В чем разница ГБО BRC Sequent 32 и BRC Sequent Plug and Drive
Газовое оборудование BRC
Одним из наиболее известных, брендовых, дорогих и качественных итальянских производителей является концерн BRC Gas Equipment. ГБО BRC включает в себя полный комплект оборудования, которое создано на одном заводе одним производителем.
На территории Российской федерации ГБО БРЦ до настоящего момента не получило массового распространения, и уступает лидерство более дешевым производителям. Но если Вы не привыкли экономить, и хоте получить качество в обмен на приемлемую цену, обязательно присмотритесь к этому производителю.
О бренде BRC Gas Equipment
Автомобилисты часто шутят, что в Италии практически в каждом городе можно найти своего брендового производителя ГБО. И именно этот производитель стоял у истоков, и первым разработал какую-нибудь инновационную технологию.
Большинство Итальянских брендов специализируются на производстве одного или двух элементов системы газобаллонного оборудования. ГБО BRC, в отличие от них, занимается производством всех узлов, начиная от винтиков, и заканчивая газовыми баллонами. Именно поэтому инженеры компании имеют возможность производитель наиболее совместимые между собой узлы и агрегаты. А ГБО БРЦ по праву считается одним из лидеров отрасли.
Все оборудование производится на заводах BRC Gas Equipment в Италии и проходит дополнительный контроль качества изделий.
Преимущества и недостатки
Перед установкой любой автомобилист взвешивает все «за» и «против», прежде чем принять окончательное решение. Давайте выделим основные преимущества ГБО BRC, а после поговорим про недостатки.
Преимущества BRC
К основным преимуществам можно отнести:
- Известность бренда, развитая сеть СТО, гарантия на оборудование от 100 до 200 тысяч километров пробега, при условии своевременного прохождения технического обслуживания.
- Использование при установке комплекта оборудования одного производителя. Это гарантирует стабильную работу системы и отсутствие конфликтов каких-либо узлов системы.
- Наличие и выдача всех разрешительных документов для оформления ГБО в ГИБДД. от BRC имеют хорошую «скорострельность», высокий ресурс работы и подходят для автомобилей с любыми двигателями. Устанавливать форсунки можно в любом, как горизонтальном, так и вертикальном положении.
- Возможность установки оборудования для ГБО 5 и 6 поколения.
- ГБО BRC не требует еже сезонного обслуживания, хотя газовые фильтры менять все же придется.
- Возможность установки на дизельные авто, так называемый газодизель.
- Низкая доля подделок на рынке из-за высокой цены.
Недостатки
Разумеется, без них не обойтись, любой производитель имеет как свои плюсы, так и минусы.
Основным недостатком оборудования БРЦ в наших условиях является цена.
К другим минусам относят:
- Повышенные требования к качеству газа. Многие владельцы форсунок БРЦ отмечали, что газовые инжекторы выходили из строя по прошествии 20 тысяч километров пути.
- Форсунки неразборные, и не имеют возможности проведения капитального ремонта.
- Недостаток квалифицированных кадров. Разумеется, на официальных СТО БРЦ Вы с таким не столкнетесь. Но оказавшись в какой-нибудь глубинке вполне возможны проблемы с ремонтом вышедшего из строя оборудования.
- Бесполезность установки на коммерческий транспорт. Причина все та же – цена. Коммерческий транспорт должен зарабатывать, а в случае выхода из строя элемента ГБО его замена влетит в копеечку.
BRC Sequent Plug & Drive
Это новейшая разработка компании БРЦ. Инженеры компании учли опыт предыдущих моделей оборудования и выпустили новый комплект оборудования.
Основным различием является новый блок управления и программное обеспечение. Новое ПО при работе автомобиля на газе не мешает работе бензинового блока управления. Основываясь на данных датчиков газовые мозги самостоятельно корректируют количество и состав топливной смеси. Такой подход позволил избежать появления предупреждения «Check engine» при работе автомобиля на газе.
