В обсуждении Бюджетный звук в Каптюр прошу помощи
9 неудобных вопросов к обновленному Renault Kaptur
Перед тем как приступить к модернизации машины, маркетологи из Renault проанализировали опросы клиентов. Оказалось (хотя это ни для кого и не было секретом), что покупателей вполне устраивает внешность машины, но выводит из себя вялый 2-литровый двигатель в паре с медлительным автоматом: это очень шумная и прожорливая парочка. А еще покупатели сетовали, что в Каптюре мало модных фишек, которые стали давно привычными на других машинах – того же обогрева руля нет.
Именно поэтому отпущенные на модернизацию инвестиции были распределены так: мизерную сумму отдали на обновление внешности, а основные ресурсы были брошены на интерьер и шасси.
А разве он обновился?
Читайте также
Надо очень хорошо знать Kaptur, чтобы заметить изменения во внешности. Новая решетка радиатора с хромированными блестками, новый дизайн колес (диаметр по-прежнему 16 или 17 дюймов, шины те же) и полностью светодиодная оптика на машинах в богатых комплектациях – включая повторители указателей поворотов в корпусах наружных зеркал.
Вот и всё. Ну, можно еще упомянуть новые варианты окраски. Восемь базовых цветов кузова и три возможных цвета крыши дают палитру из 24 доступных композиций. Мне глянулся синий Kaptur с серебристой крышей.
Если опускаться «вниз» по комплектациям, то и повторители будут обычными, и головные фары. Светодиодными в базе остаются лишь ДХО и задние фонари. К слову, светодиодные фары ничуть не изменились. Мы проводили сравнительный тест Каптюров с галогенками и светодиодным светом и пришли к выводу, что светодиоды светят получше – не так, как на дорогих машинах, но разница все же есть. Так что, если надумаете доплатить за них, не проиграете.
Интерьер наконец-то другой?
Не полностью, но – другой. Все изменения можно разделить на две составляющие – дизайнерскую и эргономическую. Глобально передняя панель салона не изменилась, но стало больше мягких материалов, преобразилась центральная консоль, которую избавили от хромированной окантовки и одели в модный черный пластик. Сиденья не изменились по «нутру», но обрели новую обивку (просто ткань, ткань с искусственной кожей или сочетание искусственной и натуральной кожи). Модники оценят дизайн-пакет Blue Pack с ярко-синими декоративными вставками на передней панели, центральной консоли и подголовниках. А для тех, кому важны не «рюшечки», но разумные решения, у меня сразу несколько приятных новостей.
Читайте также
Во-первых, рулевая колонка теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету. За это донору Аркане огромное спасибо: наконец-то я сижу за рулем удобно!
Во-вторых, появилась новая мультимедийная система с 8-дюймовым цветным тачскрином, на который можно зеркалить смартфоны на обеих известных платформах. Все обновления – «по воздуху», без подключения смартфона. Рукоятка громкости – это именно рукоятка, а не прежняя клавиша. И даже USB-разъем сделан в более удобном месте. За это тоже спасибо. Кому не хочется всякий раз коннектить телефон, могут заказать встроенную навигацию TomTom — это опция.
В-третьих, полностью переработано пространство между передними сиденьями. Из глубокой и неудобной ниши перед рычагом коробки/вариатора на свободу вынесли шайбу управления полноприводной трансмиссией. И неудобный подстаканник из этой ямы убрали – теперь между сиденьями два приятно оформленных подстаканника достаточной глубины. Исчез слот для смарт-ключа — теперь его можно вовсе не доставать из кармана.
В-четвертых, между спинками появился регулируемый по длине подлокотник, а под ним – небольшая ниша для мелких вещей. И — как торжество разума – вынесенные на центральный тоннель удобные кнопки включения обогрева сидений. Правда, обогрев остался простым, одноступенчатым – и это, пожалуй, недоработка.
Есть ли новые опции?
Да. Наконец-то Каптюр перестал (или почти перестал) отставать от основных конкурентов (прежде всего, корейских), по опциям, которые буквально требует каждый второй покупатель.
Первое и главное – обогрев руля. Не беда, что кнопка включения расположена в неудобном месте слева от рулевой колонки! Главное – что обогрев есть, а баранка быстро теплеет по всей окружности. Появился и обогрев задних сидений. Хотя тоже не без нюансов: он одноступенчатый, а греются только «основные» места слева и справа. Центральная часть остается холодной. Сидящих сзади порадуют и два силовых USB-разъема. А в пределе может обогреваться всё, включая форсунки омывателя ветрового стекла.
