OUT III Боковое зеркало заднего вида Mitsubishi Outlander III Разборка сборка запчасти ремонт

Тема: OUT III: Боковое зеркало заднего вида Mitsubishi Outlander III. Разборка-сборка, запчасти, ремонт

OUT III: Боковое зеркало заднего вида Mitsubishi Outlander III. Разборка-сборка, запчасти, ремонт

Для тех кто будет искать боковые зеркала на аут3:
Левые/правые боковые зеркала в сборе:
7632B367/7632B368 – корректор зеркала, ручное складывание, 3 контакта, без кожуха.
7632B349/7632B350 – корректор зеркала, ручное складывание, диодный повторитель сигнала поворота,подогрев зеркала, 7 контактов, без кожуха.
7632B347/7632B348 — корректор зеркала, автоскладывание , диодный повторитель сигнала поворота,подогрев зеркала, 9 контактов, без кожуха.

Обращаю внимание, что накладка (или кожух) к зеркалам идет отдельно:
Левые/правые накладки к боковому зеркалу с окраской в цвет кузова:
7632B411BA/7632B412BA — D-BLUE(P)
7632B411НA/7632B412НA — SILVER(M)
7632B411НB/7632B412НB — GRAY(M)
7632B411НC/7632B412НC — BLUISH SILVER(M)
7632B411WA/7632B412WA -WHITE(P)
7632B411WB/7632B412WB — WHITE
7632B411YA/7632B412YA — REDDISH BROWN(M)
7632B413XA/7632B414XA -BLACK MATERIAL (возможно эти кожухи без выреза для диодного повторителя сигнала поворота- точно не могу сказать- уточняйте у продавцов).
Для сведения – внизу фото левого зеркала в сборе с кодом 7632B367. Купил по совету оценщика и продавца в емекс- на аут3 рестайл не подошло, пришлось перезаказывать на 7632B349.

МиниатюрыМиниатюры

Источник

Как разобрать зеркало Mitsubishi Outlander III 2012 — 2016

1. Снимите треугольник обшивки двери, отверткой приподнимите вверх "пищалку". Отклейте 3 круга, которые прикрывают шурупы.

Треугольник обшивки двери Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

2. Отсоедините клемму проводки зеркала.

3. Открутите гайки крепления трубчатым ключом.

Шурупы крепления Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

4. Снимите зеркало.

5. Нажмите рукой на верхнюю часть зеркального элемента так, чтобы он повернулся. Оберните плоскую отвертку защитной лентой. Вставьте плоскую отвертку в проем корпуса зеркала, приподнимите зеркальный элемент и снимите его с опорной пластины.

Зеркальный элемент Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Примечание:

Желательно прогреть феном пластик или подержать зеркало на солнце , чтобы клипсы не отломались.​

6. Крестовой отверткой открутите 3 шурупа в месте складывания зеркала предварительно сняв пластиковую заглушку и разберите зеркало полностью.

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Электро-Складные Зеркала, Фотоотчет по Установке. Версия №3.

Электро-Складные Зеркала, Фотоотчет по Установке. Версия №3.

Ставил себе механизмы складных зеркал от Фортиса решил собрать все полезное по складным зеркалам в одном месте
Немного взято(подписано): Тема roman42, Тема LancerZ, Тема Punisher.

Складные зеркала на лансер Х были только на праворуких, для реализации у нас:
— Можно купить зеркала в сборе от праворукой,
7632A201 левое и 7632A202 правое(по непроверенным данным есть 7632А199 и 7632А200, с зеркальными элементами без подогрева).

