Замена катафот на фонари внизу дверей VW Jetta V VW Golf V

Установка подсветки дверей джетта 6 рестайлинг

Для шестой джетты скан выглядит примерно так:

Tuesday,11,December,2012,12:46:38:62391
VCDS Version: Release 11.11.4
Data version: 20120807

42-Door Elect, Driver — Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. — Status: OK 0000
62-Door, Rear Left — Status: OK 0000
72-Door, Rear Right — Status: OK 0000

——————————————————————————-
Address 42: Door Elect, Driver (J386) Labels: 3C0-959-70X-GEN4.clb
Part No SW: 561 959 701 HW: 3C0 959 793 B
Component: TUER-SG FT 002 0515
Revision: 13110009 Serial number: 0004067184
Coding: 0000B5
Shop #: WSC 01383 790 50316
ASAM Dataset: EV_TSGFPQ35BRFVW46X A04001
VCID: DBB5D7C6D2D6B7C0947

Subsystem 1 — Part No SW: 3C0 959 703 B HW: 3C0 959 795 C
Component: J388__TSG-HL 007 1508
Serial number: 00000006376564
Coding: 000090

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 52: Door Elect, Pass. (J387) Labels: 3C0-959-70X-GEN4.clb
Part No SW: 561 959 702 HW: 3C0 959 792 B
Component: TUER-SG BT 002 0515
Revision: 15110009 Serial number: 0004100370
Coding: 0000B4
Shop #: WSC 01530 935 999999
ASAM Dataset: EV_TSGBPQ35BRFVW46X A04001
ROD: EV_TSGBPQ35BRFVW46X_VW32.rod
VCID: DCB7D4DAD7D8B0F89DD

Slave Passenger:
Subsystem 1 — Part No SW: 3C0 959 704 B HW: 3C0 959 794 C
Component: J389__TSG-HR 007 1508
Serial number: 00000006363587
Coding: 000090

No fault code found.

И заходить надо в них через передние блоки, но когда зашёл в верху в окне надо сменить подблок на slave и уже потом кодировать.

Источник



VAG tuning

Установка оборудования и активация функций на Volkswagen Tiguan и Passat

Golf V и Jetta — активные фонари в дверцы вместо катафотов

Установка активных фонарей в дверцы. Мы рассмотрим процесс установки активных фонарей в дверцы Volkswagen Golf 5, Golf Plus и Jetta. Инструкция актуальна для автомобилей 2008 модельного года.

Зачем это нужно?

Причин несколько. Во-первых — это безопасность.Открытая на дороге дверь видна издалека и свет ее достаточно ярок, чтоб вовремя заметить машину и избежать ДТП.

Во-вторых — удобство. При выходе из машины освещается прилегающая местность, что сохранит обувь сухой и чистой от грязи и продуктов жизнедеятельности фауны. К тому же, выпавшие при высадке-посадке предметы обычно не остаются незамеченными. Так что фонари достаточно быстро окупаются.

И в третьих, конечно — стиль, красота и изящество.

Процесс установки

Если кратко, процесс установки для каждой дверцы выглядит следующим образом.

  1. Откручиваем болты на дверце, демонтируем карту двери, отключаем провода
  2. Заменяем катафот на активный фонарь
  3. Подключаем провод от фонаря к блоку управления дверью ( передняя дверь 18 (-) и 19 (+), задняя 4 (-) и pin 14 (+) )
  4. Кодируем блок ( передние — Блок 42 / кодирование 07 / +64 , задние Блок 46 / кодирование 07 / byte 17 / bit 0 =1 ,блок 72 / кодирование 07 / +64).
  5. Собираем дверь обратно и наслаждаемся.

