Установка зарядно разрядная ВЗА Р 150 20 3 ЭМ

Установка зарядно-разрядная ВЗА-Р-150-20-3 ЭМ

Автоматическое зарядно-разрядное устройство с рекуперацией энергии разряжаемых аккумуляторов в питающую сеть – выпрямитель – преобразователь зарядно-разрядный предназначен для зарядки и разрядки всех типов (кислотных или щелочных) тяговых или стартерных аккумуляторных батарей комбинированными методами. Выпрямитель – преобразователь обеспечивает зарядку и разрядку аккумуляторных батарей до произвольно заданного пользователем конечного напряжения на обслуживаемой аккумуляторной батарее.

Энергосберегающий эффект (экономия стоимости электроэнергии) от применения рекуперации энергии в питающую сеть за 3 года постоянной эксплуатации зарядно-разрядного устройства может достигать стоимости самого устройства.

Установка представляет собой трехпостовой автоматический выпрямитель — преобразователь. Выпрямители – преобразователи каждого поста обеспечивают зарядку и разрядку аккумуляторных батарей в режиме рекуперации энергии аккумуляторов в питающую сеть с окончанием разрядки по произвольно заданному конечному напряжению на разряжаемой аккумуляторной батарее. Силовой трансформатор встроен в корпус изделия.

Установка зарядно-разрядная может быть использована для зарядки и разрядки в каждом из двух постов аккумуляторных батарей:

  • щелочных номинальным напряжением от 1 до 12 В, емкостью от 50 до 700 А-час;
  • кислотных номинальным напряжением от 2 до 16 В, емкостью от 100 до 1500 А-час.
    Структура условного обозначения ВЗА-Р-150-20-3 ЭМ
  • В – выпрямитель;
  • З – зарядный;
  • А – автоматизированный;
  • Р – с рекуперацией энергии разряжаемой АБ в питающую сеть;
  • 150 – максимальный ток зарядки или разрядки, А;
  • 20 – максимальное напряжение заряжаемой или разряжаемой АБ, В;
  • 3 – число независимых каналов;
  • ЭМ – производства ООО ТЦ «Электромодуль».

Установка зарядно-разрядная выпускается согласно ТУ 3416-002-20676426-2010, соответствует ГОСТ 18142.1-85.

Сертификат соответствия № ТС RU C-RU.MH10.B.00804.

Выпрямитель имеет три независимых канала зарядки АБ на максимальные токи 150А. Это позволяет одновременно производить зарядку и (или) разрядку нескольких АБ с разными номинальными напряжениями и емкостями. Выходные цепи каждого канала потенциально отделены от цепей других каналов.

Функциональные возможности выпрямителя:

  • Стабилизация тока или напряжения при зарядке.
  • Стабилизация тока при разрядке.
  • Энергосберегающий способ разрядки с рекуперацией энергии разряжаемой АБ в питающую сеть.
  • Реализация зарядных кривых IUa, IUIa, I0Ia, Wa, W0Wa по стандарту DIN 41772.
  • Запоминание и исполнение до 10 программ обслуживания АБ, состоящих от 1 до 10 этапов.
  • Автоматическое продолжение работы после пропадания и появления вновь напряжения в питающей сети.
  • Индикация текущего параметра, по которому происходит стабилизация (по току или по напряжению).
  • Цифровая индикация параметров.
  • Контроль степени зарядки (разрядки) в ампер*часах, а так же уставка допустимой величины вводимой в АБ или снятой из Аб емкости в ампер*часах.
  • Программирование и цифровая уставка времени зарядки и разрядки.
  • Быстродействующая защита от неправильного подключения АБ, перегрузок по току и короткого замыкания.
  • Защита от перегрева силовых элементов.
  • Подробная диагностика с индикацией кода возникших неисправно­стей.

Зарядно-разрядное устройство ВЗА-Р-150-20-3 ЭМ предназначено для работы с любыми типами щелочных и кислотных аккумуляторных батарей (далее в тексте АБ).

Полярность подключения АБ к выпрямителю при зарядке и разрядке одинаковая.

Выпрямитель имеет систему управления, выполненную на базе микроконтроллера, обеспечивающего возможность работы с любой последовательностью чередования фаз питающей сети. Подключение к нейтрали обязательно.

