KIA Sorento l с пробегом кузов без порогов и рассыпающаяся подкапотная проводка

KIA Sorento l с пробегом: кузов без порогов и рассыпающаяся подкапотная проводка

В России любят всё рамное, большое и с «лухари» внутри. Желательно — недорогое. И пусть внедорожник Kia не может конкурировать с престижем Кайена или Гелендвагена, но Sorento понемногу приучил к себе народ, подкупив невысокой ценой, достаточным комфортом, налётом пафоса и сравнительно неплохой надёжностью. Но вот как держится люксовый корейский внедорожник в России спустя десять-пятнадцать лет эксплуатации? Сегодня поговорим о кузове, салоне, электрике и ходовой части, а во второй части — о коробках и моторах.

Почти Porsche

Фраза «люксовый корейский внедорожник» звучит несколько странно, но Sorento она описывает идеально. Его создавали вовсе не для России и не для Европы. Это — продукт для США, где он должен был дать бой другим рамным SUV.

Не стоит думать, что KIA не имела опыта в создании машин такого класса, и Sorento был этаким «пробным шаром». К тому моменту уже более десятка лет концерн Hyundai-KIA выпускал свои Galloper/Terracan и компактный Sportage, к тому же шло полным ходом сотрудничество с Mitsubishi, большим докой по производству внедорожников. В результате Sorento получился вполне цельным, без особых «детских проблем» и явных недостатков. Отмечу даже, что доводку ходовой части для рамного внедорожника заказали у… Porsche. Нет, Cayenne из него не получился, но машина для своего класса оказалась довольно жесткой.

В целом конструкция автомобиля вполне стандартна. Рама, стоящий на ней кузов, продольно расположенные моторы, привод в базе — на заднюю ось, передняя подключается либо жестко вручную (на версии LX), либо автоматически на версии EX. В США продавали и только заднеприводные машины.

Kia Sorento ‘2002–06 для рынка Северной Америки

Корейцы попытались сделать ставку на комфорт, оснащение и качество исполнения салона. Тесты начала двухтысячных годов сравнивали машину ни много ни мало с Mercedes ML, иногда подчеркивая, что это тоже «практически премиум».

Впрочем, сказки не получилось, но модель развивали дальше. Правда, уже в другом направлении. Следующее поколение стало легче и проще, примерив базовую переднеприводную платформу, а для «лухари» сделали рамные Mohave/Borrego с V8, но без маломощных бензиновых «четверок» и дизелей.

Никакого особого сюрприза для поклонников внедорожников KIA Sorento первого поколения не готовит. Совершенно классическая сложная конструкция кузова и трансмиссии имеет вполне ожидаемые проблемы ресурса и надежности, но и запас прочности тут вполне приемлемый. Sorento можно “лифтовать”, можно ставить колеса дикой размерности, ездить там, где ходить страшно, и в целом свои задачи машина выполняет.

Kia Sorento ‘2002–06

Моторы — очередная инкарнация мицубишевского 2,4-литрового 4G64, но V6 (тоже, кстати, от Mitsubishi) попадаются даже чаще. А самыми популярными двигателями стали дизельные моторы «почти своей» конструкции.

В стоке, конечно, проходимость была не очень хорошей, но напомню: Sorento должен был быть не экстремальным внедорожником, а решать задачи свойственные SUV в США — таскать тяжелые прицепы, яхты, ездить по разбитым грунтовкам и прочим «направлениям», а также — оказывать посильную помощь по хозяйству и уберечь пассажиров от таких же тяжеленных и не очень хорошо управляемых транспортных средств в случае ДТП.

Кузов

Рамную конструкцию у нас традиционно связывают в первую очередь с надежностью. Но у неё есть и свои проблемы: рама забивается грязью и медленно, но верно корродирует.

Kia Sorento ‘2002–06

Номер рамы расположен за задним правым колесом, в одной из самых уязвимых для коррозии точек. Задняя часть рамы страдает первой: её поперечные связи “аннигилируют” в первую очередь, особенно — трубчатая поперечина прямо за задним мостом, на которую опираются чашки пружин и четыре задних опоры кузова. Спереди рама страдает в основном при ДТП, когда выламываются чашки опор подвески, деформируется передняя балка и сворачиваются сами лонжероны.

