к пункту 9.
САЛЬНИКИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
Снятие и установка сальника в корпусе распределительного вала со стороны привода распределения и со стороны коробки передач различны. Оба сальника могут быть заменены без снятия двигателя.
Замена сальника со стороны привода распределительного вала
Распределительный вал двигателя OHC располагается в отдельном корпусе. Рассматриваемый двигатель имеет гидротолкатели клапанов, поддерживающие постоянными зазоры в клапанах. Распределительный вал, корпус подшипников, гидротолкатели, коромысла и сальники могут сниматься независимо друг от друга.
Корпус подшипников распределительного вала снимается следующим образом:
После снятия распределительного вала могут быть сняты или заменены гидротолкатели и коромысла. Указанные детали могут быть заменены без снятия распределительного вала. Однако для этого необходим специальный инструмент для сжатия пружины клапана, что позволит снять нажимной элемент и после этого снимите толкатель.
ДВИГАТЕЛЬ DOHC
Схема прокладки зубчатого ремня показана на иллюстр. выше. Для его снятия необходимо освободить торцевую часть двигателя.
Если ремень предполагается использовать, необходимо исключить возможность его контакта с маслом и смазкой и перегиб. Лучше всего храните ремень на стене, повесив но гвоздь.
За исключением некоторых отличий снятие и установка распределительных валов впускных и выпускных клапанов выполняется одинаково.
Натяжной ролик снимается (отворачиваются болты крепления) после снятия зубчатого ремня.
Эти работы были описаны выше при описании снятия коленчатого вала.
Замена приводной цепи и звездочек
Описание этой работы приведено выше при описании снятия и установки коленчатого вала этого двигателя.
Шестерня привода вала распределителя
Шестерня располагается на конце коленчатого вала. Ее снятие и установка описываются при описании работ, связанных с приводом распределительного вала. Работа выполняется без снятия корпуса привода.
При замене распределительного вала необходимо обратить внимание на маркировку, имеющуюся на конце вала. На иллюстр. показано место нанесения маркировки «U». Кроме того, вал имеет цветовую маркировку. Вал номинального размера имеет сине/коричневую маркировку. Шлифованный вал (диаметр шеек на 0.1 мм меньше) имеет фиолетовую маркировку.
Гидротолкатели могут быть отрегулированы на работающем двигателе.
Расположенные в головке цилиндров втулки подшипников распределительного вала могут быть заменены. Если втулки изношены, то они выпрессовываются и заменяются.
Эту операцию лучше выполнять в условиях автомастерской, т.к. она требует применения специальной оснастки.
Источник
Опель фронтера установка распредвалов
Головка цилиндров может быть снята на установленном двигателе. Эта операция коротко описывается ниже. Необходимо также ознакомится с содержанием раздела, описывающим снятие двигателя, так как многие работы по снятию двигателя необходимо выполнить также при снятии головки цилиндров. Если двигатель уже снят, подготовительные работы могут не проводиться.
Снятие головки цилиндров без снятия двигателя требуется, например, при замене прокладки головки цилиндров или для шлифовки клапанов. Головки цилиндров разрешается снимать только после охлаждения двигателя (до комнатной температуры).
Снятие головки цилиндров для различных типов двигателя описывается раздельно. Однако здесь описываются не все отличия, имеющие место для различных типов двигателя.
ДВИГАТЕЛЬ OHC – ТИП C20 NE – ДО 1995 Г. ВЫПУСКА
Устанавливается головка цилиндров следующим образом:
ДВИГАТЕЛЬ OHC – ТИП X 20 SE – С СЕРЕДИНЫ 1995 Г. ВЫПУСКА
Снятие головки цилиндров этого двигателя аналогично снятию головки цилиндров двигателя более раннего выпуска. Однако имеются некоторые отличия вследствие изменения конструкции двигателя. Перед снятием головки цилиндров двигатель должен быть охлажден до комнатной температуры. Головка цилиндров снимается следующим образом:
Устанавливается головка цилиндров следующим образом:
ДВИГАТЕЛЬ OHC 2.4 Л (C 24 NE) (С ЦЕПНЫМ ПРИВОДОМ МЕХАНИЗМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ)
Головка цилиндров снимается только в холодном состоянии двигателя, т.е. при температуре масла не более 20° С.
