Установка тюнинг обвесов на Kia Cee d
Установка тюнинг обвесов на Kia Cee’d
Работы выполняются основной командой нашего центра. Мастера с опытом.
Установка спойлера / козырька на стекло
Работа выполняется основным составом команды мастеров TOP-TUNING. В зависимости от.
Установка ресничек на фары
Профессиональная установка ресничек, молдингов на оптику. Работа выполняется.
Установка накладок на пороги
Профессиональная установка декоративных накладок на пороги. Работа.
Установка накладки на бампер
Профессиональная установка спойлеров, юбок и накладок на передний бампер.
Установка диффузора, накладки на задний бампер
Профессиональная установка диффузоров и наладок на задний бампер. Работа.
Установка брызговиков на авто
Брызговики – неотъемлемая часть современного автомобиля. Передние.
Установка тюнинг бампера
Передний или задний бампер – одна из самых важных частей обвеса автомобиля.
Установка решетки радиатора — Стайлинг авто
Большинство современных автомобилей оснащаются воздуховодами для.
Установка замка капота
Установочный центр Топ Тюнинг производит комплекс работ по установке.
Наши работы
Advance Plus — установка обвеса на Kia Ceed 3
Меняем внешность стандартного хетчбэка красного цвета
Новая внешность для CEED 2 хэтчбек
Аэродинамический пакет дооснащения KIA Ceed 2 рестайлинг в кузове хэтчбек
Обвес X-Force — тюнинг для KIA CEED 2
Пример установки комплекта X-Force на Киа Сид 2 (Универсал). Юбка, пороги, спойлер, диффузор. Абс пластик.
Установка обвеса X-Force для Киа Сид 2 (Рестайлинг)
Монтаж «под ключ». Юбка на передний бампер, накладки на пороги, диффузор заднего бампера.
Установка спойлера RS для KIA Ceed 3 SW
Внешний стайлинг для Киа Сид 3 в кузове универсал
Установка накладок на пороги Kia Ceed 2
Маскирование вмятины на пороге путем монтажа накладок X Force
Виниловая пленка для Kia Ceed 2 в обвесе X-Force
Стильный хэтчбек в черно-белом исполнении. Полировка, восстановление блеска и детейлинг авто. Обвес X-Force.
Источник
KIA Ceed →ƦḝĐ ͞ Lᶖמּḝ › Logbook › Установка обвеса BSM Team
Всем привет, совсем недавно жена дарила мне комплект обвеса от BSM Team, это Клыки на передний бампер и реснички на задние фонари.
Реснички на передние фары и пороги от тех же BSM Team были установлены ранее. И так как у них качество и покраска просто шикарные, то как уж не ставить постепенно все больше и больше их обвеса.
В общем я планировал ставить клыки на передний бампер и задние реснички летом, но так как у брата на работе имеется теплый гараж с подъемником, которым можно пользоваться всю ночь, то как тут можно не захотеть срочно поставить все прям сейчас? И конечно я решил все поставить сейчас) Ну чесались руки, что поделать.
Загнали машину в этот самый гараж, пока глыбы льда таяли, мы подготавливали поверхности бампера и сами детали обвеса к установке.
Как наконец ледяные жабры сдались и упали, мы подняли машину для удобства и начали установку.
Установка крайне проста, налепили на клыки в круговую 3М двухстороннего скотча и без всяких трудностей поставили на бампер:
С водительской стороны стоит клык, с пассажирской нет. Как по мне, вид просто улет! Прям не хватало этого расширения!
Встало все просто идеально, никаких зазоров и трудностей.
Для того, что бы я не выдрал клыки, мы зафиксировали саморезами по низу и в арке:
Этого достаточно. Целые пороги висят на 2-х саморезах, и хоть бы что им!
Ну а затем опустили машину:
Короче нам очень понравилось, бампер прям огонь стал! Гонка короче)
Машина вся грязная, поэтому фотки рабочего процесса. Затем мы поставили реснички на задние фонари, фотки ниже будут.
Далее в плане мойка, поехали на мойку самообслуживания, помыл за 150 руб всё начисто:
Но потом как только машину помыли, проехались мои "любимые" КамАЗисты и посыпали свои убогие реагенты по всем дорогам, естественно машина вся испачкалась, короче не вышло сделать идеально чистых фоток. Видимо это только летом с литыми дисками.
