ПРЕДЛАГАЕМ КУПИТЬ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ КПП РАЗДАТКИ И ПРОЧИХ АГРЕГАТОВ НА NISSAN JUKE I F15 НИССАН ЖУК 2010 2019ГГ
ПРЕДЛАГАЕМ КУПИТЬ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ, КПП, РАЗДАТКИ И ПРОЧИХ АГРЕГАТОВ НА NISSAN JUKE I F15 (НИССАН ЖУК) 2010-2019ГГ.
ВЫБЕРИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА, КПП, РАЗДАТКИ И ПРОЧЕГО ДЛЯ NISSAN JUKE I F15:
Защита картера и кпп для Nissan Juke I F15 2010-2019гг.
Защита картера, кпп и прочего на Nissan Juke I F15 2010-2019гг. недорого с доставкой
Защита картера на Nissan Juke I F15 2010-2019гг.
Большой ассортимент защит картера двигателя, кпп и прочего на Nissan Juke I F15 2010-2019гг. по низким ценам. Доставка и установка.
Защита Rival 111.4141.1 сталь 2 мм картера двигателя и КПП Nissan Juke I F15 (5dr.) SUV 2010-2019гг. комплект 1 шт
Российские дороги всем известны обильным количеством выбоин, ям, выступов и прочих неровностей. Для безопасной езды рекомендуется максимально защитить свой автомобиль. Одним из основных элементов является защита картера, то есть низа двигателя, коробки передач и т.д. При повреждении картера автомобиль будет не пригоден к дальнейшей эксплуатации.
Защита картера Nissan Juke I F15 2010-2019гг. представляет из себя металлическую пластину, которая предназначена для закрепления под днище двигателя. Она сконструирована с учетом расположения основных защищаемых частей двигателя.
Чаще всего на различных моделях автомобилей применяется своя модель защиты, так как у них может не соответствовать расположение крепежных отверстий и других конструктивных элементов. В нашем интернет-магазине вы можете заказать защиту картера двигателя, кпп, раздатки и других элементов на Nissan Juke I F15 2010-2019гг. по доступной цене. В каком бы городе РФ вы ни находились, вы можете заказать товар у нас! Мы сотрудничаем с крупными транспортными компаниями, которые быстро и по выгодной цене доставят защиту картера Ниссан Жук. Вы только оформляете заказ на сайте, а всей остальной работой по оформлению занимаются наши сотрудники.
Зачем устанавливать защиту картера и прочих агрегатов на Nissan Juke 2010-2019гг.?
Особое внимание следует обращать на защиту картера владельцам внедорожных автомобилей и тем, кто любит ездить на природу. Проселочные или полевые дороги полны сюрпризов, и очень просто повредить незащищенные элементы. Защита картера Nissan Juke I F15 проста в эксплуатации, ее не сложно установить даже самостоятельно, если есть возможность загнать автомобиль на эстакаду. Важным преимуществом является то, что данная защита не уменьшает клиренс автомобиля. После установки не является самым низким местом днища авто.
Покупая новый автомобиль, на нем может не оказаться защиты вообще, или может быть установлена пластиковая защита — она чаще всего годится для защиты разве что от грязи. И при покупке такого авто лучше всего сразу установить новую металлическую защиту картера двигателя, кпп, раздатки, радиатора, бензобака и прочего на Nissan Juke I F15.
Любите выезжать на отдых на своем автомобиле? Тогда вам будет актуально предложение покупки багажника на крышу, велокреплений, автобоксов, а также фаркопа для вашего автомобиля. В наличии оборудование только проверенных мировых брендов, отличающихся высокой надежностью и качеством. Обратите также ваше внимание на огромный выбор автоковриков, необходимых для защиты обшивки автомобиля от грязи и влаги. Покупая у нас — вы делаете правильный выбор!
Источник
Защита радиатора NISSAN JUKE I 2010-2014
Защитная сетка радиатора для автомобиля. Алюминиевая сетка хорошо пропускает воздух и защищает радиатор от камней, грязи и зимней химии. Окантовка сделана из мягкого пластика черного цвета / алюминия.
