Тема Куда ставить рацию в Duster
Тема: Куда ставить рацию в Duster
у меня просьба к обладателем Дастера сделать 3 фото
1. Сделать кадр, что находится подрулем вид с задних седений
2. Сделать 2 кадра, что находится за бородой под рулем слева и справа, чтобы понять где там есть свободное место куда можно вкорячить рацию
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
Хочу поставить СБ рацию
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
Автомобильная рация MegaJet MJ-555 — малогабаритная
Автомобильная рация MegaJet MJ-550 — с выносной панелью
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
- Домашняя страница
Сообщение от yauza
Решение есть — реализации нет
Автомобильная рация MegaJet MJ-555 — малогабаритная
Автомобильная рация MegaJet MJ-550 — с выносной панелью
Задумка аппаратов не плохая, но с реализацией их гораздо хуже. Уже не однократно приносили эти аппараты с дохлыми процессорами.
А по поводу места установки, ниша над магнитолой самое удачное место, туда я думаю бе проблем влезет аппарат типа Megajet MJ 300. Или если имеется свободный DIN то идеальным решением будет Yosan Excalibur или TTI TCB 1100. Лично мне у TTI не нравиться звучание динамика и отсутствие ручки регулировки РЧ усиления.
Источник
АвтоРадиоКлуб УФА Си-Би C(D)02FM
привет всем, в связи с появлением большого количества дастеров на улицах, хотел бы поделиться установкой антенны для рации!вариант особенно подходит для тех кто не хочет ставить антенну на крышку багажника , выкладывать отчет о работе сюда не вижу смысла, т.к. подробно расписано тут https://www.drive2.ru/l/4963229/
вдруг кому пригодится
Вот. дожили, отчёт об установке СиБи оборудования выкладывать на сайт автоРадио клуба уже смысла корреспонденты не видят
То ли дело драйв2
А по теме — отчёт отличный.
Вот. дожили, отчёт об установке СиБи оборудования выкладывать на сайт автоРадио клуба уже смысла корреспонденты не видят
То ли дело драйв2
А по теме — отчёт отличный.
На драйве удобнее отчеты клепать))
привет всем, в связи с появлением большого количества дастеров на улицах, хотел бы поделиться установкой антенны для рации!вариант особенно подходит для тех кто не хочет ставить антенну на крышку багажника , выкладывать отчет о работе сюда не вижу смысла, т.к. подробно расписано тут https://www.drive2.ru/l/4963229/
вдруг кому пригодится
Вот. дожили, отчёт об установке СиБи оборудования выкладывать на сайт автоРадио клуба уже смысла корреспонденты не видят
То ли дело драйв2
А по теме — отчёт отличный.
На драйве удобнее отчеты клепать))
согласен!тут даже чтобы фотку вставить надо ее обжимать(((неудобно.
привет всем, в связи с появлением большого количества дастеров на улицах, хотел бы поделиться установкой антенны для рации!вариант особенно подходит для тех кто не хочет ставить антенну на крышку багажника , выкладывать отчет о работе сюда не вижу смысла, т.к. подробно расписано тут https://www.drive2.ru/l/4963229/
вдруг кому пригодится
вот устанешь от вечно грязной крышки багажника, надумаешь спойлер ставить, вот тогда вспомнишь эту тему.
Вложения: |
крепление — копия.jpg [ 21.85 КБ | Просмотров: 6461 ] |
может оно и проще)но на тот момент у меня был купленный у Админа кронштеин, кусок железа, дядя сварщик и наждак с болгаркой)и небольшой кусок губки для покраски этого произведения)
может оно и проще)но на тот момент у меня был купленный у Админа кронштеин, кусок железа, дядя сварщик и наждак с болгаркой)и небольшой кусок губки для покраски этого произведения)
Бублик следи за сварным швом, ржа появится, потом может сломаться, может защитить чем посерьёзнее. А как провод провел мне нравиться, скорее так же переделаю себе на машинке.
может оно и проще)но на тот момент у меня был купленный у Админа кронштеин, кусок железа, дядя сварщик и наждак с болгаркой)и небольшой кусок губки для покраски этого произведения)
Бублик следи за сварным швом, ржа появится, потом может сломаться, может защитить чем посерьёзнее. А как провод провел мне нравиться, скорее так же переделаю себе на машинке.
