Радар детектор Neoline X COP S300 для скрытой установки в авто
Радар-детектор Neoline X-COP S300 для скрытой установки в авто
Антирадар-детектор Neoline X-COP S300 — устройство скрытой установки, чувствительное ко всем сигналам, издаваемым полицейскими средствами измерения скорости. Прибор оснащен высокочувствительным дальнобойным модулем и системой фильтрации Z-сигнатур. Имеется внешняя GPS-антенна, подходящая для установки в автомобилях с атермальными лобовыми стеклами.
Дизайн и комплектация
Радар-детектор состоит из нескольких частей, головной блок предназначен для скрытой установки.
Размещаемый в салоне индикатор внешне ничем не напоминает стандартные устройства подобного типа.
Управляющий блок оснащен встроенными динамиками и USB-разъемом. Индикатор, отличающийся компактными размерами, имеет встроенный OLED-дисплей, на который выводится вся необходимая пользователю информация. Яркость экрана может регулироваться. Также для увеличения клиренса можно использовать проставки под пружины и другие комплектующие с autoprostavka.com под разные марки автомобилей.
Под дисплеем расположены кнопки, с помощью которых выполняется настройка режима работы и некоторых других параметров. Стандартный комплект поставки рассматриваемого в обзоре разнесенного детектора включает следующие изделия:
- управляющий блок, размещаемый под капотом автомобиля;
- коммутатор;
- индикатор с OLED-дисплеем;
- внешний GPS-модуль;
- кабель, предназначенный для подключения коммутатора к бортовой сети;
- пластины для монтажа радарной части;
- крепление для дисплея;
- комплект крепежных изделий для установки радарного блока (винты, пружинные шайбы, гайки);
- набор кабельных стяжек;
- инструкция по эксплуатации и гарантийный талон.
Функции и настройки
Устройство оснащено следующими функциями и настройками:
- Максимальный режим фильтрации Z-сигнатур. Технология разработана для блокировки ложных срабатываний. Специальный модуль распознает сторонние сигналы, благодаря чему устройство не отвлекает водителя лишними оповещениями. От других подобных систем фильтр Z-сигнатур отличается высокой чувствительностью к полицейским установкам.
- Режим «Турбо». В сочетании с дальнобойным модулем увеличивает дальность обнаружения радаров, в т. ч. маломощных систем.
- Обнаружение радарных комплексов «Стрелка» и «Автодория». База данных устройства содержит информацию о полицейских установках 45 стран. «Автодория» не издает сигналов, поэтому обнаружить ее с помощью простого детектора невозможно. Звуковая и визуальная индикация срабатывает только при превышении разрешенной скорости.
- Голосовые подсказки. Детектор на русском языке сообщает информацию о типе радара, максимально допустимой скорости и расстоянии до полицейской установки.
- Камера контроля ПДД. Разнесенный антирадар заранее предупреждает водителя о приближении к подобным системам. Устройство чувствительно к средствам контроля выделенной полосы, перекрестка и переходного перехода.
- Режим X-COP. Чувствительность к тем или иным диапазонам при выборе этой функции изменяется в зависимости от средней скорости автомобиля.
- Автоприглушение звука. Громкость оповещения снижается на 50% через несколько секунд после выявления радара. Это позволяет водителю не отвлекаться от управления автомобилем.
- Опасная зона. Эта функция позволяет сохранять в базе данных координаты полицейских установок. При пересечении указанных точек детектор будет подавать предупреждающие сигналы. Радиус опасной зоны пользователь задает самостоятельно.
- Режим тишины. Включается при движении с разрешенной скоростью, значение которой устанавливается пользователем. Радар будет реагировать на поступающие сигналы только текстовой и световой индикацией.
- Приоритет GPS. Функция позволяет минимизировать риск многократного предупреждения о приближении к одному и тому же радару.
- Максимальная скорость. Пользователь задает ограничение, при превышении которого система будет подавать звуковые сигналы. Функция работает отдельно от системы обнаружения полицейских средств.
