Мачтовый светофор на ЖД

Мачтовый светофор на ЖД: сборка и установка

Таблица ширины междупутий для установки мачтовых светофоров

Установка мачтового светофора выполняется в следующей последовательности:

  • сборка светофора;
  • крепёж деталей и узлов на светофорной мачте;
  • установка мачты и её монтаж на фундамент;
  • монтаж светофоров.

Рассмотрим процессы — как производят монтаж и сборку мачтовых светофоров, подробнее.

Сборка светофора мачтового

Cветофоры на металлических мачтах

Комплект сборки мачтовых светофоров зависит от типа светофора и состоит из: светофорных головок, линзовых наборов, козырьков, фоновых щитов и крепёжных планок фоновых щитов, кронштейнов для установки головок светофора на мачте, светофорных стаканов — для металлических мачт, шлангов, крепёжных гарнитур шлангов и муфт, трансформаторных ящиков, лестниц, крепёжных винтов.

Как правило, производится сборка светофора на приобъектной базе и выполняется согласно типовым сборочным чертежам:

  1. Сборка светофорных головок начинается с зачистки мест соприкосновения корпуса головки и линзового комплекта. При сборке между линзовым набором и корпусом головки прокладываются резиновые или пластмассовые кольцеобразные прокладки. Линзовый комплект плотно прижимается к корпусу винтами.
  2. Рассеиватели светового потока монтируются в соответствии с проектом и актом выбора места под установку светофора и изолирующих стыков.
  3. Наборные светофорные головки плотно скрепляются между собой, между их корпусами укладываются резиновые/пластмассовые прокладки. В отверстие под провода между головками устанавливается втулка из электроизоляционного материала. Неиспользуемые отверстия закрываются заглушками с резиновыми/пластмассовыми прокладками.
  4. Части сборных фоновых щитов без зазоров скрепляются между собой и с корпусом светофорной головки. Козырьки плотно прижимаются 4-мя винтами к корпусу головки.
  5. Сборка светофоров, которые должны быть установлены на перегонах участков ж/д пути с электротягой, выполняется с выносом всех светофорных головок в сторону пути, к которому они должны будут относиться. Вынос осуществляется поворотом на необходимый угол кронштейнов светофорных головок.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ: использование повреждённых линзовых наборов, гнутых козырьков и деталей щитов.

Крепление деталей на светофорной мачте

Мачтовый светофор чертёж устройства

  1. Ж/б мачты, для предотвращения их смещения, укладываются на деревянные подкладки.
  2. Светофоры на металлических мачтах крепятся в стяжном стакане таким образом, чтобы отверстия для проводов в стакане полностью совпали с аналогичными отверстиями в мачте. Верхушка металлической мачты также укладывается на подставку.
  3. В соответствии с размерами, прописанными в сборочных чертежах, осуществляется разметка мачты под установку соответствующих деталей и узлов.
  4. Согласно разметке, на мачту устанавливаются кронштейны светофорных головок, трансформаторные ящики, лестницы, оповестительные и номерные таблички.
  5. Светофорные головки прочно закрепляются на кронштейнах.
  6. Неиспользованные вводы металлических мачт закрываются резьбовыми заглушками, верхушка мачты — колпачком.
  7. Неиспользуемые отверстия ж/б мачты глушатся деревянными пробками.

Установка и монтаж мачт

Установка мачты светофора осуществляется в котлован, глубина которого:

  • не менее 1800 мм — для ж/б мачт длиной 8м;
  • не менее 2200 мм — для ж/б мачт длиной 10 м;
  • светофоры на металлических мачтах устанавливаются на такую глубину котлована, чтобы верхняя плоскость фундамента была на одном уровне с верхушкой головки рельса — на станции, и не ниже 810 мм головки рельса — на перегоне. Другие размеры котлована под металлические мачты определяются типом фундамента, на который производится монтаж мачт.