Технические характеристики:

Номинальное напряжение питающей сети, В 380
Допустимое отклонение напряжения питающей сети от номинального значения, % ±10
Частота питающей сети, Гц 50 ± 2
Число фаз питающей сети 3
Нейтраль требуется
КПД в номинальном режиме, %, не менее 85
Коэффициент мощности в номинальном режиме, не менее 0,75
Максимальная потребляемая полная мощность, кВА, не более 12
Максимальный потребляемый ток фазы, А 32
Диапазон изменения зарядного тока, А 10…150
Диапазон изменения разрядного тока, А 10…150
Шаг изменения величины зарядного и разрядного тока, А 1
Диапазон изменения выходного напряжения, В 4…20
Номинальное (максимальное) напряжение зарядки и разрядки, В 20
Минимальное напряжение окончания разрядки или начала зарядки АБ, В 1
Шаг изменения напряжения, В 0,1
Точность стабилизации выходного напряжения в диапа­зоне 4…20 В, не хуже, в % от номинального ± 2
Точность стабилизации выходного тока в диапа­зоне 10…150 А, не хуже, в % от номинального ± 2
Порог защиты по среднему току, А 225
Диапазон выдержек таймера 10 мин – 99 ч
Дискретность задания выдержки времени, минут 10
Сопротивление электрической изоляции:
1. в холодном состоянии, не менее, МОм
2. в нагретом состоянии, не менее, МОм
5
0,5
Средняя наработка, не менее, час 8 000
Средний ресурс, не менее, час 30 000
80% срок службы, не менее, лет 10
Габаритные размеры:
1. длина, мм
2. ширина, мм
3. высота, мм
800
500
1500
Масса, не более, кг 235

Гарантийный срок эксплуатации — 2,5 года.

  • высота над уровнем моря не более 1000 м при обеспечении номинальных выходных параметров выпрямителя.
  • температура окружающего воздуха от -10°С до +35 °С;
  • не допускается эксплуатация при выпадении инея внутри выпрямителя;
  • верхнее значение относительной влажности окружающего воздуха до 98 % при температуре +25 °С;
  • окружающая среда не взрывоопасная, не содержащая агрессивных газов и паров, не насыщенная разрушающей пылью и водяными парами, с содержанием не токопроводящей пыли не более 0,2мг/м³.
Читайте также:  22 Принцип суперпозиции сил окончание

В части воздействия механических факторов группа условий эксплуатации М2.

Рабочее положение выпрямителя в пространстве — вертикальное, допускается отклонение от вертикали не более 5° в любую сторону.

Режим работы выпрямителя – продолжительный.

Климатическое исполнение УХЛ с категорией размещения 3.1.

Степень защиты оболочки (шкафа выпрямителя) – IP20 по ГОСТ 14254-2015.

Источник

Порядок работы зарядно-разрядной установки 2-ЗРУ-75-150. Регулировка эталонного источника

1.1. Нажать кнопку СЕТЬ. Должна загореться сигнальная лампа ПОСТ 1 (ПОСТ 2).

1.2. Перевести переключатель в положение ЗАРЯД 1.

1.3. Реостатом РЕГУЛИРОВКА ЭТАЛОННОГО ИСТОЧНИКА установить максимальное время заряда.

1.4. Медленно вращая реостат КАЛИБРОВКА, ЗАРЯД по часовой стрелке, добиться момента отключения поста, при этом должна погаснуть лампа ПОСТ 1.

1.5. Включить переключатель в положение АККУМУЛЯТОРНАЯ БТАРЕЯ.

1.6. Включить переключатель в положение СТАБИЛИЗАЦИЯ.

1.7. Включить переключатель в положение ЗАРЯД и по вольтметру установить правильность полярности батареи – стрелка отклоняется вправо.

1.8. Установить на часовом механизме необходимое время заряда. (Например, если заряд должен длиться 7 часов, а в момент включения 19 часов, треть стрелку установить на 2 часа).

1.9. Нажать кнопку СЕТЬ. При этом загорается лампа ПОСТ 1.

1.10. Нажать кнопку СИЛОВАЯ ЦЕПЬ, при этом загорается сигнальная лампа СИЛОВАЯ ЦЕПЬ и включается вентилятор.

1.11. Реостатом СТАБ установить необходимое значение зарядного тока.

2.1. Реостат КАЛИБРОВКА, РАЗРЯД установить в крайнее положение вращением против часовой стрелки.

2.2. Нажать кнопку СЕТЬ.