- Дальность GPS-оповещений. Параметр устанавливается в соответствии с предпочтениями пользователя.
- Демо-режим. При включении этой функции показывается характер работы детектора. После завершения цикла индикаций устройство автоматически выходит из демо-режима.
- Обновление прошивки. Позволяет не пропустить установленные недавно полицейские системы.
Технические характеристики
Рассматриваемому устройству свойственны следующие технические данные:
- диапазон обнаруживаемых сигналов — X, K, Ka, Laser;
- способ защиты от помех — фильтрация Z-сигнатур;
- тип дисплея — OLED;
- способ оповещения — визуальный, голосовой, звуковой;
- количество режимов работы — 4;
- дальность обнаружения радаров — 2,5 км;
- способ защиты от выявления — VG-2 / Spectre 4;
- рабочее напряжение — 12-24 В.
Достоинства и недостатки
Neoline S300 имеет следующие положительные качества:
- возможность скрытой установки;
- обнаружение радаров на большом расстоянии;
- низкая частота ложных срабатываний;
- простота в настройке и эксплуатации;
- высокое качество сборки;
- стабильная работа GPS-модуля.
Единственным недостатком рассматриваемой модели считается высокая цена.
Аналогичные модели
Прямых аналогов Неолайн С 300 не имеет. Похожими характеристиками обладают следующие устройства:
- WHISTLER PRO-3600ST RU GPS. Высокое качество сборки и возможность определения всех типов полицейских радаров делают это устройство востребованным среди автолюбителей. Благодаря разнесенной установке детектор является незаметным для окружающих. Постоянно обновляемые базы данных позволяют получать свежую информацию о местоположении полицейских установок.
- RADARTECH PILOT 31RS. Модель российского производства имеет доступную цену. Детектор снабжен системой обнаружения радиоволн и лазерного излучения. Фильтрация сигнатур снижает частоту ложных срабатываний. Антирадар обнаруживает системы «Стрелка» и «Автодория», а также маломощные полицейские установки. Скрытое размещение является еще одним достоинством детектора.
Руководство по использованию
Процесс установки системы включает следующие этапы:
- Монтаж радарного комплекса. Его устанавливают за решеткой радиатора под капотом. Заранее подготавливают отверстия для закрепления площадки. С помощью гаек и винтов управляющий блок прикрепляют к пластине. Кабель протягивают к месту фиксации коммутатора.
- Установка коммутатора. Эту часть монтируют под рулевой колонкой или перчаточным ящиком, а также возле водительского сиденья. Коммутатор фиксируют с помощью стяжек или двустороннего скотча. Проведенный ранее кабель вставляют в разъем DC 12
Включение детектора осуществляется после запуска двигателя. Необходимые настройки выполняют с помощью меню, для входа в которое нажимают кнопку MENU. Эта же клавиша используется для перехода между параметрами. Яркость в рабочем режиме регулируется с помощью кнопки DIM. Длинное нажатие той же клавиши приводит к сохранению зон ложных срабатываний. Для выбора режима используется кнопка CITY, которую нажимают до достижения нужного значения.
Для обновления прошивки нужно посетить сайт производителя и скачать установочный файл. После этого выбирают последнюю версию программного обеспечения и выполняют установку, следуя появляющейся во всплывающих окнах инструкции. После завершения процесса детектор перезагружают, одновременно удерживая кнопки DIM и CITY.
Источник
Как настроить радар-детекторы и гибриды для максимальной эффективности
Для того, чтобы избежать случайных штрафов, на помощь автомобилистам пришли радар-детекторы и гибридные устройства автоэлектроники. Но с совершенствованием полицейских систем фиксации нарушений, детектор должен работать без права на ошибку, за что отвечает правильная настройка устройства.
Компания Neoline подготовила ряд рекомендаций по установке, настройкам и использованию радар-детектора или гибридного устройства для его максимально эффективной и комфортной работы на дорогах.
