Renault Fluence с пробегом все неисправности

Установка усилителя рено флюенс

Хочу поделится своим первым опытом постройки первой аудиосистемы. Задача стояла следующей — побывать участником на одном (или нескольких) из этапов ЕММА. Так как я живу в Москве то ЕММА Россия соответственно.
И первое что было произведено, это шумоизоляция автомобиля. Материал выбирался по принципу дешево и сердито, выбор пал на смартмат (это не реклама). Машинку разобрал и заклеил пол 3мм. Скажу откровенно-качество сборки Рено разочаровало, Все как то коряво-кривовато. Перед эти тоже был европеец (фиат браво), так вот там уровень совсем другой.
Вторым слоем была шумка 4мм.
Параллельно были уложены акустические провода в роли которых выступили ПВС 2х2,5. Укладка далась не легко так как кабель гибкостью не славится. Сделал вывод что следующая система будет построена на соответствующих проводах — акустических.

В качестве силы пошлел кг-25 (4ga)

Дальше были муки выбора компонентов. Первой была голова. Очень хотелось какую нибудь игрушку 2дин что бы навигация была, кино там всякое, интернет и так далее. Но соль заключалась в необычной конструкции панели приборов куда обычные 2дин просто не влезали и выбор ограничился китайским штатным Андроидом.
Покатался я с ним три недели и получил прилив энергии когда его продал.
Все остальные компоненты я приобрел без приключений.

Установка акустики заставила проявить терпение и смекалку. После долгих мук выбора, вч тупо запихнул в штатные места.

С мидами я провозился два! месяца. И так, поехали:
В стоковом варианте на обшивке двери расположен 10см динамик

и что бы запихнуть туда 16,5см пришлось попотеть.
Изначально я хотел просто аккуратно вырезать в карте круг по динамик и вставить сеточку

Но увы, форма карты слишком изогнута в верхней части и в ход пошли проставочные кольца

Дальше как обычно ткань, смола, шпаклевка, шпаклевка и еще раз шпаклевка.

С обратной стороны изготовлени еще кольца и конструкция крепится непосредственно к металлу двери

Долго я думал чем перетянуть карту, начал с кожзама, но когда в ателье мне мастер начал показывать "тут строчка" водя руками по всей карте понял что это не вариант.
Алькантара для дверей мне показалась не практичной.
Случайно наткнулся на термовинил! Очень много с ним конечно гемороя. Во-первых поверхность должна быть идеально ровной, даже волосок от кисточки, которой клей наносишь, мерзко просвечивался на поверхность. Во вторых, так как я очень бюджетный мастер, эта штука стоит не дешево плюс покупать нужно спец клей. Работа мастера перекрывала эту стоимость еще в два раза. Кароче я решил тянуть сам.
Выводил поверхность и дал себе обещание, что больше я за такую работу не возьмусь)))
Результатом доволен так как получилось не плохо для первого раза и по текстуре полный стоковый вид! Чего собственно и хотелось!

Источник



Renault Fluence с пробегом: все неисправности

В 2009 году Renault Fluence пришел на смену седану Renault Megane II. Помимо России (с 2010 года) его выпуск был налажен в Бразилии и Турции, а также в Корее – под названием Samsung SM3.

Читайте также

Предлагавшиеся в Европе электромобиль Renault Fluence Z.E, мощная версия Renault Fluence GT со 180‑сильным двухлитровым турбомотором и дизельные модификации с моторами объемом 1,5 (86–109 л.с.) и 1,6 литра (130 л.с.), в том числе с 6-ступенчатым роботом DC4, у нас малоизвестны.

Все наши «официальные» Флюенсы – с четырехцилиндровыми бензиновыми атмосферниками: объемом 1,6 литра (серии К4М мощностью 106 л.с. и Н4М, 114 л.с.) или двухлитровым (140 л.с.). А помимо 5- и 6-ступенчатой механики и трех разновидностей вариаторов Jatco, встречается и традиционный классический гидроавтомат – в связке с мотором К4М на дорестайлинговых версиях.

Кстати, рестайлинговый Renault Fluence как появился у нас на год позже своей премьеры, в 2013 году, так и ушел годом позже, чем с других рынков, – его продавали вплоть до 2017 года.