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Но углы у опор там другие. Для примера сядьте справа и попробуйте отрегулировать зеркала под себя
Я пробовал такие поставить:
— Левое. При моей удобной посадке(рост 190 см), обзор 2/3 зеркального элемента занято бортом машины, разумеется влево уже запас регулировки выбран. Ездить конечно можно, но не очень удобно.
У кого посадка ближе к рулю — вот им будет отлично — менять опору и пилить(об этом чуть ниже) левое не надо
— Правое. Вообще не вариант. разве что выкинуть переднее и сидеть на заднем сиденье

Читайте также:  Основные теории внимания теория Т Рибо концепция внимания П Я Гальперина концепция установки Д Н Узнадзе

— Купить только механизмы складывания, 7632B311 левый и 7632B312 правый:
Моторы зеркал идут в коробках, фишка зеркала и 3 болтика в комплекте:

.up писал(а): Приехали мои моторы
Изображение

Но придеться их доработать под наши опоры:

Если этого не сделать, то левое будет недоезжать, правое ПЕРЕ, касаться стекла двери!

— Наш джостик зеркал без кнопки складывания, с кнопкой — MR951187.
К слову, на складывание — обычный нефиксируемый концевик замыкающийся на массу, желающие сэкономить могут реализовать нештатно.

.up писал(а): С подсветкой:
ИзображениеИзображение

— Етакс поддерживающий складные зеркала был только у 2007 м.г.(8637A318) и на Хетчбеках, у остальных не хватает реле на плате
Варианта Два:
1. Поменять на нужный(для примера): 8637A318, 8637A319, 8637A320, 8637A322, 8637A643, 8637A644, 8637A645, 8637A646 и т.д.
2. Допаять реле на свой: Доработка 465-го ЕТАКС-а для поддержки складных зеркал от LancerZ.

Проводки под складывание зеркал у нас нету вообще но почему-то есть на ЭВО и RA американцах/канадцах, х.з. почему — складные зеркала им не ставят

Подторпедная идеально подходит от Аута ХL, размеры:

В Разьем Етакса С-317, пины №13 синий и №14 голубой:

В Коричневый разьем двери(левый и правый — одинаково), С-126(левый, на фото) и С-112(правый), пины №17 голубой и №18 синий:

На фото ^^^ помечен пин №10(коричневый), идет от кнопки складывания на джостике зеркал в разьем Етакса С-301, №24:
Длина коричневого провода от С-301 №24 до разьема двери С-126 №10 — 53см.
Внимание. Это для Етакса у которого разьем сверху, у нового(разьем внизу) он будет на 20-30 см больше.

Дверная проводка от Аута не подходит длина проводов короче, пины в разьеме зеркала другие(у Аута больше).

Распиновка на зеркале, Е-01(левое) и Е-03(правое) с Эл.складыванием одинаковая(фото левого):

1 — Обогрев (-).
5 — Обогрев (+)
6 — Складывание, Красный к Синему.
7 — Складывание, Коричневый к Голубому.
8, 9, 10 — Регулировка зеркального элемента.
2, 3, 4 — пустые, при добавлении подумайте о будующем. может захотите добавить поворотник и(или) подсветку низа

Читайте также:  Наши работы фотографии заборов из ковки

Длина проводки от разьема зеркала(Е-01 или Е-03) до коричневой колодки С-126(или С-112) — 182 см.

В ответной колодке:

В джостике зеркал на кнопку складывания, Е-11 №4 Коричневый:
Длина Коричневого провода на кнопку складывания от Разьема джостика Е-11 до разьема двери(С-126) — 160 см.

Фотоотчета по разборке зеркала я у нас не видел
Как снять само зеркало с а/м думаю сами разберетесь , Рассмотрим на примере левого зеркала.

Поддеваем зеркальный элемент снизу и помогая плоской отверткой отщелкиваем защелки.

Отсоединяем провода обогрева и снимаем зеркальный элемент.

Для снятия крашеной накладки зеркала, выводим из зацепления 2(1 и 2) верхние защелки — снимаем накладку, выводя ее из нижних 3(3, 4, 5) пазов.
Фото на снятой накладке(на провода внимания не обращаем — у вас их нет):

Для разборки зеркала целиком, надо разобрать его разьем(сфоткайте для наглядности, чтоб не запутаться при сборке):

Отщелкиваем замок на 1-2 мм и отгибая иголкой язычки — вытаскиваем по очереди провода:

Снимаем резиновую накладку зеркала:

Откручиваем 3 винта снизу(они на герметике и идут новые в комплекте с механизмом складывания) и снимаем опору зеркала:

Поддевая плокой отверткой в направлении указанным на фото, снимаем маленькую накладку:

Выкручиваем под ней 1 саморез(маленький)

Два со стороны зеркального элемента:

Один сзади и разьеденяем механизм и сам корпус зеркала:

Для снятия механизма регулировки элемента выкручиваем 3 самореза, снимаем 2 фишки с моторов

Все , собирать в обратной последовательности.
При установке зеркального элемента не бойтесь щелчков.