Алюминиевая сетка двух цветов, крашенная в хром или черная.
Алюминиевая сетка, со специально подобранным размером ячейки, хорошо пропускает воздух и защищает радиатор от камней, грязи, насекомых и зимней химии.
Окантовка защиты радиатора
изготовлена из мягкого пластика черного цвета, размещена по всему периметру
сетки в точности повторяет геометрию посадочного места в бампере, предотвращает появление царапин и сколов на бампере, в процессе
эксплуатации защитной сетки радиатора, придавая законченный, эстетический вид
всему изделию.
Зимний пакет: Устанавливается ТОЛЬКО на защитную сетку радиатора производства компании «Стрелка11».
Зимний пакет предназначен для защиты радиатора от грязи, зимней химии, слякоти и сохранения тепла в моторном отсеке. Зимний пакет изготовлен из АБС пластика 1мм толщины, повторяет форму защиты радиатора, крепится пластиковыми винтами в ячейку защитной сетки радиатора Стрелка11 не повреждая полимерного покрытия.
В теплое время года (от -5°С и выше), во избежание перегрева двигателя, зимний пакет необходимо снять!
Источник
«Купил Ниссан — мучайся с ним сам»! Проверяем Nissan Juke
Дебют март 2010 года, Женева
Кузов пятидверный универсал (SUV)
Двигатель бензиновый 1.6, 117 л.с.
Коробка передач вариатор
Привод передний
Комплектации SE, SE+, SE+ Perso, LE, LE Perso
Цена 1 107 000 — 1 288 000
В отличие от значительной части его родственников, собираемых на российских заводах, предназначенный для нашего рынка Juke производят в Англии. Не исключено, что зарубежная родословная и приличный возраст кроссовера позволят ему занять высокое место в нашем чарте.
Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.
Сделано в Англии
Раньше Juke мог похвастать широкой палитрой доступных модификаций. Увы, сегодня на нашем рынке официально представлена лишь переднеприводная версия c атмосферным бензиновым двигателем 1.6 в паре с вариатором.
Бензиновый мотор 1.6 серии HR16DE известен давно и имеет хорошую репутацию. Его устанавливают на многие машины, среди которых Note, Sentra, Fluence, Kaptur. Локальное производство этого двигателя наладили в Тольятти для поставки на заводы, собирающие автомобили для нашего рынка.
Под капотом английского Джука живет мотор зарубежной сборки, и у него есть некоторые отличия от российского. В обоих случаях имеем необслуживаемую цепь ГРМ, рассчитанную на весь срок службы мотора, и она хорошо держится на всем его протяжении. А вот в приводе навесного оборудования у «англичанина» есть козырь, коего нет у «россиянина», — ролик-натяжитель ремня. Пусть он и не автоматический, но это лучше, чем ничего. Заменить навесной ремень на «отечественных» моделях (например, таких как Kaptur или XRAY) намного сложнее. Nissan не устанавливает интервал обязательной замены ремня, а у Renault он составляет 90 000 км (или каждые четыре года).
Только ленивый не ругал создателей мотора HR16DE за мудреную замену свечей зажигания, подразумевающую снятие впускного трубопровода. По регламенту это приходится делать каждые 30 000 км. На английском моторе окружение впускного коллектора не сильно отличается от российского: с него убраны датчики и изменено расположение нескольких магистралей вентиляции. В остальном трубопровод демонтируется аналогично. Начинаем с отсоединения от него всех шлангов и двух магистралей вентиляции картерных газов от клапанной крышки. Далее отсоединяем патрубок от корпуса воздушного фильтра. Отвинчиваем корпус электронной заслонки от трубопровода и отводим его в сторону. Разъем на дросселе не мешает дальнейшей работе, как и шланги его обогрева. Затем снимаем с клапана вентиляции магистраль, идущую на клапанную крышку, и коннектор, не забыв отсоединить его жгут от креплений к трубопроводу.
Трубопровод прикручен снизу пятью длинными болтами «на 10» к головке блока, а сверху — двумя более короткими болтами к клапанной крышке. Для удобного доступа к нижним болтам частично снимаем жгуты проводки с креплений и отводим их в сторону, а также демонтируем расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он имеет простой фиксатор и легко вынимается вверх, не требуя отсоединения шлангов. Все прокладки на трубопроводе многоразовые.