2.3. Включить переключатель в положение РАЗРЯД.

2.4. Реостатом установить минимальное допустимое напряжение батареи.

2.5. Медленным вращением реостата по часовой стрелке добиться момента отключения поста.

2.6. Включить переключатель в положение АККУМУЛЯТОРНАЯ БТАРЕЯ.

2.7. Включить переключатель в положение СТАБИЛИЗАЦИЯ.

2.8. Включить переключатель в положение РАЗРЯД и по вольтметру проверить правильность полярности батареи – стрелка отклоняется вправо.

2.9. Установить на часовом механизме необходимое время разряда.

2.10. Нажать кнопку СЕТЬ, должна загореться сигнальная лампа ПОСТ 1.

2.11. Нажать кнопку СИЛОВАЯ СЕТЬ.

2.12. Реостатом установить необходимое значение разрядного тока по амперметру.

ЗАРЯД двухступенчатый с контролем общего времени заряда

3.1. Перевести переключатель в положение ЗАРЯД 1 2-й ступени.

3.2. Нажать кнопку СЕТЬ. Должна загореться сигнальная лампа 380В.

3.3. Нажать кнопку СИЛОВАЯ СЕТЬ.

3.4. Установить напряжение первой ступени по вольтметру.

3.5. Реостат УСТАНОВКА 2-йСТУПЕНИ перевести в крайнее положение, вращая его по часовой стрелке.

3.6. Включить переключатель в положение СТАБИЛИЗАЦИЯ.

3.7. Включить переключатель в положение ЗАРЯД.

3.8. Установить ток первой ступени по амперметру.

3.9. Установить ток второй ступени по амперметру.

3.10. Нажать кнопку СТОП, отключая зарядный пост.

3.11. Включить переключатель в положение АККУМУЛЯТОРНАЯ БТАРЕЯ.

3.12. Нажать кнопку СЕТЬ. Должна загореться сигнальная лампа 380В.

3.13. Нажать кнопку СИЛОВАЯ СЕТЬ.

3.14. Установить на часах общее время заряда.

ПОРЯДОК РАБОТЫ ВЫПРЯМИТЕЛЯ ЗАРЯДНОГО ТПП-160-70

Режим работы

Исполнитель

Технические требования

1. Подключить аккумуляторную батарею. При правильном подключении вольтметр выпрямителя должен показывать напряжение на батарее.

2. Повернуть резистор УСТАВКА ТОКА до упора против часовой стрелки.

3. Установить необходимые выдержки на программном реле времени ВРЕМЯ ЗАРЯДА.

4. Включить автоматический выключатель СЕТЬ, должна загореться сигнальная лампа АВТОМАТ ВКЛЮЧЕН.

5. Нажать кнопку ПУСК, должна загореться сигнальная лампа ЗАРЯД.

6. Установить резистором УСТАВКА ТОКА необходимый зарядный ток по показаниям амперметра.

7. По окончании заряда батареи после автоматического или ручного отключения (СТОП) должна погаснуть сигнальная лампа ЗАРЯД.

8. Выключить автоматический выключатель СЕТЬ, должна погаснуть сигнальная лампа АВТОМАТ ВКЛЮЧЕН.

Источник

Зарядно разрядная установка 23ру 75 150

Положительным свойством первого метода является отсутствие возможности перезаряда (при правильном выборе напряжения источника заряда). Однако ток заряда здесь не контролируется и в начале заряда он может оказаться слишком велик, что приводит к разрушению электродов и сокращению срока службы АБ. Во втором методе ток заряда можно ограничить на безопасном уровне. Однако постоянно необходимо контролировать степень заряженности АБ. При 50-90% заряженности (в зависимости от тока заряда) начинается выделение кислорода. При полном заряде начинается также выделение водорода. Для получения полной разрядной емкости при заряде АБ должен быть обеспечен перезаряд на 10-20%. Процесс перезаряда сопровождается значительным выделением кислорода и водорода, что не безопасно, а также приводит к выкипанию электролита. Даже в современных герметичных SLA АБ, где улучшены условия рекомбинации газов при быстром перезаряде может произойти нарушение герметичности. На основе вышесказанного можно сделать вывод, что предпочтительнее использовать комбинированный метод заряда. Это на первой стадии заряд ограниченным по величине током, на второй стадии заряд с ограничением напряжения.