Установка
Работа радар-детектора заключается в пассивном обнаружении источников радио-волн, а также лазеров и своевременном предупреждении об этом водителя.Правильная установка радар-детектора или гибрида важна для его корректной работы.
Устанавливать прибор советуют либо на приборной панели, либо на лобовом стекле чуть выше панели. Главное при этом, чтобы устройство не мешало водителю, а также имело свободный обзор всего дорожного полотна, не загораживаемый ни стеклоочистителями, ни другими элементами лобового стекла.
Закрепить радар-детектор нужно строго параллельно дороге.При этом важно учитывать, что тонировка снижает чувствительность детектора. Поэтому, если вверху лобового стекла находится полоса тонировки, то прибор лучше устанавливать ниже этой ее границы. Так же, нужно иметь в виду, что атермальное стекло (характерно фиолетовым оттенком) снижает чувствительность любого устройства на половину. Однако в большинстве случаев на таких стеклах находится так называемое «технологическое окно», которое не содержит в себе такой «атермальности». Как правило, оно находится под зеркалом заднего вида. Также, на «атермальность» стекло можно проверить практическим способом. Для этого нужно встать перед активным источником сигнала, таким как радар ДПС или датчики автоматических дверей, работающих в диапазоне «К» и проверить мощность сигнала в автомобиле сравнив ее с высунутым из окна радар-детектором. Если будет отличие в силе улавливаемого сигнала, значит стекло атермальное и причина низкой чувствительности вашего устройства заключается именно в нем.
Обратите внимание, что на дальность срабатывания радар-детектора существенно влияют такие факторы как: география местности (холмистая или извилистая дорога, отсутствие отражающей поверхности), тип используемого полицейского радара (радары бывают мощные, средней и слабой мощности), способ установки радара в экипаже ДПС («в лицо», «в спину» «под углом»), погодные условия, трафик на дороге и т.п. Сказать заранее дальность срабатывания невозможно, поскольку в каждом конкретном случае совокупность факторов влияющих на дальность будет разная. Кроме того, нельзя использовать одновременно два радар-детектора, поскольку они будут влиять на работу друг друга.
Настройка
Выбор оптимального режима функционирования современного радар-детектора или гибрида обычно подразумевает настройку умных режимов. Обычно все приборы поддерживают как минимум два режима: «Город» и «Трасса». Neoline предлагает в зависимости от условий движения выбрать один из режимов чувствительности: «Город», «Трасса», «Турбо» или оптимальный X-COP, который является фирменной разработкой компании. В первом снижается чувствительность модуля радар-детектора для минимизации ложных срабатываний, в режиме «Трасса» чувствительность стандартна, в режиме «Турбо» она возрастает еще на 20%, что на практике дает увеличение дальности детектирования радаров на 30-40%.Режим X-COP в устройствах установлен по умолчанию, здесь просто важно его нечаянно отключить – это автоматическое переключение диапазонов частот, режимов чувствительности «Город»/«Трасса» и фильтровпротив ложных срабатываний, в зависимости от скорости движения автомобиля.
Еще один совет – в населенных пунктах, где не распространены мобильные полицейские радары, обратите внимание на функцию «Диапазон К в городе» в меню устройства. Здесь уместно ее отключить, так как именно в К-диапазоне работают большинство источников ложных срабатываний, которые будут мешать водителю лишним шумом. В таком случае оповещение о полицейских камерах будет производиться по базе GPS, а при переключении в режим «Трасса» или «Турбо» диапазон К включится автоматически.
К сожалению, на сегодняшний день никакие детекторы не могут гарантированно исключить ложные срабатывания, поэтому производители ищут способы хотя бы минимизировать их.
Фильтр Z сигнатур – уникальная технология, разработанная компанией Neoline для снижения случаев ложных срабатываний. Но самое главное отличие фильтра Z сигнатур от других сигнатурных технологий, в том, что при его использовании не будут блокированы настоящие полицейские радары.