Даже если номер ещё целый, а лонжероны не развалились, стоит обратить внимание на все точки сварки и на консоли крепления кузова. Сквозная коррозия лонжеронов — не такая уж и редкость. Если машину часто мучили выездами «на природу», не промывали и не «антикорили» внутренние полости кузова и собственно рамы, то, скорее всего, от былой крепости рамы уже ничего не осталось. У типичных городских машин, да еще хотя бы иногда обрабатываемых простеньким мовилем или пушсалом, она может прослужить еще сотню лет. Об истинном состоянии рамы владелец часто догадывается очень отдалённо, ведь снимать кузов с рамы для обслуживания агрегатов практически не приходится: Sorento далеко не Range Rover.

Кузов у рамной машины многие считают не особо важной и нагруженной деталью. И всё же даже у рамной машины кузов является важной частью конструкции: он обеспечивает жесткость всей системы на кручение. И ухудшение управляемости у старого внедорожника часто вызвано снижением жесткости кузова и повреждения его креплений. А у Sorento кузов не получился слишком долговечным.

Сравнительно тонкий металл порогов, невысокое качество окраски, не продуманная защита металла под пластиковыми накладками осложняются извечной бедой всех внедорожников — грязью, попадающей в любой щели. Неудивительно, что порогов и арок у машин возрастом от десяти лет под пластиком может уже почти не быть. Под пластиковыми накладками дверей, арок и порогов почти всегда есть сюрпризы, но, к сожалению, не самые приятные.

Задняя дверь сгнивает и без помощи накладок. Она просто начинает ржаветь по нижнему краю изнутри, а порой дополнительные очаги коррозии развиваются от зоны ниши номерного знака. Крыша тоже теряет вид довольно быстро. В общем, десятилетняя Sorento имеет хорошие шансы зависнуть в малярно-кузовном цехе надолго.

Kia Sorento ‘2006–09 Капот цена за оригинал 21 479 рублей

Занятно в этой ситуации то, что снаружи хорошо заметны только проблемы на задней двери да в передней части задней арки. Неудивительно, что «восстановительные» работы в основном проводятся только на этих деталях. Все остальное не спеша гниет дальше. А поскольку режим эксплуатации машины и качество обслуживания могут быть очень различными, то к осмотру кузова нужно относится с максимальной дотошностью, снимая весь пластик, проверяя все пластиковые клипсы в металле. Почти наверняка безупречную машину вы не найдете, но как минимум, будете знать, в какую цену вам обойдется ремонт и стоит ли машина его вообще.

Какие-то претензии к прочему оснащению кузова предъявлять бессмысленно. Сломанные бамперы, накладки, колхозный пластик — это все следствие того, что на рамном внедорожнике обязательно ездят в грязи, зимой рассекают по снежной целине и паркуются над «полусферами». И только фары мутнеют по другой причине — из-за невысокого качества пластика.

Найти экземпляр с приличным кузовом можно, и это не очень сложная задача. И всё же в ценовой категории до 550 тысяч попадаются машины в очень разном состоянии.

Читайте также:  Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для Volkswagen POLO SEDAN 2010 2015

Kia Sorento ‘2006–09

Салон

Салон для корейской машины почтенного возраста надо признать очень приличным. Тут всё, как любят поклонники «олдскула», разве что от деревянных панелей веет крашеным пластиком, а кожа сидений в большинстве комплектаций не то, чтобы очень натуральная.

Конечно, от мелких поломок никто не застрахован. Тут хватает всякой мелочи, начиная от электроприводов сидений до климат-контроля, которые со временем сбоят. Но откровенных недостатков не найти. Во всяком случае, на фоне процессов естественного разложения интерьера они не заметны. А вот старение видно хорошо.

Руль уже после сотни тысяч пробега блестит, к 200 тысячам блеск обретает глубину, а после 300 тысяч он или будет уже в чехле, или начнут «волоситься» нити его кожаной обшивки, а сама кожа местами станет “бархатной”. Сиденья из кожи сильно теряют форму уже после сотни тысяч пробега, на самых нагруженных частях облезает краска, а разрывы говорят о пробегах за три сотни тысяч километров. Чехол ручника с дырами можно увидеть даже в смешном возрасте. Ну, а если на машине ездили по грязи и при этом внутри регулярно не убирались, то интерьер будет смотреться просто “трешово”.