ГБО Sequent Plug & Drive включает в себя:
- Редуктор;
- Форсунки;
- Датчик давления и температуры;
- Блок управления газовым оборудованием.
В чем разница ГБО BRC Sequent 32 и BRC Sequent Plug and Drive
Не вдаваясь в подробности, для тех, кто хочет понять можно ли ставить ту или иную систему на свой автомобиль:
- ГБО BRC Sequent 32 можно ставить на автомобили, имеющие стандарт экологии ЕВРО 3 или 4. В большинстве случаев это авто, выпущенные до 2009 года. А также автомобили, которые имею мощность от 70 до 195 л.с.
- BRC Sequent Plug and Drive можно ставить на автомобили, имеющие стандарт ЕВРО 5 или 6. Возможна установка на автомобили, которые имеют 4, 6 или 8 цилиндров, мощностью от 72 до 454 л.с.
Цена на газовое оборудование BRC
Часто можно встретить вопросы «почему разные установщики ставят разные цены установки на оборудование BRC»? Давайте попробуем разобраться в политике ценообразования, чтобы разговаривать со специалистами на их языке.
Блок управления
Первое что нужно уточнять, так это какой блок управления будет устанавливаться на авто. В большинстве случаев это может быть как Sequent 32, так и BRC Sequent Plug and Drive. Разница этих комплектов составляет чуть более 100 долларов США. Для современных новых автомобилей, разумеется, нужно устанавливать BRC Sequent Plug and Drive, который дороже.
Заправочное устройство
Если вы купили новый автомобиль, то скорее всего, не хотите, чтобы в его бампере сверлили дыру, и монтировали туда ВЗУ. В этом случае лучшим выходом будет установка заправочного устройства в лючок бензобака. Такой набор обойдется примерно в 10-15 долларов. Но если нужно удешевить установку, ВЗУ можно вмонтировать в бампер или под него, избежав лишних затрат.
Баллон
Чем больший будет объем баллона, тем соответственно, больше будет и его цена. Если вы хотите установить ГБО BRC на современный, не сильно прожорливый седан, не стоит гнаться за объемом баллона.
Установив баллон меньшего размера можно сэкономить до 20 долларов, а также выкроить дополнительное пространство в нише для всякой мелочевки. Стандартный 43 литровый баллон даст запас хода на газу примерно в 400 км, что в современных реалиях более чем достаточно.
Мультиклапан
Разумеется, комплектность оборудования это хорошо, но когда хочется немного удешевить установку, можно выбрать производителя подешевле. Мультиклапан BRC будет стоить примерно 60-70 долларов, в то время, как мультиклапан Atiker или Tomasetto стоят от 20 до 40 долларов.
Магистраль
Еще одно место, где можно удешевить установку. Но, экономить на магистрали не стоит. При установке лучше выбрать термопластик, чем медную магистраль. Термопластик имеет больший срок службы, не подвержен окислению, а также прочнее меди.
Заключение
В заключении хочется отметить, что установка ГБО BRC на новый современный автомобиль полностью оправдана. Современная система Sequent Plug and Drive позаботится о четкой и бесперебойной работе системы, а скорострельный форсунки и мощный редуктор позволят по максимуму использовать потенциал автомобиля.
Если же Вы счастливый обладатель представителя отечественного автопрома, то установка дорого итальянского оборудования, скорее всего, не принесет никакой выгоды, по сравнению с более дешевыми аналогами. В этом случае лучше выбрать, к примеру, производителя ГБО Stag.
А что вы думаете про БРЦ? Оставляйте свои мысли в комментариях к статье.
Источник
Установка и настройка ГБО производителя BRC
В последние годы автомобиль перестал быть предметом роскоши, огромный ассортимент моделей на любой вкус и кошелек позволяет обзавестись транспортным средством фактически каждому желающему. Но в связи с постоянной нестабильной ситуацией на топливном рынке постепенно становится предметом роскоши бензин.
