Масла в коробку автомат Фольксваген Бора

Масло в АКПП Фольксваген Бора

масло в акпп фольксваген бора

Серия седанов среднего класса Фольксваген Бора выпускались немецким автопроизводителем с 1998 по 2005 года, оснащаясь механической коробкой переключения передач, а также автоматической трансмиссией, которая является более прихотливой к уровню и качестве трансмиссионной жидкости. Соответственно, выполняя сервисное обслуживание автомобилей данной линейки, далеко не каждый автовладелец знает, какое масло АКПП Фольксваген Бора необходимо заливать, с какой периодичностью и в каком количестве.

Масла в коробку автомат Фольксваген Бора

масло в коробку передач фольксваген бора

Масло АКПП Bora VW 01M

Четырехступенчатый автомат VW 01М предназначен для автомобилей с объемом двигателя от 1,6 до 2 литров. Соответственно, данные коробки безукоризненно работают с двигателями:

  • 1,6 литровым атмосферником
  • 1,9 литровым дизелем
  • 2 литровым бензиновым

Оригинальная трансмиссионная жидкость для данной автоматической коробки переменных передач носит название VAG ATF G052162A2. Однако существуют и аналоги, такие как ESSO ATF LT 71141, Febi 14738 и так далее.

Масло ESSO ATF LT 71141 — 500р.

Трансмиссионная жидкость АКПП Фольксваген Бора 09A\09B JF506E

Японские автоматы Jatco 09A\09B JF506E работают в неразлучном тандеме с моторами:

  • бензиновым 1,8 литровым
  • дизельным 1,9 литровым
  • атмосферном 2,3 литровым

Автопроизводитель рекомендует заливать в данные коробки оригинальное трансмиссионное масло VAG ATF G052990A2. Но с целью экономии денежных средств можно приобрести и аналоговую продукцию FEBI BILSTEIN 29934.

Масло VAG ATF G052990A2 — 1400р. Масло FEBI BILSTEIN 29934 — 700р.
Масло VAG ATF G052990A2 Масло FEBI BILSTEIN 29934

Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Бора

VW 01M

Планируя замену трансмиссионной жидкости в четырехступенчатой гидромеханической коробке переключения передач VW 01М, необходимо запастись как минимум 5,3 литрами масла, так как данный показатель приравнивается к объему АКПП. Также производитель рекомендует произвести замену масляного фильтра под артикулом 01M325429, который выполняет функцию очистки масла коробки и к моменту замены максимально загрязняется.

Jatco 09A\09B JF506E

Японская пятиступенчатая гидромеханика Jatco 09A\09B JF506E является более дорогостоящей в плане замены трансмиссионного масла, так как вмещает в себя 9,7 литров рабочей жидкости, которые необходимо будет заранее приобрести перед заменой. Кроме этого настоятельно рекомендуем произвести и замену масляного фильтра 1001360001, которая предусмотрена регламентом производителя.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Фольксваген Бора

Определить необходимость замены масла АКПП Бора можно самостоятельно, оценив его техническое состояние при проверке масляного уровня. Из установленных интервалов, это каждые 65 000 километров пробега, рекомендованные производителем согласно регламента. Однако, не редки случаи, когда замена масла АКПП Фольксваген Бора требовалась намного раньше регламентированного периода. Виной тому сложные условия эксплуатации автомобиля и агрессивная манера езды водителя.

Не забывайте о двигателе!

Двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Бора , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.

Читайте также:  Особенности восстановления файлов с SSD дисков

Проверка уровня масла в АКПП Бора

Проверка уровня масла АКПП Фольксваген Бора осложнено тем, что в данных моделях автоматической трансмиссии конструктивно отсутствует масляный щуп. Соответственно, уровень масла в данных коробках проверяется при помощи сливной пробки:

  • машину фиксируют на яме или подъемнике
  • трансмиссионная жидкость прогревается до 35%
  • сливная пробка откручивается

Далее необходимо проследить за поведением масла. Если течь идёт объемной струей, масло необходимо сливать для ее уменьшения, так как в коробке его в переизбытке. А вот если масло даже не капнуло — необходимо произвести доливку АТФ, так как АКПП переживает масляное голодание.

Как проверить уровень масла Фольксваген Бора

Как заменить масло в АКПП Бора

Выполнить частичную замену масла АКПП Фольксваген Бора под силу обычному автовладельцу, обладающему минимальными знаниями о коробке и необходимым инструментом. Итак:

Источник

VOLKSWAGEN Bora

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Фольксваген Бора, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Volkswagen Bora, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Читайте также:  Вытяжки Akpo характеристики моделей и особенности использования

Источник

Установка дополнительного радиатора охлаждения масла АКПП.

Установка дополнительного радиатора охлаждения масла АКПП. ⇐ Stepwgn RF1-2, S-MX. Трансмиссия

Сообщение Medovar » 26 дек 2013, 11:36

Добрый день, Господа.
Всех категорически с наступающими праздниками.

Волею судеб месяц назад прохудился родной радиатор охлаждения ДВС, был вынужден купить новый дубликат и купил, но это изделие фирмы TERMAL сопливило в районе штуцеров масла АКПП. Было принято решение приехать на сервис и открутив штуцера, заново с чувством и расстановкой их прикрутить. НЕ помогло каждое утро под машиной образовывались небольшие пятна масла- приняли волевое решение и выдвинули радиатору ультиматум или он подкрутится в итоге плотно, либо сорвется. В любом случае выбор у него не велик или он станет работать как нужно или он труп.