Салон Kia Sorento ‘2002–06 для рынка Северной Америки

При этом почти наверняка будут неплохо работать климат-контроль и все кнопки управления, от стеклоподъемников до магнитолы. Ручки не западают, не сбоит центральный замок, нет лишних стуков, шума и пыли. Да, салон Sorento сохраняет первозданный комфорт до последнего. До тех пор, пока не потекут полы, и в машине не запахнет болотом.

При пробегах за сто тысяч километров может подвывать вентилятор климатической системы, а дисплей климатики на машинах до рестайлинга может подмигивать. Иногда закисают электроприводы зеркал.

Шлейф рулевой колонки порой служит меньше сотни тысяч, а при неправильной установке — и того меньше.

Часто к числу недостатков относят простенькую мультимедийную систему, но, во-первых, тут есть место для штатного большого дисплея, оригинальные компоненты которого очень надежны и не сбоят. А во-вторых, сюда можно поставить любой свежий китайский «планшет» на Android, которому места вполне хватит, а из дизайна панели он сильно выделяться не будет.

Салон Kia Sorento ‘2002–06 для рынка Северной Америки

Электрика и электроника

Электросистема машин выполнена достаточно надёжно. Самые серьезные неисправности — отказы датчиков и селектора раздаточной коробки, отказы блока АBS/ESP и окисление разъемов и блоков управления мотором в ногах переднего пассажира.

При первых признаках люфтов обгонной муфты генератора её лучше заменить, желательно — цельной.

У бензиновых мотор V6 в развале блока очень сильно страдает проводка к форсункам: рассыпается изоляция проводов и «фишки» на форсунки. На машинах с дизелями из-за вибраций нередко ломается проводка в моторном отсеке. Например, на моторном щите в жгуте справа от двигателя иногда переламываются провода. Да и проводка к форсункам тоже может иметь внутренние переломы, так что при сложно диагностируемых проблемах лучше поменять кусок жгута.

Ресурс вентилятора кондиционера небольшой. При интенсивной нагрузке и при отказе вискомуфты на основном радиаторе его надолго не хватает. Особенно, если его регулярно купать в грязи.

Kia Sorento ‘2006–09

Еще владельцы Sorento регулярно сетуют на слабые датчики парктроников и на неудачный датчик уровня топлива.

Высокая нагрузка на генератор, стартер и аккумулятор на дизельных моторах заставит обслуживать их несколько чаще привычного. Зимой, помимо сложностей с зарядом аккумулятора, генератор страдает от нагрузки на подогреватель антифриза, и при малейшем падении напряжения машина может остаться без электричества вообще.

Невысокий ресурс генератора, стартера и случающиеся на ряде машин другие странные сбои можно смело относить к особенностям эксплуатации внедорожников. Может, его каждый раз при спуске лодки купали в озере по задний диван? Или мыли из шланга после перевозки телят?

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормоза у Sorento простые, большие и, в общем-то, прочные. Хотя компоненты тормозной системы от Mando нельзя назвать особенно долговечными.

Kia Sorento ‘2002–06 Рычаг передний нижний цена за оригинал 5 354 рубля

Тормозные трубки подгнивают в зоне над баком. Если на них есть вздутия, меняйте не раздумывая. На рельефном бездорожье можно «потянуть» тормозные шланги, особенно задние, они коротковаты. Датчики ABS и гребенки на ступицах любителя внедорожных прогулок приходится менять регулярно, а вот диски и колодки живут достаточно долго.

Тормозит машина не очень хорошо в любой версии. Так это и было задумано: в годы разработки Sorento предполагалось, что тяжелые внедорожники будут ездить медленно, а не гонять по встречке как ужаленные, подобно G55.

Подвеска у машины определенно крепкая. Спереди стоит обычная “двухрычажка”, сзади — неразрезной мост. Важно только не переоценивать крепость этой подвески, она может многое, но стоит недешево и обслуживать ее нужно хорошо.

Обе шаровых опоры в передней подвеске требуют регулярной смены пыльников и проверки качества смазки. Сайлентблоки достаточно надежны, но в каталогах у старых KIA наблюдается некоторый бардак, а несовместимых деталей у машин много, так что нужно смотреть, что установлено у вас.

Kia Sorento ‘2006–09

Пружины слабоваты, и уже после сотни тысяч начинают проседать. Можно встретить и обломанную пружину.

