Установка подогрева передних сидений Volkswagen Passat V B5

Свежие вопросы автомастерским (установка подогрева передних сидений volkswagen passat v (b5)) в

Возможно ли отремонтировать компрессор кондиционера на Renault Latitude,
машина не на ходу, если вам привести сам компрессор? не работает
эл. часть

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, сколько будет стоить установка рейлингов на Додж Гранд Караван 2008 3, 3 бензин. Рейлинги в комплекте куплю.

Добрый день! На сайте сервисавто указано, что вы занимаетесь перетяжкой торпед. Подскажите, сколько стоит перетянуть торпеду на Infiniti fx35 и сколько займет по времени?

Добрый день!
Сколько будет стоить перетяжка торпеды на Infiniti fx35? На сайте сервисавто указано, что вы этим тоже занимаетесь.

Отопление, вентиляция Фольксваген Пассат Б5

62210 original foto 13 1

13.0 Отопление, вентиляция
Детали системы отопления и вентиляции 1 – скоба, 2 – фильтр пыльцы, 3 – корпус, 4 – сопла обдува ветрового стекла, 5 – сопла обдува боковых стекол, 6 – передние сопла, 7 – поперечный кронштейн, 8 – переходник, 9 – блок отопителя, 10 – вентилятор отопителя, 11 – пере.

62369 original foto 13 2

13.2 Вентиляционные сопл
Снятие сопла подачи воздуха на боковые стекла ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Плоскогубцами, потянув вверх, извлеките из панели приборов сопла подачи воздуха на боковые стекла. 2. .

62591 original foto 13 5

13.3 Панель управления отопителем
Блок отопителя 1 – радиатор отопителя, 2 – винт, 3 – коробка распределения потоков воздуха, 4 – исполнительный электродвигатель переключающего клапана «свежий/рециркулируемый воздух», 5 – винт, 6 – вентилятор отопителя, 7 – кожух вентилятора отопителя, 8 – винт, 9 – бл.

62732 original foto 13 6

13.4 Рычаг центральной заслонки
Установка рычага центральной заслонки На шестерне рычага центральной заслонки имеется установочная метка. Рычаг необходимоустанавливать таким образом, чтобы метка на рычаге совпала с меткой на шестерне. Самостоятельный ремонт автозапчастей – эт.

63256 original foto 13 11

13.5 Блок управления отопителем
Блок управления отопителем 1 – корпус блока управления отопителем, 2 – лампа подсветки, 3 – боковые поворотные ручки, 4 – центральная поворотная ручка, 5 – декоративная накладка панели управления отопителем Троса управления системой отопления и вентиляции .

63207 original foto 13 12

13.6 Блок резисторов отопителя
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижнюю отделку панели приборов со стороны пассажира. 2. Отсоедините электрический разъем от блока резисторов. 3. Отвинтите блок резис.

63478 original foto 13 13

13.7 Блок управления отопителем и кондиционером
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите декоративную панель блока управления отопителем и кондиционером. Для этого, используя отвертку с тонки лезвием, отожмите фиксаторы, расположен ные по углам панели. 2. Отвинтите 4 винта, крепящие блок управления отопителем и кондиционером. .

Читайте также:  Энергомодуль для управления буровой установкой с частотно регулируемыми силовыми электроприводами

63922 original foto 13 16

13.8 Компрессор кондиционера
Предупреждение Запрещается открывать контур хладагента системы кондиционирования воздуха. Не допускайте контакта хладагента с кожей. Компрессор кондиционера вместе с кронштейном можно снимать и устанавливать, не открывая контур хладагента. При проведении ремонтных работ компрессор кондицион.

63904 original foto 13 18

13.9 Вентилятор отопителя
Расположение винтов крепления вентилятора отопителя 1 – электрический разъем, 2 – корпус вентилятора Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижнюю отделку панели .

 

подключение подогрева сидений на Фольксваген Пассат Б5 (есть кнопки на панели есть сидения Как подключить?)

Попробую схему растолковать. (ничего сложного в ней нет. )
Пин №5 — питание «+», (скорее всего, питание самой схемы(реле) в «крутилке»), приходит от клеммы «15» замка зажигания. (что вполне логично, через реле, «жопогрей» работает только при вкл.зажигании. )
Пин №6 — питание «_».
Пин №4 — Это и есть постояный «+», от клеммы «30». (питание нагревательных элементов в сидухе и спинке. провод в 1,5 квадрат.мм, довольно толстенький. )
Пин №1 — скорее всего, «+» подсветки.

Теперь по интересующим пинам.
Пин №2 — Основной питающий «+» на «жопагреи». напряжение появляется от «крутилки»(по сути это: включатель-термо-реле-регулятор подогрева сидух), собстно, оно и «решает» подать-Не подать напругу на «подогревайки». а это уже зависит от пина №3.
Пин №3 — соединён с массой авто(т.е. «_» ) через термосопротивление (G59 и G60), находящееся в сидухе. вот от него и зависит подача питания на нагревательные элементы (т.е. появление «+» на пине №2)
Как-то так.
Советую подключится по схеме, просто необходимо задействовать термодатчик в сидухе.
Конечно, можно отследить появление плюса на пине №2 и без подключения кресел. но нужно знать, как минимум, какой должна быть величина сопротивления, для того, чтобы «жопагреи» включились.