Также в настройках детектирования важно обращать на функции:
«GPS без звука до»: если скорость автомобиля ниже установленного значения в этом параметре, звуковые и голосовые оповещения о радарах по базе GPS производиться НЕ будут.
«РД без звука до»: если скорость автомобиля ниже установленного значения в этом параметре, звуковые оповещения о радарах по радиомодулю производиться НЕ будут.
Таким образом, все оповещения до установленного скоростного порога, будут отображаться исключительно на экране.
Так база полицейских радаров обновляется стремительно, особенно важно регулярно обновить GPS -базу перед началом эксплуатации устройства. Например, все модели торговой марки Neoline с функцией GPS базой радаров смогут быть обновлены на сайте www.neoline.ru. Для этого достаточно зайти на страницу модели радар-детектора или гибрида, где в соответствующем разделе содержатся все необходимые инструкции для этого.
Эффективность использования таких устройств, как радар-детектор или гибрид во многом зависит и от своевременно произведенном обновлении прошивки. Так установка обновлений на сайте компании Neoline абсолютно бесплатна. Кроме того, для удобства пользователей на официальном сайте производителя в разделе «Обновления» предусмотрена возможность оформления email подписки на выпуск новых версий прошивок для каждой отдельно взятой модели.
ВАЖНО: Эффективность использования такого устройства как радар-детектор зависит от качества самого изделия, правильности установки и точности настройки. Для уверенности в качестве стоит обращаться к ответственным производителям, которые гарантируют работоспособность устройства и все сопутствующие документы.
Для приобретения оригинальных устройств компании Neolineобращайтесь в официальный интернет-магазин в Казахстане www.neoline.kz
О компании NEOLINE
Компания NEOLINE выпускает устройства для автолюбителей с 2007 года. В ассортименте компании – видеорегистраторы, радар-детекторы, смарт-зеркала, инверторы для подзарядки аккумулятора и аксессуары. Компания использует самые современные технологии проектирования и сборки устройств, дополняя их свежими идеями и уникальным видением рынка. На всю продукцию NEOLINE распространяется гарантия компании. В апреле 2014 года компания NEOLINE впервые объявила об увеличении гарантийного обслуживания на весь ассортимент радар-детекторов серии X-COP до 2 лет.
Источник
Обзор радар-детектора Neoline X-COP 5700
Инструкция для радар-детектора находится здесь.
Дизайн, конструкция
Чем теплее, тем больше приходит штрафов – выезжаешь в Подмосковье, на трассе проскакиваешь участки, где разрешенная скорость 60 км/ч, потом в программе на айфоне наблюдаешь, как приходит штучки четыре уведомлений: заплати, дружок, четыре раза по 250 рублей. Потому что там превысил чуть-чуть, здесь превысил чуть-чуть, и вроде ты нормальный водитель, если в целом, но за скоростью нужно следить. Следить за скоростью без специальных устройств получается не очень, поэтому в ближайшие месяцы будем говорить о разных радар-детекторах, в январе и феврале обзоры таких вещей не особо актуальны (речь про большинство водителей).
Радар-детектор использовал периодически в течение пары месяцев, заранее скажу, что можно ругать вещь за избыточную функциональность, с другой стороны, все заявленные функции работают, и это хорошо, есть свои интересные фишки. Например, дизайн, он необычен. Задняя часть скошена, OLED-дисплей расположен таким образом, что водитель видит данные под разными углами, они легко читаются. После того, как вы поехали, были получены координаты GPS, отображаются разрешенная скорость, средняя скорость машины, время, если рядом работает радар – тип радара и тип сигнала. Самое важное – это разрешенная скорость в сравнении с вашей, ну и информация о радаре.
Корпус устройства из приятного на ощупь пластика, рядом с экраном есть динамик, рядом – разъем miniUSB, он нужен только для обновления ПО. Для подключения к сети используется круглый разъем, комплектный кабель для адаптера прикуривателя с кнопкой включения, увы, красную подсветку нельзя отключить.