Кузов

Антикоррозионная защита кузова причин для беспокойства не дает: гальванизация металла панелей работает, а налеты ржавчины дают лишь повод поинтересоваться аварийным прошлым автомобиля и качеством его ремонта.

Читайте также

  • Уязвимым местом являются дверные проемы: лакокрасочное покрытие может до металла протираться уплотнителями за два-четыре года. Чтобы оттянуть этот срок, лучше поддерживать мягкость резины обработкой силиконом.
  • При отсутствии передних брызговиков «пескоструйная обработка» удаляет покрытие с передней части порогов.
  • Ограничители дверей изнашиваются и начинают щелкать через три-четыре года – устранить это возможно заменой только лишь истершихся роликов (для чего понадобится разобрать двери).
  • Из-за особенностей обдува ветровое стекло неравномерно прогревается в мороз (края – хуже), что часто приводит к появлению трещин.

Электрика

Электрика у Флюэнса несложная, поэтому больших проблем не обещает. Через пять-семь лет может выйти из строя электромотор в блоке отопителя – новый стоит почти 20 тысяч рублей, хотя цена аналогов начинается всего от 4 тысяч рублей. Есть вариант сэкономить и другим способом: заменить изношенный коллектор. Сами щетки почти не стираются и еще долго будут сохранять работоспособность.

Читайте также

При выходе из строя микровыключателей не обязательно покупать и дверные замки в сборе по 9 тысяч рублей – проблему можно решить установкой дополнительного концевика в дверной проем.

Необязательно менять и глючащий датчик уровня топлива в бензобаке – для восстановления его корректной работы обычно достаточно очистить контакты.

Нужно следить за состоянием клемм задних фонарей, иначе из-за плохого контакта они могут оплавиться – в этом случае придется менять клеммы или контакты плат.

Салон

Материалы отделки салона по меркам класса качественны и долговечны. Исключение – «экокожа». На сиденьях она может треснуть через три-пять лет. Тканевая обивка более маркая, но и более прочная. А оплетка руля на дорестайлинговых экземплярах старше 2013 года может приобрести значительные следы износа через 50–60 тысяч километров. Измененная, на модернизированной версии, держится в полтора-два раза дольше.

Двигатели

Бензиновый атмосферник 1.6 серии К4М обладает живучим чугунным блоком и надежной шатунно-поршневой группой.

Каждые 60 тысяч километров нужно менять не только ремень ГРМ (через два–три раза вместе с водяной помпой), но и ремень генератора – при обрыве он может попасть под привод ГРМ, что приведет к повреждению клапанов.

Через 100–120 тысяч километров может выйти из строя фазорегулятор (первые признаки – треск механизма во время работы). Также причиной неправильной работы фазорегулятора бывает его клапан (2500 рублей) с износившимся сальником.

Читайте также

После 70–90 тысяч км возможны протечки сальника коленвала, прокладки поддона картера и в местах крепления клапанной крышки.

Также дополнительной герметизации могут потребовать пропускающие воздух уплотнения впускного коллектора.

Через 60–80 тысяч км из-за деформации пластикового корпуса может потечь термостат – для замены лучше использовать аналог, выполненный из металла.

Другой бензиновый мотор объемом 1,6 литра серии Н4М на рестайлинговых автомобилях имеет цепной привод ГРМ, редко нуждающийся в ревизии ранее 180–200 тысяч километров.

Мотор способен выдержать до капремонта 300 тысяч км – но впоследствии придется либо устанавливать новый легкосплавный блок, либо гильзовать старый.

Поршневая группа более капризна. Увеличение расхода масла после 140–160 тысяч км свидетельствует о закоксовке поршневых колец.

Читайте также

Каждые 50–60 тысяч км электронной дроссельной заслонке необходима чистка – иначе могут плавать холостые обороты.

Правая гидроопора силового агрегата зачастую осаживается ранее 100–140 тысяч км, что приводит к передаче вибраций на кузов.

В системе выпуска после 90–120 тысяч км разрушается металлизированная кольцевая прокладка приемной трубы. Экономить, устанавливая неоригинал, нет смысла не только из-за ее сравнительно невысокой цены (около 650 рублей), но и потому, что большинство аналогов держатся еще меньше.

В отличие от мотора К4М в приводе клапанов нет гидрокомпенсаторов – выставлять зазоры подбором размера толкателей нужно каждые 80–100 тысяч км.