Устанавливается головка цилиндров в последовательности, обратной ее снятию. При этом необходимо обратить внимание на следующее:
ДВИГАТЕЛЬ DOHC
Головку цилиндров перед снятием охладить до комнатной температуры.
Устанавливается головка цилиндров следующим образом:
Вследствие того, что конструкция головки цилиндров зависит от типа двигателя, описание раздела сборки и разборки головки цилиндров приводится отдельно для каждого типа двигателя. Ниже приводится описание разборки и сборки головки цилиндров независимо от того, ремонтировалась она или нет.
ДВИГАТЕЛЬ OHC – С ЗУБЧАТЫМ РЕМНЕМ ПРИВОДА МЕХАНИЗМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
Сборка производится следующим образом:
УКАЗАНИЯ ПО ДВИГАТЕЛЮ OHC С ПРИВОДОМ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОТ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ
У более старых моделей двигателей "С 20 NE" у выпускных клапанов установлены устройства поворота клапанов, а у выпускных клапанов стальные кольца. Отличия в конструкции клапанов видны на иллюстр. выше. С появлением двигателя "X 20 SE" устройства поворота клапанов были убраны, а на их место установлены дистанционные шайбы.
У нового двигателя шланг вентиляции картера выведен не к картеру, а к крышке подшипников распределительного вала. Прокладка шлангов показана на иллюстр. пункта 4а. Установленный на старой модели двигателя распределитель зажигания заменен у нового двигателя модулем зажигания. Корпус подшипников распределительного вала закрывается картонной прокладкой. Это исключает применение сальника распределительного вала (иллюстр. пункта 4b).
Собирается головка цилиндров следующим образом:
Для снятия клапанов может быть применено отрезок трубы, устанавливаемый на верхнюю тарелку пружины. Нижняя опорная шайба должна при этом иметь хорошую опору. Нанесите молотком резкий удар по отрезку трубы так, чтобы выскочили сухари. Они должны остаться внутри трубы. Чтобы сухари не отлетели в сторону, труба должна иметь хороший контакт с тарелкой.
Ремонт головки цилиндров
Приведенные ниже указания относятся к двигателю OHC. В отношении отличий, касающихся других двигателей, указания приведены в конце раздела.
КЛАПАННЫЕ ПРУЖИНЫ
Контроль седел клапанов производится с помощью специального кали. Вследствие сложности рассматриваемой работы рекомендуется сдать головку цилиндров в ремонт в автомастерскую.
Незначительные повреждения на рабочей поверхности головки клапана могут быть исправлены притиркой, как это описано выше.
Работы, связанные с распределительным валом описаны в подразделе "Механизм газораспределения".
Сборка головки цилиндров
Головка цилиндров собирается в соответствии с уже приведенными выше в разделе "Разборка и сборка головки цилиндров" указаниями в соответствии с типом двигателя.
ТОЛЬКО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 2.4 Л
Источник
Привод распределительного вала
Если ремень предполагается использовать вновь, необходимо исключить возможность его контакта с маслом, смазкой и перегиб. Лучше всего храните ремень на стене, повесив на гвоздь.
Натяжение бывшего в употреблении ремня проверяется на прогретом двигателе. Натяжение нового ремня проверяется на холодном двигателе.
Если ремень предполагается использовать, необходимо исключить возможность его контакта с маслом и смазкой и перегиб. Лучше всего храните ремень на стене, повесив но гвоздь.
При замене распределительного вала необходимо обратить внимание на маркировку, имеющуюся на конце вала. На иллюстр. показано место нанесения маркировки «U». Кроме того, вал имеет цветовую маркировку. Вал номинального размера имеет сине/коричневую маркировку. Шлифованный вал (диаметр шеек на 0.1 мм меньше) имеет фиолетовую маркировку.
Гидротолкатели могут быть отрегулированы на работающем двигателе.
Видео про «Привод распределительного вала» для Opel Frontera
ЗАМЕНА ЦЕПЕЙ ГРМ /// OPEL SIGNUM 2.2 /// 2003
Замена датчика распредвала Opel Vectra B
КОНКУРС 2014: OPEL FRONTERA B
Источник