Чтобы не покупать машину, которая из-за слишком дорогого топлива будет простаивать дни в гараже или на парковке, автовладельцы ищут более рациональные и экономичные средства приведения прожорливого транспортного средства в движение. Все более популярный способ — газ. Позволяющий экономить до половины стоимости топлива сжиженный пропан-бутан или метан чрезвычайно востребованы среди водителей. Совершенно незаменимое средство, если совершать длительные и частые поездки, при общем пробеге хотя бы 10-15 тысяч в год. Если объемы передвижений будут меньше, замена автомобиля на газ окажется малорентабельной и слишком медленно окупится.
Сейчас по всей планете существует развитая сеть специальных газозаправочных станций АГЗС и станций сервисного обслуживания ГБО. Поэтому, перейдя на газовое топливо, автовладелец получает доступ к развитой инфраструктуре по заправке и обслуживанию, особенно это касается пропана (метановые газовые двигательные системы менее популярны).
Газобаллонное оборудование
Наивно думать, что перейти с потребления бензина на газ — это взять и залить сжиженный пропан в бензобак. Если не считать отдельные, специально для этого предназначенные модели, заводские автомобили по замыслу разработчиков потребляют именно бензин, на его использование и рассчитывается нормальное функционирование всех механизмов и компонентов. Если изменять ситуацию и начинать экономить, необходимы сначала установка и настройка специального газобаллонного оборудования — сокращенно ГБО.
Этот функциональный узел состоит из нескольких автоматических систем, работа которых после соответствующей подготовки полностью автоматизированна и не отличается по простоте и комфорту использования от обычной комплектации авто. Конструкция ГБО включает в себя:
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.
- Редуктор (снижает и выравнивает давление между газовым баллоном и двигателем).
- Компьютеризированный блок управления, распределяющий и организующий всю работу.
- Электромагнитные клапаны, датчики, провод, программа, зонды и прочая электроначинка, необходимая в работе.
- Шланги, заглушки и остальные вспомогательные детали.
Схема работы ГБО 4 поколения
Газ, испаряясь в редукторе, доходит с уже выстроенным на рабочее давлением через газовые форсунки во впускной коллектор неподалеку от бензинового. Вся работа форсунок корректируется и управляется электронным контроллером управления, который получает сигналы, посылаемые как специальными собственными датчиками, так и стандартными с бензиновых форсунок, что идут через бортовой компьютер машины. Программа проводит анализ ситуации и соответственно реагирует, посылая команды электроклапанам редуктора и газовых форсунок, параллельно отключая бензиновые.
Для всех расчетов параметров смеси газа с воздухом и проведения подачи в коллектор используется вшитая изначально программа впрыска бензина с калибровкой газовой системы по всем инструментам. Вследствие этого сохраняются полная заводская плавность хода и задействование топлива — движение машины не вызывает дискомфорта, передачи не «проваливаются» — работает одна и та же программа. Масса дополнительных возможностей присутствует в таком эффективном ГБО как система 4 поколения и новее. Например, постепенное добавление бензина в смесь, если не хватает газа, или программа полного перехода в обычный топливный режим работы, когда газ закончится.
Лидерами мирового производства ГБО считаются итальянские производители. Одна из крупнейших итальянских торговых марок — BRC — предлагает полный ассортимент высокотехнологичной аппаратуры 4-го поколения с 1977 года. Основанное на собственной системе впрыска газа Sequent все оборудование BRC отличается высочайшим качеством изготовления (особенно это касается таких хрупких и ответственных элементов как мультиклапаны, обеспечивающие полноценную работу редуктора) и поддержкой первоклассной работы соответствующего программного обеспечения (программа, вшитая в блок, регулирует режим работы по заранее заданным параметрам, которые выставляет предварительная настройка).