Читайте также:  Установка винды с жесткого диска ноутбука

Двухлитровый двигатель MR20DE имеет больший объем за счет увеличения диаметра цилиндра и хода поршня и конструктивно мало отличается от мотора Н4М. Но алюминиевая головка блока цилиндров получилась более слабой и может треснуть при неквалифицированной замене свечей зажигания – операцию нужно производить при помощи динамометрического ключа и на полностью холодном моторе. Ремонту ГБЦ не поддается, а новая стоит почти 100 тысяч рублей.

Трансмиссия

Французский 4-ступенчатый автомат DP2 встречается только на дорестайлинговых седанах Renault Fluence старше 2013 года в паре с мотором К4М. Коробка имеет хорошую ремонтопригодность, но невысокую долговечность. После 100 тысяч км возможны проблемы с управляющей гидравликой. При появлении рывков или жесткого переключения передач помимо масла первым делом нужно заменять клапан модуляции.

После пробега 150–180 тысяч км у версий с автоматом возможно появление трещин в маховике возле креплений. В этом случае лучше поменять не только маховик, но и осевые полукольца коленчатого вала.

Шестиступенчатая механическая коробка передач

Шестиступенчатая механическая коробка передач у двухлитровых версий надежна. После 120 тысяч км бывает течь сальников. У пятиступенчатой механики с мотором 1.6 К4М через 120–160 тысяч км возможен износ подшипника пятой передачи, и если его вовремя не заменить, есть риск выхода из строя всей коробки. Спустя 100–120 тысяч км часто случается течь главного цилиндра сцепления. Сцепление нестойко к перегреву – последствия сказываются короблением и толчками в процессе замыкания.

Вариатор СVT Jatco JF011

Вариатор Jatco JF011 ставился только на дорестайлинговые версии с мотором 2.0. Как правило, имеет ресурс не менее 200–220 тысяч км. Впоследствии повод для ремонта могут дать конусы, подшипники валов, управляющий шаговый двигатель, клапаны гидроблока и масляного насоса. При провороте ремня износ конусов и самого ремня может случиться и раньше. Признаки – проскальзывания и рывки при движении, а бюджет по восстановлению может достигать 150 тысяч рублей. Рекомендуемая периодичность замены масла – раз в 60 тысяч км.

Вариатор СVT Jatco JF016E

Рестайлинговый двухлитровый Renault Fluence получил вариатор новой конструкции Jatco JF016E. При аккуратном обращении ресурс в целом не ниже, чем у «одиннадцатого» вариатора. Ради удешевления и экономичности конструкция была облегчена и упрощена. Вариатор JF016 обходится без степ-мотора, и за счет использования линейных соленоидов имеет уменьшенное количество клапанов в гидроблоке, но является менее ремонтопригодным.

Активное использование блокировки гидротрансформатора оборачивается большим количеством продуктов износа в масле, обновлять которое лучше не реже, чем раз в 40 тысяч км, а при первых признаках неполадок агрегат нужно промывать. От грязного масла страдает не поддающийся ремонту гидроблок ценой почти 60 тысяч рублей. Также при пробеге более 150 тысяч км могут потребовать замены ремень, подшипники и масляный насос.

СVT Jatco JF015

Главное достоинство вариатора JF015 конструкции 2010 года на рестайлинговых версиях с мотором Н4М – компактность, достигнутая применением двухступенчатой планетарной передачи.

У экземпляров старше 2015 года были случаи износа подшипника первичного вала всего через 30–50 тысяч км (также из строя могут выходить подшипники ведущего и ведомого валов). А через 120–150 тысяч км может разрушиться солнечная шестерня. Впоследствии агрегат был доработан.

Вариатор крайне чувствителен к чистоте смазки, обновлять которую следует каждые 40 тысяч км. Продукты износа в общей для управляющей и редукторной частей системе забивают соленоиды в гидроблоке и редукционный клапан масляного насоса.