Ток заряда на второй стадии автоматически уменьшается и в пределе становится равным току саморазряда АБ. Если специально не оговорено производителем АБ, то

  • Напряжение ограничения выбирается в пределах 2,23- 2,275В/элемент для буферного режима работы АБ (зарядное устройство постоянно подключено к АБ) и 2,4-2.5В/элемент при периодическом заряде.
  • Ограничение тока заряда на уровне 0,25-0,3с (с — паспортная емкость АБ).

Серийно выпускаемые ООО "Мегарон" зарядные устройства с комбинированным методом заряда представлены в таблице 1

Читайте также:  Преимущества установки подкачивающего насоса на дизель
Модель Режим** Uhom. В* Umax В* Iзap. мах А* С Ач Напряжение питания
ChAPb-220-6-400 Б 6 6.8-6.9 0.4 12-4 220
ChAPb-220-6-1000 Б 6 6.8-6.9 1 3-10 220
ChAPb-220-6-1800 Б 6 6.8-6.9|1.8 1.8 7-15 220
ChAPb-220-6-400 Ц 6 7.2-7.4 0.4 1.2-4 220
ChAPb-220-6-1000 Ц 6 72-7.4 1 3-10 220
ChAPb-220-6-1800 Ц 6 7.2-7.4|1.8 1.8 7-15 220
ChAPb-220-12-400 Б 12 13.6-13.8 0.4 1.2-4 220
ChAPb-220-12-1000 Б 12 13.6-13.8 1 3-10 220
ChAPb-220-12-400 Ц 12 14.4-14.8 0.4 12-4 220
ChAPb-220-12-1000 Ц 12 14.4-148 1 3-10 220
ChAPb-12-6-500 Ц 6 7.2-7.4 0.5 1.5-5 12

* Напряжение ограничения и максимальный ток заряда могут корректироваться заказчиком. ** Б — буферный, Ц — циклический

На верхней крышке корпуса зарядного устройства имеются два индикатора.

  • Светодиод красного цвета- наличие питающей сети.
  • Светодиод зеленого цвета -АБ заряжена Загорание светодиода происходит при снижении тока заряда до уровня 0,4-0,6 Iмах, что является индикацией 90-95% заряда. Для 100% заряда АБ должна оставаться подключенной к ЗУ в течении еще 5-15 часов.

Однако оставлять АБ подключенной к ЗУ, рассчитанному на циклический заряд на более длительный срок не рекомендуется .

ТРЁХ ЭТАПНЫЕ ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА

При снижении тока заряда до величины 0,01-0,015С АБ считается заряженной на 100% и напряжение заряда лучше ограничить на уровне буферного заряда. График заряда с данным дополнением представлен на Рис.2.

Заряд по алгоритму представленному на рис.2 осуществляется несколько быстрее, чем в случае буферного заряда (за счет более высокого напряжения заряда на втором этапе) и в тоже время нет опасности перезаряда даже оставив АБ подключенной к ЗУ на длительный срок.

ЗУ с таким методом заряда выпускаются в 000"Мегарон" на токи заряда до 10А. (ChAPb)

Технические характеристики данных ЗУ представлены в таблице 2.

Ёмкость АБ MAX ток заряда Напряжение 2 этапа В\Эл Напряжение 3 этапа В\Эл Критерий перехода к 3 этапу Индикация 90%
c 0.25c 2.4 2.25 Iзар<0.01c Iзар<0.2c

Примеры трёхэтапных заряжных устройств:

Зарядное устройство с возможностью тренировки. ChDiPb+

Image

Особое место среди зарядных устройств для SLA аккумуляторных батарей занимает модель ChDiPb+. Данная модель имеет несколько особенностей:

Заряд ведётся реверсивными токами. За импульсом заряда следует импульс разряда, затем пауза, в течение которой производиться измерение напряжения на АБ. При такой форме тока происходит разукрупнение кристаллических структур, увеличивая рабочую поверхность электродов, снижение газовыделения, особенно в конце заряда. АБ при реверсивной форме тока значительно меньше нагреваются в процессе заряда, что даёт возможность заряжать их большими токами, а следовательно и быстрее. Даже в процессе заряда происходит частичное восстановление деградировавших батарей. Увеличивается срок жизни аккумуляторных батарей.

Имеется возможность проводить в автоматическом режиме контрольно-восстановительные циклы (КТЦ). При этом запоминается «история» тренировки АБ.