Отдельная линейка оборудования BRC поколения 4+ совместима с системами непосредственного впрыска топлива в двигатели FSI, дополнительно расширяя возможности по модернизации автомобиля.
Установка BRC
Самый простой способ обзавестись собственным качественным ГБО ведущего итальянского производителя BRC — обратиться в соответствующий сервисный центр.
Специалисты сервиса без труда и с гарантией производителя установят необходимый комплект, провод, дополнительные агрегаты, и программа управления будет тщательно и профессионально откалибрована. Проблема заключается в цене — это не самый дешевый вариант для тех, кто хочет сэкономить на альтернативном топливе. Также далеко не в каждом, даже крупном городе присутствует сервисный центр BRC или хотя бы его официальный дистрибьютор. Всегда можно воспользоваться услугами обычного СТО, мастера которого в большинстве своем в состоянии провести более или менее полноценную установку и регулировку, но качество в каждом конкретном случае может сильно отличаться.
«Серый» сервисный центр — или, попросту говоря, обычный гараж — еще более рискованное занятие, потому что не у каждого автослесаря и автоэлектрика есть соответствующие навыки работы с подобным оборудованием, тем более, опыт настройки электронного контроллера, соответствующий провод с разъемом и лицензированная программа для него. Единственный плюс таких мероприятий — в значительно заниженной стоимости по сравнению с сертифицированным центром.
Самой трудоемкой работой окажется установка своими руками. Даже относительно простые газобаллонные устройства 1-2 поколения для карбюраторных движков требуют определенных навыков и набора инструментов, а высокотехнологичное ГБО 4 поколения производства итальянской компании BRC сложно в установке и подключении. Нужно быть профессиональным автомехаником и уверенно чувствовать себя при почти полной разборке автомобиля. Само собой, качество работы полностью упирается в талант и навыки работы своими руками.
Настройка ГБО
Установить оборудование BRC с помощью профессионалов, любителей или самостоятельно — это только половина дела. Если ограничиться одной установкой, автомобиль будет показывать неудовлетворительные результаты по расходу газа, переключению передач, глохнуть на холостом ходу, и движок просядет во время первого же набора скорости. Для полнофункционального переключения на газ необходима тщательная настройка, которую выполняет через провод специальная программа BRC Plug&Drive, доступная для загрузки на официальном сайте компании.
В отличие от установки, настройка проводится намного проще, эта задача вполне выполнима своими руками. Если морально устаревшие модели приходилось долго настраивать вручную, вращая винты регулировки на разных оборотах до достижения приемлемых настроек, то современные системы 4 поколения полностью управляются через ноутбук. Провод подойдет самый обыкновенный, с разъемом USB. Дальше способы разделяются:
— Грубая настройка системы
Без какой-либо диагностики, вслепую подключить управляющий провод к блоку, и программа автоматически загрузит туда стандартные данные впрыска, нагрузки на двигатель, режим холостого хода и распределение топлива при различных оборотах. Вариант подойдет тем, кто:
- не хочет возиться с диагностикой, покупать провод;
- имеет полностью заводскую комплектацию всех ходовых систем;
- согласен на общие и приближенные настройки, которые предлагает программа.
Машина, конечно, не заглохнет, но все параметры устанавливаются приближенно в отрыве от реальной ситуации с конкретным автомобилем.
— Тонкая настройка ГБО
Для более изощренных регулировок понадобится подключать предварительную диагностику состояния машины в реальном времени, которая также возможна через ноутбук. Дополнительно понадобятся еще один провод и программа — уже диагностические для сбора сведений о топливной карте времени впрыска (он должен максимально совпадать как для бензина, так и для газа) и разрежение коллектора. При правильном выполнении машина увеличит свои рабочие параметры и будет надежно защищена от неисправностей.
Источник
ГБО BRC — эксклюзивные изделия с безупречным качеством
Brc gas equipment— это известная во всём мире итальянская компания, которая с 1977 года занимается выпуском высокотехнологичного газобаллонного оборудования на автомобили. Отличительная особенность бренда — возможность выбора эксклюзивной дорогой продукции либо простейшей, но с таким же безупречным качеством.