После многократных подтяжек и проверок масло не переставало сочиться, один штуцер был собственноручно и успешно сорван. (спасибо занятиям спортом)

Временно закольцевал родным шлангом (тот что длиннее) маслоборот коробки, хорошо что сейчас зима но и учитывая отсутствие охлаждения я коробку не насиловал(не буксовал и переключал в N на длинных пробках) — одновременно судорожно искал выход из ситуации.
Выход почерпнул на неких хондо-форумах правда не автобусных.
Вкратце должно выглядеть ПРИМЕРНО вот так (фото не мое, спасибо — Автор: A. Igorevich)

Установка дополнительного радиатора охлаждения масла АКПП. - view.pic00000000000000000000.jpeg

Установка дополнительного радиатора охлаждения масла АКПП. - view.pic000011111111111.jpeg

Установка дополнительного радиатора охлаждения масла АКПП. - radiator_maslyanyj_uaz-patriot_3160_600_600_jpeg.jpeg

Снимаем решетку радиатора, снимаем бампер и защиту картера, примеряем радиатор вся загвоздка в том что у него торчат штуцера под 90 градусов относительно основного тела. Откручиваем и переносим под правую фару датчик температуры который стоит посередине усилителя перед всеми радиаторами.
Размечаем на усилителе бампера места под отверстия, сверлим усилитель. Наживляем радиатор и видим что пройти без проблем шлангами под капот не представляется возможным, сверлим 2 отверстия в телевизоре под шланги (напротив штуцеров), закругляем острые края отверстия.
Берем шланг одеваем на один штуцер коробки выводим наружу к нашему радиатору и обрезаем по длине (под капотом проконтролируйте -шланги должны быть в свободном полете и ничего не задевать во избежании трения.)
Берем второй шланг повторяем судьбу первого.
Снаружи одеваем шланги на патрубки радиатора и затягиваем хомуты ключом (не отверткой).
Крепим и контрим болты на которые посажен радиатор.

Собираем все обратно, заводим машину проверяем уровень масла, доливаем (мы долили 400 гр), мониторим возможные подтеки(что при затяжке хомутов ключами в принципе исключено даже с течением времени).

Источник



Установил радиатор для масла АКПП: как изменилась температура, какие есть подводные камни

В прошлом году отправился на море, решили наконец изучить направление в сторону Сочи. Ранее не замечал проблем с АКПП, коробка всегда работала хорошо, иногда после длительных пробок немного “пиналась”, но проходило это быстро. После же 3-х часовой пробки под Краснодаром, при температуре +37 за бортом, сложилось впечатление, что с коробкой что-то не так, работала дергано, связь двигателя с коробкой словно пропала. Уже по приезду домой решил начать с замены масла и фильтра, а также ревизии родного теплообменника АКПП. На СТО мастер порекомендовал рассмотреть вариант установки дополнительного воздушного радиатора для охлаждения трансмиссионного масла.

Читайте также:  Установка и подключение доводчика стекол на Lada

Теплообменник был немного забит, его почистили, и в целом, проблем больше быть не должно, но всё-таки я решил взять диагностический прибор (знакомый дал хороший прибор Launch), немного покататься и оценить температуру масла АКПП. В первой же пробке, минут на 20, температуру перевалила за 100 градусов.

А во время череды обгонов на трассе, могла кратковременно подниматься до 120 градусов. Ранее поверхностно, но посмотрел, исследование Виленкина А.В. о маслах для гидромеханических коробок. Если коротко, то температура – очень важный параметр для ATF. Несмотря на развитие присадок, и базовых масел, рабочий диапазон остаётся узким, оптимально 60-90 градусов.

Как выяснилось после недолгого изучения каталогов – для VW Passat имеется оригинальный воздушный радиатор масла с уже встроенным термостатом. Дело в том, что родной теплообменник служит не только для охлаждения, но и для ускоренного нагрева масла АКПП.

  • И это первый подводный камень, если речь идет об установке каких-то универсальных решений. Беда в том, что универсальный, непонятно где сделанный термостат, может заклинить. Именно поэтому многие ставят термостат от Audi.
  • Второй подводный камень касается соединений. Когда я изучал данный вопрос, то находил много отчетов о том, что у людей после самостоятельной установки что-то постоянно подтекало. Особенно это актуально для комплекта с Алиэкспресс с цветными фитингами, в которых почему-то стоят не маслостойкие колечки.

Однако меня совсем не обрадовала цена, если заказывать всё новым и в оригинале, то нужно готовить около 40 000 рублей – это новый теплообменник с выходом под радиатор, сам радиатор и два шланга. Но ты не ты, когда голодный. Пара звонков и комплект был собран за 11 000 рублей: новые шланги и фитинги, новый теплообменник и б/у радиатор с американской версии Passat. Установка простая, так как ничего не нужно придумывать.

Что по итогу?

Вау не произошло, но при температуре воздуха выше, чем при первом замере (29 градусов против 22), при длительных обгонах на трассе не получилось разогреть масло АКПП выше 98 градусов, а в пробках температура не переваливала выше 92. Ещё важный момент, масло стало быстрее охлаждаться, так как появился пассивный обдув. Выехал из пробки и температура сразу активно ползёт вниз. По работе КПП нареканий нет, раньше работала хорошо, теперь также хорошо работает в жару и в пробках.

Источник