Вот так днем все это выглядит:
Источник
Основы технического и внешнего тюнинга Сида
Автомобиль Kia Ceed пользуется популярностью на территории России. Причиной тому является красивый кузов, сбалансированные технические характеристики и нетребовательность в сервисном обслуживании. Но каждый владелец транспортного средства желает сделать его максимально индивидуальным, выделяющимся из толпы. Благо, южнокорейский бренд оставил хозяевам широкий простор для творчества. В зависимости от личных предпочтений, можно внести изменения в экстерьер, улучшить техническую начинку, либо обойтись чип-тюнингом. В представленной статье мы рассмотрим главные особенности тюнинга представленной модели, дадим практические советы по выбору деталей.
Тюнинговая версия Kia Proceed JD GT-line 1.6 T-GDI
Тюнинг внешнего вида
Официальные дилеры не поставляют на территорию России комплект обвесов для Kia Ceed, поскольку южнокорейский бренд не занимается выпуском тюнинг-деталей, предлагая исключительно оригинальные экземпляры. Тем не менее, на отечественном рынке все-таки можно найти комплект передних/задних бамперов вместе с юбками. Если вы планируете минимально изменить внешний вид транспортного средства, ориентируясь только на повышение аэродинамических показателей, оптимальным вариантом станет комплект Irmscher. Естественно, это при условии, если вы сможете его найти, ведь в Российской Федерации он практически не продается. Тюнинг-ателье могут привезти комплект по индивидуальному заказу. Стоимость этого удовольствия составит приблизительно 20-25 тысяч рублей, в зависимости от предложений конкретных магазинов и количества деталей, необходимых для установки.
Альтернативное решение – обвес CSR. Стоимость варьируется в пределах от четырех до семи тысяч рублей за одну запчасть (комплект юбок, передний или задний спойлер). Губа на переднем бампере имеет привлекательный внешний вид, визуально занижает транспортное средство. С другой стороны, планируя установить комплект, следует заранее подумать над тем, по каким дорогам придется ездить. Если эксплуатация будет осуществляться по низкокачественному дорожному покрытию, следует остановить свой выбор на первом комплекте, чтобы в конечном итоге не пришлось полностью менять бампер.
Бампер CSR на Kia Ceed
Что касается дисков, перед владельцем открывается широкий простор для творчества. Поэтому останавливаться на конкретных вариантах мы не будем – многое зависит от личного вкуса владельца.
Фары, как известно, способны значительно менять облик транспортного средства. Наиболее популярным вариантом в нашей стране является альтернативная оптика от фирмы Sonar. Компания также занимается выпуском комплекта для задних фар. Крепления практически идентичны, поэтому владелец не столкнется с трудностями в процессе установки на свой автомобиль.
К дополнительным элементам тюнинга экстерьера также можно отнести антикрыло над крышкой багажника, реснички на фары, рефлектор на капот и ветровики. Поскольку выбор этих деталей также достаточно большой, акцентировать на них особое внимание также не будем.
Тюнинг технической части
Наиболее интересной частью модернизации транспортного средства является тюнинг технической части. Затраты на него могут быть разными, в зависимости от того, какие цели поставил перед собой владелец. По мере необходимости, можно заменить следующие узлы:
- топливная система;
- рулевое управление;
- подвеска;
- трансмиссия;
- двигатель.
Ниже предлагаем ознакомиться с компонентами, замена которых позволит добиться повышения производительности.
- Впускной коллектор. На практике можно добиться ряда преимуществ. Прежде всего, улучшается качество топливно-воздушной смеси. Во-вторых, силовой агрегат звучит более спортивно. Система впрыска будет работать куда лучше, да и подкапотное пространство получит привлекательный внешний вид.
- Фильтр нулевого сопротивления. Поведение двигателя Сида при нажатии на педаль газа становится более предсказуемым. Динамика разгона улучшается, что особо чувствуется при наборе свыше 2500 оборотов в минуту. Уменьшается расход топлива. При совершении выбора настоятельно рекомендуется обратить внимание на продукцию компании K&N.
- Выпускной коллектор. Существенно улучшает звучание силового агрегата, способствует более качественному продуву выхлопной системы в целом, благодаря чему мощность двигателя возрастает.
