Процесс полировки пластиковых фар

Полировка фары для установки линзы

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Рейтинг: 13 099
Репутация: +2

Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 12 раз

Полировка линз

Сообщение lsa » 17 апр 2013, 11:47

Сообщения: 1574 Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00 Откуда: Тюмень-6мкр Стаж: 2006 Авто: Juke + matiz :
Награды: 1

Рейтинг: 1 727
Репутация: +1

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 97Rus » 17 апр 2013, 13:58

Рейтинг: 13 099
Репутация: +2

Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 12 раз

Сообщение lsa » 17 апр 2013, 14:49

Сообщения: 1003 Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00 Стаж: официально с 2008 Авто: Ford C-max 2.0 TDСi :
Награды: 1

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 13 раз

Сообщение allgess » 27 май 2013, 17:30

Установка линзовой оптики в рефлекторные фары, замена линз. Ремонт фар. Обращаться в личку
Изображение

Рейтинг: 13 099
Репутация: +2

Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 12 раз

Сообщение lsa » 27 май 2013, 23:03

Сообщения: 3468 Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00 Предупреждения: 1 Откуда: Тюмень Авто: Красное & Белое :
Награды: 1

Рейтинг: 18 238
Репутация: +21

Поблагодарили: 251 раз

Сообщение m3ss3r » 28 май 2013, 00:30

Рейтинг: 13 099
Репутация: +2

Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 12 раз

Сообщение lsa » 28 май 2013, 01:59

Сообщения: 1003 Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00 Стаж: официально с 2008 Авто: Ford C-max 2.0 TDСi :
Награды: 1

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 13 раз

Сообщение allgess » 28 май 2013, 08:11

А там большие царапины на линзах?
В большинстве случаев царапины не мешают свету.

Установка линзовой оптики в рефлекторные фары, замена линз. Ремонт фар. Обращаться в личку

Изображение

Сообщения: 1132 Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00 Стаж: 08.09.2000 Авто: AUDI Q5 3.0TDI :
Награды: 1

Рейтинг: 3 845
Репутация: +5

Благодарил (а): 35 раз Поблагодарили: 23 раза

Сообщение artory » 28 май 2013, 08:25

Рейтинг: 13 099
Репутация: +2

Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 12 раз

Сообщение lsa » 28 май 2013, 09:30

Сообщения: 445 Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:00 Откуда: галактика Кин-Дза-Дза, планета Плюк Стаж: давно, уже не помню Авто: Пепелац с гравицапой

Рейтинг: 901
Репутация: +3

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Чатланин » 28 май 2013, 09:41

Сообщения: 291 Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: is250 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 841
Репутация: +2

Поблагодарили: 27 раз

Сообщение assd-2007 » 28 май 2013, 09:48

Не взрывайте мозг народу! Вам правильно пишут — либо купите линзы, либо купите фары. Заниматься полировкой линз не один адекватный исполнитель не будет, ибо это рукоблудие, которое даже по стоимости расходных материалов превзойдет стоимость готового изделия. Если-же Вы сами решите заняться этим, то не забудьте отписаться о результатах и затратах, может кому наукой на будущее послужит.

Источник

Полировка фар

Полировка фар

Профессиональная полировка автомобильных фар в студии автосвета Retrofit.PRO поможет устранить следующие дефекты:

  • Недостаточный свет фар;
  • Тусклое, рассеянное свечение;
  • Отсутствие четкой светотеневой границы;
  • Наличие копоти внутри фары;
  • Повреждения защитного слоя стекла фары.

Процесс полировки пластиковых фар:

Процесс полировки пластиковых фарПроцесс полировки пластиковых фар

Полировка фар до и после

До После
Полировка фар до Полировка фар после
Полировка фар до Полировка фар после
alt=»Полировка фар до» width=»100%»/> Полировка фар после

Поверхностная или глубокая полировка?

Одна из основных причин плохого света — мутные стекла. Такое наблюдается, если поверхность фары загрязнена или повреждена. Мутное стекло является признаком поврежденного верхнего защитного слоя стекла фары, а также наличия копоти внутри фары и возможных повреждений защитного слоя с внутренней стороны.

