OUT III Боковое зеркало заднего вида Mitsubishi Outlander III Разборка сборка запчасти ремонт
Тема: OUT III: Боковое зеркало заднего вида Mitsubishi Outlander III. Разборка-сборка, запчасти, ремонт
OUT III: Боковое зеркало заднего вида Mitsubishi Outlander III. Разборка-сборка, запчасти, ремонт
Для тех кто будет искать боковые зеркала на аут3:
Левые/правые боковые зеркала в сборе:
7632B367/7632B368 – корректор зеркала, ручное складывание, 3 контакта, без кожуха.
7632B349/7632B350 – корректор зеркала, ручное складывание, диодный повторитель сигнала поворота,подогрев зеркала, 7 контактов, без кожуха.
7632B347/7632B348 — корректор зеркала, автоскладывание , диодный повторитель сигнала поворота,подогрев зеркала, 9 контактов, без кожуха.
Обращаю внимание, что накладка (или кожух) к зеркалам идет отдельно:
Левые/правые накладки к боковому зеркалу с окраской в цвет кузова:
7632B411BA/7632B412BA — D-BLUE(P)
7632B411НA/7632B412НA — SILVER(M)
7632B411НB/7632B412НB — GRAY(M)
7632B411НC/7632B412НC — BLUISH SILVER(M)
7632B411WA/7632B412WA -WHITE(P)
7632B411WB/7632B412WB — WHITE
7632B411YA/7632B412YA — REDDISH BROWN(M)
7632B413XA/7632B414XA -BLACK MATERIAL (возможно эти кожухи без выреза для диодного повторителя сигнала поворота- точно не могу сказать- уточняйте у продавцов).
Для сведения – внизу фото левого зеркала в сборе с кодом 7632B367. Купил по совету оценщика и продавца в емекс- на аут3 рестайл не подошло, пришлось перезаказывать на 7632B349.
Миниатюры
Источник
Как разобрать зеркало Mitsubishi Outlander III 2012 — 2016
1. Снимите треугольник обшивки двери, отверткой приподнимите вверх "пищалку". Отклейте 3 круга, которые прикрывают шурупы.
2. Отсоедините клемму проводки зеркала.
3. Открутите гайки крепления трубчатым ключом.
4. Снимите зеркало.
5. Нажмите рукой на верхнюю часть зеркального элемента так, чтобы он повернулся. Оберните плоскую отвертку защитной лентой. Вставьте плоскую отвертку в проем корпуса зеркала, приподнимите зеркальный элемент и снимите его с опорной пластины.
Примечание:
Желательно прогреть феном пластик или подержать зеркало на солнце , чтобы клипсы не отломались.
6. Крестовой отверткой открутите 3 шурупа в месте складывания зеркала предварительно сняв пластиковую заглушку и разберите зеркало полностью.
Источник
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Электро-Складные Зеркала, Фотоотчет по Установке. Версия №3.
Электро-Складные Зеркала, Фотоотчет по Установке. Версия №3.
Ставил себе механизмы складных зеркал от Фортиса решил собрать все полезное по складным зеркалам в одном месте
Немного взято(подписано): Тема roman42, Тема LancerZ, Тема Punisher.
Складные зеркала на лансер Х были только на праворуких, для реализации у нас:
— Можно купить зеркала в сборе от праворукой,
7632A201 левое и 7632A202 правое(по непроверенным данным есть 7632А199 и 7632А200, с зеркальными элементами без подогрева).
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Но углы у опор там другие. Для примера сядьте справа и попробуйте отрегулировать зеркала под себя
Я пробовал такие поставить:
— Левое. При моей удобной посадке(рост 190 см), обзор 2/3 зеркального элемента занято бортом машины, разумеется влево уже запас регулировки выбран. Ездить конечно можно, но не очень удобно.
