Установка Двигателя Лифан На Мотоблок Нева
Установка Двигателя Лифан На Мотоблок Нева
Одним из наиболее распространенных технических устройств, которые помогают фермерам сажать и собирать урожай, является каскад. Единицы этой российской марки зарекомендовали себя как надежные, долговечные и долговечные изделия.
Мотоблоки очень удобны в использовании. У них есть рулевое колесо, которое регулируется по горизонтали и по высоте. Центр тяжести находится близко к земле, уменьшая обработку почвы.
Эти мотоблоки являются одними из самых практичных.
Какой двигатель лучше поставить на каскадный мотоблок
Все двигатели внутреннего сгорания для мотоблока Каскад: бензиновые, карбюраторные, одноцилиндровые, четырехтактные, с воздушным охлаждением. Мотор запускается с помощью ремешка. Работа на устройстве не вызовет большого шума и обеспечит приемлемый уровень вибрации.
На данный момент двигатели для мотоблока Cascade отсутствуют. Поэтому вам следует обратиться за помощью к зарубежным производителям. Но параметры не всегда совпадают с одним. Из-за разницы между посадочными местами и диаметром вала вам необходимо будет приобрести дополнительные крепления. Так какой двигатель лучше всего поставить на блок каскадных двигателей?
В этом видео вы узнаете все за и против каскадного блока двигателя:
Наиболее распространенные типы двигателей, установленных на Каскад:
- DM-68. Эта часть хорошего качества и наиболее подходит для установки. Он имеет высокую трансмиссию, большую мощность, 3,3-литровый топливный бак, четыре скорости. 2 вперед и 2 назад.
- B.&S 1 / C. Очень популярный вариант. Владельцы оборудования выбирают его, потому что двигатель обладает повышенной мощностью до 6,5 лошадиных сил, низким уровнем шума, способностью работать даже при температуре ниже нуля.
- Авангард ОХВ. Самое мощное устройство (до 7,5 л.с.), с большим топливным баком, позволяющим быстро и эффективно выполнять различные задачи.
- Honda GX-200. Самый распространенный тип. Отличительной особенностью является низкий расход бензина и скромные габариты. Сделано в Китае. Его аналог Lifan 168 f-2 очень популярен из-за своей низкой цены.
Lifan
Двигатели Lifan помогают решить многие проблемы возделывания земли, посадки овощей и сбора урожая.
Lifan. компания из Китая, была основана в 1992 году и зарекомендовала себя. Компания производит не только двигатели, но и автомобили, мотоциклы и другие агрегаты.
На российском рынке эта марка славится запчастями для мотоциклов, так как многие землевладельцы используют эту технику.
Раньше продукция из Китая вызывала озабоченность из-за низкого качества, но теперь ситуация изменилась, что способствовало широкому распространению бренда Lifan.
Моторы компании на мотоблоке имеют разные характеристики, поэтому каждая модель соответствует определенной единице. Все зависит от горы. Вы можете выбрать совместимые устройства самостоятельно или доверить этот выбор экспертам.
Мощность обычно измеряется в лошадиных силах. Самый популярный двигатель имеет 6,5 л.с., что достаточно для всей работы. Чтобы сэкономить, вам нужно решить, какие задачи будет использовать моторный блок. Средняя цена составляет около 9000 рублей, что считается очень недорогой покупкой по сравнению с другими производителями.
Процесс установки двигателя Lifan на мотоблок Cascade прост:
- Снимите использованный двигатель. Это можно сделать с помощью стандартного гаечного ключа и головки. Отсоедините газовые кабели, снимите ремень, передающий крутящий момент на коробку передач.
- Марка устройства Лифан. Соберите в обратном порядке. Если крепления не совпадают, их необходимо переделать, сверлив новые отверстия или сваривая металлические пластины.
Поскольку мотоцикл Cascade компактен по размеру, деталь Lifan особенно подходит для данного устройства при работе в личных помещениях и садах.
Сами двигатели разработаны японскими инженерами, а китайская промышленность переняла их опыт. Устройства также могут использоваться в генераторах, поскольку они очень надежны и долговечны.
Бриггс
Двигатели Бриггса&Stratton Vanguard очень широко используются при установке на различное оборудование. Они используются совместно с мотоблоком, бензиновым генератором, моторным насосом, виброплитой и т. Д.
Видео: Установка Двигателя Лифан На Мотоблок Нева
Этот двигатель подходит для бензина АИ-92
Этот двигатель представляет собой одноцилиндровый четырехтактный карбюраторный тип. Используется чугунная втулка, что значительно снижает износ поршневой системы. Коленчатый вал расположен в горизонтальной плоскости и имеет подшипники, что повышает КПД. Есть также датчик масла и очиститель воздуха. Мощность двигателя составляет 205 сантиметров кубических, а мощность устройства достигает 6,5 л.с., поэтому его можно устанавливать на средние и большие автомобили.
Механизм OHV уменьшает габаритные размеры агрегата, эффективно заполняет бак смесью топлива и обеспечивает повышенный крутящий момент. Качественное электронное зажигание определяет четкий и надежный запуск двигателя. Для облегчения включения устройства был установлен декомпрессор. Также увеличенный глушитель позволяет работать практически бесшумно. Устройство довольно маленькое и весит около 16 фунтов.
В качестве топлива используется бензин АИ-92, который заливается в 3,6-литровый бак. Это обеспечивает непрерывную и бесперебойную работу. Несмотря на не слишком низкую стоимость, это устройство полностью окупится, что способствует высокому качеству.
Моторное устройство
При установке двигателей различных модификаций двигатель блока Cascade примерно одинаков. Это включает:
- Цилиндро-поршневая система с шатуном и кривошипно-шатунным механизмом.
- Механизм газораспределения.
- Зажигание, охлаждение, подача топлива.
- Глушитель.
- Устройство ручного запуска.
- Дополнительная система смазки.
Установка двигателя
Для установки импортного двигателя на российский мотоблок требуются шкив, газовый трос, шайба с переходом и болт крепления коленвала. Если в приборах есть расхождения, просверлите отверстия в нужных местах. Если рамка внедорожника не подходит для двигателя, используйте переходную площадку. Лучше использовать стальное изделие, чтобы уменьшить тепло блока и предотвратить ожог ремня.
Сначала нужно снять старый двигатель. Для этого снимите защитный колпачок и ремни, открутите болты, на которых крепится ремень, и болт коленвала, затем снимите шкив. Снимите фильтр очистки воздуха и отсоедините кабель педали газа. Затем мы удалим старый двигатель.
