Установка LED линз в рефлекторные фары Ford Focus
Установка LED-линз в рефлекторные фары Ford Focus
Современных автомобилистов уже давно перестал устраивать штатный галогеновый свет, особенно, когда он реализован в виде обычного рефлекторного модуля, а не линзами. Собственно, именно такой заводской свет был в фарах автомобиля Ford Focus, который в момент обращения был «слепой» на левую фару, а правая светила где-то на уровне ПТФ. От нас требовалась модернизация головного света установкой в фары светодиодных линз MTF-Light Active Night LED 2.8, которые фиксируются в фарах рефлекторного типа на шпильке.
Исходная светотеневая граница ближнего и дальнего света, а также вид авто в момент обращения.
Свет и вид фар до установки линз.
Светодиодные линзы MTF-Light Active Night LED 2.8 – универсальные светодиодные модули, которые можно установить в фары практически любого автомобиля из-за их компактных размеров. Данные линзы генерируют красивый холодный белый свет в температуре 5500 K ; заводская желтизна надоела автовладельцам, поэтому многие из них переходят на белый свет фар, который благодаря высокой мощности светодиодов отлично освещает дорожное полотно.
Разбор фары на стекольного герметике.
Если сравнивать галоген со светодиодами, то штатный свет не показывает должной яркости – галогеновые лампы устарели, да и рефлекторная оптика по сравнению с линзовой оптикой светит по факту хуже: два световых пятна против ровной и цельной светотеневой границы. Линзы MTF-Light Active Night LED 2.8 прослужат без проблем несколько лет – это качественный продукт, производящийся в Южной Корее.
Светодиодные линзы MTF и обе фары в разборе.
Установка линзы в фару.
Что касается правового аспекта подобного тюнинга, то лишения прав за светодиоды в фарах нет – максимальное наказание составляет 500 рублей , либо предупреждение от полиции. Практика лишений, конечно, существует, историй в интернете масса, но в 2019 году Верховный суд РФ выпустил разъяснение по данному поводу, поэтому, если вам угрожают лишением, то это является превышением должностных полномочий.
Примеряем фару с линзой на автомобиле и корректируем ее положение.
Собираем фару с новым стеклом, а также финальная регулировка света.
Установка светодиодных линз Форд Фокус – процесс, требующий целого дня, так как фары автомобиля с завода загерметизированы стекольным герметиком, то есть фактически считаются неразборными . Впрочем, наши мастера знают щадящую технологию разбора неразборных фар с сохранением стекла – для этого используется различные химические реагенты, но по времени на каждую фару уходит около четырех часов.
Свет и вид фар после установки светодиодных линз.
После разбора фар Ford Focus из них извлекаются рефлекторные модули, а в самих отражателях пилятся отверстия под посадочные места светодиодных линз MTF-Light Active Night LED 2.8. Следующим шагом фары с линзами до герметизации возвращаются на автомобиль, чтобы произвести регулировку по высокоточному прибору, добившись идеально ровной светотеневой границы, а после регулировки света фары собираются на базе бутилового (температурного) герметика и по мере его схватывания устанавливаются на автомобиль также с финальной корректировкой света.
Итоговая светотеневая граница ближнего и дальнего света.
Итоговые фотографии широкой и плотной светотеневой границы говорят сами за себя – со светодиодными линзами фары Ford Focus засветились ярким чисто-белым светом, который превосходно покажет себя в освещении дорог в темное время суток. Света много, но при этом линзы MTF-Light Active Night LED 2.8 не будут светить встречных автомобилистов, так как они имеют слабую боковую (паразитную) засветку .
Вид автомобиля после работы.
Разумеется, после такого тюнинга вид автомобиля также изменился – линзовая оптика преобразила лицевую часть, теперь машина смотрится солидней и строже , чем со штатной галогеновой рефлекторной оптикой.
Источник
Би-линзы на Ford Focus 2 поколение [рестайлинг]
Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.
Биксеноновая линза Dixel Q5 KOITO 3.0 дюйма, круглая, под D2S
Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.
Биксеноновая линза Dixel Hella-R 3 3.0 дюйма, круглая, под H4-D2
Dixel Hella-R 3 — улучшенная копия стандартной Hella 3. Имеет мягкую, комфортную для.
Биксеноновая линза Optima Classic 2.5 дюйма, круглая, под H1
Линза Classic 2.5 с электрической шторкой для регулировки ближнего и дальнего света.