опосля сварки всё было зачищено и покрашено какой то битумной фигней(а может и просто черной краской)никто не помнит что было в той бутылке из под растворителя)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Источник
Ci-Bi.ru Форум о связи
Установка Yosan CB-650 Turbo и Optim CB-2001 на Renault Duster
В связи с тем, что я постепенно склоняю народ к установке нормальных антенн, решился мой товарищ установить себе на новенького Дастера 2-метровый спиннинг вместо "фалоимитатора Гарри Поттера". Дырявить крышу он совсем не был согласен (вернее он-то может и был бы согласен, на предыдущей машине у него строго в геометрическом центре крыши была 2-метровая антенна, но дырку в крыше новой машины вряд ли одобрила бы его жена), а потому был заказан вот такой кронштейн:
Заказывали его вот отсюда, ссылка на товар
Устанавливается этот кронштейн в штатные отверстия для поперечин, которые заботливо заделаны производителем.
Нас это не остановило. Наскоро скинув обшивку потолка с одной стороны, для чего пришлось открутить потолочные ручки, козырёк и скинуть уплотнители дверей
хозяин пилорамы мастерской, где мы занимаемся всякой ерундой установками антенн и радиостанций, приступил к сверлению:
После рассверливания зачистили до металла крышу изнутри (хинт — подлезть туда очень трудно, поэтому засунули туда болт обратной стороной, головкой внутрь, зажали в шуруповёрт и им счистили краску и грунт, после чего тщательно зачистили до блеска наждачкой и пролитолили).
После этого пролитолили пластину, которая закладывается изнутри (шла в комплекте с кронштейном), и прикрутили кронштейн на предназначенное для него место.
Отверстие для ввода кабеля просверлили в отмеченном месте:
Далее кабель пошёл под крышей к левой стойке, вдоль неё в панель, оттуда в центральный тоннель и вышел к месту установки радиостанции.
Доработанную по фэн-шую антенну установили на него и получили вот такую картинку:
Отверстие для ввода кабеля, просверленное под кронштейном, залили клеем для вклеивания автостёкол. На этот же клей посадили уплотнитель двери в месте установки кронштейна, чтобы не выпирал. На фото виден малярный скотч, которым притянули уплотнитель, чтобы он как следует сел на своё место.
Замеры показали следующее: резонанс в 27.180, КСВ 1.01, полоса по КСВ<=2 — 3 МГц. Результатом вполне удовлетворены, связь у человека стала на 5+ (после 3 месяцев с Т3-27 он обрёл и слух, и речь).
Радиостанцию (доработанную по фэн-шую) установили сбоку центрального тоннеля со стороны пассажира. Тангенту закрепили на родной скобе на торпедо. К сожалению, сразу фотографий не сделали, обещали сегодня вечером скинуть — выложу следующим сообщением. Правильное питание будем протягивать на следующих выходных, так как время было позднее, темнело, хотелось бухла и тёлок домой, поужинать и отдыхать
Отсюда можно кидать камни, помидоры и яйца.
Вот так установили рацию и тангенту. На питание просьба не обращать внимание — на выходных будет протянуто по фэн-шую, минус там прям рядышком есть от салазок кресла, а плюс хорошим проводом в гофре будет протянут через предохранитель от аккумулятора.
Экран с водительского места читается отлично, хотя и приходится отвлекаться от дороги, но это неизбежно.
Тангента — на родной скобе, прикрученной родными же саморезами к панели. Кстати, кто подскажет, для чего в комплекте идут 2 наклейки круглых и в какой момент их использовать?
Источник
Renault Duster Pegas 4×4 2.0 МКП6 › Logbook › Радиосвязь гражданского диапазона 27 МГц. Установка на Дастера.
Часто на лицах знакомых и соседей вижу ироническую улыбку, когда они замечают у меня на крыше автомобиля 2-х метровую антенну и рацию.
Первый вопрос — зачем тебе такая большая антенна, спутники принимать? 🙂
Отвечаю — рация в машине.
Они опять — ментов слушать?
Вопрос радиосвязи меня интересовал с детства и для меня сейчас не является чем-то новым. Конечно, современная элементная база сделала возможность иметь замечательные радиоустройства в компактном исполнении. Простота использования максимальная при минимальных навыках и знаниях для начинающих. Есть множество контор, которые помогут установить аппаратуру на автомобиль и настроить должным образом.
Думаю не многие из вас видели радиостанции прошлых лет размером с пару холодильников и реально могут порадоваться за технологический прогресс :).
Радиосвязи не один день, нового тут рассказать будет сложно, но принцип остаётся неизменным.