У кого посадка ближе к рулю — вот им будет отлично — менять опору и пилить(об этом чуть ниже) левое не надо
— Правое. Вообще не вариант. разве что выкинуть переднее и сидеть на заднем сиденье
— Купить только механизмы складывания, 7632B311 левый и 7632B312 правый:
Моторы зеркал идут в коробках, фишка зеркала и 3 болтика в комплекте:
.up писал(а): Приехали мои моторы
Но придеться их доработать под наши опоры:
Если этого не сделать, то левое будет недоезжать, правое ПЕРЕ, касаться стекла двери!
— Наш джостик зеркал без кнопки складывания, с кнопкой — MR951187.
К слову, на складывание — обычный нефиксируемый концевик замыкающийся на массу, желающие сэкономить могут реализовать нештатно.
.up писал(а): С подсветкой:
— Етакс поддерживающий складные зеркала был только у 2007 м.г.(8637A318) и на Хетчбеках, у остальных не хватает реле на плате
Варианта Два:
1. Поменять на нужный(для примера): 8637A318, 8637A319, 8637A320, 8637A322, 8637A643, 8637A644, 8637A645, 8637A646 и т.д.
2. Допаять реле на свой: Доработка 465-го ЕТАКС-а для поддержки складных зеркал от LancerZ.
Проводки под складывание зеркал у нас нету вообще но почему-то есть на ЭВО и RA американцах/канадцах, х.з. почему — складные зеркала им не ставят
Подторпедная идеально подходит от Аута ХL, размеры:
В Разьем Етакса С-317, пины №13 синий и №14 голубой:
В Коричневый разьем двери(левый и правый — одинаково), С-126(левый, на фото) и С-112(правый), пины №17 голубой и №18 синий:
На фото ^^^ помечен пин №10(коричневый), идет от кнопки складывания на джостике зеркал в разьем Етакса С-301, №24:
Длина коричневого провода от С-301 №24 до разьема двери С-126 №10 — 53см.
Внимание. Это для Етакса у которого разьем сверху, у нового(разьем внизу) он будет на 20-30 см больше.
Дверная проводка от Аута не подходит длина проводов короче, пины в разьеме зеркала другие(у Аута больше).
Распиновка на зеркале, Е-01(левое) и Е-03(правое) с Эл.складыванием одинаковая(фото левого):
1 — Обогрев (-).
5 — Обогрев (+)
6 — Складывание, Красный к Синему.
7 — Складывание, Коричневый к Голубому.
8, 9, 10 — Регулировка зеркального элемента.
2, 3, 4 — пустые, при добавлении подумайте о будующем. может захотите добавить поворотник и(или) подсветку низа
Длина проводки от разьема зеркала(Е-01 или Е-03) до коричневой колодки С-126(или С-112) — 182 см.
В ответной колодке:
В джостике зеркал на кнопку складывания, Е-11 №4 Коричневый:
Длина Коричневого провода на кнопку складывания от Разьема джостика Е-11 до разьема двери(С-126) — 160 см.
Фотоотчета по разборке зеркала я у нас не видел
Как снять само зеркало с а/м думаю сами разберетесь , Рассмотрим на примере левого зеркала.
Поддеваем зеркальный элемент снизу и помогая плоской отверткой отщелкиваем защелки.
Отсоединяем провода обогрева и снимаем зеркальный элемент.
Для снятия крашеной накладки зеркала, выводим из зацепления 2(1 и 2) верхние защелки — снимаем накладку, выводя ее из нижних 3(3, 4, 5) пазов.
Фото на снятой накладке(на провода внимания не обращаем — у вас их нет):
Для разборки зеркала целиком, надо разобрать его разьем(сфоткайте для наглядности, чтоб не запутаться при сборке):
Отщелкиваем замок на 1-2 мм и отгибая иголкой язычки — вытаскиваем по очереди провода:
Снимаем резиновую накладку зеркала:
Откручиваем 3 винта снизу(они на герметике и идут новые в комплекте с механизмом складывания) и снимаем опору зеркала:
Поддевая плокой отверткой в направлении указанным на фото, снимаем маленькую накладку:
Выкручиваем под ней 1 саморез(маленький)
Два со стороны зеркального элемента:
Один сзади и разьеденяем механизм и сам корпус зеркала:
Для снятия механизма регулировки элемента выкручиваем 3 самореза, снимаем 2 фишки с моторов
Все , собирать в обратной последовательности.