Вот еще для наглядности механизмы зеркал — обычные и от Фортиса, со складыванием.

— Заключительный этап — Активация у умельцев, но можно сделать ее и зарание, никакаких проблем от этого не будет.
Варианты настроек складных зеркал(у кого через ММCS, могут менять сами)

1. Автоматическое откр./закрытие отключено.
Работают только от кнопки на джостике зеркал и по третьему нажатию кнопок на ключе.
2. Открытие при определенной скорости.
Складываются при постановке на охрану по 3 нажатию.
Раскладываются при снятии с охраны по 3 нажатию, либо по достиженнии скорости 30 км/ч.
3. Откр./закр. при вкл. выкл. зажигания, и откр./закр. водительской двери.
Складываются при открытии водительской двери, после выключения зажигания.
Раскладываются при вкл. зажигания.
4. Синхронная работа с сигнализацией.
При постановке на охрану складываются, при снятии — раскладываются.

Читайте также:  Обслуживание цепи и когда менять

Источник



Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

Baron Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 575 Зарегистрирован: 20 июл 2010, 13:25 Город: Москва, ЮЗАО, Ясенево Авто: VolksWagen Tiguan II City 1.4 (150) Прошлый авто: 1.8 Instyle CVT S11 Black; Lancer IX :
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Baron » 02 июн 2011, 11:30

Сообщение conceiver » 02 июн 2011, 11:38

Сообщение invip » 02 июн 2011, 11:38

Сообщение invip » 02 июн 2011, 11:43

Baron Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 575 Зарегистрирован: 20 июл 2010, 13:25 Город: Москва, ЮЗАО, Ясенево Авто: VolksWagen Tiguan II City 1.4 (150) Прошлый авто: 1.8 Instyle CVT S11 Black; Lancer IX :
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Baron » 02 июн 2011, 11:46

Diagnost Лейтенант
ЛейтенантСообщения: 381 Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:51 Город: Москва Авто: ASX Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Diagnost » 19 июн 2011, 10:09

Сообщение PauL » 05 июл 2011, 10:43

Diagnost Лейтенант
ЛейтенантСообщения: 381 Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:51 Город: Москва Авто: ASX Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Diagnost » 05 июл 2011, 10:57

Почтальон Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 490 Зарегистрирован: 28 мар 2011, 17:19 Город: Москва-юг Авто: ASX S09 1,8 зимородок Пробег: 70000 Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Почтальон » 05 июл 2011, 11:18

Сообщение PauL » 04 авг 2011, 12:49

Доводчик при постановке на охрану в любом случае будет дожимать все стекла. А какой ток потечет на каждый моторчик? Минимум ампер по 4-5. А зачем зимой каждый раз дожимать?
Концевиков в стеклоподъемниках ведь нет и доводчик определяет поднято ли стекло только по возросшему току на моторчик.

Плюс доводчик стекол в режиме покоя потребляет 6,5 мА (сигналка около 30 мА). Зачем дополнительно разряжать аккум зимой во время стоянки?
Поэтому зимой у меня доводчик запитывается при включении зажигания, а летом он запитан всегда.

Также мой доводчик немного не доработан в плане алгоритма работы. Некоторые доводчики не пытаются опускать стекло, если до постановки на охрану оно было опущено менее, чем на 2см. Мой доводчик пытается опустить стекло всегда, т.е. при снятии с охраны может на 1-2мм опустить стекло (а может и не опустить).
Соответственно при постановке на охрану он будет дожимать эти 2мм, а за неделю из этих миллиметров может уже накопиться 1-2см и гонять примерзшее стекло тоже смысла нет.

Источник