Монтаж светофоров

Согласно типовым монтажным схемам, монтаж светофоров выполняется проводами с сечением 1,0 мм² или 1,5 мм². Для монтажа используются марки проводов МГШВ, МГШВ-1, ПВ, ПВ2÷ПВ4, ПГВ-500, ПРГ-500. Жгуты проводов вяжутся серой изоляционной или липкой поливинилхлоридной лентой.

Окончания монтажных проводов заделываются латунными наконечниками. На концах проводов ПРГ-500 оплётка закрепляется поливинилхлоридной трубкой.

В местах выхода проводов из мачты, защитных шлангов и пр. жгуты обматываются 2-3 слоями изоленты с 50% перекрытием — для предотвращения повреждения изоляции при смене проводкой направления.

 

Установка светофоров в Москве и Московской области

Техническое средство, организующее движение – светофор принято применять в качестве регулятора. С его помощью распределяются транспортные и пешеходные потоки, а также обозначаются опасные дорожные участки.

Одним из направлений деятельности нашей компании стала установка светофоров. Мы предлагаем инновационные модели, подходящие для условий Москвы и области. Профессиональные мастера от нашей фирмы оперативно осуществляют проектирование и согласование документов в официальных инстанциях, а потом монтируют и вводят в эксплуатацию агрегаты.

Монтаж и устройство дорожных светофоров

Рассматривая разработанные изделия в отдельности (светофор для пешеходов либо над перекрестком), стоит отметить, что это – целая система звуковых и зрительных сигналов. Все они связаны единым управляющим блоком.

Монтаж светофоров в Москве востребован не только на оживленных улицах. Они актуальны в промзонах, на территориях крупных предприятий, открытых либо подземных парковках, в горнодобывающей промышленности. Так, светофор – полезное устройство, вписавшееся в жизнь людей и ставший ее обязательным элементом.

Качественная установка дорожных светофоров становится обязательной при сужении проезжей зоны в ходе дорожно-строительных работ. В таком случае устанавливают временные устройства. Чтобы не допустить аварий на перекрестках и их примыканиях тоже применяют светофоры, разграничивающие автопоток.

Часто работникам требуется прокладывать коммуникации под землей около светофорных объектов и регулируемых перекрестков. В этом случае возникает потребность во временном снятии агрегата с дальнейшим восстановлением.

Итак, ситуации могут быть разными: возникновение необходимости во временном регулировании пешеходного и автомобильного потока на период производства строительных манипуляций. Установка светофоров, цена которых у нас доступна, становится необходимостью, если на проезжей части происходит множество аварийных случаев.

Процесс обустройства светофорного объекта

  • подготовительного этапа;
  • земляных и бетонных работ;
  • монтажа конструкций и необходимого оборудования;
  • установки кабельных трасс и подключения агрегата;
  • пуско-наладочных работ;
  • благоустройства территории;
  • ввода в эксплуатацию.

Работы по установке светофоров

Как правило, сроки на сооружение светофорного объекта занимают не более месяца. В некоторых случаях он монтируется в течение суток, и процесс осуществляется «с колес». Строительство представляет собой полноценный комплекс с особой спецификой.

Составленная смета на установку светофоров учитывает подбор материалов и оборудования. Мы закрепляем опоры, обеспечивающие видимость для всех участников движения. К тому же, гарантируем четкое функционирование высокоточного спецоборудования при любых погодных условиях.

«Велес» – одна из лидирующих организаций в данной сфере услуг. Мы предлагаем качественную установку дорожных знаков и светофоров не первый год, а потому заработали положительную репутацию и огромное количество постоянных клиентов. Стоимость установки светофора у нас демократична.

Читайте также:  Пошаговая инструкция по созданию фундамента для могилы

Наши сотрудники накопили достаточный опыт в данном направлении работ, а потому способны выполнить даже сложные проекты. Если мы занимаемся монтажом и обслуживанием светофоров, вам не придется беспокоиться о его стабильной работе. Мы гарантируем бесперебойность и эффективность регулирования транспортного и пешеходного потока. Оперативность выполнения заказа обеспечиваем, поэтому о срыве сроков можно не переживать!