Подвеска

  • Подвеска достаточно долговечна. Хотя у автомобилей старше 2014 года за 30–50 тысяч км приходили в негодность пыльники и буферы сжатия передних амортизаторов. К модернизированным впоследствии деталям претензий нет, а вдобавок для замены можно использовать детали вазовских переднеприводников.
  • Амортизаторы служат не менее 100–120 тысяч км. Одновременно с амортизаторами обычно приходится менять их опоры.
  • Втулки и стойки стабилизатора редко изнашиваются ранее 70–80 тысяч км (для доступа к втулкам придется отделять подрамник).
  • Шаровые опоры передних рычагов зачастую выдерживают до 120–150 тысяч км. Оригинальные предлагаются только в сборе с рычагом за 8000 рублей, но альтернативные производители предлагают шаровые опоры отдельно и на порядок дешевле.
  • Сайлент-блоки задней упругой балки меняются отдельно и не ранее 150 тысяч км.

Рулевое управление

В рулевом управлении с электроусилителем небольшой стук рейки может появиться уже после 80–100 тысяч км, но зачастую устраняется всего лишь подтяжкой подпружиненного сухаря. Тяги и наконечники, как правило, не дают поводов для беспокойства ранее 100–120 тысяч км.

Тормоза

Трос привода стояночного тормоза склонен к закисанию.

Задние тормозные диски конструктивно неразделимы со ступичными подшипниками – при износе того или другого придется покупать всё в сборе. Оригинальные детали обойдутся по 12 тысяч рублей каждая, но, установив аналоги, можно сэкономить втрое.

На вторичном рыке седаны Renault Fluence оцениваются дешевле многих одноклассников, хотя большинству не уступают в надежности. Серьезных проблем автомобили обычно не доставляют, а самые удачные версии – рестайлинговые, моложе 2013 года, с механической коробкой передач.

Иван Ширлин, главный специалист отдела испытаний и технических сервисов «Газпромнефть — смазочные материалы», Москва

Автомобили Renault рассчитаны на применение моторных масел с допусками RN0700. Вязкость моторного масла должна соответствовать температурным условиям применения автомобиля, а значит для условий большинства регионов нашей необъятной родины SAE 5W‑30 или 5W‑40 подойдет идеально.

Периодичность замены масла в двигателе – 15 000 км или один раз в год, но в условиях городских пробок (когда среднесуточная скорость редко превышает 30 км/ч) я советую не нарушать рекомендаций производителя и снижать интервал хотя бы до 10 000 км.

Для замены четырехлитровой канистры будет мало: объемы картеров двигателей – 4,5–4,8 литра.

В качестве охлаждающей жидкости производитель рекомендует концентрат оригинальной охлаждающей жидкости Renault Glaceol RX тип D, предварительно разбавленный дистиллированной водой в 50/50. Жидкость необходимо регулярно (каждые 30 000 км) проверять и заменять раз в 120 000 км.

Разумеется, удобнее использовать готовую охлаждающую жидкость – современные гибридные органическо-кислотные антифризы вполне подойдут. Понадобится 5,3–6,5 л в зависимости от рабочего объема двигателя.

Механическая коробка требует 2,4–2,7 литра трансмиссионного масла с уровнем свойств GL‑4+ и вязкостью SAE 75W‑80. Хотя для автомобилей с пробегом лучше использовать более вязкие продукты 75W‑85 или даже 75W‑90 – разница в фактической вязкости небольшая, зато синхронизаторы работают мягко и «густое» масло надежно компенсирует увеличившиеся зазоры в деталях.

Автоматической коробке потребуется ATF-III, а для вариаторов – специальное масло с обозначением CVT. Объем примерно одинаковый – около 7,5 л для полной замены. А менять лучше при пробеге 70–80 тысяч км (или раз в 3–4 года).

Тормозная жидкость для гидропривода тормозной системы и сцепления – уровня DOT‑4, заменяется раз в 120 000 км или каждые 48 месяцев. Так вы сможете сохранить исправную работу систем и избежать ­повреждения деталей.

Источник

Как подключить сабвуфер Рено Меган своими силами

Как подключить сабвуфер Рено Меган вы узнаете из этой публикации. Буфер очень важная составляющая любой акустической системы.Многие уже этот динамик приобрели и им надо его установить, другие – только задумываются о его приобретении. В любом случае подключение сабвуфера на Рено Меган, приведенное в этой статье, будет полезно и тем и этим.