Подобрать brc газовое оборудование можно на любую модель машины, причём автовладельцам будет предложено несколько разных вариантов.
Оборудование brc 4-го поколения
Компания располагает мощнейшей научно-производственной базой, имеет многолетний опыт разработок по модернизации газобаллонных устройств. ГБО 4 поколения Brc является высокотехнологичным продуктом и основано на оригинальной системе газового впрыска Sequent.
Автовладельцы отмечают высочайшую надёжность и долговечность всех составляющих, начиная от мультиклапанов на редукторе и программного обеспечения электронного блока управления и совершенной obd-диагностики.
Комплектация brc газового оборудования 4 поколения включает:
- Редуктор, снижающий и выравнивающий уровень давления топлива (испаритель газа премиум класса BRC techno 70 считается передовым газовым испарителем).
- Емкость для газового топлива.
- Электронный узел управления, который распределяет и организует функционирование всех устройств.
- Датчики, клапаны, кабели, другие составляющие электрической начинки, необходимые для функционирования оборудования.
- Трубки, шланги, разъёмы, крепёжные элементы необходимые расходники.
Газовое горючее, испаряясь в редукторе, получает рабочее давление и идёт сквозь газовые форсунки на впускной коллектор. Функционирование форсунок корректируется с помощью контроллера, получающего импульсы от собственных датчиков, так и сигналы от бензиновых форсунок и штатного компьютера транспортного средства. Программа анализирует ситуацию, умножает время впрыска относительно бензинового, затем посылает нужные сигналы электроклапанам редуктора и газовым форсункам.
Системой применяется встроенная программа впрыска бензина с калибровкой газового оборудования. Таким образом движение авто комфортное, исключаются «провалы» при переключении передач, холодное время года заводится машина без проблем.
Схема ГБО brc 4-го поколения предоставляет массу дополнительных возможностей. Так, например, ЭБУ не будет пищать, а плавно добавит бензин в смесь, когда не хватает газа. Однако даже если водитель не заметит, что индикаторы топлива мигают, система сама переключается на штатный топливный режим двигатель, когда газ заканчивается.
Кнопку переключения на газовое топливо и всю индикацию располагают на панели перед водителем.
Монтаж и настройка газового оборудования
Установка гбо brc с гарантией от производителя возможна только в сервисном центре. Это самый простой, надёжный путь иметь качественное ГБО, не требующего доводки, от ведущего итальянского бренда.
Специалисты помогут подобрать один из разновидностей комплектов, дополнительные элементы оснащения, сделают правильную распиновку при подключении электрической части, программа ЭБУ будет правильно откалибрована.
Единственное, что может стать препятствием для автовладельца, так это цена, так как услуги профессионалов стоят не дешево. Идеальный вариант — это сервисный центр BRC. В крайнем случае, это может быть станция техобслуживания, только необходимо выяснить, устанавливают ли мастера ГБО Брс, умеют ли делать полноценную настройку и регулировку.
Доверять монтаж Брс газового оборудования не имеющим опыта и лицензии «гаражным» автослесарям крайне рискованно. Экономить здесь не стоит, тем более пытаться делать это своими руками, даже если имеется подробное описание и схема подключения ГБО Brc 4 поколения на русском языке, не целесообразно.
Более простая аппаратура требует определённых знаний. А что касается суперсовременного ГБО Брс 4 поколения, следует быть уверенным автомехаником. Произвести установку оборудования — это ещё далеко не всё.
Чтобы автомобиль стабильно выдавал удовлетворительные показатели по расходованию газа, переключению передач, не глохнул на холостом ходу, нужна правильная регулировка и точная настройка, через соответствующую программу, с официального сайта www.brc.it. Происходит полная настройка оборудования через компьютер.