Более быстрый заряд, по сравнению со стандартными методами. Благодаря реверсивной форме токов (снижение газовыделения, происходящего на втором этапе заряда обычных зарядных устройств), а так же наличию паузы, в течение которой производиться измерение напряжения (при этом исключается влияние сопротивления соединительных проводов и внутреннего сопротивления АБ), второй этап, занимающий в стандартных зарядных устройствах несколько часов, значительно сокращается. Заряд ведётся током установленной величины вплоть до достижения напряжения на АБ 2,45В/элемент, при токе равном нулю (первый этап заряда). Далее ток заряда снижается в несколько ступеней. Перед каждым снижением тока осуществляется небольшая пауза до достижения напряжения на АБ заданной величины. По окончании заряда или КТЦ зарядное устройство переходит в буферный режим.

В режиме заряда измеряется активная составляющая внутреннего сопротивления батареи.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ChDiPb+220-12-600

РАБОТА С ЗАРЯДНЫМ УСТРОЙСТВОМ

1.Подключите ЗУ к сети 220V

2. Переведите переключатель "сеть" в положение "ВКЛ" .Индикатор " РЕЖИМ" светится оранжевым цветом

3. В данном варианте ЗУ имеется дисплей, на котором до подключения аккумуляторов можно выставить требуемые параметры и режимы работы. Для этого длительным удержанием кнопки "Режим" необходимо войти в "меню".

  • А — задание числа элементов
  • Р — начало и окончание циклов заряд-разряд
  • L — число циклов заряд-разряд
  • I — ток заряда

Переход между пунктами меню осуществляется коротким нажатием кнопки "режим". Вход в выбранный пункт меню — длительное удержание кнопки "режим".

После входа в выбранный пункт меню — конкретное значение выбирается коротким нажатием кнопки "режим"

а) "А" может принимать значения:

  • А — автоматический режим определения числа элементов(при этом невозможно начинать с цикла разряда!)
  • 3 — 3 элемента (Uном=6B)
  • 6 — 6элементов (Uном=12В)

б) Р-может принимать значения

  • cс — начало с заряда и окончание заряженным состоянием аккумулятора
  • dc — начало с разряда и окончание заряженным со стоянием аккумулятора.
  • ccl — просто заряд — поддерживающий заряд
  • dсl — разряд-заряд-поддерживающий заряд

в) L- число циклов от 1 до 6 и opt. opt — установка оптимального числа циклов означает, что ЗУ будет проводить контрольно- тренировочные циклы до тех пор, (но не более 6 циклов) пока емкость не перестанет увеличиваться (критерий окончания — емкость текущего цикла возросла менее, чем на 6% по сравнению с предыдущим циклом).

г) I — ток заряда может принимать значения 0.15, 0.3, 0.45, 0.6А. Паспортная емкость вашего аккумулятора должна превышать значение тока заряда не менее, чем в три раза.

Читайте также:  Автоматические системы пожаротушения Какие бывают

Например: ёмкость 1.2Ач -ток заряда не более 0.3А.. Усредненное значение тока разряда равно половине установленного тока заряда. Например: Ток заряда 0.6А — ток разряда 0.3 А.

Фиксация выбранного параметра осуществляется длительным удержанием кнопки "режим"

4) Во время работы на индикаторе отображается зарядная емкость на текущий момент в режиме заряда или разрядная емкость в режиме разряда. В любой момент можно кратковременным нажатием кнопки "режим" посмотреть текущее напряжение на батарее UA и "историю " тренировки аккумулятора. При этом:

  • Сi 1 — зарядная емкость в первом цикле заряда
  • ri — внутреннее сопротивление батареи
  • Со 1 — разрядная емкость аккумулятора в первом цикле разряда
  • Ci 2 — зарядная емкость во втором цикле заряда и т. д. до текущего цикла. По окончании работы на индикаторе поочередно высвечиваются все эти параметры. По окончании заряда допускается оставить ЗУ во включенном состоянии, не отключая аккумулятора. При этом осуществляется "буферный" заряд, компенсирующий саморазряд аккумуляторов . Аккумулятор готов к эксплуатации.

5. О состоянии, в котором находится в данный момент ЗУ можно судить по цвету светодиода и частоте его мигания .

  • Желтый — аккумулятор — не подключен или неисправен.
  • Красный — последний цикл заряда.
  • Красный мигает — предпоследний цикл заряда.
  • Красный мигает часто — 1-й, 2-й, 3-й, 4-й
  • Зеленый мигает часто — 1-й,2-й,3-й, 4-й
  • Зеленый мигает — последний цикл разряда .
  • Зеленый -окончание работы.