При установке зеркального элемента не бойтесь щелчков.
Вот еще для наглядности механизмы зеркал — обычные и от Фортиса, со складыванием.
— Заключительный этап — Активация у умельцев, но можно сделать ее и зарание, никакаких проблем от этого не будет.
Варианты настроек складных зеркал(у кого через ММCS, могут менять сами)
1. Автоматическое откр./закрытие отключено.
Работают только от кнопки на джостике зеркал и по третьему нажатию кнопок на ключе.
2. Открытие при определенной скорости.
Складываются при постановке на охрану по 3 нажатию.
Раскладываются при снятии с охраны по 3 нажатию, либо по достиженнии скорости 30 км/ч.
3. Откр./закр. при вкл. выкл. зажигания, и откр./закр. водительской двери.
Складываются при открытии водительской двери, после выключения зажигания.
Раскладываются при вкл. зажигания.
4. Синхронная работа с сигнализацией.
При постановке на охрану складываются, при снятии — раскладываются.
Источник
Mitsubishi ASX Клуб
Baron Старший лейтенант
Сообщения: 575 Зарегистрирован: 20 июл 2010, 13:25 Город: Москва, ЮЗАО, Ясенево Авто: VolksWagen Tiguan II City 1.4 (150) Прошлый авто: 1.8 Instyle CVT S11 Black; Lancer IX :
Поблагодарили: 4 раза
Сообщение Baron » 02 июн 2011, 11:30
Сообщение conceiver » 02 июн 2011, 11:38
Сообщение invip » 02 июн 2011, 11:38
Сообщение invip » 02 июн 2011, 11:43
Baron Старший лейтенант
Сообщения: 575 Зарегистрирован: 20 июл 2010, 13:25 Город: Москва, ЮЗАО, Ясенево Авто: VolksWagen Tiguan II City 1.4 (150) Прошлый авто: 1.8 Instyle CVT S11 Black; Lancer IX :
Поблагодарили: 4 раза
Сообщение Baron » 02 июн 2011, 11:46
Diagnost Лейтенант
Сообщения: 381 Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:51 Город: Москва Авто: ASX Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Diagnost » 19 июн 2011, 10:09
Сообщение PauL » 05 июл 2011, 10:43
Diagnost Лейтенант
Сообщения: 381 Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:51 Город: Москва Авто: ASX Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Diagnost » 05 июл 2011, 10:57
Почтальон Старший лейтенант
Сообщения: 490 Зарегистрирован: 28 мар 2011, 17:19 Город: Москва-юг Авто: ASX S09 1,8 зимородок Пробег: 70000 Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Почтальон » 05 июл 2011, 11:18
Сообщение PauL » 04 авг 2011, 12:49
Доводчик при постановке на охрану в любом случае будет дожимать все стекла. А какой ток потечет на каждый моторчик? Минимум ампер по 4-5. А зачем зимой каждый раз дожимать?
Концевиков в стеклоподъемниках ведь нет и доводчик определяет поднято ли стекло только по возросшему току на моторчик.
Плюс доводчик стекол в режиме покоя потребляет 6,5 мА (сигналка около 30 мА). Зачем дополнительно разряжать аккум зимой во время стоянки?
Поэтому зимой у меня доводчик запитывается при включении зажигания, а летом он запитан всегда.
Также мой доводчик немного не доработан в плане алгоритма работы. Некоторые доводчики не пытаются опускать стекло, если до постановки на охрану оно было опущено менее, чем на 2см. Мой доводчик пытается опустить стекло всегда, т.е. при снятии с охраны может на 1-2мм опустить стекло (а может и не опустить).
Соответственно при постановке на охрану он будет дожимать эти 2мм, а за неделю из этих миллиметров может уже накопиться 1-2см и гонять примерзшее стекло тоже смысла нет.
Источник