 

РАЗМЕЩЕНИЕ И УСТАНОВКА СВЕТОФОРОВ

Устройство.Светофор состоит из отдельных секций, каждая из которых предназначена для определенного сигнала. В зависимости от типа светофора секции могут иметь конструктивные различные особенности (форма и размеры сигнала, особенности символа, источника света, светофильтра и т.д.). Общим для всех секций является наличие оптического устройства.

Секции светофора соединены между собой резьбовыми пустотелыми втулками 1 (рис. 2.2),

через которые пропущены провода. Секция представляет собой корпус 8 с крышкой 6 и противосолнечным козырьком 4 из листовой стали или ударопрочной пластмассы (например, полистирола). Имеется опыт изготовления корпуса из легких сплавов. В крышке смонтировано оптическое устройство, состоящее из отражателя 7, цветного светофильтра 3, резинового кольца-уплотнителя 5 и подвижного стакана 10 с электролампой. При перемещении стакана нить лампы устанавливается в фокусе отражателя. Оптическое устройство крепится к крышке четырьмя лапками 2. В закрытом положении крышка удерживается двумя пружинными замками. В нижней секции установлена распределительная колодка 9 для подключения питания и электромонтажа внутри светофора. Отражатели должны иметь заземление.

Тенденция развития современных конструкций светофоров заключается в совершенствовании основных элементов светооптической системы: источника света, светофильтра, отражателя, а также надежности конструкции в целом.

Источники света.В качестве источников света применяют лампы накаливания общего и специального назначения. Известны конструкции, где в качестве источника света используют газосветные трубки или излучающие диоды. Основными недостатками ламп накаливания общего назначения являются большая протяженность нити, которая плохо поддается фокусировке, и низкая виброустойчивость ламп. Кроме того, они имеют сравнительно малый срок службы (500 — 800 ч), обусловленный специфическим режимом работы.

Специальные исследования показали, что перегорание нити чаше всего связано с неоднородностью по диаметру проволоки, шагу спирали, электрическому сопротивлению и скорости испарения.

Повышение срока службы ламп идет по пути применения специальных наполнителей (криптона), усложнения технологии изготовления нити накаливания, увеличения числа держателей нити (в некоторых случаях до 9 — 11). Существенно повышается долговечность ламп при подкалке нити для ее подогрева в период выключения сигнала.

Очень важным с точки зрения фокусировки является выдерживание постоянного размера между нитью лампы и ее цоколем. Практика эксплуатации светофоров показала, что не

во всех случаях выполняется операция по правильной установке лампы в отражателе, что приводит к резкому снижению силы света оптического устройства.

В некоторых конструкциях светофоров в качестве источника света используют низковольтные галогенные лампы. Обладая при малых размерах повышенной удельной светоотдачей и компактной нитью, эти лампы хорошо фокусируются. Однако широкого распространения они не получили вследствие их сравнительно высокой стоимости и необходимости применения понижающих трансформаторов.

Иногда в целях повышения надежности светофора для одного сигнала используют две одновременно работающие лампы (рис.2.3, а). Это требует установки специального отражателя и бифокальной линзы. Подобное решение связано также с усложнением и удорожанием конструкции.

В качестве источника света в светофорах французской фирмы «Силек» используется изогнутая газосветная трубка (рис. 2.3, б). В трубках содержится наполнитель красного, желтого или зеленого цвета, что исключает необходимость использования цветного светофильтра. Несмотря на сравнительно большой срок службы, светофоры с газосветными трубками уступают в 5 — 6 раз по силе света сигналов современным светофорам с лампами накаливания. Кроме того, надежно эксплуатировать их можно лишь в районах с умеренным климатом.