Предусмотрено два типа крепления, это либо присоски, либо приклеить магнит, магнит мне лично кажется предпочтительней. Даже при резких поворотах устройство остается на месте, определению радаров ничего не мешает, когда уходишь из автомобиля, снимаешь и убираешь гаджет в бардачок. Крепление с присоской сделано вполне нормально, здесь основная претензия к тому, что нельзя снять Neoline X-COP 5700 моментально – но тут только вам выбирать, или присоска, или магнитное крепление.
Особо нервным господам посоветую и магнит (просто, быстро), и почаще использовать движение рукой под названием Motion Control – как только начинаются звуки о приближении к радару, можно провести ладонью перед экраном, и все сигналы пропадают. Проводите еще раз – звук включается. Кстати, вот вроде бы такая мелочь, но ведь мелочь толковая и нужная. В обычной жизни Motion Control используешь постоянно. В принципе, убавить громкость можно и с помощью кнопок на передней панели, но жест проще и понятнее.
Если закрепить устройство на торпедо, то оно не слишком притягивает взгляд, подсветку при желании можно притушить, не забудьте про жест из Star Wars, теперь давайте попробуем проехаться со всеми этими умениями.
Режимы работы
Надо понимать, что Neoline X-COP 5700 – это не просто радар-детектор, а целая система защиты от радаров всех мастей, в технических характеристиках выше указано, что есть предупреждения и о «Стрелках», и о новой «Автодории» — как раз поэтому и нужна совмещенная схема. Работает и антенна, и GPS, базы данных советую периодически обновлять. Именно поэтому гаджет в первую очередь советую тем, кто часто ездит не только в Москве, но и в Подмосковье, посещает другие города. Зачем покупать столь продвинутую вещь, если ездите от Ленинского проспекта в центр и назад? Смысла никакого. А вот если наматываете километры в разных условиях, тут без хорошего радар-детектора не обойтись. В городе расположение радаров и их особенности не меняются годами. В области и работают сотрудники ГИБДД, и радары ставят новые, и вводят новые штуки вроде «Автодории», замеряющей среднюю скорость на определенном участке.
Короче говоря, выбирая тот или иной режим работы, вы выбираете чувствительность. Хотите слышать предупреждения обо всем, и даже обо всяких паразитных излучениях – вам поможет «Турбо». Хотите сбавить обороты – включайте «Город». Есть еще «Трасса», но мне показался оптимальным режим X-COP, когда алгоритм работы Neoline X-COP 5700 выстраивает автоматика в зависимости от скорости:
Вот его я и советую включить сразу и оставить хотя бы на недельку. Если вы ездите быстро, то уже через неделю, следуя указаниям гаджета, должны заметить, что штрафов приходит меньше.
В работе, особенности
Просто перечислять возможности Neoline X-COP 5700 не слишком интересно и даже утомительно, большинство водителей просто включат уже упомянутый режим X-COP, установят яркость и не полезут в меню. Те, кто полезет, могут выбрать «Автоприглушение», установку скорости для начала оповещений, включить или отключить диапазоны принимаемых частот, можно удалить свои добавленные точки GPS. Чтобы добавить опасную зону, нужно нажать и держать кнопку Set/Mute, в следующий раз при подъезде раздастся оповещение. За сколько раздастся оповещение? И это можно выбрать! Тонких настроек тут хоть отбавляй, хотя ничего мудреного я лично не нашел, если есть десять минут, легко настроить Neoline X-COP 5700 под себя.
Впрочем, напомню, мудрить не надо, режим X-COP, подсветочку убавить (средняя в самый раз), вперед.