Далее мы помещаем новый предмет в свободное пространство. Если он установлен на переходной колодке, его нельзя вкручивать немедленно, поскольку он регулирует приводной ремень.
Далее определите шкив на валу и затяните болт. Затяните ремень и отрегулируйте натяжение двигателя. Затем полностью затяните винты на блоке адаптера, демпферах ремня, установите воздухоочиститель и газовый кабель и закрепите двигатель.
Важно! Самостоятельная сборка требует специального оборудования и инструментов.
Проблемы с мотором
Двигатели, работающие на разных видах топлива (бензин или дизельное топливо), имеют разные ресурсы. Это намного больше для дизельных двигателей, но бензиновые агрегаты популярны из-за их низкой стоимости и простоты эксплуатации и ремонта.
Обычно есть два основных типа неисправностей:
- проблемы при запуске;
- проблемы с бесперебойной работой.
Проблемы с топливной системой
Первым делом нужно проверить свечи зажигания. Если они сухие, это может означать, что бензин не попадает в двигатель. Основными причинами будут: нехватка топлива, закрытие нагнетательного клапана, забивание отверстия в пробке бака, ненужные предметы, попадающие в топливную систему.
Для обслуживания необходимо:
- заправка мотоблока;
- открутить клапан подачи топлива;
- очистите топливную пробку
- Удалите весь бензин из бака, сначала сняв топливный кран и промыв его чистым топливом. Затем продуйте форсунки в карбюраторе с помощью топливного насоса.
Когда свечи остались мокрыми
Различают следующие недостатки:
- Появление сажи на свечах зажигания. Его следует чистить с шероховатой поверхностью и мыть.
- Зазор между электродами увеличивается или уменьшается. Вы должны настроить его на правильный размер.
- Изоляция электропроводки повреждена. Обычно его заменяют новым.
- На кнопке СТОП было короткое замыкание.
- Неисправное зажигание стартера.
Резиновые уплотнения карбюратора также могут ослабнуть, что приведет к всасыванию воздуха. Необходимо затянуть болты, свечи зажигания и осмотреть прокладки между цилиндром и головкой свечи зажигания.
Другой вариант плохого запуска двигателя заключается в том, что воздушная заслонка карбюратора закрыта не полностью.
Свечи, расположенные на расстоянии от трактора, не должны быть мокрыми
Если сжатие нарушено, запустить двигатель будет нелегко. Причины: Углеродные отложения на клапанах, впускной клапан деформированы или поршневые кольца уже изношены.
Неисправности во время работы обычно возникают при выходе из строя вскрытых электродвигателей, что приводит к неисправностям.
Важно! Понимая, что двигатель начинает издавать шум, вызывая рывок, вы должны немедленно выключить его и остыть, а затем попытаться его починить.
Когда двигатель начинает подниматься и тормозить, можно ослабить тягу и зафиксировать рычаги. Чтобы устранить это, просто отрегулируйте управление привода.
Если двигатель теряет мощность, значит, он перегрелся. В то же время двигатель может заклинивать, когда уровень масла в картере двигателя низкий, на головке коленчатого вала образуется надир или разбрызгивание масла становится непригодным для использования.
Машинное масло
Если у вас есть моторный блок в помощниках, вы должны постоянно следить за техническим состоянием. Масло является очень важным соединением, которое необходимо менять вовремя. Он отвечает за смазку, герметизацию, охлаждение и очистку компонентов двигателя в машине.
Когда агрегат работает непрерывно, оставшееся в цилиндре масло может сгореть и окислиться, что приведет к дыму двигателя. Вещества со смолами также оседают по частям, что приводит к загрязнению. Поэтому рекомендуется использовать хорошие сторонние масла, которые уже содержат необходимые присадки.
Какое масло налить
Для хорошей работы двигателя необходимо выбрать правильное масло в соответствии с классификацией SAE. Моторный блок должен строго соблюдаться. Тип топлива, используемого для смазки агрегата. При работе в разные времена года используются масла с разной вязкостью.
Летом используйте полусинтетическое масло SAE 30 5w30. Зимой используется смазка, полностью изготовленная из синтетических материалов 0w40.
Нет необходимости экономить на качестве масла, так как от этого зависит эффективность работы и длительность процесса без сбоев.
Замена масла
Заменить моторное масло очень легко без участия специалистов. Сначала открутите крышку отверстия, чтобы слить старое отработанное масло. Вылейте предварительно приготовленное масло желаемого уровня через рот (приблизительно 600 грамм). Как правило, картер имеет определенный уклон, который помогает не переливать масло. Затем затяните крышку, и вы сможете снова использовать прибор.
Источник
Установка китайского двигателя на мотоблок луч
Автомеханик, специализируется на С/Х технике
Одним из самых распространенных технических устройств, помогающих фермерам в посадке и сборе урожая, является мотоблок Каскад. Агрегаты данной российской марки зарекомендовали себя как надежные, прочные и долговечные изделия.
Мотоблоки очень удобны при эксплуатации. Они имеют руль, регулирующийся горизонтально и в высоту. Центр тяжести располагается близко к земле, что уменьшает усилия при возделывании почвы.
Данные мотоблоки являются одними из самых практичных
Характеристики двигателей Lifan
“Лифановские” двигатели на мотоблок имеют различные технические характеристики, в соответствии с которыми и стоит выбирать конкретную модель двигателя для конкретной модели мотоблока. Первой и главной особенностью является соответствие установочных размеров. Будет очень хорошо, если удастся подобрать двигатель, который идеально подходит к текущим креплениям. Можно подбирать модель самостоятельно. Также есть возможность обратиться в ближайший моторный магазин за помощью профессионалов. Важно помнить, что если крепления не совпадут, то их придется переделывать самостоятельно.
Следующей важной характеристикой является мощность двигателя, которая обычно измеряется в количестве лошадиных сил. Самые распространённые универсальные двигатели для мотоблоков обладают мощностью в 6,5 лошадиных сил. Такой мощности обычно вполне достаточно для большинства мотоблоков. Модели двигателей очень похожи как в установке и обслуживании, так и в эксплуатации.
Двигатели «Лифан» на мотоблок стоит подбирать в соответствии с предполагаемыми задачами, которые будут на него возлагаться. Если необходимо будет лишь один раз в год вскопать небольшой участок, то не стоит тратить денег. Вполне достаточно будет приобрести простенькую модель из самого дешевого ценового сегмента, хотя в основном стоимость таких двигателей начинается от 9 тысяч и все двигатели этой фирмы считаются очень дешевыми по сравнению с другими марками.