Коррозия и высокие нагрузки могут отломить кронштейны крепления заднего моста. А сварка этой монументальной детали может привести к проблемам с работой заднего редуктора, который тут очень чувствителен к геометрии корпуса. И износ сайлентблоков на тягах тоже никто не отменял, но он зависит от многих факторов. У любителей топтать педаль и прыгать по ямам он закономерно небольшой. У городских машин эти детали почти вечные.

Пыльники на амортизаторах короткие и они не любят вывешиваний: отрывается кольцо крепления. И будьте готовы к тому, что подвеска «не скрипит не стучит», но жалобы на какую-то её “расхлябанность” в сервисе могут вылиться в ремонт на 20-40 тысяч рублей.

Рулевое управление с ГУР отличается очень надежной рейкой. Чаще всего владельцы сталкиваются с подклиниванием карданчика рулевого вала и ослаблением пружинного хомута на шлицевом соединении колонки. Иногда встречаются течи напорной магистрали из-за коррозии, а на дизельных машинах — и из-за трещин гибких вставок или бачка.

На этом на сегодня всё. Если вы всё ещё не остыли к “лухари” корейского внедорожника, то во второй части обзора сможете узнать, так ли хороша его трансмиссия и почему не всем нравятся дизельные моторы Sorento первого поколения.

Источник



Процесс установки тюнингового комплекта на автомобиль KIA SORENTO 2011

Привет всем партнерам и просто интересующимся людям.

Далее в материале Вы увидите как происходит процесс установки тюнингово комплекта на автомобиль KIA SORENTO 2011, состоящего из порогов с алюминиевыми накладками, решетки радиатора, накладки переднего и заднего бамперов.

Читайте также:  Настенные звуковые оповещатели в помещениях высотой менее 2 45 м

Перед началом установки распаковываем коробки и смотрим комплектацию

тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»  тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг» тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»

Затем снимаем штатные пороги и брызговики

тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»

Снятый штатный порог и брызговик

тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»

Устанавливаем кронштейны крепления новых порогов. Ставим их на штатные места от клипс, ставим закладные и прикручиваем шурупами. Остальные клипсы защелкиваем в штатные отверстия.

тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»

Устанавливаем сами пороги, прикручивая их крепежными элементами

тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»

Установленный порог имеет такой вид

тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»

Параллельно с установкой порогов ведется установка решетки радиатора. Достаем из коробки, проверяем комплектацию.

тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»

Снимаем бампер и фары головного света, отключаем ПТФ

тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг» тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг» тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг» тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг» тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг» тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»

Вот такой страшный вид имеет любой автомобиль без бампера и фар

тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»

Итак бампер демонтирован, снимаем штатную решетку радиатора и устанавливаем тюнинговую решетку на штатные места

тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг» тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг» тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг» тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг» тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»

Устанавливаем бампер с новой решеткой радиатора на автомобиль, устанавливаем и подключаем фары и ПТФ

тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»

Приступаем к установке накладок на бампера. Открываем коробки и проверяем комплектность

тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»

Снимаем накладку под номер

тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»

Устанавливаем изнутри накладки крепежные элементы

тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»

Устанавливаем накладку переднего бампера на автомобиль

тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»

Начинаем монтаж накладки заднего бампера. Для усиления оклеиваем двухсторонним скотчем места установки хромированной накладки

тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»

Крепим хром к накладке бампера на защелки и скотч, предварительно обезжирев её

тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»

Устанавливаем саму накладку заднего бампера

тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»

Смотрим что получилось, неплохо….

тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»

Вот так выглядел автомобиль до установки тюнингового комплекта

тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»тюнинг KIA SORENTO 2011 от компании «АЛС-тюнинг»

А так выглядит после….судите сами и звоните нам… Удачи всем

Источник

Установка подкрылков Kia Sorento в Москве

Установка подкрылков Kia Соренто в автомастерских города Москва

35 компании по ремонту автомобилей

  • alt=»Ттс моторс»/>
  • Пятницкое шоссе, 2
  • +7 (495) 24. показать все

Новые отзывы об автосервисах (установка подкрылков kia sorento) в Москве

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Свежие вопросы автомастерским (установка подкрылков kia sorento) в Москве

Возможно ли отремонтировать компрессор кондиционера на Renault Latitude,
машина не на ходу, если вам привести сам компрессор? не работает
эл. часть

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, сколько будет стоить установка рейлингов на Додж Гранд Караван 2008 3, 3 бензин. Рейлинги в комплекте куплю.