Сабвуфер и его отличия

Басы, как известно, в одном динамике не сочетаются. Принято различать низкие частоты, средние и высокие.Для последних предусмотрены отдельные компоненты акустической системы, называемые пищалками. А вот СЧ и НЧ обязательно подразумевают динамики с насыщенным и монолитным басом.Если СЧ и ВЧ динамик установить проблем не вызывает, как правило, то монтаж НЧ – дело непростое. В данном случае речь идет о низкочастном динамике, каковым является сабвуфер.

Примечание. Сложность установки и подключения сабвуфера в Рено Меган и других авто определяется тем, что динамик занимает много места и подразумевает тонкости настройки звучания.

Разновидности буфера

Как подключить сабвуфер Рено Меган своими силами Установка сабвуфера рено меган

Читайте также:  Патрон токарный назначение виды и особенности выбора

Принято разделять сабвуферы активные и пассивные. Последний часто помещают в деревянный корпус. Именно фанера помогает значительно повысить звучание динамика.Пассивный сабвуфер к акустике авто непосредственно подключать нельзя, так как это грозит коротким замыканием. Сам динамик встроенного усилителя не имеет. По этой причине приходится ставить дополнительный, который соединяется еще и головным аппаратом АС.

Примечание. Следует знать, что некоторые головные устройства уже имеют встроенный усилитель для саба. Это означает, что его можно подключать к аппарату напрямую. Чтобы не ошибиться в этом, придется тщательно покопаться в инструкции на автомагнитолу, установленную в Рено Меган. Затем мощность саба сопоставляется с тем же параметром усилителя аппарата (мощность второго не должна превышать первый).

Активный буфер уже наделен встроенным усилителем, что исключает необходимость покупки дополнительного. Подключать его легко, ведь можно сразу соединить его с головным аппаратом авто. В этом случае не надо будет ничего особо настраивать, проверять совместимость и т.д.

Примечание. Несмотря на то, что установка активных сабов проходит легче, они имеют существенный недостаток, касающийся стоимости. Как правило, цена на такой низкочастотник значительно выше.

Непосредственно сама установка

Как подключить сабвуфер Рено Меган своими силами Подключение автомагнитолы с сабвуфером

Сам процесс установки не из легких, будь то активный сабвуфер или пассивный. Инструменты, такие как отвертка, нож и разводной ключ обязательны.Приступаем:

  • Одна из клемм АКБ снимается, что обезопасить операцию от возникновения случайного КЗ;
  • Силовой провод, отверстие для которого предусмотрено между салоном и моторным отсеком Рено Меган, проводится через весь салон в багажник. Здесь и рассчитываем установить басовик.

Примечание. Отверстие для силового провода на иномарках бывает заделано специальной заглушкой из резины. Она защищает салон от попадания грязи, пыли и др.

  • Проводим силовой кабель внимательно. Следим за тем, чтобы он ни за что не цеплялся;
  • После того, как кабель будет протянут, его надо зафиксировать, используя специальные жгуты;
  • Устанавливаем теперь предохранитель, но пока не подключаем к АКБ.
  • Головной аппарат снимаем.

Как подключить сабвуфер Рено Меган своими силами Подключение сабвуфера в рено меган

Примечание. Тут самое важное. Если ГУ не штатный аппарат и не заводской, то снимать его не обязательно, так как вряд ли он не будет снабжен встроенным усилителем. Все современные автомагнитолы его имеют в своей конструкции.

  • Если аппарат сняли, то надо посмотреть выходы. В частности, нас интересуют отдельные выходы под сабвуфер (как правило, это разъемы типа «тюльпан» с надписью SW);
  • Осуществляем подключение через тюльпаны.

Примечание. Подключаем также к аппарату другой провод под названием SRC. Он уже не такой толстый и короткий. Необходим для того, чтобы усилитель без помощи со стороны человека включался и выключался. Без него усилитель функционировать не будет.

Заметим, что есть еще один способ подключения, подразумевающий просто подачу 12 В. Но данный метод имеет минус, заключающийся в том, что усилитель будет постоянно работать и питаться током АКБ (который со временем сядет).Продолжаем:

  • Тянем минусовой провод. Для этого сойдет самый короткий провод черного цвета. Подключаем его близко от местоположения саба к какой-либо гайке кузова, а затем соединяем с динамиком;
  • Подключаем всю остальную проводку, а автомагнитолу ставим на место;
  • Не забываем о предохранителе.