По сравнению, например, с Каптюром у Джука иначе осуществляется замена воздушного фильтра двигателя. Причем процесс трудоемкий. Сначала демонтируем патрубок перед корпусом фильтра, затем полностью вынимаем его верхнюю крышку. По регламенту фильтр меняют через каждые 30 000 км.
Замена антифриза выполняется в традиционном французском стиле. Сливных пробок нет, поэтому приходится снимать нижний патрубок с радиатора. Первая замена жидкости предусмотрена на пробеге 90 000 км (или через пять лет), а затем каждые 60 000 км (или каждые четыре года).
Топливный фильтр встроен в насос, расположенный в баке, и не поставляется как отдельная запчасть. При этом производитель не регламентирует сроков его замены. Доступ к фильтру осуществляется через технологическое отверстие в кузове — под подушкой заднего сиденья. Рывками срываем подушку поочередно с двух креплений-защелок и выводим из-под спинки. Накладка технологического отверстия зафиксирована пластиковыми поворотными замками. Для отвинчивания крышки, фиксирующей корпус насоса, необходим специнструмент.
Периодическая замена масла гарантированно продлевает ресурс агрегата. Производитель позаботился об удобной сливной пробке в поддоне вариатора и даже о масляном щупе сверху. Полноценную замену масла проводят со снятием поддона, попутно промывают маслозаборник и меняют фильтр тонкой очистки.
Еще одна особенность английской сборки — отсутствие защиты картера. Нужно ставить самому.
Нижняя палата
Аккумуляторная батарея имеет удобные ручки и зафиксирована металлической пластиной на двух шпильках с гайками «на 10». Крепления клемм стандартные.
Силовые защитники цепей расположены на жгуте плюсовой клеммы аккумулятора. Небольшой блок предохранителей стоит перед «мозгами» двигателя. Его крышка имеет простые фиксаторы, на обратной стороне есть обозначения цепей — на английском. Основной блок установлен слева от аккумулятора, под патрубком корпуса воздушного фильтра, и закреплен в кожухе четырьмя защелками. Распределитель лишен крышки: все реле и предохранители стоят снизу, со стороны проводки. Чтобы разглядеть в нем расположение элементов или попытаться какой-то заменить, нужно снять аккумулятор и полностью отключить от него все провода. Очень непродуманное решение!
Салонный блок предохранителей размещен в торце передней панели, слева. Его крышка имеет простые фиксаторы и снабжена обозначениями цепей.
Салонный фильтр расположен в ногах пассажира, с левой стороны. Его заменяют каждые 15 000 км. Доступ к крышке фильтра свободный, она зафиксирована на защелках сверху и снизу. Но расстояние под ней меньше высоты сменного элемента, поэтому его приходится деформировать при установке. Вдобавок сложно защелкнуть верхнее крепление крышки.
Передние и задние тормозные механизмы — дисковые. Суппорты закреплены на болтах-направляющих под головку «на 14». Замена колодок и дисков проходит по стандартной схеме и не вызывает сложностей. Штуцеры для тормозной жидкости расположены удобно на всех механизмах, регламентная замена — через 30 000 км (или два года).
Лампы ближнего и дальнего света размещены в фарах, установленных в бампере. Доступ к ним приемлемый с обеих сторон. Лампа дальнего света НВ3 находится в отдельном колодце под резиновой крышкой. Обратите внимание: лампу в правой фаре надо повернуть против часовой стрелки, чтобы вынуть из колодца, а в левой — наоборот. Такое решение поначалу сбивает с толку. Лампу проворачиваем вместе с разъемом — так потребуется меньше усилий. Длина проводки позволяет потом свободно снять колодку.
В зависимости от комплектации на Джуке установлены галогеновые или ксеноновые лампы ближнего света. Они стоят в отдельных колодцах под резиновой крышкой. При этом фары под разные источники света устроены идентично. И лампы обоих типов заменяются одинаково. Доступ к ним удобный, фиксация разъемов и ламп интуитивно понятна.