- Койловеры. Разновидность амортизационных систем, предусматривающая возможность регулировки степени сжатия, посадки транспортного средства, жесткости подвески в целом. Практика показывает, что среди отечественных тюнеров особой популярностью пользуется продукция от компании BC Racing.
- Сцепление. Модернизация сцепления на автомобиле Kia Ceed позволяет сделать работу трансмиссии более стабильной, несмотря на повышение мощности силового агрегата. На территории России пользуется популярностью Stage1 Clutch Kit от компании СР-Е.
- Интеркулер. Несмотря на то, что в конструкции уже предусмотрено наличие интеркулера, при увеличении количества лошадиных сил стандартный вариант не сможет обеспечить полноценное охлаждение. В таком случае следует приобрести интеркулер с увеличенными размерами.
- Тормозная система. Водителю важно заставить автомобиль не только быстрее разгоняться, но и уверенно останавливаться. Если вы предпочитаете агрессивный стиль езды, стандартная тормозная система будет все время перегреваться, что однажды может привести к полной потере тормозов. Устранить проблему поможет покупку тюнингового комплекта тормозов, включающего в себя колодки, суппорта, диски и гидролинии для подключения. Проверенный временем вариант — Brembo High Performance GT Brake Kit. Кстати, после установки любого модернизированного комплекта тормозов не забудьте поменять техническую жидкость.
- Свечи зажигания. От стандартных свечей зажигания придется отказаться – они не могут полноценно подавать оптимальное количество тока. Альтернативный вариант – свечи NGK. Подбираются в зависимости от характеристик двигателя.
- Распорка стоек. Повышает качество работы подвески при прохождении поворотов, улучшает управляемость. Наибольшей популярностью пользуется продукция от компании RASP.
- Тюнинг-комплект фильтров. Сюда входит салонный, топливный и масляный фильтр. Владельцы чаще всего приобретают воздушные фильтры от компании Maxle.
Турбированный мотор Kia Ceed JD 1.6 T-GDI с непосредственным впрыском
На самом деле, это только приблизительный список деталей, которые можно заменить. На практике он куда больше. Все зависит от того, каких результатов вы желаете добиться, а также какой бюджет имеется в наличии. Тем не менее, приведенный выше перечень позволяет повысить производительность транспортного средства в среднем на 20-25 лошадиных сил, в зависимости от того, что именно было заменено.
Чип-тюнинг
Желаете добиться максимального увеличения производительности Киа Сид, но при этом не можете позволить себе потратить много денег? Отличное решение – провести чип-тюнинг силового агрегата. В каждом экземпляре автомобиля присутствует электронный блок управления. В его микросхеме записана программа, контролирующая работу мотора. Производитель позволил вносить изменения в исходный код, но при условии, что эта процедура проводится после истечения гарантийного срока, либо при обнаружении заводских дефектов. Если на вашу машину до сих пор актуальна официальная гарантия, все действия по прошивке вы выполняете на собственный страх и риск. При этом гарантия будет безвозвратно утеряна. Готовы пожертвовать гарантийным сроком? Тогда чип-тюнинг – лучшее решение для вас.
Суть процедуры заключается в доработке текущей версии прошивки на собственное усмотрение, в зависимости от того, какие задачи поставил перед собой владелец. Практика показывает, что при правильной настройке 1.6-литровый мотор CVVT становится мощнее в среднем на 15 лошадиных сил. Показатели крутящего момента возрастают на 18 Нм. Для атмосферного мотора это приличный показатель.
На дизельной версии транспортного средства с аналогичным объемом мотора фиксируются куда более хорошие результаты. Среднестатистический прирост мощности составляет 20+ лошадиных сил. При этом величина крутящего момента возрастает более чем на 30 процентов.
Перепрошивка длится в среднем 30 минут. Для этого специалисты подключаются к диагностическому порту, синхронизуются с блоком управления, после чего действуют одним из двух методов:
- вносят изменения в уже имеющуюся версию прошивки;
- удаляют старое программное обеспечение и устанавливают новое «с нуля».
По сравнению с турбированием, чип-тюнинг не способен перегружать детали и системы транспортного средства. Тем не менее, следует заранее подготовиться к тому, что расход топлива может увеличиться. Хотя практика показывает, что среднестатистический показатель прироста составляет не более пяти процентов.
