Цементировочно смесительный агрегат на шасси Камаз 43118 3049 24
Смесительные установки
Установка смесительная на шасси КАМАЗ разработана для того, чтобы перевозить такие сухие порошкообразные материалы, как тампонажные смеси, цемент и т.д. Кроме того, купить установку смесительную с доставкой нужно для того, чтобы регулировать в механическом режиме подачу данных материалов винтовыми конвейера и готовить тампонажные растворы в процессе цементирования газовых и нефтяных скважин. Эта установка функционирует в сочетании с цементировочным агрегатом – от его насоса осуществляется подвод воды к смешивающему устройству.
Если вас интересует, где осуществляется продажа установок смесительных в г. Набережные Челны и других городах России и СНГ, свои услуги предлагает компания «Truck Planet». Большой выбор продукции, регулярно обновляющийся удобный каталог, в котором указана цена на установки, описание, изображение, первоклассное обслуживание делает покупки у нас приятными и выгодными. Мы уверены, что у нас вы точно найдете модель той установка, которая вам необходима. Опытные и квалифицированные консультанты компании всегда готовы ответить на любые вопросы клиента по продукции, предоставить дополнительную информацию по товару и помочь с выбором. Заказ товара можно сделать по телефону, указанному на сайте, либо же через специальную форму.
Татарстан: Набережные Челны, Казань.
Россия: Уфа, Тюмень, Сыктывкар, Якутск, Красноярск, Норильск, Пермь, Сургут, Нижневартовск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Нефтеюганск.
Источник
Цементировочно-смесительный агрегат на шасси Камаз 43118-3049-24
Видео
Габаритный чертеж
- Транспортирование сухих порошкообразных материалов (цемента, тампонажных смесей и др. до 4 тонн) с регулируемой подачей этих материалов шнеками
- Приготовление тампонажных растворов
- Аккумулирование и перемешивание тампонажных растворов
- Нагнетание различных жидких сред в процессе цементирования скважин при капитальном ремонте, а также при проведении других промывочно-продавочных работ на нефтяных скважинах
Установка может выполнять работы по затворению тампонажного раствора и по выполнению технологических операций при капитальном ремонте нефтяных и газовых скважин как самостоятельно, так и в комплексе с другими установками.
Используется в нефтяной и газовой промышленности в условиях умеренного климата с температурой окружающей среды от –45°С до +40°С.
Диаметр плунжеров 125 мм., P = 32 МПа.
Оборудуется датчиком давления.
- Назначение – подача воды в мерный бак
- Тип – ОДН с гидроприводом
- Назначение – хранение, транспортировка сухих порошкообразных материалов, подача материала для приготовления раствора с загрузкой через верхние люки
- Вместимость – 3,5 м 3
- Масса перевозимого материала – не более 4 тонн
- Назначение – аккумулирование и подготовка тампонажного раствора
- Вместимость – 3,5 м 3
- Перемешиватель – вертикальный лопастной 2 шт.
- Емкость оснащена мерной линейкой с градуировкой по 100 л
- Привод – гидравлический с возможностью регулирования скорости вращения
Подача порошкообразных материалов осуществляется из бункера для цемента с помощью наклонного шнека
- Назначение – аккумулирование и замер технологической жидкости
- Вместимость – 4 м 3
- Бак разделен на две равные половины с возможностью раздельной эксплуатации
- Бак оснащен мерной линейкой с градуировкой по 100 л
Назначение – подача технологических жидкостей от насосов в скважину
Условный диаметр трубопроводов:
- приемной линии – 100 мм;
- нагнетательной линии – 50 мм.
Манифольдная линия имеет запорные устройства с возможностью раздельной работы с емкостями и нагнетанием жидкостей и растворов в скважину
Источник
УСТАНОВКА СМЕСИТЕЛЬНАЯ (УС 20х50)
Предназначена для транспортирования сухих порошкообразных материалов (цемент, тампонажные смеси и др.), для механической регулируемой подачи этих материалов винтовыми конвейерами (шнеками) и приготовления тампонажных растворов при цементировании нефтяных и газовых скважин.
