Установка круиз контроля logbook Hyundai i30 on DRIVE2
Установка круиз-контроля — logbook Hyundai i30 on DRIVE2
Заказ в интернет-магазине Поначалу сайт не вызывал доверия td-tag.
Ещё страшно было оплачивать сумму на имя ИП Иванков Андрей Владимирович, но я решил что мы живём в правовом государстве, а я делаю банковский перевод и не частному лицу а ИП, вроде как всё это должно пройти успешно. Круиз контроль hyundai i30 так и вышло.
Круиз-контроль для автомобилей Hyundai i30
Переслал им платёжку, оперативно ответили, связывались, увидели на следующий день деньги и сказали что можно забирать. Подъехал — забрал, 5 баллов. Мой заказ В заказе у меня было: Единственная сложность, на пятом шаге этой инструкции как-то пропустил момент и не отключил проводку. В итоге при сдёргивании руля обломался фиксатор.
Но это круиз контроль hyundai i30, и без него провод плотно сидит в гнезде.
Снятый руль, видно улитку Старая проводка, сейчас будет заменена Установлены круиз контроль hyundai i30 кнопки Всё прошло удачно, сама установка заняла примерно 45 минут. Отключаем минусовую клемму АКБ, и минут терпеливо ждем, чтобы случайно не вызвать срабатывание подушки безопасности.
Вот она схема которая нас наставила на путь истинный. На рулях i30 и Элантры J5 есть 3 маленьких отверстия.
Надо круиз контроль hyundai i30 в эти дырки фонариком, тогда увидишь, на ощупь их не найдешь, пробовали… смысл в том чтобы как указано на схеме, нажать на "кнопочку" на штифте, тогда подушка отстегивается на фото 4 я их обвел красным.
С нижней проблем не было, а вот с левой пришлось покопаться… 3. Снимаем подушку, а точнее она падает в руки 4.
Отключаем провод от подушки. Вытаскивается оранжевый фиксатор, а потом отсоединяется желтый провод из желтого разъема.
Ключом на 21, или откручиваем центральную гайку. Упираемся ногами в педали, спиной в сидушку и выдергиваем руль Дальше откручиваем 2 самореза на задней крышке руля, ее снимаем, не забывая запомни ть с какой стороны был черный конец проводки а с круиз контроль hyundai i30 белый право-левои аналогичным образом укладываем новую проводку… жалко, забыл сфоткатьпотом ставим кнопочки, и собираем все в обратном порядке.
Все заработало, и круиз и FlexSteering.
Круиз контроль
Часть круиз контроль hyundai i30 будет скомуниженно с других ресурсов ибо в какие то моменты просто забывал, а потом устал настолько что просто не фотографировал. Итак для установки круиза нам надо: И 3 хвоста от компьютерного БП точней те огрызки которые предназначены для питания флопикоф Снимаем кожух рулевой колонки и снизу находим два разъема, один на подушку желтый, другой на кнопки белый, находится с левой стороны.
Выдернув разъем убеждаемся что нужные нам провода отсутствуют Смотрим на картинку и видим фигу ну точней где должны быть проводки нам нужные. Как правильно снять крышку этого разъема я так круиз контроль hyundai i30 не понял что то там сломалось но крышка все равно крепится хомутиком к самому жгуту проводов.
Источник
Круиз-контроль своими руками — инструкция ЗР
Круиз-контроль (англ. cruise control, нем. Tempomat) — это система автоматического поддержания скорости автомобиля без помощи водителя вне зависимости от внешних факторов — подъемов и спусков дороги, направления ветра, нагрузки на автомобиль. В докомпьютерные времена оснастить машину подобным устройством было проблематично, хотя отдельные умельцы умудрялись фиксировать в определенном положении дроссельную заслонку, создавая иллюзию поддержания постоянной скорости на ровной дороге. Когда к власти пришла электроника, задача упростилась: нужно лишь подружить круиз-контроль с системой управления силовым агрегатом.
Производители выпускают готовые наборы для самостоятельной установки, состоящие из электронного блока, проводки и органов управления. Чтобы упростить подключение к конкретным разъемам бортовой сети, такие наборы обычно унифицируют для группы автомобилей, они не являются универсальными. В частности, для таких популярных моделей с электронной педалью газа, как Hyundai Solaris, Renault Duster и Лада Гранта, подойдут устройства Drivenge и Jet-cruise KH. Мы решили оценить их плюсы и минусы — трудоемкость установки, удобство использования, четкость работы.