Как вы видите, тюнинг Kia Ceed может быть разным, но при этом вы будете испытывать яркие эмоции от вождения!
Источник
Тюнинг КИА Сид: как сделать хорошее авто отличным
Южнокорейская компания КИА – стойкий оловянный солдатик мирового автомобильного рынка. Десятилетия кропотливого труда потратила фирма на отвоевание плацдарма западного автоберега. Не обошлось без насмешек и потерь.
Однако в любой ситуации КИА выбирала наиболее конструктивный путь решения проблем. Вместе с русскими корейцы схарчили пресловутый пуд соли. С европейцами преломили ковригу хлеба. На отношениях с американцами вообще собаку съели. И добились-таки впечатляющего успеха! Имя ему – KIA Ceed!
Автомобиль КИА Сид можно по праву назвать одной из наиболее удачных разработок корейского концерна. Современный на редкость выразительный дизайн, мощный и экономичный двигатель, комфортабельный салон, отличные ходовые качества – все это достоинства КИА Сид! Нет в машине изъянов, которые бы всерьез раздражали владельцев.
Но не это важно. Оказалось, что KIA Ceed с благодарностью «относится» к внесению изменений в изначальную конструкцию. Поскольку молодое поколение автомобилистов не желает довольствоваться обкатанными заводскими решениями и жаждет получать больше предлагаемого среднестатистического «автосчастья», возникло и ширится движение за тюнинговую переделку автомобиля.
Грамотный тюнинг KIA Сeed своими руками – комплекс действий, направленных на повышение мощностных характеристик автомобиля, на улучшение управляемости, на максимальное приближение внешнего облика и интерьера к эстетическим предпочтениям владельца.
Чип-тюнинг двигателя KIA Сeed – альфа и омега успеха
Как добиться от и без того быстрого автомобиля результатов, превышающих его стандартные показатели? Избежав при этом глубокой доработки конструкции мотора? Этот вопрос традиционно интересует любителей активной езды.
С КИА Сид данная задача решается просто, поскольку силовой агрегат машины имеет приличный резерв мощности. Скрытый осторожными разработчиками на стадии производства автомобиля, запас лошадиных сил нуждается в освобождении! Выполнив чип тюнинг Kia Ceed, мы высвободим потенциал двигателя, улучшим его динамику без повышения расхода топлива.
Тот, кто провел чиповку мотора у специалистов, убедился в ее результативности. Так, например, перепрошивка электронного блока управления КИА Сид с бензиновым двигателем 1.6L CVVT поднимает мощность на 12% (со 122 базовых до 137 л.с.) и увеличивает крутящий момент на 11% (с 154 до 171 Нм). Для стандартного «атмосферника» это весьма завидный результат.
На дизельном Kia Ceed (ED) 1.6 CRDi зафиксированы еще более высокие параметры. Прирост мощности после чипования у него достигает 21% (с 90 до 108 л.с.), а крутящий момент возрастает на треть (с 235 до 305 Нм).
Потратив на перепрошивку электроники полчаса времени, заплатив две сотни долларов за бензиновый и триста за дизельный мотор, вы получаете обновленный автомобиль. Тюнингованный Сид стремительно ускоряется на старте и не подводит при ускорении на обгоне, устойчиво работая во всем диапазоне оборотов. В отличие от турбирования – дорогой и сложной операции – чип-тюнинг не создает перегрузок для систем и деталей двигателя, не сокращает срока службы деликатных агрегатов газораспределительного механизма.
Расход топлива после чип тюнинга KIA Ceed по самым пессимистичным отзывам возрастает не более чем на 5% (и только у водителей, исповедующих агрессивный стиль вождения). Тех, кто предпочитает плавное, без резких спуртов и экстренных торможений управление, ждет экономия бензина. Проведение квалифицированного чип-тюнинга КИА Сид продуцирует отчетливое снижение аппетита мотора. По городскому циклу – минус один литр на сто километров! Весьма ощутимая разница!
Для владельцев гарантийных Kia Ceed с бензиновым атмосферным двигателем народные умельцы нашли оригинальный вариант проведения чиповки в обход диагностических сканеров. Разработан, реализуется и успешно эксплуатируется специальное устройство, подключаемое к электронному блоку управления, и вносящее необходимые изменения в программное обеспечение. При необходимости его легко снять, а после так же просто вернуть на место.