Как подключить сабвуфер Рено Меган своими силами Подключение сабвуфера к усилителю

Лучшие буферы для Рено Меган

Теперь о том, какой саб может подойти в Рено Меган. Однозначного ответа на этот вопрос нет. Но сушествуют рекомендации. Остановимся на них.

Супра SRD-301A

Особенности этого буфера таковы:

  • Примерная цена составляет всего около 5-6 тыс. рублей. Вариант бюджетный и быстроподключаемый. Помимо того, у него скошенная спинка, что очень удобно для экономии места;
  • Номинальная мощность данного саба составляет 180 В, а в комплект с ним вместе входит много чего интересного. Это и провода «тюльпаны», и ПДУ, и инструкция на русском, и многое другое;
  • Установка этого буфера сложностей никаких не вызовет. Достаточно будет провести плюс от АКБ через весь салон Меган в багажное отделение и акустический кабель протянуть от ГУ. Установить ПДУ возле сиденья. Провести массу и все дела;
  • Для бюджетного буфера, каковым является сабвуфер Супра SRD-3-1A мощность нормальная. «Долбит» вполне даже ничего.

width=»640″ height=»360″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Дизайн саба тоже вызывает восхищение. Особенно стильно смотрится хромированная защита основного динамика на 30 см.

Плюсы буфера Недостатки
Мгновенная установка Слишком сильно для пассажиров сзади
Богатая комплектация Высокие частоты слабые, придется докупать пищалки
ПДУ с возможностью управления на дистанции звуком саба
Качественные басы
Цена

Пионер TS-WX206

Ну и, конечно же, буфер от Пионер:

  • Две хромированные трубы, напоминающие выхлопную систему, немалые размеры и брутальная внешность уже говорят в пользу этого саба;
  • Схема корпуса «банд-пасс» подразумевает разделение на де неравные камеры. Это позволяет добиться оптимальных частотных характеристик. Буфер в процессе воспроизведения басов не хрипит и не гудит.

Блаупункт XLb

Сабвуфер немецкой фирмы Блаупункт можно приобрести за 8-9 тысяч рублей. Мощность динамика поднимается вплоть до 500 Вт. Среди недостатков можно выделить размер буфера. В багажнике Рено Меган надо подготовить все для встречи с этим крупным, но мощным динамиком.Высока также чувствительность буфера, которая дает возможность прослушивать композиции разных жанров музыки.Цена этого динамика для некоторых может показаться слишком высокой, но оно того стоит. Лучше выложить сразу 10 тысяч рублей и получить во владение высококлассный буфер с которым можно забыть о проблемах с басами.Видео и фото – материалы по теме помогут усвоить материал с практической точки зрения. В процессе работ по установке сабвуфера своими руками, надо быть внимательным и тщательно уделять внимание технике безопасности.

Источник

Установка усилителя рено флюенс

Ключевое слово для поиска — 뉴SM3

Цена вопроса: 20$-100$ там, в зависимости от модели, жадности продавана и торговой площадки. Прибавится стоимость доставки и услуги посредника, если они потребуются.

Рамка для навигатора с сохранением штатного дисплея

Рамка для навигатора с сохранением штатного дисплея, воздуховоды не регулируются

Рамка для навигатора с сохранением штатного дисплея, воздуховоды регулируются в вертикальной плоскости

Рамка для навигатора с выносом штатного дисплея на козырек панели приборов

Штатная квадратная рамка с http://www.smpart.co.kr/ , номер детали 68270-1405R, цена 20,100원 (около $20).

Все это можно купить в Корее. Некоторые комплекты продаются по отдельности- рамка навигатора отдельно, рамка штатного дисплея отдельно.

Фото FAQ по демонтажу штатной рамки и установке новой
Фотки большие.

Все варианты с однотипным монтажом, по этому для других типов рамок, нет нужды выкладывать дополнительные фото. Ко всем рамкам прилагается подробная инструкция в картинках, с качественной полиграфией и комплект для монтажа (стяжки, метизы, шлейфы и т.п.)

Начнём с разборки, т.к. эту процедуру долго искать в форуме
1. Открываем бордачёк и тянем на себя темную панель

Панель сидит на защёлках

Далее так же тянем на себя серебристую саблю


Видим такие же защёлки

Далее отстёгиваем лицевую часть , которая закрывает магнитофон и блок климата.