Полировка стекол фар подразумевает полное восстановление прозрачности фар. С внутренней стороны поврежденный защитный слой устраняется крайне тяжело. Перед полировкой фар внутри сначала используется химия, а затем при помощи полировки абразивными пастами стекло доводится до идеально прозрачного состояния.

Если же с внутренней стороны защитный слой целый и присутствует мутность от копоти, то достаточно будет сделать полировку фар изнутри только пастами. Лёгкое помутнение на верхней части стекла фары исправляется также при помощи полировки пастами.

При попадании мелких камешков, песка, грязи, реагентов на поверхности фар образуются микроцарапины. Наблюдая на стеклах фар сильное помутнение и мелкие трещинки, можно смело утверждать, что понадобится глубокая полировка фар. Такая полировка делается сначала при помощи шлифовальной машины с наждачными кругами от крупного до самого мелкого зерна. Далее используется полировальная машина с пастами от крупноабразивной до неабразивной для доведения стекла фары до состояния нового.

Читайте также:  Установка для мойки фильтров автомобилей

Как продлить эффект прозрачности фар после полировки?

Полировка пластиковых фар — это та процедура, которая будет требоваться с постоянной периодичностью, если не наклеить защитную полиуретановую пленку. Лучшей защитой считается пленка компании SunTek. Срок её службы около 5 лет. Здесь вы можете подробнее ознакомиться с бронированием фар.

Наша студия автосвета накопила достаточный опыт в уходе за оптикой. Мы не только восстановим первоначальную прозрачность фар вашего автомобиля, но и продлим срок их службы.

Полировка фар в Москве по выгодной цене

Виды работ Цена
Стоимость полной полировки фар без монтажа от 3 500 рублей
Стоимость полировки фар пастами (не требует демонтажа) 1 000 – 1 500 рублей
Демонтаж/монтаж фар 500 – 1 000 рублей
Демонтаж/монтаж бампера 1 000 – 1 500 рублей

Гарантия на выполненные работы и герметичность фар — 2 года.

Источник

Полировка фар своими руками: этапы работы, нюансы, советы

Автомобильные фары – это основа наружного освещения. При их должном качестве водитель чествует себя уверенно в любое время дня. С течением времени фары теряют блеск, становятся мутными, покрываются плотным слоем пыли и т. д. Нельзя оставлять фары в таком состоянии, но и менять их нецелесообразно, оптимальное решение – полировка стекла фар автомобиля. Большинством автолюбителей проводится полировка фар своими руками в домашних условиях, процедура несложная и практически не затратная.

Полировка пластиковых фар до и после

Полировка фар своими руками в домашних условиях

Существует много аргументов в пользу полировки:

  • риск ДТП из-за недостаточной освещённости. При плохом освещении водитель может поздно заметить препятствие, которое нарушит его курс и приведёт к происшествию.
  • нарушение рассеивания. Проблема может быть в неверном рассеивании потока, тогда свет попадает в глаза и ослепляет водителей встречной полосы. Подобная проблема является частой причиной различных ДТП;
  • улучшение декоративных качеств. Даже небольшие проблемы с линзами фар автомобиля приводят к ухудшению внешнего вида. Создать привлекательный вид невозможно с мутными фарами.

Самостоятельно устранить перечисленные проблемы можно с помощью полировки фар. Вручную можно отполировать практически любой материал без необходимости использования профессиональной техники. С целью экономии средств процедура чаще всего проводится самим владельцем.

Основные причины потускнения фар и способы их устранения

Полировка стеклянных фар своими руками преимущественно проводится из-за потускнения материала, вследствие основных причин:

  • постепенное пожелтение линз. Со временем обычные фары теряют начальную прозрачность и становятся жёлтыми;
  • наслоение грязи и пыли. При длительном нахождении загрязнения оно плотно въедается в материал и уже не смывается моющими составами;
  • попадание гравия и песка при движении. В процессе передвижения всегда летят камни, которые, попадая по фарам, нарушают их целостность и создают царапины различной глубины;
  • неправильный уход. Не все моющие вещества подходят для поверхности фар. Низкокачественное сырьё может разрушать материал.