Широкое распространение в качестве источников света получили светоизлучающие диоды (СИД) (рис. 2.3, в). СИД одного цвета (красного, желтого или зеленого) смонтированы в светоблоках, применяемых в светофорах (рис. 2.3, г). Благодаря их параллельному включению перегорание нескольких СИД (до 25 %) не нарушает .информационную характеристику сигнала светофора. Использование СИД исключает применение отражателей и светофильтров. Плата закрыта лишь прозрачным рассеивателем, выполненным, как правило, из поликарбоната. Преимущества подобного источника света заключаются в его высокой долговечности (срок службы до 15 лет), снижении потребления электроэнергии по сравнению с лампами накаливания в 5-12 раз, отсутствии ложного сигнала — фантомного эффекта, характерного для оптических устройств с отражателем.

Светофильтры.Применяются светофильтры-рассеиватели и светофильтры-линзы. Первые обеспечивают необходимое перераспределение светового потока в пространстве. Для этих целей на их внутренней стороне формируется узорчатый, ромбический, призматический или каплевидный рисунок. Важной характеристикой является угол светорассеяния — наибольший угол, в пределах которого сила света уменьшается вдвое по сравнению с ее осевым значением. Для современных светофильтров этот угол находится в пределах 5 — 15°, что обеспечивает нормативную дальность видимости сигнала на многополосных дорогах 100 м.

Светофильтры-линзы способствуют концентрации светового потока. Их использование позволяет отказаться от отражателя и уменьшить диаметр сигнала до 100 мм (транспортные светофоры типов 3 и 5). Светофоры с такими светофильтрами применяют, когда видимость сигнала должна быть обеспечена в достаточно узких пределах — на одной-двух полосах движения.

В последние годы все большее распространение получают пластмассовые светофильтры. Их преимущества перед стеклянными заключаются в простоте изготовления, более высокой прочности при воздействии ударных и вибрационных нагрузок, а также в меньшем весе (примерно в 3 раза). В большинстве случаев материалом для производства служит поликарбонат, обладающий необходимой прозрачностью (светопропускание 90 %) и долговечностью.

Отражатели.Конструкция отражателя (рис. 2.4) характеризуется двумя основными внутренними поверхностями: параболоидной 1, обеспечивающей концентрацию светового

потока, и конической (или цилиндрической) 2, предназначенной для увеличения глубины отражателя и тем самым уменьшения выгорания красителя светофильтра. При коротком фокусном расстоянии ƒ появляется опасность возникновения ложного сигнала светофора (фантомный эффект), когда луч от постороннего источника света, попадая на отражатель, вновь возвращается к наблюдателю. Уменьшение расстояния l от линзы до фокуса K счет ликвидации конической части отражателя способствует снижению фантомного эффекта, но требует применения специальных малогабаритных ламп, например галогенных.

Читайте также:  Обзор и тестирование корпуса Zalman Z3

В конструкциях современных отражателей фокальную плоскость АА максимально приближают к плоскости светового отверстия, за которой начинается балластная (нерабочая) коническая поверхность. При этом, как правило, выдерживаются следующие соотношения:

l/ƒ= 1,4 и ƒ = 0,25D,

где D — диаметр светового отверстия отражателя, мм.

Все большее распространение получают пластмассовые отражатели с рабочей поверхностью, полученной методом напыления в вакууме. В этом случае отражатель получается с более гладкой поверхностью и не подвержен коррозии.

Антифантомные устройства.В известной мере роль антифантомного устройства выполняет противосолнечный козырек. Однако при низком положении солнца (в направлениях восток — запад, запад — восток) может возникнуть одновременно свечение всех сигналов светофора. Известно несколько методов, позволяющих устранить фантомный эффект и получивших распространение в практике регулирования. Как правило, они связаны с некоторыми изменениями конструкции отражателя или светофильтра.

Отражатель с так называемым антифантомным крестом (рис.2.5, а) представляет собой взаимно перпендикулярные сегментные пластины с прорезями для размещения галогенной лампы. Луч света, попадающий от постороннего источника на отражатель, отклоняется и поглощается зачерненными поверхностями пластин. В то же время пластины практически полностью пропускают лучи от лампы светофора.