Есть множество мифов о радиолюбителях и радиостанциях. Многие до сих пор полагают, что рацией владеет либо сумасшедший радиолюбитель в огромных очках с паяльником на 90 Ватт и милиционер, ну и пионер в радио кружке под присмотром того же радиолюбителя с паяльником.
Радиосвязь (будем говорить о гражданском CB-диапазоне на автомобиле) может оказаться весьма полезной как в городе, так и на трассе.
В частности, в последнее время стремительно растет количество членов различных авторадио клубов. В Новосибирске таких клубов даже несколько. Круглосуточно идет достаточно активный радиообмен на этих частотах. Чаще всего передаётся дорожная информация — пробки, ДТП и т.д. Можно в этих каналах попросить помощи или наоборот, кому-то её оказать. Более подробная информация — на сайтах этих клубов.
Если говорить о междугородних направлениях, то тут, конечно удобно использовать 15-й канал — «дальнобойщиков». В нем можно получить информацию о камерах, засадах, ДТП, заправках, гостинцах и пр. придорожном сервисе. Кто как не они знают, где можно поесть нормально и при этом не … умереть 🙂
При постоянных и известных ежедневных рутинных маршрутах вам она, конечно, не поможет.
Совсем не обязательно иметь постоянно установленную аппаратуру на машине, можно её использовать по мере необходимости — в «мобильном» варианте. Рация располагается под сиденьем, антенна на магнитном основании устанавливается на крышу или багажник. Питание на рацию можно организовать через обычный штекер в прикуриватель, провод на антенну — через окно. Всё просто.
У меня это не первая моя машина, на которой я устанавливал сибишную антенну. Есть несколько основных требований по установке каждого типа автомобильных антенн. Можно очень подробно почитать на этом форуме.
Одна из причин, почему я пишу этот пост — я не нашел в инете пока ни одного Дастера с примером установки сибишной аппаратуры.
Ниже есть фотографии, на которых запечатлены результаты установки рации и антенны. КСВ при этой установке 1.1, что не может не радовать.
Для меня самыми большими проблемами оказались место установки рации и самой антенны, почти 2-х метровой длины.
Я использовал эту рацию (Megajet 3031M Turbo) много лет на прошлой машине. В ней доработана модуляция, перекрашена в черный цвет лицевая панель. Антенна тоже мигрировала в прошлого авто.
Рация нашла своё место между плафоном освещения салона и зеркалом заднего вида. Для её монтажа пришлось изготовить Z-образный кронштейн и приклепать его к ребру жесткости крыши. Сам кронштейн пропустить между плафоном и обшивкой потолка. В случае демонтажа — это не оставит никаких следов. Минус в том, что часть зеркала загораживается. Плюс — удобно нажимать кнопки, крутить ручки, экран хорошо видно. Тангента вообще прикольно причпокивается на магниты от HDD. На ножке тангенты прикручена металлическая шайба. Не нужно метиться — чпок и готово :).
С антенной сложнее. Антенна Sirio Performer 5000 — одна из лучших по эффективности и механической прочности.
Место установки антенны д.б. достаточно жестким и иметь чистый прямой контакт с массой автомобиля для максимальной эффективности и в принципе правильной работы антенны. Бродили разные мысли, вплоть до дырки посередине крыши 🙂 Вариант антенны на магнитном основании отпадал изначально — она не согласуется с усилителем. Установка через кронштейн на заднюю дверь тоже отпадает — на ней нет полноценной массы, плюс к этому — все кронштейны, что я видел — «пластилиновые» и при первой поездке по лесам/кустам антенна остаётся без опоры. Но сняв обшивку и сами рейлинги обнаружил замечательные «массовые» болты!
Осталось поработать дремелью и электро-лобзиком и кронштейн готов! Получилось надежно и без лишнего вмешательства в авто.
Кабель от антенны заведен через заднюю фару в салон, далее под обшивкой вдоль двери.
Добавлено спустя 15 000 км. Крепление антенны выдержало все кусты, деревья, низкие арки, гаражи, мойки :). Дальность связи на 20-м канале просто поражает — за это лето я провел десятки DX-связей, меня принимали на 5/9+20 от Дальнего Востока до Украины и очень удивлялись, что я работаю с машины! В это лето дальние проходы очень радовали. В городе вообще проблем нет.
Если вы путешествуете в составе джипперской (или не очень:) группы, то эта аппаратура обеспечит вам надежную связь на 5-50км (в зависимости от местности, мощности и настройки).
Источник