Основные причины потускнения фар

Правильнее всего периодически очищать фары с помощью полироли от загрязнения. Возникает закономерный вопрос: «Как отполировать стеклянные фары?». Здесь нет ничего сложного, достаточно выполнить 3 элементарных шага:

  • Устранить загрязнение и подготовить всё необходимое.
  • Провести шлифовку.
  • Отполировать материал.

Полировка стекла фары под линзу своими руками – это эффективный, качественный и простой метод восстановления изначального вида. В основе метода лежит применение специальных очистительных материалов, продающихся в большинстве автомобильных магазинов.

Особенности полировки фар из пластика

Существует 2 основных варианта, как в домашних условиях отполировать фары. Оба метода эффективны:

  • Выбрать характерный химический состав, это поможет сократить время. Направление подойдёт для людей с ограниченным временем.
  • Использовать мокрый материал для шлифовки с высокой пластичностью. Вещество попадает в места повреждений и забивает щели для создания идеальной плоскости. Рекомендуется к применению при неважном состоянии фар. Благодаря этому методу можно достичь лучших результатов.

Полировка фар из пластика до и после

Для качественной обработки пластиковых вариантов фар следует соблюдать условия:

  • предварительно поверхность качественно очищается от загрязнения. Есть вероятность, что дальнейшая полировка не потребуется;
  • в процессе работы инструмент должен двигаться в вертикальном и горизонтальном направлении. Круговые движения ухудшат состояние материала;
  • привлекательный вид в большей мере обеспечивает финишная полироль, которую наносят сухой фланелевой тканью;
  • при наличии сильных повреждений может потребоваться дополнительная работа по восстановлению пластика.

Завершающий этап доводки и нанесения защитного слоя

Дальнейшая полировка стекла фары осуществляется при помощи поролонового круга, на который наносится абразивная паста. Выполнять работу нужно максимально аккуратно — полировка осуществляется круговыми движениями. Если вы не используете электроинструмент, можете полировать своими руками, нанося пасту на микрофибровую салфетку.

Читайте также:  Сторонние программы для установки TWRP Recovery

Далее следует выполнить замену поролонового круга на войлочный и нанести на него защитную пасту. Если полировка осуществляется своими руками без электроинструмента — поменять салфетку и нанести на неё защитную пасту.

Результат полировка фар автомобиля

После этого — круговыми движениями втереть пасту в поверхность стекла фары.

После того как полировка закончена, и фары блестят, на них не должно быть сколов и царапин — это будет значить, что вы успешно справились с задачей по восстановлению.

Что потребуется для полировки фар своими руками?

Полировка фар в домашних условиях потребует минимальное количество материалов и инструментария:

  • моющая жидкость;
  • шлифмашинка, в крайнем случае придётся заменить дрелью или наносить состав вручную. Для дрели придётся купить насадки с различной зернистостью. Для фар лучше использовать варианты марки 600-4000;
  • полировальное вещество – наносится после шлифовки. Выбор средств огромный, но лучше покупать проверенные бренды;
  • набор для полировки – пригодится при отсутствии дополнительного оборудования. В комплекте присутствует влагоустойчивая наждачная бумага, перчатки из латекса, салфетки (с флисом или микрофиброй) и химическая полироль;
  • малярный скотч, возможно, потребуется бумага;
  • обязательно использовать влагостойкие материалы для зачистки.

Шлифмашинка для полировки фар

Первостепенная задача – вымыть фары. Можно воспользоваться обычными средствами, которыми моют окна в быту или салфетки для монитора. После выполнения процедуры нужно дождаться высыхания влаги и обклеить кузовные элементы по периметру скотчем.

При использовании электрического инструмента нужно взять круг с зернистостью 600. Спустя 2-3 минуты устанавливается круг с большей маркой – около 1000, затем – 2000, а в конце – 4000. Длительность процедуры зависит от времени приобретения матового и полностью однородного вида.