Оба гаджета российские, их заявленные возможности схожи. Оба подойдут для автомобилей как с механической, так и с автоматической коробкой. Правда, на механике после каждого переключения передачи заданное значение скорости будет сброшено и потребуется новое включение. А еще в них предусмотрены схожие опции: у Jet-cruise KH это джеттер, у Drivenge — педаль-бустер.
Джеттер и педаль-бустер
После установки подобного устройства автомобиль, как правило, начинает иначе реагировать на педаль газа, без характерного запаздывания. Такой мгновенный отклик создает иллюзию улучшения динамики. Понятно, что никакого реального улучшения нет и быть не может, поскольку прошивку «мозгов» мотора гаджет не меняет. Он лишь немного изменяет рабочую характеристику педали газа: при том же положении акселератора в двигатель подается больше топлива, потому и создается впечатление, что автомобиль поехал легче и динамичнее. При этом максималка и интенсивность разгона при нажатой «в пол» педали ни на йоту не вырастут. Того же эффекта можно добиться без всяких джеттеров — достаточно сильнее нажать на педаль. Отметим, что никакого вреда мотору подобные системы не причиняют — впрочем, и пользы не приносят.
Установили — посмотрели
При отсутствии должных навыков общения с электрооборудованием современных автомобилей лучше не браться за самостоятельную установку подобных устройств. В первую очередь это относится к системе Drivenge: мы провозились больше двух часов. Jet-cruise KH удалось установить вдвое быстрее.
Drivenge. Возни довольно много. Drivenge — разветвленная система со множеством соединителей, которые нужно подключать в недрах под передней панелью. Придется сверлить кожух рулевой колонки для установки подрулевого рычага. Выглядит такое управление несколько неуклюже: нажимать-то на него нельзя — это всего лишь место для кнопочек! И конструкция хилая: крепление к пластику иным и не может быть. А провода в разъемах завальцованы слабо — ненадежно.
Jet-cruise KH. Устанавливать значительно проще. Разместить пультик с автономным питанием на двух распространенных батарейках можно в любом в удобном месте — хоть под левую руку, хоть под правую. Дрель понадобится разве что при установке индикаторного светодиода. Можно вообще ничего не сверлить, если вывести индикатор через подходящую щель, что мы и сделали в первых экспериментах. Ненадолго — сойдет, но, вообще-то, так поступать немножко несолидно.
Примерная цена 8600 руб.
Устройство позволяет включать круиз-контроль как на текущую, так и на последнюю заданную скорость. Изменение установок — с помощью педали газа или кнопками с шагом 1 км/ч. Автоматическое отключение — при нажатии педали тормоза или сцепления. Рабочий диапазон — от 20 до 160 км/ч. Функция «педаль-бустер» имеет три режима работы: «эконом», «динамика», «спорт». Есть возможность поддержания повышенной частоты вращения коленвала на холостом ходу — например, для прогрева мотора. В режиме «спорт» педаль кажется чересчур резкой, а вот «эконом» вполне понравился как зимний режим на заснеженных и скользких дорогах.
Примерная цена 11 200 руб.
Есть звуковое оповещение о достижении или превышении установленного владельцем порога скорости. Шаг установки — 1 км/ч. Рабочий диапазон — от 40 до 150 км/ч. Изменение установок — с помощью педали газа или кнопками. Автоматическое отключение — при нажатии педали тормоза или сцепления. Джеттер с автономным питанием реализует один из трех режимов: «динамик», «эконом» или «спорт».
Особенности эксплуатации
Тех, кто поездил на автомобилях, оборудованных штатными «круизами», подобные изделия, скорее всего, не привлекут — пользоваться не очень удобно, выглядят нереспектабельно. Но если для кого-то такие игрушки в новинку, они вполне могут прийтись ко двору.
А не опасно ли ездить с этими устройствами, если они вдруг выйдут из строя? Мы ведь вмешались в штатное электрооборудование, разорвав некоторые цепи управления машиной… Проверили — при отключении питания от обеих систем возможность управления автомобилем сохраняется. Поэтому старый принцип «не навреди» производители обоих устройств не нарушили.
Drivenge. Постоянно хочется нажать на новый подрулевой «рычаг», который к тому же «дышит» вместе с кожухом подрулевой колонки.
Jet-cruise KH. У пульта нет подсветки — на темной загородной трассе придется манипулировать на ощупь. Индикация работает только в момент срабатывания.
Ставить или не ставить?
Однозначного ответа нет. Для любителей гаджетов положительные эмоции от «круизов» и джеттеров, наверное, перевесят негатив от высокой цены и неказистой внешности. К явным минусам можно отнести вмешательство в управляющую электронику автомобиля, которую ни гарантия, ни сервис, ни закон не приветствуют.