Впервые на Каптюре появилась аудиосистема фирмы Bose: это два высокочастотных динамика, четыре широкополосных, сабвуфер и усилитель. Звучит не премиально, но вполне сносно. Многим понравится фоновая подсветка салона с восемью цветами на выбор – ненавязчивая, не крикливая. Есть система кругового обзора и функция контроля слепых зон, но первая не умеет склеивать из четырех изображений 3D-картинку, а вторую я пока не опробовал в деле. И очень важно для наших условий, что все Каптюры теперь оснащают дистанционным пуском двигателя — даже в базовой комплектации. А вот надувных подушек по-прежнему четыре.
Зачем нам турбомотор?
Конечно, нам хотелось добротный атмосферник мощностью под 150 сил (не очень прожорливый) и современный 6-ступенчатый автомат. Но в гамме Renault нет такого автомата: на европейских машинах стоят роботы (а их мы тоже недолюбливаем), у которых нет гидротрансформатора, что при малейших пробуксовках оборачивается палеными дисками сцепления. Старый четырехступенчатый – вчерашний день. Вот и получается как с Арканой: турбо плюс вариатор.
Мы уже подробно рассказывали про мотор TCe 150 рабочим объемом 1,33 литра, который разработан совместно с концерном Daimler AG. Поэтому скажу коротко о своих впечатлениях после первых километров на турбо-Каптюре. Существенная разница с мотором F4R! Трогается шустро, скорость набирает гораздо резвее. И, что крайне важно, стало заметно тише. Мотор сам по себе менее рычащий, так еще увеличили площадь шумоизоляционных матов и подобрали для них другие материалы – и это работает.
Да, вопросов много. Прежде всего – к надежности малокубатурного турбодвигателя. И европейский опыт (там реализовано 300 тысяч машин с этим мотором) нам не указ. А все проданные Арканы еще слишком молоды, чтобы всерьез говорить о надежности силового агрегата.
А зачем нам вариатор?
Читайте также
Да и с вариатором JF016e не все ясно. Конструктивно он явно лучше вариатора JF015e, которым оснащают Kaptur 1.6 и который ставят на многие машины Альянса, включая нашу Весту. Крайне важно, что у JF016e есть отдельный радиатор охлаждения (на JF015e его нет) и что предусмотрена двухступенчатая защита от перегрева: при очень высоких нагрузках машина сначала предупреждает водителя контрольными лампами, а затем обрубает доступный крутящий момент. Все это позволит уберечь агрегат от преждевременного износа, но классический гидромеханический автомат все равно лучше – надежнее на бездорожье и долговечнее.
На стороне вариатора другой козырь: это более экономичная трансмиссия. И для Каптюра 1.33 с вариатором производитель декларирует приятный средний расход топлива – 7,1 л/100 км. А если прожимаешь педаль газа больше чем на 30%, включается режим D-Step – и вариатор начинает имитировать работу автомата, перебирая свои семь квазиступеней. Но – лишь имитировать.
Как он едет?
Лучше! Потому что от Арканы заимствован не просто силовой агрегат, а весь передний модуль: подрамник, двигатель, вариатор, подвеска и электрический усилитель рулевого управления. Даже моторный щит другой – он, кстати, немного увеличил жесткость кузова на кручение.
Так вот. Пружины – в точности как у прежнего Каптюра. Амортизаторы – немного другие. Но главное – это электроусилитель с переменной производительностью вместо прежнего электрогидравлического (на 1.6) и чистой гидравлики (на 2.0). Благодаря ему Каптюр стал более легким (по ощущениям), более шустрым, он охотнее следует за поворотами руля. На баранку приходит меньше ударов (в том числе в поворотах), а крутить ее надо чуть меньше – теперь ровно три оборота от упора до упора. Это еще не Аркана, но от увальня Дастера обновленный Каптюр сделал еще один шаг в сторону.
Образно выражаясь, сохранив поведение автомобиля в вертикальной плоскости (в первую очередь я говорю о всеядности непробиваемой подвески), инженеры сделали Каптюр более живым в горизонтальной плоскости. И это хорошо.
Механики больше не будет?
В случае с турбомотором TCe 150 – да. Во всяком случае, пока. Нет никаких особых проблем, чтобы спарить турбомотор с современной 6-ступенчатой механикой. Но слишком много моторно-трансмиссионных версий на конвейере да еще с новой шестиступкой – это хлопотно и дорого. Поэтому выбор получается специфический.