Грубая настройка, без диагностики, производится при подключении к ЭБУ, и программа сама передаст туда нужные параметры. Но это всего лишь «приближенный» к реальности вариант. Тонкая настройка предполагает сбор диагностических данных о топливной карте автомобиля.
Если сделать подключение по инструкции и следовать руководству по эксплуатации (официальный сайт www.brc.it), машина будет показывать превосходные рабочие параметры и надежно защищена от поломок и сбоев.
В чём преимущества и недостатки
BRC считается одним из лучших и наиболее надёжных производителей газовых баллонных установок в мире по всем техническим характеристикам.
- считается очень умным «железом», данным газовым оборудованием есть возможность оснастить даже такие сложные типы автомобилей, которые изначально признаны несовместимыми с ГБО;
- полное соответствие требованиям Euro-5 и 6;
- надёжность стопроцентная независимо от применения вида горючего, пропана или метана;
- наличие омологаций на многие марки автомобилей;
- оригинальные комплекты газобаллонной аппаратуры, до 5-го поколения;
- плюс в том, что не нужно значительных расходов на сервисное обслуживание;
- гарантийный временной период службы от производителя 2 года, (с условием пробега не более 150 000 км);
- ГБО BRC увеличивает рабочий срок службы системы без замены ремкомплекта около 500 000 км пробега;
- функционирование газового оборудования в режиме сбережения клапанов;
- можно устанавливать на дизельные моторы;
- у ГБО BRC ещё нет поддельных комплектов.
Однако следует учесть и недостатки:
- Цены выше чем у итальянских аналогов.
- В России BRC ещё не сильно распространено, обучение, сертификация, обслуживание пока только в крупных городах. С подобной проблемой сталкиваются автовладельцы, которые желают использовать cng горючее, так как метановых заправок, в отличие от газовых пропановых, очень мало.
Если мощность транспортного средства ближе к 330 л.с., (или если двигатель v8), то подключить BRC по стоимости обойдётся так же как итальянских аналогов. Дело в том, что редукторы BRC рассчитаны на такую мощность, а при установке оборудования других фирм придётся ставить два редуктора.
На заметку! Высокотехнологичное ГБО требует к себе внимания: чтобы не потерялись эксплуатационные характеристики, нужно вовремя менять фильтры, соблюдать интервалы посещения сервиса.
Если автовладелец хочет всё самое суперсовременное и технологичное, то ГБО BRC — это правильный выбор.
Источник
Установка ГБО
Если вы выбираете какое ГБО поставить на ваш автомобиль, то вам определенно стоит обратить внимание на ГБО BRC.
BRC по праву зовется одним из лучших производителей газобаллонного оборудования в мире. Определенно можно сказать, что у них самое умное «железо», газовое оборудование BRC можно поставить практически на любой автомобиль, который считается полностью несовместимым с ГБО. Газобаллонное оборудование BRC обеспечивает нормы выбросов Euro-5, Euro-6. ГБО BRC – мировой лидер в сфере альтернативных видов топлива. Продукцию BRC устанавливают 15 мировых автогигантов. В Европе за 1 год на 8-ми конвейерах переоборудуется около 400000 новых автомобилей.
Преимущество ГБО BRC:
- высокая надежность оборудования BRC вне конкуренции;
- наличие омологаций на многие автомобили (кроме BRC этого нет ни у одного производителя ГБО);
- все оборудование одного производителя от креплений до блока управления;
- наличие уникальных комплектов газобаллонного оборудования BRC для перевода на газ автомобилей с непосредственным впрыском бензина (ГБО 5 поколения);
- ГБО BRC не требует существенных затрат на сервисное обслуживание при эксплуатации;
- Заводской гарантийный срок ГБО BRC 2 года, но не более 150 000 км пробега;
- ресурс безотказной работы оборудования ГБО BRC достигает 500 000 км пробега.