Какой двигатель лучше поставить на мотоблок Каскад
Двигатели внутреннего сгорания на мотоблок Каскад все: бензиновые, карбюраторные, одноцилиндровые, четырехтактные, имеющие охлаждение воздухом. Мотор запускается с помощью вытяжного шнурка. Работа на устройстве не вызовет много шума и предполагает допустимый уровень вибрации.
На данный момент в России не выпускают двигатели для мотоблока Каскад. Поэтому приходится обращаться за помощью к иностранным производителям. Но параметры не всегда совпадают с агрегатом. Из-за различия в посадочных местах и диаметра вала приходится покупать еще и дополнительные крепления. Так, какой же двигатель лучше поставить на мотоблок Каскад?
В этом видео вы узнаете плюсы и минусы мотоблока каскад: Самыми распространенными видами двигателя, устанавливаемыми на Каскад, являются:
- ДМ-68. Эта деталь хорошего качества и наиболее всего подходит для установки. Она имеет увеличенную трансмиссию, высокую мощность, бак для топлива объемом 3,3 литра, четыре скорости – 2 вперед и 2 назад.
- B&S 1/C. Очень популярный вариант. Его выбирают собственники техники, так как двигатель обладает увеличенной мощностью до 6,5 лошадиных силы, низким уровнем шума, возможностью работы даже при температуре ниже нуля.
- Vanguard OHV. Самое мощное устройство (до 7,5 л.с), с большим баком для горючего, что позволяет быстро и качественно выполнять разнообразные задачи.
- Honda GX-200. Наиболее распространенный в России вид. Отличительной чертой является маленький расход бензина и скромные габариты. Изготавливается в Китае. Большой популярностью пользуется и его аналог «Lifan 168 f-2» из-за низкой цены.
Лифан
Двигатели Лифан помогают решать многие задачи по культивации земли, посадке овощей, уборке урожая.
Lifan – компания из Китая, была создана в 1992 году и отлично себя зарекомендовала. Фирма занимается производством не только двигателей, но и авто, мотоциклов и других агрегатов.
На российском рынке данная марка славится именно деталями для мотоблока, поскольку множество собственников земли использует данную технику.
Если ранее изделия из Китая вызывали опасения из-за плохого качества, то в нынешнее время ситуация изменилась, что способствует массовому распространению марки Лифан.
Установка китайского двигателя на мотоблок МБ-1
Замена двигателя на мотоблоке КАСКАД(нева)Как я пашу мотоблоком (фрезами).Полезные переделки в мотоблоках.ПЕРЕДЕЛКА МОТОБЛОКА УРАЛРедуктор Мотоблока Луч МБ1. Течет масло, замена сальникаКитайские двигатели Lifan, Forza и аналогичные: достоинства и недостатки#2 Китайский двигатель на мотоблокСтарый мотоблок МБ 1 замена двигателяремонт редуктора мотоблока КАСКАД/ОКА/НЕВА /ЛУЧ ( МБ1 старого образца )Двигатель FORZA 168F-2 6.5 л.с. на мотоблок Луч, Нева, МБ-1Регулировка ремней старого мотоблока МБ — 1 (петлеуловитель)Установка двигателя Lifan 168f-2 на мотоблок Уралремонт редуктора мб1 и почему мне не доверяютВся правда о неисправности двигателя LIFAN и аналогичных китайских двигателейМотоблок нева изготовление осей и установка тракторных колесМотоблок, замена движка на китайский Lifan/Motoblock, udskiftning af motoren til den kinesiske LifanМБ-1 Каскад и RedVerg 6,5 л c 2020 годДомкрат для мотоблоков Нева. ч.2. (Продолжение. Размеры)Lifan 168F-2 (6.5л.с) на Луч МБ1
Установка двигателя
Чтобы установить двигатель импортного производства на российский мотоблок, то требуется наличие шкива, троса для газа, переходной шайбы, болта на коленчатый вал. Если обнаружились несоответствия в креплениях, необходимо просверлить отверстия в нужных местах. Когда рама у мотоблока не совмещается с мотором, то следует использовать переходную площадку. Лучше применять изделие из стали, чтобы уменьшить нагревание агрегата и исключить сгорание ремня.
Вначале нужно снять старый двигатель. Для этого удаляем кожух защиты и ремни, выкручиваем болты, на которых фиксируется ремень, и болт коленвала, затем снимаем шкив. Убираем фильтр очистки воздуха и отсоединяем трос педали газа. После снимаем старый движок.
Далее на освободившееся место ставим новую деталь. Если она устанавливается на переходную площадку, ее не следует сразу прикручивать, так как предстоит регулировка ремня привода.
Следом определяем шкив на вал и затягиваем болт. Натягиваем ремень и регулируем двигателем степень натяжения. После закручиваем полностью болты на переходной площадке, успокоители ремня, устанавливаем фильтр очистки воздуха и газовый тросик, прикрепляем прочно мотор.
Важно! Самостоятельный монтаж требует наличия специального оборудования и инструментов.
Обслуживание двигателя
В процессе эксплуатации не должно возникать каких-либо значительных проблем в случае с полностью исправным новым двигателем, при этом лучше его проверить на максимальной мощности в пределах сроков гарантии. Обслуживание двигателя выполняется хозяином самостоятельно, хотя с двигателями «Лифан» на мотоблоки не должно возникнуть каких-либо проблем с этим.
Если все-таки возникли проблемы, необходимо выполнить ряд нехитрых процедур, после которых двигатель снова заработает “как новый”:
Больше никаких регулировок не требуется, так как зажигание в таких двигателях электронное. После выполнения указанных выше действий можно пробовать заводить двигатель.
Неполадки мотора
Двигатели, работающие на разных видах топлива (бензине или дизеле), имеют различный ресурс. У моторов, использующих солярку, он значительно больше, но популярностью пользуются именно бензиновые агрегаты, из-за менее низкой стоимости и легкости в эксплуатации и ремонте.
Обычно из всех неисправностей можно выделить два основных типа:
- неполадки при запуске;
- проблемы с плавной работой.
Проблемы в топливной системе
Первым делом нужно проверить свечи зажигания. Если они оказались сухими, это может означать, что бензин не поступает в двигатель. Основными причинами будут: неимение топлива, был закрыт кран подачи, засорение отверстия в пробке бака, попадание ненужных предметов в топливную систему.
Для обслуживания следует:
- заправить мотоблок;
- открутить кран подачи топлива;
- прочистить пробку бензобака;
- удалить весь бензин из бака, предварительно сняв топливный кран, и вымыть чистым топливом. Затем продуть жиклеры в карбюраторе при помощи насоса подачи топлива.