Если хочешь полный привод – только с турбомотором. Если хочешь бодрый турбомотор – только с вариатором, механики нет. Если все же настаиваешь на механической коробке, то только маленький мотор 1.6, только старая пятиступка и только передний привод. Вот полный перечень возможных версий обновленного Каптюра:
- 4х2 1.6 МКП
- 4х2 1.6 CVT
- 4х2 1.33 CVT
- 4х4 1.33 CVT
Другие версии в обозримом будущем едва ли появятся.
Клиренс (205 мм) и прочие геометрические параметры не изменились – в этом смысле обновленный Каптюр не проигрывает себе дореформенному.
А дизель будет?
Нет. И не ждите. Даже в продажах «деревенского» Дастера дизельные версии занимают лишь 15-20% от общего объема. А напомаженному городскому Каптюру дизель вовсе не нужен – в лучшем случае, его выберут 5% покупателей. Тот же клин: малый потенциальный объем продаж, сложное производство, необходимость сертификации. И цена будет, как вы понимаете, не бросовая.
Он дорогой?
Читайте также
Ответ на этот вопрос скорее утвердительный, чем отрицательный. Обновленный Каптюр подорожал, причем заметно. Базовая машина с мотором 1.6 и старой 5-ступенчатой механикой оценена в 1 020 000 рублей. Если заглянуть на сайт Renault, можно найти самую дешевую переднеприводную Аркану с таким же силовым агрегатом, которая – внимание! – на 5000 рублей дешевле.
Каптюр дороже Арканы? Это временно. Как только распродадут Арканы 2019 года выпуска, цены поднимут: на базовую Аркану свежей сборки уже навесили новый ценник – от 1 089 000 рублей.
Самый простой Каптюр за 1 020 000 рублей и множество промежуточных версий поступят в продажу в июне. А пока его можно заказать, оплатить и оформить только в онлайн-шоуруме – помните, так же начинали продавать Аркану? Заказы принимаются с 21 мая – пока только на машины в лимитированной серии Edition One. Это самый топ – турбомотор, вариатор, все возможные опции, оформление Blue Pack, двухцветная окраска кузова, металлические накладки на порогах и прочие плюшки. Цена такой переднеприводной машины – 1 440 000 рублей. За полноприводную придется отдать 1 515 000 рублей.
Источник
Тест-драйв: Выставляем старый Renault Kaptur 2.0 против обновлённого 150 TCe
С самого запуска Арканы было известно, что вслед за ней и Renault Kaptur переедет на модернизированную платформу, роднящую их со следующим Дастером. В случае с Каптюром обошлось без драйверского перекоса. Адаптированное шасси сохранило фирменную плавность хода, что подтверждает сравнение с дореформенным кроссовером. На подмосковный тест предложено отправиться с семьёй. Но я беру Никиту Гудкова, который хорошо знает Kaptur по инженерной работе в Renault. А ещё два предусмотренных квотой места занимает съёмочная группа.
Одна из ошибок, допущенных в видеоролике, касается усилителя руля. У двухлитровой машины, как в сюжете, он был гидравлическим, а электрогидравлика применялась на версиях 1.6. Теперь везде — электромеханика. Ещё неверно указан момент турбомотора: 250 H•м, а не 220.
В этот раз видео на YouTube выложено раньше, чем текст на Драйве, чтобы подсобрать зрительских вопросов и сделать заметку полнее. Только вопросов нет: в комментариях просто клянут новый силовой агрегат топового Каптюра — 150-сильный турбомотор 1.33 с вариатором (см. «Технику» ниже). Клянут на том основании, что эта связка якобы не будет столь же надёжной, как атмосферник 2.0 в паре с «автоматом».
Давайте-ка поговорим в конце годового теста Каптюра. Драйв впервые получает машину на столь долгий срок, и мы не собираемся терять время даром. Год на редакционной службе, думаю, пойдёт за три в руках обычного бережного владельца. А то и за пять. Если уж бесступенчатая трансмиссия и впрямь такое тонкое место, это довольно быстро выяснится. А пока я вижу только плюсы — контролировать Kaptur стало проще.