Продолжаем нашу эпопею с установкой Webasto для бюджетников. А это значит, что запчасти мы покупаем на ибеях, авитах и алиэкспрессах, а установку делаем своими не сильно пахнущими ручками. А что уж говорить, нужны руки, а не лапки, ибо установщики вебасто не просто так просят свои деньги. После вкорячивания котла в авто я понял это не по наслышке. Но нам отступать некуда, скоро мороз, братцы! Спасайтесь кто может!)))

Читайте также:  Принтер этикеток Honeywell PC42t Plus PC42TPE01013

При всём этом стараемся не экономить на деталях и покупать годные комплектующие. Так вышло и в этот раз. Для врезки вебасто в систему охлаждения двигателя были закуплены шланги и соединители для ОЖ Gates, а хомуты не безызвестной Norma. В этом помогла полезная запись на drive2 с артикулами для заказа, ибо в розничных точках это сложной найти, да и сильно дороже.

Артикульная база того, что я купил:
3230-12101 — 10 мм — 18 мм Шланг GATES системы охлаждения
3230-12191 — 19 мм — 27 мм Шланг GATES системы охлаждения
19,1 мм — 14,7 мм — 28605 — 7315-00917 Коннектор GATES
19,1 мм — 14,8 мм — 28625 — 7315-00912 90-градусный коннектор GATES
19.1 x 9.5 мм — 14.7 x 6.9 мм — 28637 — 7315-00937 Тройник-переходник 90 градусовGATES
19 (21,0) мм — FBS 19/12 хомут NORMA
28 (30,5) мм — FBS 28/12

Всё это можно увидеть на фото

Особо пытливый и знающий читатель спросит: а какого лешего ты прикупил шланг на 10мм и тройник отвод на 10мм. А тут, коллеги по цеху, есть интересность. Я очень хочу реализовать подогрев масла в поддоне картера путем встраивания в оного алюминиевой трубки внешним диаметром 10-11мм. То есть сделать в поддоне змеевик, через который будет проходить ОЖ. Для чего такой гемор, спросите вы? Ответ прост — греть масло. Опытным путём и уже не одним человеком установлено, что масло в картере практически не греется, максимум на 2-3 градуса повышается температура. Это и понятно, водяной рубашки поддон не имеет, а нагреться через корпус в мороз нереально. Большинство конечно не заморачивается этим, но я решил идти другим путём. Это удобно, особенно когда торопишься, за 10-15 минут вебаста подогреет двигатель и масло до примерно одинаковых температур и можно с ходу отправляться в путь. Опять же двигателю и маслонасосу в частности не стоит напрягаться с холодным маслом при прокачке. Можно ездить на масле 5w, а не нулевке, что крайне рекомендуется при температурах -30 и ниже. Так что будем пробовать реализовать эту задумку. Пока что сделал отвод шланга к картеру двигателя со стороны датчика уровня масла. Подача взята через тройник с выхода вебасты он же вход на радиатор печки салона. Обратка заведена в отвод указанный на следующем фото. В данный отвод была запитана обратка электрокотла, установленного прошлым хозяином.

Читайте также:  Ошибка установки игр длл

Сам поддон я еще не снимал, трубку не вваривал, это будет в последней части сериала про установку вебасты.

Далее не суть интересно что можно рассказать. Придерживаясь оригинальной инструкции котёл установлен под бачком ОЖ. Забор и подача ОЖ взята с подачи на печку салона опять же по инструкции (метра шланга нам хватает с запасом). Да и я планирую отапливать салон вебастой, ибо любит моя душонка тепла везде и всюду. В общем можно сказать, что место удачное для котла. Ему там «сухо и тепло», нежели это будет под бампером, опять же шланги не сильно удлиняются, проще жиже проходить. Для установки мне понадобилось демонтировать только патрубок впуска ну и сам бачок ОЖ. Помучался конечно раком, но встало более менее сносно.

Как видно воздухозаборник хорошо встал под декоративную крышку блока ABS.

Далее пришлось повозиться с выхлопом. В оригинальной инструкции описано два варианта. Я использовал вариант вдоль левого лонжерона в сторону МКПП. Тут кто как может использует все варианты колхоза Рассвет)) Я лишь накидаю вам фото своей инсталляции. Благо у меня в комплекте б/у вебасты была термозащита оригинальная, и весь выхлоп экранирован. Так же старался нигде его вплотную не ставить к кузову.

Такие дела, парни (и возможно девушки). Физическая установка котла закончена. Осталась часть электрическая. Я даже было попытался его запустить, он пошумел пылесосом пару раз, но топливо не стал качать. Надо цеплять диагностику и делать по уму. Пожелайте мне удачи! Или может добрый совет)