Штатная биксеноновая линза Hella-R 2 Classic 3.0 дюйма, круглая, под D2S
Линза Hella-R 2 является одним из самых надежный источников качественного.
Биксеноновая линза DIXEL 5D NEW NIGHT 3.0 дюйма, круглая, под D1S, D2S, D3S, D4S
Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.
Светодиодная БИ-линза X-Bright 3.0 дюйма, круглая, 5000K
Светодиодная Би-линза X-Bright со встроенные блоком управления, активной системой.
Светодиодные БИ-линзы Absolute Vision LED 3 / 3.0 дюйма, круглая, 5500K — 2 шт.
Absolute Vision LED 3 — современные светодиодные модули ближнего и дальнего света для.
Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.8 дюйма, круглая, 5500K — 2 шт.
Active Night LED 2.8 — качественные би-светодиодные модули диаметром 2.8 дюйма.
Светодиодные БИ-линзы Dynamic Vision LED 3 дюйма, круглая, 5500K / 4300K — 2 шт.
Dynamic Vision LED 3 — мощные светодиодные модули освещения проекторного типа.
Светодиодные БИ-линзы LASER JET BiLED / 3.0
Laser Jet BiLED — новейшая разработка от компании MTF Light не имеющая аналогов по своим.
Светодиодные БИ-линзы Night Assistant LED Progressive / 3
LED Progressive — новинка в линейке светодиодных модулей освещения проекторного.
Светодиодные БИ-линзы Optima Professional 3.0 дюйма, 5100K
Optima Professional — флагманская линейка качественных светодиодных линз с широчайшим.
Биксеноновая линза KOITO Q5 VERSUS, 3 дюйма, круглая, под D1S / D2S
Доработанная модель позволяет устанавливать ксеноновые лампы D1S или D2S. .
Биксеноновая линза KOITO FX R, 3.0 дюйма, под лампу D2S
Готовая к установке биксеноновая линза в металлическом корпусе с полностью.
Биксеноновая линза Optima Classic 2.5 дюйма, круглая, под D2S
Универсальная билинза с электрической шторкой 2 в 1 (ближний + дальний свет) под.
Биксеноновая линза Optima Magnum 3.0 дюйма, круглая, под H1
Биксенон линза Magnum 3.0 — источник качественного и надежного освещение в любых.
Биксеноновая линза Dixel Hella-5R, 3.0 дюйма, круглая, под D1,D2,D3,D4
Билинзай Hella-R 5 с улученным световым потоком, ярким светом и четкой светотеневой.
Светодиодные Bi-Led модули GNX A3+ AOZOOM (2 шт)
GNX A3+ AOZOOM — комплект современных би-линз со встроенными блоками питания.
Штатная биксеноновая линза Hella-R 3 3.0 дюйма, круглая, под D1S/D2S
Биксенон линза HELA 3R 3.0 — источник качественного и надежного освещение с мягкой.
Штатная биксеноновая линза Hella-R 3 TQ 3.0 дюйма, круглая, под D1S/D2S
Биксенон линза HELA 3R TQ 3.0 — источник качественного и надежного освещение с четкой.
Штатная биксеноновая линза Hella-R 5 NEW 3.0 дюйма, круглая, под D1S/D2S
Биксенон линза HELA 5R NEW 3.0 — источник качественного, надежного освещение с четкой.
Светодиодная БИ-линза Optima Adaptive 2.8 дюйма, круглая, 5100K
Optima Adaptive — светодиодный модуль ближнего и дальнего света с белоснежным спектром.
Светодиодная БИ-линза Optima Intelligent 3.0 дюйма, круглая, 5000K
Optima Intelligent обеспечивает максимальную яркость в режиме ближнего света и.
Светодиодный би-модуль Dixel 3.0 дюйма, круглая, 4800/5700K
DIXEL New Night — флагманская линейка качественных би-светодиодных линз. Линза.
Светодиодный Би-модуль GTR Bi-LED ver. 2.0 — 3.0 дюйма, круглая, 4500K
Светодиодная линза Dixel GTR с фирменным блоком управления, переходными.
Светодиодный Би-модуль GTR Bi-LED ver. 2.0 — 3.0 дюйма, круглая, 5500K
Светодиодная линза Dixel GTR с фирменным блоком управления, переходными.
Светодиодные БИ-линзы Night Assistant LED / 3.0
Night Assistant LED 3 — премиум линейка светодиодных модулей освещения проекторного.