Когда свечи остались влажными
Выделяют следующие неисправности:
- Возникновение нагара на свечах зажигания. Следует очистить их шершавой поверхностью и вымыть.
- Увеличен или уменьшен зазор между электродами. Нужно отрегулировать его до необходимого размера.
- Повреждена изоляция проводки. Ее обычно заменяют на новую.
- Произошло замыкание массы на кнопку СТОП.
- Неисправен стартер системы зажигания.
Также могут ослабиться резиновые уплотнители карбюратора, вследствие чего воздух будет засасываться. Нужно подтянуть болты, свечи и осмотреть прокладки между цилиндром и головкой свечи.
Обкатка нового двигателя
В данной теме мнения очень сильно расходятся. Одни советуют завести и сразу работать на половине мощности. Другие советуют дать поработать в холостую, прогреть двигатель. На самом деле нужно делать ровно так, как написано в руководстве по эксплуатации, потому что составляют его не глупые люди, а те, кто разрабатывают мотор и рассчитывают его нагрузки.
Обычно обкатка двигателя занимает продолжительное время, но если делать все в соответствии с руководством, то никаких проблем возникнуть не должно, а в случае если и возникнут, то важно помнить, что это новый мотор и это значит, что он на гарантии. Его без проблем заменят на новый или как минимум отремонтируют.
Масло в двигатель
Когда у вас есть в помощниках мотоблок, необходимо постоянно следить за техническим состоянием. Масло является очень важным составом, которое нужно вовремя менять. Оно отвечает в агрегате за смазку, уплотнение, охлаждение и очистку составных частей мотора.
Когда устройство работает в постоянном режиме, может возникнуть выгорание масла, остающегося в цилиндре, и его окисление, в результате чего мотоблок начинает дымить. Также в детали откладываются вещества со смолами, что приводит к загрязнению. Поэтому рекомендуют использовать хорошие зарубежные смазочные материалы, которые уже имеют в своем составе нужные добавки.
Какое масло заливать
Для качественной работы двигателя нужно правильно произвести выбор масла по SAE-классификации. Необходимо строго соблюдать инструкцию к мотоблоку. Смазка от вида топлива, которым заправляют агрегат. При эксплуатации в разные сезоны применяют различные по вязкости смазочные материалы.
В летний период используют полусинтетическое масло SAE 30 5w30. В зимнее время применяют смазку, полностью состоящую из синтетических материалов 0w40.
Не следует экономить на качестве масла, так как именно от него зависит эффективность работы и продолжительность процесса без поломок.
Замена масла
Масло в двигатель мотоблока «Лифан» заливать следует качественное, всесезонное, желательно от хорошего производителя. Замена производится достаточно просто. Сначала старое масло нужно слить. Далее открывается новое и заливается в мотор. Желательно проводить процедуру на прогретом двигателе, но при этом следует его заглушить.
Количество масла, а также качество необходимого масла можно найти в инструкции к мотору. В ней также достаточно подробно описаны все мероприятия по ремонту и обслуживанию, так что проблем с этим не должно возникнуть.
Источник
Как Установить Двигатель Lifan На Мотоблок Урал
Мотоблоки Lifan относятся к мелким средствам механизации, которые широко применяются в сельском хозяйстве. Их популярность основана на многих факторах, включая относительно низкую стоимость и высокие технические и эксплуатационные характеристики.
Мотоблок. Это довольно простая конструкция, в которой двигатель играет самую важную роль. Качество управления земельными ресурсами, а также эффективность этой работы зависят от того, насколько мощным будет это подразделение.
Компания Лифан
Датой основания компании считается 1992 год. С этого момента и до сегодняшнего дня компания испытывала множество трудностей, связанных с периодом образования, что позволило ей получить необходимый опыт. В настоящее время Lifan считается одной из ведущих компаний Китая в этом сегменте рынка.
Основной специализацией компании является производство автомобилей той же марки. Кроме того, специалисты организации занимаются производством мотоциклов, скутеров, автобусов и многого другого.
Компания вышла на мировой рынок в 2006 году, представив свой первый седан Lifan 520. Позже, в 2008 году, состоялась очередная премьера. На этот раз корпорация выпустила второго представителя этой модельной линейки. Lifan 620.
В том же 2008 году было подписано соглашение о партнерстве с американскими коллегами из AIG, Inc. Результатом этого сотрудничества стало создание совместного предприятия по производству.
С 2010 года Lifan Motors считается единственной частной компанией в Китае, специализирующейся на производстве автомобилей. В целом доля экспорта автомобилей этой марки составляет 11,38%, что является вторым результатом по стране.
Садовый опрыскиватель станет подходящим агрегатом для подачи растений с водой, это значительно сэкономит ваше время и силы, поэтому приобретение такого устройства станет действительно выгодным вложением для абсолютно любого садовода. Здесь вы можете найти опрыскиватель Maroleks.
Специальные агрегаты позволяют убирать снег быстрее и в больших количествах, чем вручную с помощью традиционной лопаты. Нажав на ссылку, вы можете ознакомиться с технологией изготовления снегоочистителя своими руками.
Весной, когда приходит время сажать рассаду, сажать семена и рассаду, самой трудоемкой работой в этот период является посадка картофеля. Если вы сажаете картофель AL-KO на мотоблоке, сажать картофель можно быстро и эффективно.
Широкие темпы развития значительно увеличили его всемирное представительство. В частности, было открыто более 165 заводов в Америке, Африке, Европе и Юго-Восточной Азии. После получения соответствующего сертификата автомобили Lifan стали широко распространяться в ЕС.
Технические характеристики и цены на двигатели
Мотоблок Глаз
Мотоблок Ока с двигателем Lifan имеет вал отбора мощности, что позволяет агрегатировать устройство с различными креплениями, которые необходимо приобретать отдельно.
Конструкция мотоблока «Ока» предусматривает довольно тяжелый каркас, что позволяет использовать агрегат на самых сложных участках грунта.
- Общий вес. 95 кг;
- Глубина копания. 35 см;
- Ширина обрабатываемой полосы. 60 см;
- Грузоподъемность. До 400 кг;
- Максимальная скорость. 9 км / ч;
- Единица длины. 150 см;
- Ширина блока. 60 см;
- Высота агрегата. 105 см;
- Емкость топливного бака. 3,6 л;
- Расход топлива. 1,5 литра в час.
В мотоблоке Oka используется двигатель Lifan 168F-2, который считается самым мощным в линейке. Поставляется с ручным стартером и редуктором.