Стоимость чип-модуля для бензиновых двигателей КИА Сид составляет от десяти, а для дизельных моторов – от тринадцати тысяч рублей на первую половину 2014-го года. Производители обеспечили совместимость своего модуля с любым типом трансмиссии, гарантируют рост мощности мотора на 10%, снижение расхода топлива до 1 л/100 км.
Тюнинг подвески KIA Ceed приспосабливает автомобиль к повышенным нагрузкам
Повысив мощность двигателя и разгонную динамику КИА Сид, пора заглянуть под днище. Хоть сколько-нибудь серьезных недостатков, требующих срочной доработки, искать не приходится. Вдумчивые корейские инженеры хорошо проработали трансмиссию и подвеску, дав всем узлам и механизмам достаточный запас прочности. Двенадцатипроцентный прирост мощности штатные агрегаты подвески KIA Ceed выдержат без проблем!
А вот улучшить управляемость автомобиля не помешает, тем более что для этого есть проверенные конструкторские решения.
Устойчивость на крутых виражах повышается путем установки комплекта фирменных проставок Pro Spacer, расширяющих дорожную колею (поперечное расстояние между колесами) KIA Ceed.
Некоторые ателье предлагают выполнить тюнинг подвески КИА Сид, заключающийся в установке на авто комплекта укороченных пружин Pro Kit. Прежде чем соглашаться на преобразование подобного рода, стоит хорошо подумать. Понизив центр тяжести автомобиля на 40 мм, мы несомненно улучшим управляемость. Однако внесенное усовершенствование уменьшит дорожный просвет до 110 мм. Для наших ухабистых магистралей и зубастых бордюров такой зазор слишком мал.
При наличии желания и достаточных возможностях можно реализовать идеи, изложенные в статье об установке пневмоподвески на серийное легковое авто – страница http://www.autodela.ru/main/top/diy/pnevmopodv. КИА Сид с изменяемым клиренсом и выглядит круто, и ездит по-другому!
Внешний тюнинг дарит стандартному авто неповторимость индивидуальности
Улучшив управляемость и подняв мощность, пора заняться обновлением экстерьера. Внешний тюнинг КИА Сид не требует радикальных мер в виде расширения колесных арок под крупноразмерные диски и других сложных «хирургических» манипуляций. Перекройка кузова – удел устаревших моделей!
Совершенство пропорций и изящество форм KIA Ceed достаточно дополнить легкой «косметикой» в виде затейливого аэрографического рисунка либо накладного декоративного «винила».
Отлично смотрится автомобиль, окрашенный в монохромные цвета с тонированными окнами. Если вам предложат покрасить крышу и капот в черный цвет, соглашайтесь. От такого решения черно-белый экстерьер вашего авто только выиграет.
Тонировка фар и задней оптики в цвет кузова придаст автомобилю загадочности. Неброский шарм сдержанной солидности привлекает внимание сильнее ярких спортивных раскрасок.
Впрочем, дизайн-ателье нашей страны предлагают сотни вариантов кардинального обновления внешности КИА Сид. Не признать удачными контрастные сочетания цветов и четкие линии рисунков – невозможно!
Установка спортивных аэродинамических обвесов, наклейка глянцевой пленки на крышу и матовой на капот автомобиля – еще один беспроигрышный вариант внешнего тюнинга KIA Ceed.
. и новая решетка радиатора – весьма полезные дополнения, улучшающие экстерьер и поднимающие показатели эргономичности авто.
Ламбо-двери на трехдверном КИА Сид смотрятся привлекательно и придают сугубо наземному средству транспорта аэрокосмические черты. Однако эксплуатация автомобиля с дверьми, напоминающими лебяжьи крылья, может принести не только радость, но и разочарование.
Без дополнительного усиления кузова в точках установки дверных крепления могут появиться трещины. Четкость работы газовых амортизаторов ламбо-комплекта зависит от температуры наружного воздуха. В холодное время года ламбо-двери не всегда хотят подниматься на нужную высоту. Водителю порой приходится вылезать из-под них как из пещеры. В жаркий сезон, напротив, газовые пружины буквально выстреливают дверьми после разблокировки замка.