Светодиодные БИ-линзы Night Assistant LED MaxBeam / 3.0
LED MaxBeam — новинка в линейке светодиодных модулей освещения проекторного типа.
Светодиодная БИ-линза Dixel mini G5 2.5
Светодиодная линза Dixel mini G 5 диаметром 2.5 дюйма. Поставляется в комплекте с.
Штатная биксеноновая линза Bosh 2.8 дюйма, круглая, под H1
Линза Bosh — качественный аналог с металлическим светоотражателем и четкой.
Наши работы
Установка Bi LED линз вместо галогена в Ford S-Max 1
Модернизация штатной оптики. Ретрофит;
Тюнинг оптики + решетка для Ford F-250 Super Duty
Модернизация оригинальной решетки и установка линз в штатные фары
FORD S-MAX светодиодный свет, вместо ксенона
Ретрофит штатной оптики Форд С-Макс — переходим Bi Led линзы. Тест на дороге
Установка спойлера для Ford Kuga 2
Модернизация внешности Форд Куга (2012-2016). Обзор готовой работы.
Установка Би Лед линз в штатные фары Pajero 4
Сравнение до (Xenon) и после (Bi LED). Тест обзор на подготовленном к трофи рейдам автомобиле.
Тюнинг оптики в Мерседес Виано — Ставим топовые линзы Max Beam
Установка светодиодных линз
LED вместо ксенона. Сравнение на Infiniti QX70 S51
Тюнинг оптики Инфинити QX70 – Full LED. Замена линз, ДХО, габариты и ПТФ.
Замена линз на Jeep Grand Cherokee WK2
Би-лед линзы в замен штатного биксенона; Тюнинг штатной оптики Гранд Чероки 4 (2013-2021)
Супер свет в Паджеро 4 — Большой обзор
Масштабная доработка штатной оптики на базе Bi LED линз MTF Night Assistant
Автоновости
Кристально белый BMW Z4 от тюнинг-ателье MB Individual Cars
Компания MB Individual Cars из Аугсбурга, Германия, разработала «всеобъемлющий тюнинг-пакет» для 2013 BMW Z4 (E89).
Ford Focus RS RX Кена Блока продан за ОГРОМНУЮ сумму
К счастью, деньги пойдут на хорошее дело.
Команда Mountune представляет новый тюнинг-пакет для Ford Focus ST
Владельцы Mk4 Ford Focus ST могут присоединиться к семейству Mountune благодаря выпуску последнего обновления — так называемого пакета M330.
SR Auto выпустил Lamborghini Aventador LP700 Winter Edition
Что, если поехать на Lamborghini Aventador в горы?
Ford Fiesta ST стал убийцей Golf GTI
Fiesta ST превратилась в убийцу VW Golf GTI.
Помогите разработать новый высокопроизводительный кроссовер Ford
Победивший дизайн поступит в продажу в конце этого года.
Золотой Ford Mustang Джеймса Бонда
И вот он ищет нового хозяина.
Смотрите, как Ford Ranger Raptor побеждает плохих парней
Ford Ranger — самый продаваемый грузовик в Европе, и Blue Oval решил отметить это.
Источник
Набор замены линз для Ford Focus 2 рестайлинг 2007-2011 г.в.
Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет Вас не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.
Как улучшить свет Форд Фокус?
Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.
Какие линзы подойдут для замены?
Наши наборы адаптированы специально для автомобилей Форд Фокус 2 2007-2011 г.в. с заводскими ксеноновыми фарами. Сам комплект же выбирается исходя из ваших предпочтений по типу свечения.
Биксеноновые модули Hella 3R:
Наша топовая версия модулей Hella 3R поможет выжать максимум из ксенонового типа свечения. При этом заводские лампы и блоки полностью совместимы с новыми модулями. В набор входит:
- Биксеноновые линзы Hella 3R * 2 шт;
- Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 * 2 шт;
- Проводка для подключения шторки * 2 шт;
- Переходные рамки * 2 шт.
- Крепеж.
Бисветодиодные модули Vision Bi-Led Advance:
Если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения, то выбирайте данный комплект. В линзы уже встроены LED чипы и модули готовы к работе. Никаких дополнительных ламп и блоков не потребуется. В набор входит:
- Бисветодиодные линзы Vision Advance * 2 шт;
- Блоки управления модулем * 2 шт;
- Проводка для подключения шторки * 2 шт;
- Переходные рамки * 2 шт.
- Крепеж.
Что Вы получаете в результате замены:
Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также правильная и четкая СТГ;
Более широкий пучок — Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги. Лучше видны пешеходы и животные.
Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.
Надежность — Мы являемся торговой маркой и работаем напрямую с производителем по своему тех. заданию. Это позволяет вести свой дополнительный контроль качества и выбирать материалы, которые используются в изготовлении модулей. Никаких дешевых альтернатив в этом аспекте мы не ищем. Цель — получить максимально эффективную линзу в каждом типе свечения, а клиенту забыть о проблемах освещенности дороги на долгие годы.
Гарантия — Модули нашей фирмы имеют Российский Сертификат Соответствия, который является гарантом качества изделия и его соответствия требованиям национальных стандартов.
Источник
Установка ангельских глазок в фары ФФ2
18 окт ября 2010
фокус 2 дорестайл
Имеем две фары фокуса и комплект ангельских глазок!
1. ВСКРЫТИЕ ОПТИКИ
Чтобы установить ангельские глазки в фару фокуса нужно снять поликарбонатное стекло.
Снимается оно методом распила фрезой по контуру (шву), где белое (стекло) соединяется с черным (корпусом фары). Греть в духовке или феном оригинальные фары на фокусе 2 дорестайле и рестайле категорически НЕЛЬЗЯ! Вы просто их испортите, пожелтеет (помутнеет) и запузырица стекло, поплывет корпус фары, а место соединения их так и останется не вскрытым, потому что фары фокуса соединены на высокотемпературный каучуковый герметик, корпус это паз, а на стекле есть шип.
Шип входит в паз в который залита уже эта очень прочная резина, соединение по принципу деревянной доски — вагонки
Покупаем фрезу в магазине с электроинструментами или на стройтельном рынке, лучше всего подойдёт фреза от станка с ЧПУ (числовым програмным управлением), закрепляем её на болт, а болт сажаем на обычную дрель. Начинаем пилить по шву, не торопясь, постепенно углубляясь и продвигаясь по всей длине фары. Глубину пропила можно отрегулировать диаметром шайбы закрепляющей фрезу, не бойтесь сильно углубица там в фаре много пустот, проводку и др. внутренности фары очень трудно повредить, если конечно пилить не болгаркой
На пути фрезы будут попадатся, скобочки, зажимчики, направляющие их тоже нещадно срезаем ибо при сборке обратно они своих закрепительных свойств не несут. Степень пропила проверить можно просунув тонкую шлицевую отвертку.
Распилили, подняли стекло вместе с маской (окантовкой) фары и увидели вот это! Остатки герметика, поликарбоната, крошка, заусенцы и прочяя грязюка.
Ставим фрезу в паз (туда где остался в пазу шип от стекла) и начинаем прочищать как можно больше, особо увлекатся не следует т.к. неровности, мусор и герметик так же потом можно вычистить ножом.
Сам оставшийся шип в пазу удалять не следует, каркас и общая несущая способность фары нарушится!
Крошку и прочий мусор можно сдуть сжатым воздухом, феном с акварельной мягкой кисточкой или наоборот втянуть пылесосом. Протирать отражатели хром амольгаму только фланелью мягкой, бумажными нежными полотенцами и прочей ветошью очень нежной дабы не поцарапать
2. РАЗБОР, ПОКРАСКА
Откручиваем маску фары от стекла ключ TORX 10 (два самореза) и отщелкиваем поворотник с желтой полоской от маски (две защелки). Вымываем стекло мощной струей воды и насухо протираем!
Если стоит задача покрасить отражатели фар то делаем следующее, закрываем отражатель дальнего света по контуру малярным скотчем (бумагой), тоже самое проделываем с корпусом линзы на ближнем, и закрываем их задники с отверстиями под лампы. Для покраски не обязательно снимать отражатели с креплений, нужно лишь хорошо закрыть все места от краски которые не будут подвержены покраске . Таким образом фары не придёться регулировать потом и попадать на посадочные места обратно, некоторые винты скрытые во внутренностях оптики фокуса и трудно доставаемы .
Если стоит задача покрасить (убрать) желтую полоску с поворотника, закрываем лишнее тем же малярным скотчем!
Если будем красить лаком для тонировки, то зачищать хром не нужно он просто получится тонированным, количеством нанесенных слоёв регулируем итоговую светлость — темность.