Нам больше понравился Jet-cruise KH: он дороже, но его проще устанавливать. Да и расположение пульта в салоне можно подобрать по вкусу.
Источник
Тема: Самостоятельная установка круиз контроля на комплектацию Comfort
Новенький Регистрация 07.08.2012 Сообщений 3 Поблагодарил(а) 0 Поблагодарили 0
Самостоятельная установка круиз контроля на комплектацию Comfort
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Этот форум — дом мой
Регистрация 14.03.2013 Сообщений 1,910 Поблагодарил(а) 55 Поблагодарили 216
Самостоятельная установка круиз контроля на комплектацию Comfort
Итак начнем.
чтобы установить круиз-контроль нам потребуется:
1. трещетка с головкой на 22+удлинитель
2. ключ на 10
3. отвертка крестовая ( любая)
4. тонкий длинный предмет ( я использовал палочку которой суши едят, предварительно ее подточив. )
5. Рамка на рулевое колесо: 96790-3Z100
6. Провод отвод: 56991-3Z320
7. 15 минут времени.
1. Открываем капот откручиваем ключем на 10 минусовую клемму и отбрасываем ее (желательно не забыть достать заранее все что нужно из багажника, а то я лазил через сиденья за основными зап частями.
2. Секунд 30 — 60 курим, пускай стечет на всякий случай)))
3. Берем "тонкий длинный предмет" и осматривая руль находим 3 дырки, две из них спрятаны за лепестками, а одна внизу руля легко нащупывается пальцем. и начинаем тыкать в эти дырки "тонким длинным предметом", с каждым тыком отходят крепления подушки водителя.
4. Когда отстрелили все три крепления аккуратно тянем подушку на себя и видим что к ней подключено 2 фишки, одна белая маленькая снимается легко, а вот желтая по центру идет с фиксатором, он оранжевый, аккуратно его подцепляем ногтями и оттягиваем, вуаля подушка у вас в руках и без проводов.
5. Далее надо отключить фишку от улитки ( никаких сложностей)
6. Откручиваем центральную гайку на 22 с помощью трещетки.
7. А теперь потребуется немного сил, беремся покрепче за руль, упираемся ногами в пол и тянем руль на себя. хоп и руль уже в руках и ни как не связан с авто)))
8. Далее надо снять лепестки, для этого откручиваем у каждого по 2 винтика на фото плохо видно, но больше там откручивать нечего так что не промахнетесь, и вытаскиваем фишки из лепестков.
9. Далее откручиваем 7 винтиков которые держат нашу заветную рамку с кнопками.
10. Меняем проводку и рамку, перепутать что-куда по моему не возможно.
11. Собираем все в обратной последовательности. ииии .
Источник
Установка круиз контроля hyundai i30
Зарегистрирован: 18.10.2010
Сообщения: 30
Благодарности: 4/1
Не нашел у нас на форуме отдельной темы про круиз-контроль ни в разделе "Тюнинг, запчасти, аксессуары" ни в текущей.
Пришлось создать.
Задался я этим вопросом в связи с тем, что лично мне (я надеюсь, что я не одинок в этом) нужен круиз-контроль и такой, который не будет причиной отмены гарантии. В этом и сложность.
Круиз-контроль, который хоть и не является оригинальным, но при этом трудно отличимый от него, стоит 370 евро (14800 руб. вместе с доставкой). Это круиз-контроль от датской компании Dancar — http://www.dancar.dk. И он подходит только для i30 c электронной педалью газа.
При этом они сообщили, что минимальный заказ только от 10 комплектов. Если кому интересна комплектность продукта, то ее Вы можете посмотреть в Руководстве по установке круиз-контроля для i30 2010 здесь — http://dancar.dk/PDF/JKH10DANi3005.pdf.
На мой вопрос, есть ли у них круиз-контроль на i30 с обычной педалью газа, заявили, что они поставляют круиз-контроли только для авто с электронной педалью газа (видите ли "у них в Европе все i30 имеют только электронную педаль газа"). Хотя у них на сайте в каталоге ( http://dancar.dk/Technical/Default20.aspx) представлены и другие модели круиз-контроля с техническими руководствами, отличающимися от вышеприведенного как по алгоритму установки, так и по комплектности продукта.
Кому захочется перепроверить эту инфо, можете, естественно, сами зайти на их сайт, либо написать им, контакты там же).