Что потребуется

Рекомендую купить на Ebay или Aliexpress установочный комплект целиком, как на фото выше. Ищется по запросу «VAG door lights». Готовый набор уже подобран, обжат и смотан, и, к тому же, обычно неплохого качества. Для гурманов предлагается также вариация с проекцией логотипа VW на землю и светодиодные варианты. Обратите внимание на совместимость с вашим авто и на оконцовку проводов на фото!Кроме того:

  • Отвертка Torx 20 и Torx 25.
  • Vagcom/VCDS для кодирования блока электроники после установки.
  • тряпичная изолента
  • клипсы 6Q0 868 243 — рекомендуется.

Если обстоятельства склоняют к покупку запчастей по отдельности — вот их номера:

  • 1K0 947 411 A (1K0947411A) – фонари, по одному на дверь (4 шт)
  • 1J0 971 972 (1J0971972) – разъем коннектора (4 шт)
  • 000 979 019 (000979019) – провода к коннектору ( 2шт)
  • 000 979 009 (000979009) – провода к коннектору ( 2шт)
Читайте также:  Как правильно подсоединить сабвуфер в машину

Оригинальные фонари 1K0 947 411 A (1K0947411A) и коннектор c0 971 972 (1J0971972) выглядят так.

А вот так выглядят катафот и фонарь внутри двери:

Передние двери

Перед началом работ я обычно кодирую дверцы через VAG-COM, однако правильнее делать кодировку после подключения проводки. Однако, если кодировка делается до установки — работа пойдет быстрее и проще, а ошибки в блоках дверей можно потом почистить.

Итак, выбираем любую из передних дверей. Я обычно начинаю с правой — там меньше проводки.

В первую очередь, демонтируем пластиковую карту с двери.

Выкручиваем болты, располагающиеся в нижней части двери (в Гольфе, Плюсе и Джетте двери отличаются) и в дверной ручке.

После этого поддеваем пластик карты и настойчиво, резко, но аккуратно тянем ее на себя. Начинать лучше снизу, от наружного нижнего края. Желательно сначала вытянуть одну клипсу, после чего просунуть в щель пальцы и постепенно оттягивать на себя остальные.Кроме болтов, карта двери крепится на клипсах 6Q0 868 243, рекомендую запастись ими перед началом работ. Обычно 5 запасных клипс хватает на все 4 двери. Клипсы по задумке одноразовые, однако снова развести клипсу обычно получается, после некоторых упражнений.

Клипсы, пригодные для повторного использования остались на пластиковой карте. Испорченные клипсы остаются в двери и их надо разводить или менять. Выглядит так:

После снятия карт вынимаем тросик открывания двери и его защелку и отключаем все разъемы.

Нас интересует вот этот беленький с фиолетовым зажимом:

Вытаскиваем из его корпуса контактный блок, поддев острым предметом:

И вставляем провода от фонаря в контакты 18 (-) и 19 (+).

На ранних вариациях Golf 5 и Jetta и Golf Plus разводка немного другая. Используются, соответственно, контакты 1 (-) и 19 (+). Разъем при этом выглядит примерно так.

В таком случае нужно врезаться в 19й пин. Как это сделать — зависит от бюджета и педантичности. Идеальный вариант — взять новый пин и обжать в нем скрученные провода. Если вы все же решите подпаяться — не забудьте заизолировать место пайки.

Также можно попробовать следующий вариант. Если у вас нет уверенности в принадлежности авто, изучите черный разъем на двери, куда был подключен наш белый. Если ответный контакт под 1й пин установлен в черном разъеме на двери — можно попробовать подключиться в него. Если нам повезло — все заработает.

Заматываем проводя тряпичной изолентой, чтоб было красиво, надежно и бесшумно. Подключаем все разъемы и тросик открывания двери обратно. Карту двери на этом этапе я обычно просто вешаю на дверь, предварительно отцепив клипсы. Мало ли, вдруг придется что исправить…

Если все сделано правильно (и вы уже закодировали дверцу) — закрываем и открываем дверцу. И наслаждаемся светом!