- есть возможность работы в режиме «сохранения» клапанов, для автомобилей несовместимых с другими типами ГБО
- есть возможность установки ГБО даже на дизельные двигатели (газодизель)
- ГБО BRС не подделывают (пока), скорее всего вы купите оригинальный итальянский комплект.
Недостатки ГБО BRC:
Это оборудование дороже своих итальянских аналогов, которые фактически делаются на соседнем заводе, теми же станками. То, что называется «переплата за бренд».
В России ГБО BRC не слишком распространено, подумайте где вы собираетесь эксплуатировать ваш авто. У БРС есть разветвленная сеть, по которой они проводят обучение, сертификацию, там все серьезно.. но все же эта сеть — только крупные города. Если вы не уверены, где окажется ваш автомобиль — то лучше используйте другие бренды ГБО, так например Lovato или Digitronic вам починят и наладят в любом гараже.
Резюме:
Газовое оборудование BRC обязательно нужно ставить для тех авто, где оно незаменимо: редкие модели, несовместимые с ГБО, у которых от газа прогарают клапана. Оборудование BRC умеет работать с такими машинами.
Так же вы можете поставить себе BRC, если вы любите всё самое супер-современное и высокотехнологичное и вам прямо вот важно, что у вас будет самое «умное» ГБО.
Это оборудование считается дорогим, но, если мощность вашего авто вплотную подходит к 330л.с., то вы можте поставить BRC по цене близкой к LOVATO, поскольку в случае последнего вам понадобится второй редуктор, а редукторы-испарители BRC расчитаны на мощность как раз до 330 л.с. Маловероятно, что это про вас, но вдруг — тогда имейте ввиду.
Для простых автовладельцев или обычного комерческого транспорта ставить ГБО BRC нет особого смысла. Вы запралите больше, чем за то же итальянское LOVATO, разницы на практике не заметите, и то и другое оборудование будет ходить до момента, пока вы не решите продать своё авто. BRC просто обойдется для вас дороже, позвоните установщикам и просто сравните цены сами.
Если вы ставите себе самое «умное» ГБО, то очевидно что его нужно вовремя обслуживать, иначе какой смысл? Вам придется регулярно заезжать на сервис. В случае обычного ГБО водители часто пропускают плановое ТО газового оборудования, меняют фильтры реже чем написано в регламенте, что никак не сказывается на эксплуатационных характеристиках — так практичнее.
В случае переоборудование автопарка, например установки ГБО на такси — разница в цене между ГБО LOVATO и ГБО BRC будет уже очень существенна: с LOVATO вы просто получите еще пару машин бесплатно за те же деньги, получив то же самое качество на выходе.
Сравним цены BRC и Digitronic
ГБО БРС ставит только один сервис в Москве, вернее даже в Подмосковье, так что далеко ходить не будем. Комплект с установкой на обычный инжекторный автомобиль с 4мя цилиндрами у них на август 2017 года стоит 33000 рублей. Комплект установки Digitronic (у нас, да и это средняя цена по Москве) стоит на тот же автомобиль 25000 рублей! Ну вот она и разница. Зачем платить больше? А ведь еще 3000р регистрация в ГИБДД, если вы хотите ее пройти.. Вот и получается, что установив Diditronic или даже Lovato вы получаете регистрацию в подарок + еще немного денег спасете. а принцип работы тот же самый. Решать конечно вам — хотите «модный гаджет» под капотом, пожалуйста.. хотите просто экономить на топливе — тогда идите к нам 🙂
(*)данные полученные на практике, при заправке газом в московском регионе. У производителя могут быть иные цифры.
Как и другие производители ГБО, компания BRC делает только комплекты для подкапотной части, баллоны уже подбираются по вкусу от других сертифицированных производителей.
Если все же цена на оборудование BRC вам показалась приемлемой, то помните что еще вам предстоит обязательная регистрация ГБО, за которую тоже придется заплатить несколько тысяч рублей. И подумайте всё же в сторону LOVATO.
Источник