Сидит на таких же защёлках

Отключаем провода от прикуривателя и кнопки старт-стоп (у кого она есть), нажав на фиксатор в разъёме.

Далее , снимаем блок климат контроля , открутив 2 шурупа ( нужна насадка звёздочка CR-VT20


Давим на лицевую панель климата , чтобы он выщелкнулся с плассмасовых защёлок

С левой стороны вытаскиваем панель климата

Отключаем блок климата от разъёмов

Достаём магнитолу воткнув в оба отверстия что ни будь тонкое и отжав защёлки магнитолы

С левой стороны есть такие же отверстия
Достаём магнитолу

Извлекаем экран магнитолы, я использовал уголок для снятия клипс, но народ у нас изобретательный, так что можно использовать обычную домашнею вилку.



Видим теже самые защёлки

Читайте также:  Nissan Note RHD 2012 2020 E12

———- Сообщение добавлено в 14:38 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:51 ———-

Устраняем баг магнитолы «мигание камеры заднего хода».
Для этого нам нужно найти на магнитоле провод который называется «back detection» и отрезать его от CAN модуля.

В разъёме этот провод

Далее , если нет дополнительного провода в сигнальном видео шнуре, вместе с сигнальным проложить дополнительный одножильный провод. Подключив его к синему проводу в разъём магнитолы , указанного выше на фото. Со стороны багажника к нему нужно подключить +12вольт лампы заднего хода. Если есть дополнительный провод в сигнальном шнуре подключаем его.

Ещё можно добавить. У меня так было. Родная магнитола вылезла на 5 см., а дальше не давал провод самого большого разъёма. Он хитро вынимается — нужно большую скобу на разъёме повернуть на 90 градусов — и уже после этого разъединять. И ещё для удобства я вынимал решётку вентиляции — лучше всего она снимается, выталкиванием изнутри торпеды рукой. Так же можно добавить, что для подключения радио антенны нужен переходник азия-европа. Я ставил переходник для активных антенн с проводом питания, который подключил к main8959 к синему проводу с наклейкой ANT.

Назывался он в автомагазине: "Переходник антенный автомагнитолы male to DIN (Азия) for BMW/Skoda/VWPolo"

Выводим USB host, с платы навигации Новада N117
Вскрываем магнитолу , откручиваем dvd привод и перед нами предстаёт материнская плата магнитолы, а на ней в разъём воткнутый модуль N117
Вот распиновка этого модуля

Собственно и сам модуль

Понадобится провод , удлинитель USB, та часть где расположена мама разъёма.
Предварительно выдернув плату модуля распаяваем USB провод, вставив его в отверстие между гнездом TV антенны и GPS антенны.


Всё у нас есть USB host, мне он нужен стал для запуска программы навигации т.к. sd карту на GPS слоте больше не видно.
Более подробно для чего он нужен может рассказать Rocknrolla.

Приветствую всех! Решил написать о своем опыте установки музыки.
Итак был приобретен усилитель сони, комплект проводов и все, колонки стояли-4 шт сони 17 .

Самый интересный вопрос прокладка кабеля. посмотрел я как сделал gromozeka и решил найти подход попроще. В итоге логически размышляя, что шлейф проводов должен где то проходить из салона в капот и обратно начал поиск. Нашел вход-выход проводов за педалью сцепления там установлена резинка, но своеобразная, у нее два слоя резины первый (из салона) мягкий а вот второй можно проткнуть только приложив "конкретное" усилие отверткой, в связи с чем вылезла еще одна проблема т.к. резинка плотная то "кондуктором" была алюминиевая проволока. и все бы нечего но провод она за собой не тянула( слетал на резинке т.к. приклеплен был изолентой) в связи с этим лучше использовать пластиковую трубочку, проткнуть ей резинки потом спокойно просунуть провод и достать трубочку. Значит:
1.Открываем капот слева за аккумулятором воздушный фильтр, откручиваем его единственный болт ( тоже слева) только осторожно он находиться в 2 см от вывода +.
2.Берем отвертку и протыкаем резинку с направлением вправо вверх ( после первой резинки может упереться в металл, но ничего методом тыка протыкаем вторую резинку)
3.Берем пластиковую трубочку ( диаметр подбираем под провод) и вставляем ее в полученное отверстие, трубочку нужно смазать мылом или еще чем.
4. Вставляем кондуктор в трубочку или просто кондуктор в резинку и тут начинается самое интересное нужно поймать провод, для чего мы и откручивали фильтр. Он вылазит обычно с лева от воздушного фильтра или справа, но иногда идет вниз соответственно засовываем руку между двигателем и акб под воздушный фильтр, желательно для этой процедуры иметь кого нибудь с худыми руками. и ловим там провод.
5. Подключаем провод кому как нравиться, там аж 3 места куда можно прикрутится.