Задние двери

С установкой здесь обычно все просто, но, случается, бывает своя специфика. Задние дверцы VAG любит делать по остаточному принципу, подключая их то через LIN шину к блоку электроники передних дверей, то делая свои блоки. Проводов тут обычно не больше, чем в передних.

Разъем на двери, конечно, тоже другой. Зато пустые разъемы на нем прямо зияют!

Подключаемся в них — pin 14 (+) и pin 4 (-). Не перепутайте полярность — вытащить провода из разъема будет нелегко!

Читайте также:  Как крепить бустер виды креплений пошаговая инструкция и советы по установке

На более новых модификациях (3е поколение) используется pin 6 (+) !

Кодирование

Передние двери

  • Блок 42 / кодирование 07 / +64

Открываем контроллер водительской двери ( блок 42) и выбираем “Coding – 07”

Прибавляем 64 к текущему значению 0000694, что соответствует «enable the Door Exit/Warning Lights»

И жмем “Do It!” для сохранения.

Видим, что значение в окне поменялось, значит кодировка принята:

В зависимости от установленного доп. оборудования, например Ambient light, текущее значение кодировки двери может отличаться от приведенного на скриншоте. Не следует пугаться, правило то же — прибавляем 64.

Задние двери

  • Блок 46 / кодирование 07 / byte 17 / bit 0 =1
  • Блок 72 / кодирование 07 / +64

Задние двери в нашей машине подключены по шине LIN bus и программируются в центральном блоке комфорта — Central Convenience Controller – блок 46.

Открываем «Central Convenience Controller – 46» и выбираем “Coding — 07”.

Идем в Byte 17 и ставим галку в Bit 0.

Дальше все также как и на передних дверях.Открываем контроллер соответствующей двери ( на скриншоте задняя правая, блок 72 и выбираем “coding — 07”

Источник

Светодиодная подсветка дверей фольксваген

Данное решение простое, бюджетное. Принцип работы следующий: открыл дверь — загорелось оба цвета сразу.
Для установки необходимо извлечь лампу накаливания и вставить решение, держится конструкция плотно на своем месте, не болтается, полученный результат на фото ниже.

После закрытия плафона стеклом, получаем следующий результат.

Алгоритм работы:

При открытии дверей идет плавный розжиг («вежливая подсветка») белых светодиодов.После полного розжига, через 10 сек, мощность белых светодиодов падает до 60% (при работе светодиодов от ШИМ, этот переход мало виден, но он есть) — включается красные светодиоды на 100%. Еще через несколько секунд — красные светодиоды переходят в режим «стробоскоп». Спустя несколько минут, мощность белых светодиодов падает до 30%, тем временем красные светодиоды продолжают работать в режиме «стробоскоп» на 100%. Это сделано для сохранения уровня заряда аккумулятора (если вы открыли дверь в не заведенном авто и удалились).
В прошивке микроконтроллера заложено несколько вариантов работы:
а) Красные разгораются и горят на постоянной основе;
б) Красные разгораются и переходят в одиночный режим стробоскопа;
в) Красные разгораются и переходят в тройной режим стробоскопа;

Теперь все режимы работы доступны сразу и Вы сами можете настроить под себя удобный режим работы с помощью кнопки, расположенной на плате.

Видео примеры работы решения:


А теперь, давайте сравним яркость свечения нашего решения с китайским аналогом, для этого сделано два видео ролика, первое видео снималось на мокром асфальте, во время дождя. Второе — сухой бетон.