При замене ламп в передних противотуманках частично демонтируем подкрылки. Откручиваем два самореза снизу и вынимаем один пистон. Далее отводим подкрылок в сторону. Правда, дотянуться до разъема с лампой непросто. Благо, длина проводки позволяет действовать свободно. Лампа фиксируется поворотом, разъем снабжен простым фиксатором.
В секции с дополнительным стоп-сигналом на крышке багажника установлены светодиодные источники света. При перегорании одного из них придется менять корпус в сборе.
Для замены ламп задний фонарь необходимо демонтировать: технологические отверстия в нишах кузова сделаны только под жгут проводки. Крепления у фонаря простые и продуманные. Однако зимой демонтаж лучше проводить в теплом помещении, иначе можно сломать фиксаторы.
Радужную картину с освещением портит задняя противотуманка. По-хорошему, для замены ее лампы надо снимать задний бампер и пластиковую накладку панели под ним. Однако есть шанс отделаться малой кровью. Снимаем нижний центральный пистон на бампере и накладке панели и отгибаем, чтобы открылся доступ к патрону лампы. Потребуются приличные усилия и ловкость рук.
Nissan Juke набрал 10,7 балла и занял шестое место в нашей табели о рангах. Хороший результат. По сравнению с другими моделями концерна Juke оказался проще в обслуживании — во многом благодаря тому, что представлен на нашем рынке в единственной модификации с «дружелюбными» агрегатами. Взять место повыше Джуку не позволили неудачные решения, которые присутствуют даже в машинах английской сборки, более продуманной и технологичной.
Редакция благодарит московский дилерский центр «Автомир ТСК-Ниссан» (Щелковское шоссе) за помощь в подготовке материала.
Источник
Защита радиатора NISSAN JUKE I 2010-2014г.в.
Защита радиатора NISSAN JUKE I 2010-2014г.в.
Поделись ссылкой с другом
Акция! Оплатите заказ онлайн и получите скидку 5%
Защита радиатора для NISSAN JUKE I 2010, 2011, 2012, 2013, 2014г.в. Видео по установке. Опыт производства защитных сеток с 2006г. Установка защиты радиатора от «Стрелка11» избавит вас от лишних хлопот и затрат. Правильный подбор ячейки алюминиевой сетки, которая идеально защищает радиатор без ущерба для охлаждения двигателя. Изготовлена из алюминиевой сетки с размером ячейки 3*7мм. Со стандартным, ромбовидным рисунком. Защищает радиатор автомобиля от попадания в него небольших камней, насекомых и прочего мелкого мусора, не препятствуя потокам воздуха (без ущерба для охлаждения двигателя).
Окантовка защиты радиатора изготовлена из мягкого пластика черного цвета, размещена по всему периметру сетки, в точности повторяет геометрию посадочного места в бампере, предотвращает появление царапин и сколов на бампере в процессе эксплуатации защитной сетки радиатора, придавая законченный, эстетичный вид всему изделию.
Специально разработанные крепежные элементы не видны снаружи и не портят внешний вид изделия, изготавливаются из двухмиллиметрового пластика черного цвета с учетом всех конструктивных особенностей данной модели автомобиля, надежно фиксируя защиту радиатора в посадочном месте.
Зимний пакет: Устанавливается ТОЛЬКО на защитную сетку радиатора производства компании «Стрелка11».
Зимний пакет предназначен для защиты радиатора от грязи, зимней химии, слякоти и сохранения тепла в моторном отсеке. Зимний пакет изготовлен из АБС пластика толщиной в 1мм, повторяет форму защиты радиатора, крепится пластиковыми винтами в ячейку защитной сетки радиатора Стрелка11, не повреждая полимерного покрытия.
В теплое время года (от -5°С и выше) во избежание перегрева двигателя зимний пакет необходимо снять!
Пример установки зимнего пакета: Видео
Видеоинструкция по установке
В целях улучшения качества и характеристик продукции, производитель оставляет за собой право изменять конструктивные особенности изделия, в связи с чем фото и видео материалы на сайте могут отличаться.
Источник