Добрый день! На сайте сервисавто указано, что вы занимаетесь перетяжкой торпед. Подскажите, сколько стоит перетянуть торпеду на Infiniti fx35 и сколько займет по времени?

Добрый день!
Сколько будет стоить перетяжка торпеды на Infiniti fx35? На сайте сервисавто указано, что вы этим тоже занимаетесь.

Установка подкрылков Киа Соренто в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Источник

Внешний тюнинг на Kia Sorento 2 поколение [рестайлинг] кроссовер (2012–2021)

Kia Sorento 2 поколение [рестайлинг] кроссовер (2012–2021)

Комплект производства компании Мобис, отличает высочайшее качество.

Дефлекторы на боковые окна Camily Chrome на Kia Sorento XM

Дефлекторы на боковые окна Camily Chrome на Kia Sorento XM

Доставка из Кореи включена в стоимость товара.

Зеркальные элементы с повторителями и подогревом Kabis на Kia Sorento XM

Зеркальные элементы с повторителями и подогревом Kabis на Kia Sorento XM

Красивое, высококачественное и очень полезное дополнение Вашего автомобиля.

Молдинг ручек дверей Art-X Carbon на Kia Sorento XM

Молдинг ручек дверей Art-X Carbon на Kia Sorento XM

Доставка из Кореи входит в цену товара.

Накладка на крышку топливного бака Auto Clover Chrome на Kia Sorento XM

Накладка на крышку топливного бака Auto Clover Chrome на Kia Sorento XM

Доставка из Кореи включена в стоимость товара.

Решетка радиатора TUNING FACE Terminator на Kia Sorento XM

Решетка радиатора TUNING FACE Terminator на Kia Sorento XM

Цена указана с услугой «экспресс доставка самолетом из Кореи» за 7-10 дней.

Эмблемы со светодиодной подсветкой Art-X Luxury Generation на Kia Sorento XM

Эмблемы со светодиодной подсветкой Art-X Luxury Generation на Kia Sorento XM

Доставка из Кореи включена в стоимость товара.

Тюнинг - решетка радиатора Car&Sports Euro Style на Kia Sorento XM

Тюнинг — решетка радиатора Car&Sports Euro Style на Kia Sorento XM

Эта массивная решетка отлично подойдет брутальной внешности Вашего.

Решетка радиатора Luxury VIP на Kia Sorento XM

Решетка радиатора Luxury VIP на Kia Sorento XM

Решетка выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена. Монтаж.

Решетка радиатора Roadruns на Kia Sorento XM

Решетка радиатора Roadruns на Kia Sorento XM

Деталь выполнена в фирменном стиле популярной южнокорейской тюнинг компании и.

Решетка радиатора Fluxion & Bliss на Kia Sorento XM

Решетка радиатора Fluxion & Bliss на Kia Sorento XM

Решетка выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена. Рекомендуется.

Юбка переднего бампера Zest на Kia Sorento 2 (Рестайлинг)

Юбка переднего бампера Zest на Kia Sorento 2 (Рестайлинг)

Юбка переднего бампера «Губа» выполнена из качественного пластика, надежно.

Тюнинг - Решетка радиатора RoadRuns на Kia Sorento 2 (Рестайлинг)

Тюнинг — Решетка радиатора RoadRuns на Kia Sorento 2 (Рестайлинг)

Альтернативная решетка радиатора от компании RoadRuns это отличное решение.

Решетка радиатора RoadRuns на Kia Sorento 2 (Рестайлинг)

Решетка радиатора RoadRuns на Kia Sorento 2 (Рестайлинг)

Решетка выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена. Монтаж.

Эмблемы - 3 варианта Art-X Version 2

Эмблемы — 3 варианта Art-X Version 2

Варианты: — Eagles — Luxury Generation — Wild Wolf Доставка включена в цену товара. .

Комплект шильдиков - 3 варианта Art-X Version 2

Комплект шильдиков — 3 варианта Art-X Version 2

Эмблемы — передняя + задняя. Доступные варианты — Luxury Generation, Eagles, Wild Wolf.

Эмблемы - комплект Transformers 7 шт.

Эмблемы — комплект Transformers 7 шт.