Видео сравнение в дождь

Видео сравнение на сухом бетоне:

Примеры работы

Отзывы клиентов

Доставка

Страна Способ доставки Стоимость Время обработки заказа
Россия Почта России 250 р. 1 рабочий день
Международное отправление Почта России 450 р. 1 рабочий день

При заказе товара от трех тысяч рублей, мы бесплатно отправим товар за свой счет.
Срок доставки 4-7 дней, в зависимости от удаленности региона доставки. Пожалуйста, уточняй точный срок доставки товара в Твой город на сайтах почтовых служб.
Все заказы бережно упаковываются и отправляются из Санкт-Петербурга на следующий день от заказа. Заказы принимаются системой круглосуточно. Заказы обрабатываются менеджерами ежедневно с 10.00 до 18.00 (GTM+3). Поэтому если заказ был оформлен после 18.00, мы его отправим Тебе утром следующего дня.
Все заказы отправляются бандеролью 1-го класса.
При получении посылки, обрати внимание на внешний вид отправления. Пожалуйста, откажись от получения поврежденной посылки. Либо обязательно попроси сотрудника почтового отделения ее вскрыть. Рекомендуем при получении проверять вес заказа, он должен соответствовать заявленному.
Так же обрати внимание, что заказ хранится в почтовом отделении 1 месяц. Хранение посылки более 5 рабочих дней оплачивается дополнительно. По истечению срока хранения заказ возвращается к отправителю и отменяется.

Источник

Замена катафот на фонари внизу дверей (VW Jetta V / VW Golf V)

1. Фонарь освещения салона 1K0 947 411 A — порядка 490 р.

2. Провод с клеммами 000 979 009 E — 100 р. Или клеммы отдельно N 907 647 01 — порядка 5 р. и метр провода 0.35 м сечения — 10 р.

3. Фишка в разъем 1J0 971 972 — 55 р.

4. Клипсы в дверь если сломаете при съеме 6Q0 868 243 — 10 р Вообще советуют их менять после того как раз сняли, но целесообразно пользы не вижу.
5. Пластиковый тонкий хомут сантиметров на 5.

Соответственно всё надо в одном экземпляре на 1 дверь.

Из инструментов понадобится:
1. Отвертка торкс на 20
2. Отвертка торкс на 30

1. Снимаем декоративную накладку дверной ручки, если пассажирскую то просто тянем на себя начиная сверху, Если водительскую то приподнимая вверху, держатся они хорошо, но отверткой поддевать рискованно можно попортить пластик.
2. Выкручиваем три винта торкс на 20 внизу дверей и один с торца сверху около пищалки.
3. Выкручиваем два винта торкс на 30 под самой накладкой ручки
4. Начиная снизу отщелкиваем карту двери(обшивку от металла) идёт не легко, но на практике за три раза снятия обшивки сломал только одну клипсу.
5. После того как отщелкнули клипсы поднимаем обшивку вверх.
6. Отсоединяем все фишки от карты
7. Отсоединяем тросик ручки открывания(сняв с посадочного места лапку, оттащив назад трос и вытащив его из посадочного отверстия)
8. Снимаем 32 контактную фишку (я кстати говорил что машину от греха подальше заглушить, а ещё лучше отсоединить клемму аккумулятора)
Снимается она элементарно, нажатием на замок посередине и отводом удерживающей карусели вниз

Приблизительно стрелкой указанно на снятой фишке

9. Снимаем направляющую с фишки, для этого поддеваем ключ указанный на фото и просто сдвигаем её вправо. Не забудьте разрезать хомутик удерживающий провода на фишке.

10. Разрезаем провод на две равные части и стороной с контактами вставляем в фишку в 18 и 19 пин в передних дверях

в задних 4 и 14

На всякий случай проверяем наличие штырьков в самом блоке.

Примечание 18 и 19 пины для машин с июля 2008 года, до этого использовались 1 и 4 пин в передних по задним уточню, нету ЕТКА по рукой.

11. Собираем фишку обратно, берем клеммы и обжимаем на зачищенные концы провода и вставляем в фишку

12. Берем шнурок, подсоединяем, идём в 46 Блок (comfort system) и в каждой двери в кодировании прибавляем к стоящей кодировке 64 (то есть было 180 станет 244 в передних и 144 было в задних станет 208)
13. Вставляем лампы, проверяем, если не горит надо поменять полярность в плафоне стоит диод.
13. Наслаждаемся результатом

Источник

Читайте также:  Что загружает установка игры