Другим решением (рис. 2.5, б) является установка перед светофильтром-рассеивателем 1 специальной антифантомной линзы, состоящей из двух частей 2 и 3, каждая из которых имеет пилообразный профиль. Луч солнца, попадая на наклонную поверхность 4, отбрасывается на горизонтальную зачерненную ступеньку 5 и поглощается.

Известны также методы устранения фантомного эффекта путем установки перед внутренней поверхностью светофильтра перегородки сотовой конструкции, которая пропускает горизонтальный световой поток оптического устройства светофора, однако задерживает солнечные лучи, если они имеют хотя бы небольшое отклонение от горизонтали.

РАЗМЕЩЕНИЕ И УСТАНОВКА СВЕТОФОРОВ

Светофоры устанавливают на колонках, кронштейнах, прикрепляемых к существующим опорам или стенам зданий, на специальных консольных опорах и тросах-растяжках. Для предотвращения наезда на опоры их располагают вне проезжей части или защищают ограждениями.

Светофоры располагают таким образом, чтобы обеспечить наилучшую видимость их сигналов участниками движения. С этой же целью применяют, помимо основных, светофоры-дублеры и светофоры-повторители. Дублируют, как правило, транспортные светофоры типов 1, 2и 8, если управляемое ими движение осуществляется по двум полосам и более.

Наилучшая видимость сигналов достигается при установке светофоров над проезжей частью на высоте 5 — 6 м или сбоку от нее на высоте 2 — 3 м (для пешеходных светофоров 2 — 2,5 м). При этом транспортные светофоры типа 1 с горизонтальным расположением сигналов и типа 4 располагают только над проезжей частью в силу их конструктивных особенностей или назначения. По тем же соображениям пешеходные светофоры, светофоры-повторители над проезжей частью не устанавливают. В плане транспортные светофоры устанавливают за стоп-линией. Расстояние от нее до светофора не должно быть менее 10 м, если светофор расположен над проезжей частью, и 3 м при его установке сбоку. В противном случае водитель, остановившийся непосредственно у стоп-линии, может не увидеть их сигналов. Уменьшить эти расстояния соответственно до 5 и 1 м можно, используя светофоры-повторители. Пешеходные светофоры не должны отстоять от ближайшей границы пешеходного перехода более чем на 1 м. Расстояние от края проезжей части до светофора, установленного сбоку от дороги, составляет 0,5 — 2 м.

Справа от проезжей части данного направления устанавливают основные светофоры Т.1, Т.1.п, Т.1.пл, Т.2 со стрелками «прямо», «прямо и направо», Т.3, Т.3.п, Т.б, Т.7, Т.8, Т.9, Т.10. Светофоры Т.1.л, Т.2 со стрелками «налево», Т.3.л устанавливают слева на центральной разделительной полосе, направляющем островке или островке безопасности, при одностороннем движении — слева от дороги. При отсутствии разделительной полосы, направляющих островков или островков безопасности допускается установка светофора Т.1.л справа, если в попутном направлении не более трех полос движения. В противном случае светофор Т.1.л располагается над проезжей частью. Светофоры же Т.2 со стрелками «налево» или «прямо и налево» в этом. случае располагаются над проезжей частью. Светофор Т.5 устанавливают справа или над специально выделенной полосой для маршрутных транспортных средств.

Таким образом достигается наилучшая видимость основного сигнала: при движении прямо или направо водитель видит его перед собой или справа; при движении налево — перед собой или слева. Этот же принцип положен в основу установки дублирующих светофоров. Дублирующие светофоры (кроме Т.1.п и Т.2 со стрелкой «направо») устанавливают на территории перекрестка или непосредственно за перекрестком перед водителем или слева. Светофоры Т.1.п и Т.2 со стрелкой «направо» дублируют, если поворот направо осуществляется в два ряда и более. Дублирующие светофоры этих исполнений устанавливаются на территории перекрестка или непосредственно за ним перед водителем или справа.