Дорестайл попадает ко мне за пару дней до теста, и я успеваю сжечь целый бак, освежая память. Четырёхступенчатый «автомат» не отличается ни скоростью переключений, ни линейностью откликов — современный вариатор обеспечивает более точное управление тягой. У турбомотора её заметно больше (250 Н•м вместо 195 у атмосферника) и рабочий диапазон шире. Выигранная секунда на разгоне до сотни — не самая красноречивая демонстрация превосходства версии 150 TCe. Ощутимо легче обновлённому Каптюру даются ускорения с хода и обгоны.
Источник
Бюджетный звук в Каптюр, прошу помощи?!
В обсуждении: Бюджетный звук в Каптюр, прошу помощи?!
- Прошу помощи с подключением магнитолы
- Нужен совет опытных и знающих (Бюджетный звук за 50 тыс.)
- Бюджетный звук в VW. Нужна помощь
- Строим бюджетный звук в кабиолете, нужна помощь знатоков по подбору компонентов
- Прошу помощи в подборе звука на ваз 2115! HELP!
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
Репутация: 605976 Регистрация 03.11.2014 Город/село Россия-Орёл/Абхазия-Гулрипш ;). Сообщений 6,478 Спасибо (Раздал) 19687 Спасибо (Получил) 9066
Re: Бюджетный звук в Каптюр, прошу помощи?!
Re: Бюджетный звук в Каптюр, прошу помощи?!
Про тыл забыть
по компонентам ориентироваться на продукцию урал.
Авторитет Начальник кадров
Репутация: 4043273 Регистрация 01.04.2006 Город/село Moscow Сообщений 19,677 Спасибо (Раздал) 40103 Спасибо (Получил) 42009
Re: Бюджетный звук в Каптюр, прошу помощи?!
А в Media Nav Evolution есть линейные выходы?
Что то я в этом как-то сомневаюсь.
Иначе как тогда быть с вопросами , которые присутствуют в обоих вариантах: межблоки, усилители.
———- Сообщение добавлено 01.09.2017 в 16:05 ———-
Сообщение от WHITENINE
не, ну почему забыть про тыл, если как один из вариантов у него, это установка 8" в задние двери?
если инсталить драйверы в двери ненаотъебись, а грамотно, то W200mb, то это и будет решением Head&Shoulders
Осмурфенный Начальник кадров
Репутация: 2218416 Регистрация 10.02.2009 Город/село Псков Сообщений 15,366 Спасибо (Раздал) 18991 Спасибо (Получил) 28877
Re: Бюджетный звук в Каптюр, прошу помощи?!
Надо обозначить общий бюджет на железо. А то там плюс минус 5, там . вдруг и набежит на что приличное.
Авторитет Начальник кадров
Репутация: 4043273 Регистрация 01.04.2006 Город/село Moscow Сообщений 19,677 Спасибо (Раздал) 40103 Спасибо (Получил) 42009
Re: Бюджетный звук в Каптюр, прошу помощи?!
Сообщение от Pit
да он итак вроде как уже на приличное, правда по именам , но нацелен, но ШГУ то он оставляет и без вопросов .
тогда зачем.
Осмурфенный Начальник кадров
Репутация: 2218416 Регистрация 10.02.2009 Город/село Псков Сообщений 15,366 Спасибо (Раздал) 18991 Спасибо (Получил) 28877
Re: Бюджетный звук в Каптюр, прошу помощи?!
Сообщение от FFZ
Вот потому и спрашиваю про бюджет в целом.
Re: Бюджетный звук в Каптюр, прошу помощи?!
Блин, вот по этому сюда и на писал, что чайник в этом вопросе. а что с ШГУ ни чего путнего вытянуть нельзя? Тогда это третий вопрос что можно с ШГУ? Бюджет допустим 35000тр. Если данные затраты не имеют смысла, то так и напишите. урал АК47+усь их. В Media Nav ни каких линейных выходов нет, простая LG балалайка с Виндоус СЕ.
Авторитет Начальник кадров
Репутация: 4043273 Регистрация 01.04.2006 Город/село Moscow Сообщений 19,677 Спасибо (Раздал) 40103 Спасибо (Получил) 42009
Re: Бюджетный звук в Каптюр, прошу помощи?!
Сообщение от 924824
Почитай мою тему Дастер, белое и чёрное, концепция инь-ян .. ни чего особенного просто жизнь :).
Дастер это прародитель твоего Каптюр, по основной своей сути, посему вопросов пересекающихся с твоими и даже теми, которые у тебя ещё на этом этапе не возникли от того, что многое ещё не знаешь/не понимаешь.