- Компактный размер;
- Неприхотливость в отработанном топливе;
- Гильза цилиндра выполнена из чугуна, что позволяет значительно повысить надежность;
- Система зажигания без транзистора;
- Незначительные вибрации во время работы;
- Система для предотвращения запуска двигателя, если в нем недостаточно масла.
- Простота использования.
- Объем двигателя. 0,196 л;
- Максимальная мощность. 6,5 л.С.;
- Вращение. 3600 об / мин;
- Вес двигателя. 15,3 кг;
- Диаметр. 6,8 см.
Для получения дополнительной информации о работе двигателя Lifan 168F-2, смотрите видео:
Этот двигатель Lifan для мотоблока «Ока», цена которого составляет около 9 тысяч рублей, обладает достаточно мощными характеристиками для использования на сравнительно небольших площадях.
- Общий вес. 120 кг;
- Грузоподъемность. До 500 кг;
- Максимальная скорость. 15 км / ч;
- Длина блока. 156 см;
- Ширина блока. 79 см;
- Высота агрегата. 105 см;
- Емкость топливного бака. 6 литров;
- Расход топлива. 2 литра в час.
Уральский мотоблок с двигателем Lifan. Довольно простенькое устройство, не требующее частых ремонтов.
Двигатель Lifan 170F, используемый в этом мотоблоке, может использоваться в других агрегатах. Салют, Фаворит и т. Д.
- Тип используемого двигателя. 4-х тактный, на бензине;
- Количество цилиндров. 1;
- Объем двигателя. 212 см3;
- Максимальная мощность. 7 л.С.;
- Вращение. 3600 об / мин;
- Вес мотора. 20 кг;
- Диаметр. 6,8 см;
- Объем картера. 0,6 л;
- Расход топлива. 394 г / кВт / ч;
- Тип охлаждения. Воздушный.
Стоимость этого двигателя составляет около 16 тысяч рублей.
МТЗ 09
Мотоблок МТЗ 09 с 13-сильным двигателем Lifan. Оборудование, выпускаемое на Минском тракторном заводе. Сфера использования мотоблоков МТЗ, Садко, Дон, Хутор, Профи, Орач, Чемпион, Карвер, Хускварна очень велика: косить траву, борона, обрабатывать, пахать, выращивать между рядами и многое другое.
- Общий вес. 120 кг;
- Грузоподъемность. До 650 кг;
- Максимальная скорость. 11 км / ч;
- Единица длины. 178 см;
- Ширина блока. 84 см;
- Высота агрегата. 107 см;
- Шестерни. Четыре вперед и две назад.
В конструкции этого мотоблока двигатель Lifan 188FD оснащен электрической катушкой 7А, которая позволяет подключать к нему различное электрооборудование.
Преимущества этого двигателя:
Видео: Как Установить Двигатель Lifan На Мотоблок Урал
- Возможность запуска вручную, а также использование электростартера;
- Достаточно компактные размеры;
- Электронное зажигание.
- Максимальная мощность. 13 л.С.;
- Диаметр цилиндра. 8,8 см;
- Объем двигателя. 389 см3;
- Обороты. 3600 оборотов в минуту;
- Тип запуска. Ручной и с помощью электрического стартера;
- Емкость топливного бака. 6,5 л;
- Расход топлива. 374 г / кВт / час;
- Длина блока. 46,5 см;
- Ширина блока. 43,5 см;
- Высота агрегата. 50 см;
- Общий вес. 33 кг.
Стоимость этого двигателя составит около 25 тысяч рублей.
Лифан Волга МК3-7Л
Мотоблок Lifan Volga MK3-7L имеет следующие технические характеристики:
- Ширина обрабатываемой полосы. До 90 см;
- Глубина копания. До 20 см;
- Тип используемого двигателя. Бензин;
- Мощность двигателя. 7 л.С.;
- Тип старта. Лидерство;
- Объем топливного бака. 3,6 л;
- Общий вес. 78 кг;
- Длина блока. 138 см;
- Ширина блока. 65 см;
- Высота агрегата. 97 см.
Стоимость данного устройства составляет около 28 тысяч рублей.
Каскадный
Мотоблок Каскад с двигателем Lifan в основном используется для работы на личных участках, в небольших садах и огородах. С помощью специальных навесных приспособлений вы можете значительно расширить использование этого мотоблока, т.Е. Адаптировать его для скашивания травы, перевозки различных товаров и многое другое.
- Единица длины. 150 см;
- Ширина блока. 59 см;
- Высота агрегата. 115 см;
- Общий вес. 103 кг;
- Максимальная скорость. 10 км / ч;
- Вращение. 3000 об / мин;
- Ширина обрабатываемой полосы. До 93 см;
- Глубина копания. До 20 см
ICE Lifan для мотоблока Cascade имеет следующие технические данные:
- Тип используемого двигателя. 4-х тактный;
- Максимальная мощность. 6 л.С.;
- Диаметр цилиндра. 7,6 см;
- Объем двигателя. 317 см3;
- Тип запуска. Ручной.
Чтобы узнать, как установить движок на мотоблок Cascade, просто найдите это видео в Интернете, в котором четко показан процесс установки.
Двигатель Lifan 160F на мотоблоке Krot довольно популярен, что объясняется тем, что он показывает достаточно высокую эффективность в работе. Хотя его емкость относительно невелика, он вполне подходит для частного использования.
- Максимальная мощность. 4 л.С.;
- Тип двигателя. 4-х тактный, на бензине;
- Объем двигателя. 120 см3;
- Тип старта. Лидерство;
- Емкость топливного бака. 2 литра;
- Расход топлива. 360 г / кВт / ч;
- Общий вес. 13 кг.
Стоимость этого мотора на мотоблоке Крот составляет около 7 тысяч рублей.
Двигатели для мотоблоков Lifan, официальный сайт которых находится по адресу www.Lifan-moto.Ru, являются достаточно надежными силовыми агрегатами, благодаря которым любое оборудование, на котором они будут устанавливаться, будет демонстрировать очень высокую производительность.
Популярность этих двигателей среди дачников также объясняется тем, что многие люди предпочитают устанавливать двигатели этой марки на свои мотоблоки.
Ремонт и установка
Как и любой другой технический блок, двигатели Lifan испытывают определенные эксплуатационные проблемы. Это связано не с низким качеством двигателей, а с определенными обстоятельствами, которые часто связаны с потребителем.
Возможно, главная проблема заключается в следующем. Мотоблок Lifan не запускается. Причин может быть несколько:
- Плохая подача топлива в бак. Чтобы исправить это, откройте топливный клапан и залейте топливо в картер.