При двухстороннем интенсивном движении и многополосной проезжей части (три и более полосы в одном направлении) водитель может своевременно не заметить сигналы светофоров. В этом случае целесообразней светофоры типов 1 и 2 располагать над проезжей частью непосредственно перед пересечением проезжих частей. Светофоры, расположенные над проезжей частью, можно не дублировать.

Пример размещения основных и дублирующих транспортных светофоров типа 1 показан на рис. 2.6. В соответствии с общепринятыми обозначениями светофор показан в виде полукруга, дополнительная секция снабжена стрелкой, указывающей направление действия.

Контрольные вопросы

1. Для чего предназначены и где применяются светофоры’?

2. Что означают сигналы светофоров?

3. Какие типы светофоров применяются в России?

4. Как обеспечивается необходимая дальность видимости сигнала светофора?

5. Назовите основные элементы оптического устройства светофора.

6. Что такое фантомный эффект и какие устройства существуют для его предотвращения?

Источник

Установка и монтаж светофоров, световых указателей и автошлагбаумов

Выбор места установки светофоров. Место установки светофоров выбирает в соответствии со схематическим планом станции или путевым планом перегона комиссия, назначаемая начальником отделения дороги. Места установки перегонных светофоров определяют в соответствии с указанными в проекте ординатами и расстояниями от железнодорожного пути в зависимости от радиуса кривой. Светофоры располагают с правой стороны по направлению движения или над осью ограждаемого ими пути. В определенных случаях допускается установка светофоров с левой стороны. Место расположения светофора выбирают в зависимости от его назначения. Для мачтовых светофоров применяют железобетонные мачты.
Выбранные места установки светофоров должны обеспечивать отчетливую видимость днем и ночью из кабины управления локомотива приближающегося поезда красных, желтых и зеленых сигнальных огней входных, проходных, заградительных и светофоров прикрытия на расстоянии не менее 1000 м на прямых участках пути и не менее 400 м на кривых участках пути (включая показания сигнальных полос предупредительных светофоров на участках, не оборудованных автоблокировкой). В сильно пересеченной местности (горы, глубокие выемки) допускается сокращать расстояние видимости перечисленных сигналов до 200 м.
Установка и монтаж светофоров. При сборке, установке и монтаже светофоров выполняют: сборку светофорных головок (в комплект сборки входят линзовые комплекты, фоновые щиты, козырьки, планки крепления фоновых щитов); закрепление деталей и узлов на светофорных мачтах; установку железобетонных или металлических мачт; установку светофорных головок карликовых светофоров на основания; монтаж светофоров.

Читайте также:  Атомные электрические станции и их оборудование Парогенераторные установки

Монтажная схема маневрового карликового светофора

Жгуты проводов для светофоров выполняют проводами марок ПРГ-500 или ПВ, ПГВ-500 сечением 1,5; 1 мм2. Вязка жгутов мачтовых светофоров допускается липкой поливинилхлоридной или серой изоляционной лентой. Концы монтажных проводов заделывают в латунные наконечники. Оплетка на концах проводов марки ПРГ-500 закрепляется поливинилхлоридной трубкой. В местах выхода из мачт, защитных шлангов и в других случаях, когда провода меняют направление и возникает опасность повреждения изоляции, жгут обматывают изоляционной лентой двумя-тремя слоями с 50%-ным перекрытием.
Жгут проводов карликового светофора крепят к крышке и корпусу головки светофора металлическими скобами. Изоляцию жгута от скоб выполняют отрезками пластмассовой оболочки кабеля или изоляционной лентой. В местах ввода в фундамент, выхода из него и ввода в кабельную муфту жгут подматывают изоляционной лентой. Жгуты проводов соединяют одним концом с выводами ламподержателя в головках и с выводами сигнальных трансформаторов, а другим концом — с выводами кабельной муфты или стакана светофорной мачты (рис. 1).
Монтаж световых указателей. Монтаж выполняет завод-изготовитель проводом марки ПВ площадью поперечного сечения 4 мм2. Маршрутный указатель содержит патроны для 42 ламп, а указатель направления для 21 лампы. Жгутом проводов соединяют зажимы вводной панели указателя и выводы кабельной муфты или стакана мачты указателя.