В работе устройство показало себя отлично, при всем желании пропустить радар не получится. В Москве отображается информация обо всех камерах, допущенных в выбранном режиме, — и ложных срабатываний минимум. С «Автодорией» устройство работает отлично, сперва демонстрируется расстояние до первой камеры, потом до второй, вам нужно выдерживать скоростной режим все это время. На сайте производителя есть подробное видео об этом.
Вот так оно и выглядит в реальной жизни.
В целом, с работой никаких проблем не заметил.
Выводы
В рознице Neoline X-COP 5700 стоит около 10 000 рублей, кое-что я бы тут изменил, поставил разъем microUSB, увеличил дальность срабатывания сенсора Motion Control, но все это, поверьте, мелочи. Отключение жестом понравилось и с той дальностью, что есть. Радар-детектор предупреждает о камерах, помогает избежать штрафов, выше поговорили о том, кому его обязательно стоит купить – тем, кто много ездит и в больших городах, и в области. Хотя и начинающим водителям смело могу посоветовать гаджет, познаете все камеры и поймете, что скорость лучше не превышать.
Источник
На зависть конкурентам, на радость потребителям. Новинки Neoline
В 2020 году продуктивности Neoline можно только позавидовать, бренд серьезно обновил свои линейки видеорегистраторов, гибридов и радар-детекторов. А еще показалпокупателям, какими должны быть продуманные городские электросамокаты повышенной проходимости. Обо всем подробнее – читайте далее.
Доступные и современные видеорегистраторы
Зачастую остается только удивляться, чем думают российские бренды при разработке видеорегистраторов. Рынок наполнен безликими моделями с уродливым дизайном, неудобными креплениями, капризными литиевыми аккумуляторами, с отсутствием важных функций вроде парковочного режима.
Neoline решил исправить такое положение дел и предлагает линейку эталонных современных видеорегистраторов премиум-класса по доступной цене, от 5 590 рублей. У моделей есть ряд одинаковых ключевых особенностей, но при этом вы оплачиваете только за необходимые вам дополнительные опции вроде GPS-информатора. Или вообще отказываетесь от вторичных возможностей.
Рассмотрим наиболее важные особенности, которые есть в видеорегистраторах Neoline X7x.
Магнитное крепление. Согласитесь, это уже стандартное требование автомобилистов к регистраторам. Буквально год-два назад данная опция встречалась только в регистраторах от 10 000 рублей. Само собой, в моделях Neoline присутствует подключение кабеля питания в крепление. Сам регистратор лишен проводов, благодаря магнитному держателю его можно мгновенно снять и установить.
Суперконденсатор. Neoline один из первых в России начал повсеместно использовать эти морозостойкие, сверхнадежные элементы. В отличие от литиевых батарей в регистраторах, суперконденсатор невозможно вывести из строя холодом, жарой или перепадом температур. Вдобавок после морозной ночевки в машине видеорегистратор всегда гарантированно включится и с первых секунд будет записывать видео.
Поляризационный CPL-фильтр. Это специальный поляризационный фильтр перед объективом, благодаря которому на видео устраняются солнечные блики, а также отражение приборной панели с лобового стекла. В противном случае может существенно ухудшаться информативность видеозаписи, например станет невозможно зафиксировать госномера даже с близкого расстояния.
Отличное качество съемки. Мы считаем излишним рассказывать вам о модели процессора, матрицы и характеристики светосильного объектива с диафрагмой F=1.8. Значение имеет то, что инженеры Neoline выжали максимальное качество из компонентов, добились ясной и высокодетальной картинки при любом освещении и в различных погодных условиях. А для ночной съемки есть особый фирменный режим Night Light. При его автоматическом включении активируется аппаратный ИК-фильтр, благодаря которому все объекты видны даже в полной темноте. Полезная особенность на трассе и, зачастую во дворах домов.
Более подробно ознакомиться с моделями, а также приобрести их со скидкой 10% по промокоду ZARULEM вы можете по ссылке.