- Полное отсутствие подачи топлива в бак. Необходимо почистить воздушный фильтр или топливный клапан.
- Искры нет. В этом случае главная причина. Выход из строя высоковольтной катушки. Единственный выход. Полностью заменить неисправную деталь.
На самом деле, ведется капитальный ремонт двигателя Lifan для мотоблока DIY. В принципе, управление двигателем предоставляет всю подробную информацию о возможных поломках, а также о методах их устранения.
Мотоблоки Lifan, запчасти для которых можно приобрести у официальных дилеров, предъявляют определенные требования к комплектующим. В частности, производитель советует использовать только те детали, которые изготовлены Lifan при проведении ремонта.
Руководство пользователя
Как установить на разные модели?
Специфика этих двигателей заключается в том, что их установка на отечественные мотоблоки может сопровождаться рядом проблем. Чтобы избежать этого, рассмотрим несколько основных случаев.
Установка двигателя Lifan на мотоблок Агрос:
- Сложность установки на мотоблок Агрос заключается в том, что конический вал расположен на мотоблоке мотоблока, а цилиндрический вал. На лифане. Чтобы это исправить, вам нужно немного укоротить вал двигателя, а затем установить его на металлическую пластину.
- Также необходимо немного отремонтировать корзину сцепления с мотоблоком. Заточить деталь, надетую на выходной вал двигателя. Вместо конического внешнего вида внутреннего полудиска необходимо шлифовать цилиндрический.
Установка двигателя Lifan на мотоблок Луч:
- Установка довольно проста, но сам двигатель Lifan нужно немного поднять над корпусом рамы, чтобы его детали не соприкасались с ним. Из изменений можно отметить металлическую пластину толщиной 10 мм, и несколько болтов также были просверлены относительно старого двигателя.
Установка двигателя Lifan на мотоблок МТЗ 05.
Это происходит практически без дополнительного соблюдения существующего кадра. Возможна только некоторая регулировка корзины сцепления, но это довольно незначительная процедура.
Установка двигателя Lifan 170F на мотоблок «Луч» заключается в следующем:
- Вам нужно взять две стальные пластины, на которых нужно просверлить два сквозных отверстия. Эти пластины должны быть расположены так, чтобы эти отверстия совпадали с отверстиями на двигателе.
- Осталось только приварить пластины к раме и поставить на них двигатель. Совместите верхнюю часть отверстий, затяните с помощью крепежа.
Работает в
Многие спрашивают. Как разбить мотоблок Eye, Cayman, Patriot, Texas, Foreman, Crosser, Viking, Forza. Ответ довольно прост. Вам нужно запустить двигатель, а затем немедленно начать обрабатывать землю, но на средней скорости. В этом случае вы не можете начать работать на холостом ходу, потому что может быть масляное голодание.
Замена масла
Для замены масла в мотоблоке, содержащем двигатель Lifan, необходимо выполнить следующее:
- Сам двигатель должен быть горячим, но перед сливом масла из картера его необходимо выключить.
- Открутите сливную пробку, а также зонд масляного поддона, после чего следует слить оставшееся масло. Затем установите заглушку в исходное местоположение.
- Заполните картер маслом, рекомендованным производителем. Его уровень должен определяться зондом.
- Установите зонд на прежнее место, а затем поверните его до упора.
Многие задаются вопросом. Какое масло нужно заливать в двигатель мотоблока «Лифан»? В общем, каждая инструкция напрямую указывает название масла, которое вы хотите налить. В общем, чаще всего рекомендуют летнее масло SAE-30 или всесезонное масло SAE-10W-30.
Регулировка клапана
Клапаны на мотоблоке Lifan регулируются следующим образом:
- Снимите крышку, под которой расположены клапаны.
- Для регулировки нам понадобится отвертка, колпачок на 10 и лезвие бритвы.
- Согласно паспорту, зазор на двигателях Lifan составляет 0,12-0,02 мм.
- Нам нужен клинок, чтобы проверить этот разрыв. Стандартная бритва имеет толщину 0,08 мм.
- Давайте перейдем к настройке. Ослабьте гайку и поместите лезвие под клапан. Регулировка требуется, пока лезвие не скользит немного под клапаном. Вставьте отвертку в пазы и затяните гайку.
- Убедившись, что клапаны не качаются, мы закрываем их крышкой.
Вывод
Двигатели Lifan широко используются в нашей стране, так как их рабочая мощность часто превышает технические характеристики «родных» двигателей, установленных на отечественных мотоблоках.
Кроме того, эти моторы часто используются при изготовлении различных бытовых изделий, например, самодельных мотоблоков и мини-тракторов.
В целом можно отметить, что китайские двигатели достаточно надежны, а также неприхотливы по отношению к используемому топливу. Для российских условий это становится во многом решающим.
Источник
Лифан двигатели на мотоблок: установка, характеристики. Китайский двигатель Lifan для мотоблока
Каждый уважающий себя дачник перед началом летнего сезона вскапывает свой участок при помощи мотоблока. Но не каждый может позволить себе купить новый агрегат. Именно поэтому дачники пользуются культиваторами, сделанными еще в СССР. На таких мотоблоках нередко возникают всевозможные проблемы с двигателем, но причин для этого много. В основном виной поломок является срок эксплуатации, который давно уже вышел. С недавнего времени подобные проблемы решают двигатели «Лифан» на мотоблок, потому как это выгодный способ решить проблему самостоятельно и надолго.
Двигатели от компании Lifan, что это такое?
Китайская компания Lifan существует уже довольно долго, ведь основана компания была в 1992 году и продолжает развиваться вплоть до сегодняшнего дня. При этом «Лифан» считается одной из главных, а если быть точнее одной из ведущих компаний Китайского моторного рынка.
Сама по себе фирма разрабатывает не только двигатели. Ее основное направление – производство автомобилей, мотоциклов и другой моторной техники. Компания имеет действительно огромный опыт в разработке двигателей для различной техники.
В России эта компания прославилась своими китайскими двигателями для мотоблоков, потому как это достаточно развитый вид моторной техники, который повсеместно применяется. Если раньше на товаре было написано “произведено в Китае”, то у многих русских это вызывало отторжение, потому как действовало правило китайское – значит некачественное. Сейчас же все наоборот, с ростом китайского рынка качество продукции значительно возросло, при этом цена на товар все также остается весьма приемлемой.