Тема обширная, многое тебе там в теме будет наверняка не интересно, но постарайся, потрать время.
Re: Бюджетный звук в Каптюр, прошу помощи?!
FFZ, прочитал, спасибо. Очень круто. понял только одно, сваливаю от сюда Шутка не дождётесь.
Приятно когда у людей ни только руки, но и голова из нужного места растёт.
В принципе в теории понятно практически всё, несколько терминов только вызвало вопрос, но это и не принципиально т.к. на практике я и 10ой части не осуществлю (в смысле своими руками). Машины у нас практически одинаковые, одна вытекает из другой. Я и Каптюр взял, как только узнал что он на базе Дастера (в смысле подвески и трансмиссии) выполнен, т.к. за родительским Дастером слежу и время от времени эксплуатирую с 2014го года.
Для меня интригой практически до конца было, что вы сделаете с ШГУ, но увы произошла замена игроков и некая доля сожаления что мне делать со своей ШГУ. Но переспав с этой мыслью решил что меломан я начинающий и всё равно всех прелестей не услышу решил оставлять бошку штатную. Параллельно "курив" сторонние сайты наткнулся на такое мнение, что выпаивать линейные выходы на данном ШГУ не имеет смысла, т.к. в качестве особо от этого не выиграешь. Хотелось бы услышать авторитетное мнение как быть дальше при этих вводных:
1. выпаивать линейные выходы для подключения уся (если найду в СПб того, кто сделает)
2. или подключать через высокоуровневые выходы с соответствующим усилителем.
Источник
Замена акустики в рено каптур
Думаю, не для кого не секрет, что штатная система данного авто оставляет желать лучшего, но, спешу обрадовать, динамики как в передних, так и задних дверях стандартного типоразмера, а значит, нам есть где разгуляться. Вариантов для замены огромное множество, как и компоновок состава системы. Сегодня мы рассмотрим наиболее эффективный как с точки зрения качества звучания, так и в плане бюджета.
Для замены нам понадобится двухполосная акустическая система на фронт и широкополосные динамики для тыла.
Итак, начнем с фронта. Нам необходим мощный мидбас, способный качественно воспроизводить как средние частоты, так и бас. При наличии хорошей шумовиброизоляции дверей такой динамик позволит многим обойтись без сабвуфера так как имеет серьезный потенциал на своем борту. Двухполосная акустическая система также подразумевает наличие твиттера, его роль выполнит один из лучших в своём ценовом сегменте ВЧ динамик Warhead, а выделять тот диапазон частот, что необходим каждому из динамиков будет кроссовер.
Теперь, когда с фронтом все понятно, нужно выбрать то, что будет установлено в задние двери. Здесь отлично подойдет в качестве замены широкополосный эстрадный динамик. Его громкости с лихвой хватит, а цена и посадочная глубина приятно удивят любого пользователя. При этом стоит обратить внимание и на качество звучания, которое бесспорно является лучшим в данном ценовом сегменте.
Само-собой, нам остаётся качественно усилить сигнал, который будет подаваться на наши динамики, так как без наличия необходимой мощности мы не сможем полностью раскрыть потенциал нашей системы. Как нельзя кстати сюда подойдёт четырехканальный усилитель, к одной паре каналов которого будут подключены тыловые динамики, а к другой фронтальная система через кроссоверы.
Рассказать друзьям:
В данной статье о товарах из нашего интернет-магазина
Класс:
Количество каналов:
Тип: Мидбасовые динамики
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 36-7000 Гц
Максимальная мощность: 360 Вт
Номинальная мощность: 180 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 93
Акустическая система: Высокочастотная акустическая система
Тип: Твитеры (высокочастотные динамики «пищалки»)
Размер: 1 дюйм (2,5 см)
Диапазон частот: 1000-22000 Гц
Максимальная мощность: 100 Вт
Номинальная мощность: 50 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92
Количество полос: 2
Мощность, Вт: 300
Сопротивление, Ом: 4
Частота раздела, Гц: 2000
Тип: Эстрадный широкополосник
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 75-15000 Гц
Максимальная мощность: 180 Вт
Номинальная мощность: 90 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 93
Класс: AB
Количество каналов: 4
Номинальная мощность на канал: 135 Вт (4 Ом)
Номинальная выходная мощность: 4х225 Вт (2 Ом)
Номинальная выходная мощность в мостовом включении: 2х430 Вт (4 Ом)
Источник