Эффективный гибрид вместо «пустышек»
Каким должен быть эталонный гибридный видеорегистратор образца 2020 года? В понимании многих производителей – с Wi-Fi, магнитным креплением, тонким компактным корпусом, разными режимами съемки… Почему-то производители готовы напичкать гибрид какими угодно фишками, но упорно делают модели малоэффективными, а то и вовсе бесполезными в качестве радар-детектора. Как? Очень просто – выпускают гибридные устройства с патч-антенной. Чтобы получились те самые компактные и тонкие модели, которые не отличишь от обычного регистратора. Гибридов с патч-антенной – целая армия. Но все радар-детекторы по-прежнему выпускают исключительно на базе рупорных антенн. Странный парадокс, правда?
Neoline считает, что если водитель покупает гибрид, то вправе рассчитывать на полноценную, а не фиктивную работу радар-детектора. Поэтому в новой серии Neoline X-COP 9300 производитель не просто установил рупорную антенну, но выбрал модуль увеличенного размера для еще более эффективного обнаружения и заблаговременного предупреждения о радарах. Включая маломощные установки типа Скат, Оскон, Кордон, которые часто устанавливают на треногах или в виде мобильных засад, маскируя за поворотом дороги.
Вторая важная составляющая радар-детектора – GPS-информатор. И здесь действует правило больше-лучше. В серии Neoline X-COP 9300 используется GPS-антенна увеличенного размера для максимально точного геопозиционирования в любой местности, что позволяет быстрее находить спутники и стабильнее поддерживать соединение. А это важно, чтобы гибрид не пропустил на дороге какую-нибудь камеру из спидкам-базы.
Источник
Инструкция и руководство для
Neoline X-COP 7000 на русском
Радар-детектор Neoline X-COP 7000. «Крис П» на Киевском шоссе.
Обновление базы стрелок для X-COP 7000.avi
Neoline 7500s тест на помехоустойчивость
Neoline X-COP 7000. Обнаружение радара «Стрелка СТ»
Обновление GPS базы Neoline X-COP 7500s
Уважаемый покупатель.
Спорт и отдых NEOLINE
Уважаемый покупатель!
Благодарим за то, что Вы приобрели радар-детектор Х-СОР 7000
(приемник высокочастотных сигналов). Внимательно и до конца прочитай
те данное руководство, чтобы правильно использовать радар-детектор и
продлить срок его службы. Сохраните инструкцию пользователя, чтобы
обратиться к нему, если в будущем возникнет такая необходимость.
Обращаем Ваше внимание, что устройство имеет ограничения по
условиям эксплуатации.
. Условия эксплуатации.
2. Краткое описание.
6. Описание разъемов и кнопок. 7
8. Основные функции. 9
9. Режим настроек. 10
[ Содержание ]
Условия эксплуатации
[ Условия эксплуатации ]
1. Ознакомьтесь с гарантийным талоном производителя.
2. Установите радар-детектор должным образом в соответствии
с руководством пользователя. Во избежание несчастных случаев соблю
дайте предписанные правила.
3. Применяйте только тот кабель питания, который идет в комплекте
с устройством. При использовании стороннего зарядного устройства (ЗУ),
даже если оно имеет схожий разъем питания, работоспособность
устройства может быть нарушена.
4. Соблюдайте температурные условия хранения и эксплуатации.
Не допускайте долговременного пребывания устройства на солнце.
5. Прежде, чем покинуть автомобиль убедитесь в том, что радар-детектор
выключен — не оставляйте устройство на долгое время включенным,
это может повести за собой чрезмерное потребление аккумулятора
транспортного средства и уменьшения срока эксплуатации радар-детек
6. Будьте осторожны при эксплуатации — не допускайте падения или
сдавливания устройства.
7. Во избежание дорожно-транспортных происшествий не совершайте
каких-либо манипуляций с устройством во время управления автомоби
8. Во время чистки салона автомобиля снимите радар-детектор во
избежание попадания на него чистящего средства, так как это может
привести к изменению внешнего вида или нарушить работоспособность.
Источник