Характеристики двигателей Lifan
“Лифановские” двигатели на мотоблок имеют различные технические характеристики, в соответствии с которыми и стоит выбирать конкретную модель двигателя для конкретной модели мотоблока. Первой и главной особенностью является соответствие установочных размеров. Будет очень хорошо, если удастся подобрать двигатель, который идеально подходит к текущим креплениям. Можно подбирать модель самостоятельно. Также есть возможность обратиться в ближайший моторный магазин за помощью профессионалов. Важно помнить, что если крепления не совпадут, то их придется переделывать самостоятельно.
Следующей важной характеристикой является мощность двигателя, которая обычно измеряется в количестве лошадиных сил. Самые распространённые универсальные двигатели для мотоблоков обладают мощностью в 6,5 лошадиных сил. Такой мощности обычно вполне достаточно для большинства мотоблоков. Модели двигателей очень похожи как в установке и обслуживании, так и в эксплуатации.
Двигатели «Лифан» на мотоблок стоит подбирать в соответствии с предполагаемыми задачами, которые будут на него возлагаться. Если необходимо будет лишь один раз в год вскопать небольшой участок, то не стоит тратить денег. Вполне достаточно будет приобрести простенькую модель из самого дешевого ценового сегмента, хотя в основном стоимость таких двигателей начинается от 9 тысяч и все двигатели этой фирмы считаются очень дешевыми по сравнению с другими марками.
Как установить двигатель Lifan на мотоблок?
Китайский двигатель обычно ставят в том случае, когда родной двигатель пришел в негодность или его ремонт выполнять уже бессмысленно. Новый двигатель в таком случае имеет большие преимущества перед любым советским. После покупки двигатель будет долго радовать своего хозяина тем, как он идеально настроен. Ведь как правило, любой новый двигатель легко заводится и правильно работает на протяжении долгих лет.
Как уже сказано выше двигатель нужно подбирать с учетом размеров посадочных мест, поэтому сложность установки двигателя «Лифан» на мотоблок зависит лишь от модели самой рамы, на которую предполагается выполнить монтаж.
Сама установка выполнятся в несколько простых шагов, справиться с которыми сможет даже человек, далекий от тематики и никогда не занимавшийся подобным:
- Снятие старого двигателя. Как правило производится при помощи обычных рожковых ключей или головок. Его просто полностью снимают, предварительно отсоединив тросики газа, если они присутствуют. Также перед снятием следует скинуть ремень, который передает крутящий момент на редуктор.
- Установка нового двигателя. Производится при помощи тех же самых креплений, в том случае, если они совпадают. Если же нет, то можно переделать эти крепления самостоятельно, просверлив отверстия или даже приварив дополнительные металлические пластины, если это необходимо.
Как установить двигатель «Лифан» на мотоблок «Каскад»?
Сам по себе мотоблок «Каскад» интересен дачникам потому как достаточно компактен, удобен для перевозки. Предназначен в основном для работы на дачных участках, небольших садах и огородах. Но при всем этом есть хорошая возможность расширить способности этого мотоблока за счет навесного оборудования.
Установка производится достаточно просто, чаще всего крепления двигателя «Лифан» 6,5 совпадают с заводскими и требуется лишь просто заменить двигатель, завести его и начать пользоваться. Но есть случаи, когда крепления немного различаются. В таком случае “выкрутиться из ситуации” можно по-разному.
Самый простой способ – изготовить переходную пластину, в которой необходимо сделать отверстия под крепления двигателя и приварить ее. Если нет такой возможности просто прикрутить ее в штатные места на раме.
Подходит ли «Лифановский» двигатель для мотоблока «Крот»?
На «Крота» устанавливается более слабый двигатель, мощностью в 4 лошадиные силы, ввиду того, что рама подобного экземпляра просто не позволяет установить более мощный двигатель.
Двигатель для мотоблока «Крот» стоит гораздо дешевле, что для многих покажется только плюсом. Для размеров данного мотоблока вполне хватает такой мощности, он справляется с главной задачей – вспахивать землю. Конечно использовать его стоит на совсем маленьких участках, где не нужна большая мощность и продолжительная работа.
Отзывы о двигателях компании Lifan
Так как мотоблоки относятся к технике малой механизации, они являются популярными во многих странах, в которых люди занимаются сельским хозяйством. Ведь без мотоблоков сложно вскопать землю на своем небольшом участке. Трактор — это не всегда удобно и выгодно, а копать вручную при помощи лопаты долго и трудно, особенно если земля достаточно плотная.
Двигатели «Лифан» на мотоблоки зарекомендовали себя действительно хорошо, потому как они не дорогие. Помимо этого, они не требуют больших вложений на протяжении эксплуатации, неприхотливы в обслуживании. При всем этом двигатели обладают хорошими показателями и являются надежными.
Их разработка – это, в основном, достижения Японских инженеров. Китайская промышленность редко разрабатывает что-то свое, новое. Чаще всего они просто перенимают опыт своих собратьев, взяв за образец удачный экземпляр. Стоит отметить, что такие двигатели нередко используют в переносных генераторах, для которых основным критерием является именно надежность установленного двигателя. Некоторые даже используют мотоблоки в качестве местного транспорта, на котором можно перевозить песок, дрова или что-то еще.
Обкатка нового двигателя
В данной теме мнения очень сильно расходятся. Одни советуют завести и сразу работать на половине мощности. Другие советуют дать поработать в холостую, прогреть двигатель. На самом деле нужно делать ровно так, как написано в руководстве по эксплуатации, потому что составляют его не глупые люди, а те, кто разрабатывают мотор и рассчитывают его нагрузки.
Обычно обкатка двигателя занимает продолжительное время, но если делать все в соответствии с руководством, то никаких проблем возникнуть не должно, а в случае если и возникнут, то важно помнить, что это новый мотор и это значит, что он на гарантии. Его без проблем заменят на новый или как минимум отремонтируют.
Обслуживание двигателя
В процессе эксплуатации не должно возникать каких-либо значительных проблем в случае с полностью исправным новым двигателем, при этом лучше его проверить на максимальной мощности в пределах сроков гарантии. Обслуживание двигателя выполняется хозяином самостоятельно, хотя с двигателями «Лифан» на мотоблоки не должно возникнуть каких-либо проблем с этим.
Если все-таки возникли проблемы, необходимо выполнить ряд нехитрых процедур, после которых двигатель снова заработает “как новый”:
- Заменить свечи.
- Заменить масло.
- Проверить целостность всех соединений.
Больше никаких регулировок не требуется, так как зажигание в таких двигателях электронное. После выполнения указанных выше действий можно пробовать заводить двигатель.