Если будем красить краской, то вышкуриваем хром мелкой шкуркой или губкой для мытья посуды с мелким абразивом (скотч брайт) или смывкой с растворителем. Грунтовать по желанию (бленду линзы очень рекомендуеца загрунтовать), внутри оптики температура не высокая и продуманный теплоотвод и нет внешнего воздействия как на кузов авто посему, убираем мусор, обезжириваем, курим
Наносим 2-3 слоя любой краски хоть из баллончика, хоть из пистолета с промежуточной сушкой между слоями. Даём полностью высохнуть всему этому делу по времени с рекомендациями в инструкции к краске и удаляем бумагу и скотч.
Чтобы покрасить маску фары в другой цвет, нужно снять хромированное напыление с пластика маски, делаем так же как и в случае с окантовкой линзы, вышкуриваем, обезжириваем, красим.
Без фанатизма — увидели белый (серый) пластик под хромом — переходим дальше, особое внимание уделяем углам, ребристостям и видимым частям маски (задник не надо шкурить).
Красим в несколько слоёв начиная распыл с задника в декоративные щели маски и округлости под отражатели, потом переходим на лицо.
3. ВКЛЕЙКА КОЛЕЦ
CCFL глазки представляют из себя стеклянные трубки диаметром 2 мм, изогнутые в виде колец, заполненные газом. Каждая стеклянная трубка заключена в прозрачную пластиковую трубку диаметром 8 мм и подвешена в ней на силиконовых кольцах. Таким образом, стекляная трубка надежно защищена от тряски и ударов.
Для свечения трубки необходимо питание, которое отличается от привычных 12 вольт постоянного тока. Для питания глазок применяются небольшие блоки-инвертеры. На каждую фару (2 кольца) необходим один блок-инвертер. Блоки-инвертеры устроены так, что компьютер автомобиля ошибки по габаритам не выдает!
Ни в коем случае не крепить кольца к отражателям на скотч в комплекте, он ненадежен и лучше купить нормальный двусторонний 3М,
На герметик так же не рекомендуется крепить кольца ибо при нагревании колец он может выдать маслянную пленку на стекло изнутри и много дольше сохнет чем скотч!
Для быстроты схватывания всё это дело можно погреть перед, во время и после установки!
Кольца можно ставить в оптику разрывами и вниз и вверх, да хоть вбок кому как нравится — широкие реснички на фарах закрывают разрывы и видимую проводку от колец вверху, если реснички не планируются то ставим разрывами вниз.
Заляпанные пальцами отражатели и линзу, мусор и прочее удаляем с глаз долой так же нежной ветошью и кисточкой
Мусор попавший внутрь линзы вычищаем шомполом из вязальной проволоки и бинта. Проверяем перед сборкой работу колец обычными батарейками.
4. СБОРКА ФАРЫ, ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОЛЕЦ
После того как весь мусор удален, прикручена обратно маска на стекло вместе с поворотником, провода от колец просунуты и выведены назад фары, начинаем сборку.
Берём герметик и как на зубную щетку наносим ТОЛСТЫЙ слой, не жалеем герметика, излишки внутри скроются под маской и кузовными элементами, а излишки снаружи срежутся канцелярским ножом, часть герметика попадет в штатный паз который прочищали выше фрезой и ножиком.
Сжимаем углы и по контуру струбцинами (мини тиски), изолентой, малярным скотчем, скобками, осторожно тисками через проставки и т.д. следим чтобы фара не поехала, что бы герметик равномерно был нанесен, при всем при этом как можно реже цапаем стекло и не корябаем его инструментом
Ставим к батареи и курим 24 часа до полного затвердивания герметика!
Далее берем ножик острый и срезаем излишки выступившие наружу.
Этот пункт можно не делать .
Чтобы быть до конца уверенными в герметичности фары и недопустить доступ влаги внутрь, отрезаем тонкую полоску любой виниловой пленки оракал и проклеиваем ею наш новый шов, углы и выступы обрабатываем по 2-3 слоя, тянем феном или простой зажигалкой! Пленка так же поможет скрыть просвет от фар через неровные стыки (зазоры) капота и фары и ресницы если машина битая или не выставленны ровно элементы , так же удобнее будет мыть подкапотное пространство и слой пыли, грязи на ней покажет периодичность такой помывки подкапотного пространтсва
2 провода от одного кольца и 2 от другого кольца подсоединяем к блоку розжига (инвертор) который уютно помешается сзади как и в отражателе дальнего так и ближнего, из блока розжига идут 2 провода красный + и черный — , которые подсоединяются к + и — штатного габаритного патрона. Размещать блоки нужно внутри фары, они много меньше ксеноновых и им там будет хорошо
Источник