Решив поставить на автомобиль столь неоднозначный девайс, выбирайте комплект с двумя режимами открывания (вверх и в сторону). Подобное устройство достаточно дорого, однако в период осенне-зимней слякоти вам за шиворот не капнет грязь, падающая с поднятой двери.
Колеса! Всякий тюнинг KIA Ceed обретает смысл лишь при обязательной замене штатных колес на новые. Ажурная конструкция дисков как нельзя лучше подходит к стилю дизайна КИА Сид. Подбирая для автомобиля новые легкосплавные диски, следует помнить: семнадцатидюймовые колеса с низкопрофильной резиной пригодны лишь для езды по ровному асфальту. Для трасс поплоше лучше укомплектовать диски диаметром в шестнадцать дюймов резиной нормального профиля.
Твердость металлов, используемых для изготовления легкосплавных дисков, невелика. При интенсивной эксплуатации они царапаются; в царапины набивается пыль и грязь, в результате некогда нарядные диски тускнеют и «грустнеют». В статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/polirovka_diskov мы рассказали, как поддерживать легкосплавные диски в состоянии постоянной новизны.
Стандартные галогенки в фарах КИА Сид лучше заменить на ксенон, который
отлично освещает дорогу в ночное время. Комбинировать галогеновые источники света с ксеноновыми нежелательно. Во-первых, желтый свет галогенок и белое свечение ксенона не гармонируют друг с другом. Во-вторых, на ближнем ксеноновом свете видна гораздо большая область пространства перед автомобилем, чем при включенных галогеновых лампочках.
Ксенон в противотуманках освещает дорогу от самого бампера, снижая риск попадания колес в дорожные выбоины. Установкой ксенона в противотуманные фары мы расширяем угол освещения. Видимой становится не только своя, но и соседние полосы движения, что важно для безопасного маневрирования.
Уверенно вошедшие в моду светодиодные подфарники и информативны, и декоративны.
Замену ламп лучше провести в автосервисе, поскольку тюнинг оптики КИА Сид своими руками не позволяет точно настроить световой пучок.
«Реснички» — актуальное украшению оптики KIA Ceed. На фарах красиво смотрятся монолитные «реснички», окрашенные в цвет кузова.
Светодиодные «реснички» можно поставить самостоятельно, купив метр-полтора светящейся ленты и клей-герметик.
Внимания тюнинг-мастера достойны и задние фонари КИА Сид.
Поликарбонатные стекла современных блок-фар и задних фонарей прочны, но подвержены абразивному износу. Материалы статьи на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/polir_far помогут вам содержать световые приборы КИА Сид в идеальном состоянии.
Новомодное предложение – подсветка дисков – органично в применении к KIA Ceed.
Комплексные решения ночного освещения автомобиля иногда становятся настоящими произведениями прикладного искусства.
Подробный рассказ о подсветке днища автомобиля вас ждет на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/podsvetka_dnisha_avto.
Тюнинг салона KIA Ceed – путь к повышению визуального и тактильного комфорта
Благодаря врожденно высокой эргономичности салон КИА Сид заслужил немало пользовательских благодарностей. Автомобиль просторен и вместителен, пластик радует высоким качеством и точностью подгонки. Общую картину штатного интерьера приятно дополняют удобные подлокотники, ящички для мелочей и панель для стаканов.
Приборная доска с ее нетривиальным футуристичным дизайном и мягкой оранжевой подсветкой также не нуждается в доработке. Однако создание неожиданной, но пленительного освещения педальной ниши и вспомогательных приборов резко меняет градус восприятия машины.
Бесспорное с эстетической точки зрения улучшение интерьера – перетяжка салона искусственной кожей контрастных расцветок. Одетый в черно-красную Алькантру салон смотрится эксклюзивно и роскошно.
Мало в каких авто удается заметно преобразить задние места. Но в КИА Сид легко создать единый ансамбль из передних кресел и заднего дивана. Помогает ритмичное сегментирование рисунка и единообразная архитектура передних и задних мест.
Для инициативного и деятельного приверженца тюнингованных авто КИА Сид желанен и многообещающ. Опыты самодеятельной переделки этого авто пока не особенно многочисленны. Создать оригинальный и неповторимый автомобиль на базе серийного KIA Ceed сегодня нетрудно. Все пути открыты, все возможности – доступны!
Источник