Дальше больше. нужно ведь еще усилитель установить.

Место я искал под него долго, но нашел Над бардачком.
1. Снимаем накладку с выключателем подушек, отрываем пластиковую вставку над бардачком, откручиваем расположенные там саморезы и еще один под накладкой плафона бардачка. ВСЕ и волевым движение снимаем бардачок.
2. Усилитель располагается над задней частью бардачка места там много а управление им осуществляется через лючок плафона.

Итог: Ни шумоизоляция, ни компонентные колонки все это без усилителя. г полное. После подключения усилителя обычные колонки сони за 1200 руб играли так что можно было оглохнуть.! Но басов не хватало это факт, правда на песнях типа инструментальных басы были.
Итого 4 часа работы и усилитель стоит. но басов нет.

Все решил ставить сабвуфер. но в нашем миллионом городе не то что низкопрофильный сабвуфер, а просто Fri air саб найти было просто нереально ужас. в итого выручил меня один крупный гипермаркет электроники, где я нашел 10" мистери для установки фри аир.
1. Начнем снимаем затычки из задней полки которые находятся за задним сиденьем, дальше снимаем задний стоп( кстати чтоб его вставить на место надо торцом большой отвертки по нему приложиться с двух сторон и все ок)
под стопом еще две затычки, все снимаем полку.
2. Убираем родной мат шумоизоляции и все видим отверстие, естественно под мой саб оно никак не подходило из-за его размеров и из-за французов с их скручивающимися прутиками. Но ничего страшного залазием в багажник и примеряем сабвуфер, дальше одеваемся как следует одеваем очки можно солнцезащитные и вперед с лобзиком! Металл там как фольга, я чуть промахнулся с отверстием и уперся в ребро на котором крепиться стоп так даже его можно пилить чуть ли не ножом!
3. Дальше клеим шумоизоляцию, я решил вернуть на место родную шумку думаю лишней не будет.
4. Самое тяжелое это закручивать саморезы ближе к заднему стеклу, но ничего закрутил поставил играет. но недолго делаешь громче усилок вырубается! Оказывается сабвуфер не должен соприкасаться с — . поэтому запасайтесь фанерными кольцами.
5. За неимением фанеры под рукой прикрепил саб на пластиковые стяжки

6. Все все установлено пробую. неважно как то вроде громко вроде басы а как то не так , ну и ладно думаю саб не ахти что от него хотеть? Но после того как все собрал и установил полку на место звук просто супер.

7. Прокладываем провод. я не демонтировал ни одной детали прокладывая провод с права под пласиковыми накладками порогов проложил за 3 минуты.

2 часа и сабвуфер стоит

Часть 3 Компонентные колонки..

В принципе мои сони 17 за 1200 рублей + сабвуфер играли ну очень достойно. но мне спокойно спать не давали решеточки под пищалки. Сказано сделано нашел колонки сони компонентные за 3000 руб. и о чудо продавец этих колонок оказался мой бывший сокурсник! С его слов мне стало ясно что от 1000 и до 5000 руб все примерно одинаково. уехал я от него с компонентами мистери за 1000 руб. и гарантиями что с усилителем они ни чем не отличаются от сони.

Единственное что хочу сказать, читал на форуме как прокладывают проводку к пищалкам. ну просто атас что- то паяют и т.д и т.п. я сделал проще.
В вывод проводов от усилителя ( или магнитолы если без него) подключил кроссовер и спрятал его за магнитолой а от него провода к пищалкам и все.
Пищалки вставил прям на заводские заглушки.

Итог звук супер высоких может даже много ( надо усилитель подкрутить там много настроек). Только третий стоп дребезжит.

Источник