Несколько советов:

  • если в основе фар используется углепластик, соблюдайте повышенную осторожность, чтобы материал не перегревался;
  • нажимать на электроинструмент или использовать высокие обороты нельзя;
  • периодически охлаждайте поверхность с помощью жидкости.

Средства для удаления царапин со стеклянных линз

Чтобы убрать дефекты, нужно выбрать состав с учетом их глубины. Очки с диоптриями и солнцезащитные требуют разных подходов в подборе чистящих средств.

Чтобы устранить повреждения, используйте зубной порошок, автомобильный полироль для металла или мощное вещество для травления. Нужно учесть, что слишком мягкие пасты не смогут отшлифовать стекла очков. Составы с высокой абразивностью стирают защитную пленку.

Зубной порошок

Жесткие частички этого средства быстро очистят стеклянную поверхность от царапин. Чтобы убрать неровности:

  1. Разведите зубной порошок теплой водой – получится вязкая густая масса.
  2. Нанесите ее и равномерно распределите.
  3. Салфеткой из микрофибры медленно втирайте состав, старайтесь сильно не надавливать.
  4. Промойте стекла водой, чтобы удалить остатки.
  5. Отполируйте тканью.

Полироль для металла

Такое средство можно найти у мужчин, которые занимаются автомобилями. Чтобы отполировать стекла очков в домашних условиях, требуется купить полироль для металла и спирт.

Технология, помогающая убрать царапины:

  1. Нанесите полироль ватным диском, втирайте в течение длительного времени.
  2. Удалите состав – пропитайте ткань спиртом, протрите.
  • Шоколадный цвет волос
  • Бамбук: как ухаживать за комнатным растением
  • Компот из фейхоа домашний

Вещество для травления стекла

Эта методика для линз из пластика, которые имеют покрытие снаружи. Средство для травления стекла продают в хозяйственном магазине. Оно содержит активный ингредиент – фтористоводородную кислоту, которая помогает убрать внешнее покрытие и защитить от царапин.

Раствор имеет высокую концентрацию, поэтому все работы нужно выполнять быстро, соблюдая технику безопасности. Используйте резиновые перчатки, чтобы уберечь руки.

Технология очищения стекол:

  1. Нанесите раствор на поверхность с помощью ватных тампонов, не втирайте.
  2. Оставьте не больше, чем на 5 минут.
  3. Тщательно смойте проточной водой или жидкостью, которая указана в инструкции к веществу.
  4. Протрите тканью из микрофибры. Используйте движения только из стороны в сторону.

Паста и другие средства для полировки фар

Рассмотрим, как отполировать стекло фары своими руками. Нам понадобится тряпка из флиса или микрофибры. Есть любители, применяющие обычные салфетки, но стекло будет покрыто волокном. На тряпку наносится полироль, следует выбирать неабразивное средство или с мелкими зёрнами.

Farecla Total для полировки фар

Рекомендуемые пасты:

  • Farecla Total;
  • Menzerna IP2000;
  • жидкость Farecla G10 Liquid.

Шлифовка стекол фар под линзой требует соблюдение аналогичных правил, что и в процессе зачистки. При появлении круговых царапин будет сложнее зачистить их.

После завершения основного этапа, стоит перейти к финишному слою. Сейчас потребуется полировка специальными средствами, способными оставлять защитную плёнку. Популярностью пользуются DeltaKits, Menzerna FF3000 и др.

Читайте также:  Достоинства и недостатки газовых и электрических моек

Самостоятельная полировка стекол фар под линзы. Пошагово, пункт за пунктом

Начать нужно с того, что полировка стекол фар под линзы не простая задача для обычного человека. В такой ситуации люди предпочитают доверять работу профессионалам в этой области или купить стекло в магазине, нежели попытаться сделать работу собственными руками. Для выполнения этой операции пригодится ряд инструментов, определенная сноровка и опыт. Стоит заметить, что в магазине уже готовые отполированные стекла могут обойтись в кругленькую сумму, в связи с чем, возникает вопрос: выполнить работу самостоятельно или потратить деньги на нужную деталь? Если чаша весов склонилась в сторону самостоятельного выполнения, то эта статья именно для Вас.