Рис. 1. Монтажная схема маневрового карликового светофора
1 — головка; 2 — линзовый комплект; 3 — ламподержатель, 4 — жгут проводов; 5 — сигнальные трансформаторы
Установка светофоров. Светофорные мачты устанавливают в котлованы, разрабатываемые различными средствами механизации или вручную. Глубина котлованов для железобетонных мачт длиной 8 м должна быть не менее 1800 мм, а длиной 10м — не менее 2200 мм. Торцовая часть мачты длиной 8 м располагается не ниже 2810 мм от уровня головки рельса на перегоне и не ниже 2000 мм на станции, торцовая часть мачты длиной 10 м — соответственно не ниже 3210 и 2400 мм. При применении рельсов Р65 и более тяжелого типа допускается закапывать мачты длиной 8 м на глубину не менее 1750 мм, длиной 10 м — на глубину 2150 мм.
Глубина котлованов для металлических мачт должна быть такой, чтобы верхняя плоскость фундамента находилась на уровне верха головки рельса при установке на станции и не ниже 810 мм верха головки рельса на перегоне.
Размеры котлованов для светофоров с металлическими мачтами и для карликовых светофоров определяются типом фундамента.
Установка и монтаж автошлагбаумов. На бетонное основание устанавливают механизм автошлагбаума, дверца которого должна открываться в сторону, противоположную дороге. Затем на корпус механизма устанавливают светофорную мачту и закрепляют четырьмя болтами.
Жгут проводов между механизмом и светофорной головкой и кабельной муфтой прокладывают из проводов марок ПРГ, ПВ площадью поперечного сечения 1,5 мм2.
После сборки, установки и монтажа светофорных головок и звонка устанавливают брус с закреплением и подключением сигнальных фонарей. Затем закрепляют противовесы.

Источник

Монтаж и установка светофоров

Продажа и установка светофоров

Установка светофоров от нашей компании – это добросовестная работа с соблюдением всех соответствующих норм. Мы всегда готовы предложить свои услуги Заказчикам, что хотят произвести установку светофоров на своем объекте.

Современный светофор достаточно важен с точки организации движения. Именно он отвечает за то, чтобы машины проезжали поочередно – так устанавливается правильный порядок движения. Установка светофоров в Москве и Московской области производится на самых различных участках разветвленной дорожной сети, где возможно возникновение аварии, или где это уже произошло с целью значительно снизить аварийную обстановку, а также в парковочных комплексах для оптимизации потоков транспортных средств.

В частности, при производстве и монтаже светового оборудования совершенно невозможно обойтись без проекта. Его разработка осуществляется несколькими специалистами и включает в себя ряд моментов:

  • Ведомость, которая устанавливает порядок работ;
  • Чертеж для того, чтобы произвести монтаж;
  • Схема контура заземления;
  • Схема установки светофора;
  • Список требуемых дорожных знаков;
  • Схема электроснабжения и того, как будет смонтирован кабель.
  • Перечень и количество тех материалов, что необходимы для строительства.

МОНТАЖ СВЕТОФОРОВ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Как мы можем убедиться, установка светофоров представляет собой технологически сложный процесс, состоящий из целого ряда работ. В настоящий момент спрос на этот вид продукции и их установку значительно превышает предложение. Монтаж светофоров осуществляет далеко не каждая компания, ведь это связано с определенными трудностями.

Мы готовы произвести и установить светофоры в Москве и Московской области в любой удобный для вас день. Для нас очень многое означает собственная репутация и стремление к ответственному и качественному подходу в производимой работе. Также мы достигаем успеха потому, что у нас имеется собственная производственная база, грамотная и сплоченная команда единомышленников, применение уникальных методик работы и тех инструментов, что являются проверенными в работе. Мы готовы гарантировать качественный результат. Монтаж светофоров – услуга от нашей компании, включающая в себя ряд моментов:

Источник