Ремонт мотоблока
Если вдруг не удается завести установленный на мотоблок двигатель «Лифан», то стоит выполнить простую проверку. Для этого нужно выполнить ряд действий, в ходе которых без проблем можно будет определить причину неисправности двигателя и легко ее устранить:
- Проверить подачу бензина. Мотор может “схватывать”, но при этом не заводиться, потому как производится плохой подсос бензина из бака. Причина может заключаться в закупоривании дренажного отверстия в пробке, которое служит для того, чтобы в бак попадал дополнительный воздух, вместо бензина, который оттуда уходит. Шланг мог забиться мусором либо в сам бак могло что-то попасть. Нужно проверить все возможные варианты.
- Проверить свечу. Если вдруг она закоптилась или вовсе ее пробило, то необходимо ее заменить, потому как ремонту она не подлежит.
После устранения этих неисправностей можно попробовать запустить двигатель. Если это не помогает, то причину необходимо искать в самом агрегате.
Как произвести регулировку клапанов?
Через определенный период приходится выполнять регулировку двигателя «Лифан» на мотоблоке, потому как возникают сбои, то есть, он начинает работать некорректно. На самом деле проблем, по которым агрегат может вести себя неправильно, не так много. Одна из главных – это неправильная регулировка клапанов. Произвести ее достаточно просто, все работы выполняются в несколько этапов:
- Снимается крышка клапанов.
- Зазор, как правило, составляет по всем нормам от 0,02 до 0,12 мм, поэтому необходимо взять какой-либо измерительный щуп или прибор для точного выставления.
- Далее выполняется сама регулировка при помощи отвертки и измерительного щупа, который должен помещаться под клапаном. Отверткой в свою очередь выкручивается регулировочный винт.
- После настройки необходимо вернуть крышку на место.
Замена масла
Масло в двигатель мотоблока «Лифан» заливать следует качественное, всесезонное, желательно от хорошего производителя. Замена производится достаточно просто. Сначала старое масло нужно слить. Далее открывается новое и заливается в мотор. Желательно проводить процедуру на прогретом двигателе, но при этом следует его заглушить.
Количество масла, а также качество необходимого масла можно найти в инструкции к мотору. В ней также достаточно подробно описаны все мероприятия по ремонту и обслуживанию, так что проблем с этим не должно возникнуть.
Источник
Как установить двигатель Lifan на мотороллер Муравей
Как установить новый двигатель лифан на Советский грузовой мотороллер Муравей своими руками вы узнаете из подробного описания, фото и видео замены штатного двигателя Т-200 на ДВС «Lifan» 11 л/с. Грузовой мотороллер «Муравей» -это отличная техника для ведения частного хозяйства, с его помощью можно перевозить грузы общим весом до 250 кг. Произведенные еще в СССР мотороллеры сегодня зачастую находятся в плачевном состоянии и требуют капитального ремонта, замены узлов и агрегатов, а вот оригинальные запчасти сложно достать. Как вариант замена штатного двигателя «Муравей» на Китайский ДВС Лифан (см фото ниже) Собственно как и поступил Алексей Кочнев автор представленного проекта.
Записано со слов автора.
Достался мне старенький мотороллер «Муравей» 1981 г выпуска с двигателем Т-200 который никак не хотел заводиться и нормально работать. Намучавшись с ним было принято решение, о его замене на двигатель Лифан. Выбор пал на 11 сильный агрегат с крутящим моментом 21 о/м что в полтора раза больше чем на родном Т-200
Установку нового двигателя начал с демонтажа старого двигателя и последующей его мойкой, чисткой и переборкой, так в дальнейшем планировал использовать его в качестве КПП для нового двигателя.
- мотороллер муравей 1981 г выпуска
- двигатель лифан 11 л/с бензиновый
- ремень
- ролик ВАЗ
- вал
- шкив 2 шт
- плита 10 мм
Инструменты
- сварочный аппарат
- УШМ (болгарка)
- набор гаечных ключей
- измерительный и слесарный инструмент
- дрель
Далее вашему вниманию представлен процесс замены штатного двигателя Т-200 грузового мотороллера «Муравей» на Lifan 11 л/с Китайского производства.
Вот в таком состоянии находился мотороллер до реставрации и ремонта.
Первоначально был приобретен двигатель «Lifan» 11 л/с
Установка нового двигателя началась с демонтажа старого ДВС и дальнейшей чисткой, переборкой, это необходимо для того чтобы в последующем установить двигатель муравья в качестве КПП для мотора Лифан.
Далее примерил новый двигатель на место родного, так как по габаритам он больше и пришлось срезать трубки на которые устанавливается сидение и облицовка.
Соединить ДВС и КПП решил использовать ременную передачу, для этого было куплено 2 одинаковых шкива от мотоблока, но с родным посадочным диаметром 25 мм на ДВС и 19 мм на вал КПП который я заказал токарю. Вместо коленвала для уменьшения вибрации, потому что обрезав шатун нарушиться балансировка коленвала, а это не есть гуд. Все размеры были сняты с коленчатого вала только с изменением на шкив.
Пока ждал новый вал, перебрал КПП и воткнул ее на раму скрутив старые крепления двигателя и приварив их на новое место, самое удобное что при таком расположении нового двигателя вращение у него совпадает с вращением родного двигателя, а это значит не надо париться с редуктором, переворачивать его и перебирать на другую сторону и т. д . Крепление КПП выставил посередине несущей трубы рамы выставив их ровно по вертикали и на расстоянии соответствующим креплениям КПП просто их приварив.
Далее был вырезан кусок фанеры (шаблон) который я использовал для вырезки из плиты 10 мм плиты под крепление ДВС
Использовав высокоточную рейку, был выставлен ДВС по шкивам, просверлены отверстия в плите и закреплен двигатель и установлен натяжной эксцентриковый ролик с «Рено Логан» (далее был заменен на ролик ВАЗ потому как он с бортиками которые не дают ремню соскальзывать) Купил тросик сцепления подлиннее и провел первый «тест-драйв» который показал, что данной системе быть. Начал полную разборку данного мотороллера с заменой подшипников и многого другого для последующей чистки от грязи и старой краски и последующей покраске и сборке.
Тяги для него хватает «за глаза» Передаточное соотношение ДВС и КПП 1:1 максимальна скорость 45-50 км/ч чего по сельским дорогам вполне достаточно.
Автор: Алексей Кочнев.
Так же рекомендуем ознакомится с опытом Евгения Синицина Установка двигателя Lifan на грузовой мотороллер муравей.
Конструктивная критика приветствуется, пишите в комментариях свои предложения.
Видео работы мотороллера.
Источник