Но вернемся к теме. Есть еще одна сложность. Я не знаю какая педаль газа на наших авто (электронная или обычная). Так как тот круиз-контроль, который предложили мне в Dancar подходит только для i30 с электронной педалью газа. Кто-то из нас заявлял, что в РФ из официально поставленных авто — только i30 2010 FL имеет такой тип педали. Насколько это верно?
На рисунке представлены все существующие модификации i30 (необходимо учитывать, что у нас i30 официально начали завозить вроде бы с 2009 года). На рисунке не указан только i30 2010 FL (я предполагаю, что у большинства из нас — это 5-ая модификация сверху). Верно?
Источник
Установка круиз контроля hyundai i30
Страница 1 из 4 | 1 | 2 | 3 | > | Последняя » |
6
Сначала была долгая эпопея с заказом и получением кнопок, в итоге комплект обошелся в 5000р, проводка была куплена в Москве, а кнопки приехали из Украины. Теперь уже тропинка протоптана, и для укрепления российско-украинской дружбы и экономии денег будем заказывать на Украине. там есть много интересного.
Итак, кнопки пришли, естественно сразу же захотелось, их поставить, посмотреть как все заработает итп…
По началу не получалось снять подушку, но когда eska
скинул мануал, стало понятно что высматривать и куда тыкать))
За установку выражаю благорадность Стасу (MAGNAT) и Лене, которые все это 2 вечера назад сделали) я только фоткал))
Ну теперь по-порядку:
1. Отключаем минусовую клемму АКБ, и 3-5 минут терпеливо ждем, чтобы случайно не вызвать срабатывание подушки безопасности.
2. Вот она схема которая нас наставила на путь истинный. На рулях i30 и Элантры J5 есть 3 маленьких отверстия.
1 снизу (круглое),
2 в верхней задней крышки руля справа и слева (прямоугольной формы).
Надо посветить в эти дырки фонариком, тогда увидишь, на ощупь их не найдешь, пробовали…) смысл в том чтобы как указано на схеме, нажать на "кнопочку" на штифте, тогда подушка отстегивается (на фото 4 я их обвел красным). С нижней проблем не было, а вот с левой пришлось покопаться…
3. Снимаем подушку, а точнее она падает в руки)
4. Отключаем провод от подушки.
Вытаскивается оранжевый фиксатор, а потом отсоединяется желтый провод из желтого разъема.
НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОСТАВИТЬ РУЛЬ ПРЯМО.
5. Ключом на 21, или откручиваем центральную гайку.
6. Упираемся ногами в педали, спиной в сидушку и выдергиваем руль)
/>
/>
Дальше откручиваем 2 самореза на задней крышке руля, ее снимаем, не забывая запомни ть с какой стороны был черный конец проводки а с какой белый (право-лево), и аналогичным образом укладываем новую проводку… (жалко, забыл сфоткать), потом ставим кнопочки, и собираем все в обратном порядке.
по времени все заняло меньше часа.
Все заработало, и круиз и FlexSteering. Теперь руль выглядит так:
Теперь в кратце о результате:
1. Заработал Flex Steering. По ощущениям раньше электроусилитель работал в режиме Sport, на R16 это было самое то, на R17 тяжеловато, хотя в целом нормально.
Режим Comfort — несколько легко-смешной, что на руль дунешь, он повернется
Normal — это по ощущениям как в J4 на резине 185/65 R15. Крутится легко. Если где-то долго апркуешься — то самое то. Во всех остальных режимах лучше использовать Sport.
2. Круиз-контроль включается нажанимем на кнопку, загорается индикатор на приборке. Дальше набрав нужную скорость нажимаем кнопку SET и убираем ногу с педали газа. Горка\спуск подача топлива регулируется мозгами. Нажатие на педалььку тормоза сразу же круиз отрубает. Огорчило что скорость круиза не отображается на экранчике. При этом скорость можно кнопками как увеличивать так и уменьшать. при движении в горку автом ат сам переходит на 1-2 ступени вниз, для поддержания нужной скорости.
3. Ограничитель скорости. Шикарная штука. Выставлять ограничение можно на любой скорости, но естественно когда круиз включаем ограничитель отрубается. Выставлять скорость можно с шагом 1 км/ч. Если не продавливать педаль то кикдауна, то машина не поедет быстрее установленной скорости. Если продавливаем до кик-дуна, то индикатор установленной скорости начинает мигать, и раздается периодический писк. Такой же как о непристегнутом ремне. Скорость упала ниже ограничителя — пищать-мигать перестал. Удобно.
Остальные все кнопки работают как раньше) Управление музыкой раньше разнесенное по двум сторонам теперь переехало на левую сторону, а справа круиз и ограничитель.
Источник