Наибольшая масса транспортируемого материала по дорогам, т (при монтаже на шасси КАМАЗ 63501) | |
— с твердым покрытием | 11,5 |
— по остальным дорогам, включая участки бездорожья | 7 |
Догрузка бункера на месте цементажа(при монтаже на шасси КАМАЗ 63501), т, не более | 25 |
Наибольшая производительность приготовления тампонажного раствора плотностью 1,85 г/см 3 , дм 3 /с | 27 |
Плотность приготавливаемого раствора, г/см 3 | 1,3-2,4 |
Время выхода на заданную плотность, с, не более | 40 |
Наибольшая производительность по сухому цементу, т/ч | |
— загрузочного винтового конвейера | 15,0 |
— дозирующих винтовых конвейеров (расчетная) | 132,0 |
Привод винтовых конвейеров (при монтаже на шасси КАМАЗ 63501) | от коробки дополнительного отбора мощности автомобиля и карданные валы |
Управление установкой при монтаже на шасси КАМАЗ 63501 | из кабины автомобиля по щиту управления |
Вместимость бункера, не более | 20 м |
Устройство смешивающее | Гидровакуумное |
— оптимальное давление жидкости, МПа | 1,5 |
— наибольшее давление жидкости, МПа | 2,0 |
Транспортные данные установки (при монтаже на шасси КАМАЗ 63501) | |
— наибольшая скорость передвижения, км/ч не более | 60 |
— дорожный просвет, мм | 380 |
Габаритные размеры установки, мм, не более (при монтаже на шасси КАМАЗ 63501) длина/ширина/высота | 10000/2500/3900 |
Технически допустимая масса шасси, кг, не более | 27200 |
Распределение полной массы установки на дорогу, кг | |
1 Ось | 5600 |
1 Ось | 5600 |
1 Ось | 8000 |
1 Ось | 8000 |
© AO «ПО ЕлАЗ» 2021
Все права защищены
Адрес: 423600, Татарстан, г. Елабуга, Промышленная площадка «Алабуга»
Телефон: 8-800-700-16-25 (Звонок по России бесплатный)
Источник
Автобетоносмеситель камаз:виды, как устроен, объемы емкостей
Автобетоносмеси́тель (АБС, бетономеша́лка) — грузовой автомобиль, оборудованный вращающейся ёмкостью для перевозки бетонной смеси.
Также существует автобетоносмеситель с самозагрузкой («мобильный бетонный завод»).
Классификация автобетоносмесителей[править | править код]
АБС являются подвидом бетоносмесителей, которые также бывают:
Кроме того, выделяются следующие классификации АБС:
- по типу расположения смесительной установки и направлению разгрузки АБС подразделяются на:
- АБС с разгрузкой «назад». Наиболее популярный в российской практике бетонирования тип,
- АБС с разгрузкой «вперед». Позволяет водителю бетономешалки управлять и контролировать процесс разгрузки, не выходя из кабины;
- механический — редко используемый, устаревший вариант,
- гидравлический — современный стандарт,
- автономные двигатели — более шумные, но более надежные — в случае поломки двигателя автомобиля перемешивание бетонной смеси не прекращается,
- двигатели на шасси — более экологичные, менее шумные, способствуют уменьшению массы АБС.
Устройство. Технологии перемешивания[править | править код]
Использование специализированного транспорта для перевозки бетонной смеси обусловлено п. 7.2. ГОСТ 7473-94 «Смеси бетонные. Технические условия»: «Применяемые способы транспортирования бетонных смесей должны исключать возможность попадания в них атмосферных осадков, нарушения однородности, потери цементного раствора, а также обеспечивать предохранение смеси в пути от воздействия ветра и солнечных лучей.»
Сохранность и однородность бетонной смеси при транспортировке обеспечивается вращением барабана. [источник не указан 1219 дней] Внутри барабана находятся спиральные лезвия. При вращении в одном направлении (при загрузке и транспортировке) лезвия загоняют смесь глубже в барабан. Во время движения автобетоносмесителя с бетонной смесью и на временных остановках, вращение барабана в противоположном направлении категорически запрещено. При вращении в другом направлении (при разгрузке) используется механизм Винт Архимеда, с помощью которого смесь выгружается. [источник не указан 1219 дней]
Приготовление бетонной смеси возможно непосредственно в автобетоносмесителе при транспортировке, когда в барабан загружаются цемент, вода и заполнители. [источник не указан 1219 дней] В российской практике бетонирования более распространена схема транспортировки готовой бетонной смеси, замешанной на заводе. [источник не указан 1219 дней]
Источник