Как полировать стеклянные фары в домашних условиях?

Способ № 1. Полировка фар при помощи абразивного вещества

При обработке пластиковой и стеклянной поверхности стоит разделить работу на 4 основных этапа:

Источник



Не совсем обычная полировка стекол: готовим фары под установку линз

В ходе эксплуатации автомобиля из-за постоянного попадания на стекло песка, соли, камней, остатков масла и грязи фары постепенно теряют прозрачность. В таком состоянии они хуже светят и неправильно рассеивают свет, что может стать причиной аварийной ситуации. Постоянно менять фары не представляется возможным, поэтому наилучший выход из ситуации – самостоятельная обработка. Более тщательной и сложной считается полировка стекла оптики под линзу. Для выполнения таких работ проще обратится к профессионалам в автомастерскую, а можно поработать и собственными руками.

Подготовка к работе

Решившись на самостоятельную полировку стекла, вооружитесь необходимыми материалами и инструментами. Их можно приобретать отдельно или для простоты взять уже готовый набор, в который традиционно могут входить:

  • виды наждачной бумаги разной зернистости;
  • изолента или малярная лента;
  • салфетки и ветошь;
  • полировальная паста (можно также использовать лак);
  • активатор;
  • виниловые перчатки.

Если не предполагается ручная полировка, необходимо «вооружиться» шлифовальной машинкой, дрелью или болгаркой с регулируемой частотой оборотов (хотя два последних инструмента необходимо использовать осторожно во избежание перегрева стекла). Еще нужно взять насадки для кругов, и в работе также понадобится холодная вода (чистая или мыльный раствор).

Для шлифовки и полировки пригодится специальное приспособление – рамка, которая поможет удержать стекло во время работы. Сделать ее несложно самому. Для этого на доску прибивают три планки в форме буквы «П». На дно импровизированной рамки желательно положить мокрую ветошь или салфетку, чтобы во время работы материал не перегревался. Размер такой конструкции будет напрямую зависеть от размера стекла.

Важно, чтобы оно полностью входило в рамку и не болталось, в таком случае работать с ним будет намного проще.

Перед началом работ необходимо тщательно вымыть теплым нейтральным моющим раствором, обезжирить фары и насухо вытереть салфетками или ветошью. Если предполагается полировка не только внешней, но и внутренней поверхности стекла, фонари придется демонтировать. Финальный аккорд подготовительной стадии – оклейка ЛКП вокруг предполагаемого рабочего пространства малярной лентой или скотчем, предварительно смягчив его клейкую поверхность маслом. Эти процедуры необходимы, чтобы не повредить покрытие. Таким же образом нужно обезопасить металлические детали фары и уплотнительные резинки.

Если из-за перегрева фары требуется полировка внутренней поверхности, то световой прибор демонтируется (перед этим снимается часть бампера). С помощью фена расклеивают фонари. После этого приступают к работам с внутренней поверхностью фары и линзой.

Обратите особое внимание на качество используемой полироли, так как стекла тверже полимеров и для обработки подойдет далеко не каждый состав. Механическому воздействию этот материал поддается с трудом, поэтому для его обработки на финишной стадии лучше всего использовать алмазную пасту. Данный состав имеет включения алмазной крошки размером 2-3 мкм. Наносить его можно как вручную, так и с помощью электроинструмента.

Машинная полировка

Для выполнения своими руками полировочных работ инструментом, в качестве такового берут специальную машинку, болгарку или дрель. Для электрических машинок нужны специальные насадки. С помощью полировальных кругов из разного материала (поролон, войлок, кожа) проводится шлифовка и дальнейшая финишная полировка.

Сначала на электроинструмент надевается крупноабразивная насадка, затем более тонкая. Чтобы получить хороший результат, желательно постоянно смачивать поверхность. С помощью специального поролонового или войлочного круга проводят финишную отделку.

Во время работ нужно быть предельно осторожным, ведь стекло – хрупкий материал. Машинку выставляйте на минимальные обороты, а каждая фаза может длиться не более трех минут.

Не позволяйте перегреваться фаре, а также не давите сильно на поверхность.

Источник