6. При ручной установке числа элементов при подключении аккумулятора ЗУ проверяет аккумулятор по напряжению пропуская через них маленький "капельный" ток. Если напряжение менее 1,8 В/эл — т.е. имеются замкнутые или переразряженные элементы , то высвечивается надпись Sh (Short). При этом ЗУ "Капельным" током пытается зарядить аккумуляторы до напряжения 1,8 В/эл. По достижении этого порога ЗУ автоматически переходит в установленный режим. Если напряжение превышает 2,5 В/эл То это говорит о наличии разомкнутых элементов — надпись br (Вгак).

Внимание! Нельзя заряжать нагретые аккумуляторы, располагать их вблизи нагревающихся приборов, а так же под принудительным охлаждением или вентиляцией.

Источник

Проектирование участка по ремонту аккумуляторных батарей локомотивного депо

Назначение участка аккумуляторного отделения. Выбор формы организации производства. Выбор подъемно-транспортного оборудования. Проектирование технологического процесса ремонта аккумуляторной батареи. Работа зарядно-разрядной установки 23РУ-75-150.

Рубрика Транспорт
Вид дипломная работа
Язык русский
Дата добавления 03.07.2014
Размер файла 100,5 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

Обоснование и расчет параметров метода ремонта вагонов. Проектирование состава цехов депо, их размеров, площадей и размещения. Выбор подъемно-транспортного оборудования и описание технологического процесса ремонта вагонов. Расчет штатных работников.

дипломная работа [69,6 K], добавлен 16.08.2011

Назначение, устройство и работа аккумуляторной батареи. Причины и признаки неисправности аккумуляторной батареи. Технологический процесс диагностики аккумуляторной батареи и ремонта карбюратора. Влияние неисправных аккумуляторных батарей на экологию.

реферат [606,9 K], добавлен 16.01.2012

Неисправности, которе возникают в аккумуляторных батареях, их диагностика и способы их ремонта. Проверка аккумуляторной батареи. Заряд аккумуляторной батареи электролитом. Регламенты работы по техническому обслуживанию аккумуляторных батарей.

реферат [677,1 K], добавлен 17.10.2007

Подбор необходимого оборудования для обеспечения ремонта тепловоза серии М62 в электроаппаратном отделении. Производственная программа ремонта и технического обслуживания локомотивов. Определение потребных подъемно-транспортных средств отделения.

курсовая работа [315,4 K], добавлен 06.01.2017

Проектирование технологического процесса ремонта трансформатора электровоза ВЛ-80, специального оборудования для ремонта. Проектирование ремонтного производства электроаппаратного отделения. Расчет трудоемкости программы ремонта и численности работников.

Источник



Установка зарядно-разрядная 110/75В—150А

Установка предназначена для заряда и разряда аккумуляторных батарей тепловозов напряжением 75 и 110 В и током до 150 А. Энергия разряжаемых батарей отдается в трехфазную сеть с напряжением 380 В, частотой 50 Гц.

Цена: –

Установка зарядно-разрядная 110/75В—150А

Детальная информация

Установка предназначена для заряда и разряда аккумуляторных батарей тепловозов напряжением 75 и 110 В и током до 150 А. Энергия разряжаемых батарей отдается в трехфазную сеть с напряжением 380 В, частотой 50 Гц.

Технические характеристики:
Питание установки:
— напряжение, В
— частота питающего напряжения, Гц
380
50
Управление Ручное
Режимы заряда и разряда:
заряд аккумуляторной батареи с контролем максимального напряжения батареи;
разряд аккумуляторной батареи с контролем минимального напряжения батареи.
Количество одновременно заряжаемых батарей, комплект 1
Номинальное напряжение заряжаемых батарей, В 75 и 110
Максимальный выходной ток, А 150
Пределы регулирования тока заряда, А 20-150
Пределы регулирования тока разряда, А 20-110
Отклонение тока заряда и разряда от установленного значения в режиме стабилизации, %, не более ±5
Потребляемая мощность, не более, кВт 50
Степень защиты IP20
Режим работы Длительный
Климатическое исполнение УХЛ4
Габаритные размеры, д х ш х в, мм 450х600х1700
Масса, кг, не более 250

Источник