Шильдики выполнены из качественного пластика, эмблемы уже имеют.

Шильдик AutoSteel Silver Carbon

Шильдик AutoSteel Silver Carbon

Эмблема автомобиля это маленькая но безусловно важная часть автомобиля.

Шильдик HQ Design Genesis Type 3D

Шильдик HQ Design Genesis Type 3D

Довольно интересный вариант замены стандартных и надоевших эмблем автомобиля.

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка РОМБ

Тюнинг сетка для бамперов — средняя ячейка РОМБ

Среднеразмерная сетка с ромбовидной ячейкой — идеальное сочетание спортивного.

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Новинка в каталоге Топ Тюнинг. Сетка выполнена из качественного, эластичного.

Клей-герметик BETASEAL 1125-1F (310 ml)

Однокомпонентный адгезив на полиуретановой основе Betaseal не содержит.

Пластиковая сетка LAMBO TYPE I - 120x40

Пластиковая сетка LAMBO TYPE I — 120×40

Сетка изготавливается по технологии литья под высоким давлением.

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Сетка с большими ячейками в стиле Lambo — практичное решение для модернизации.

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Тюнинг сетка для бамперов — средняя ячейка СОТЫ

Среднеразмерная сетка с ячейкой в стиле «соты» — удобное решение для модификации.

Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160x33 mm

Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160×33 mm

Обязательно помойте и обезжирьте поверхность для улучшения адгезии.

Пластиковая тюнинг сетка Бэнтли Стайл 112 х 48 см

Пластиковая тюнинг сетка Бэнтли Стайл 112 х 48 см

Фирменный дизайн сетки выполненной в стиле легендарных автомобилей BENTLEY.

Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40

Пластиковая сетка в бампер Brilliance — 120×40

Новинка! Пластиковая сетка модель — БРИЛЛИАНТ. Устанавливается как.

Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) - 112 х 48

Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) — 112 х 48

Размер листа — 1126 х 486 х 13 мм. Формат ячейки — 30 х 20 мм. Материал: АБС.

Двусторонний скотч F6008 (6mm x 5m x 0.8mm) 1 шт

Лента из акрилового пеноматериала с клеевым слоем с двух сторон используется.

Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ

Тюнинг сетка для бамперов — мелкая ячейка РОМБ

Мелкая сетка (фильтр) играет огромную роль в мире тюнинга автомобилей. Главные.

Шильдик эмблема HKS 80 x 37

Шильдик эмблема HKS 80 x 37

Установка — на ровную поверхность, самоклеющая основа. Алюминиевая основа.

Шильдик эмблема RS 3D 80x24

Шильдик эмблема RS 3D 80×24

Устанавливается на ровную поверхность, на самоклеющую основу.

Эмблема в решетку радиатора RS 3D 80x24

Эмблема в решетку радиатора RS 3D 80×24

Устанавливается в решетку радиатора или в сечение сетки бампера, на специальные.

Эмблема лого REMUS Racing 80×38

Подходит для установки на ровные поверхности автомобилей или мотоциклов.

Элероны на бампера - Обвес Velocity

Элероны на бампера — Обвес Velocity

Элероны Velocity могут быть установлены практически на любой бампер. Спортивные.

Наклейки (протекторы) Carbon Style

Наклейки (протекторы) Carbon Style

Основа наклеек выполнена в стиле карбон. Верхняя часть залита оптической.

Читайте также:  Модернизация музыки в Форд Куга 2 2013 2017

Расширители арок - Фендеры JDM (4шт) Lower + 5 cм

Расширители арок — Фендеры JDM (4шт) Lower + 5 cм

Детали выполнены из качественного АБС пластика, монтаж производится в кузов на.

Расширители арок Lower + 3 cм

Детали выполнены из качественного АБС пластика, монтаж производится в кузов на.

Сетка в бампер, решетку радиатора Rhombus — 120×20

Любой современный автомобиль нуждается в защите от окружающей среды.

Наши работы

Установка оригинального спойлера для Kia Sorento 2

Работа установочного центра Топ Тюнинг Москва

Установка накладок на пороги Kia Ceed 2

Маскирование вмятины на пороге путем монтажа накладок X Force

Обвес X-Force — тюнинг для KIA CEED 2

Пример установки комплекта X-Force на Киа Сид 2 (Универсал). Юбка, пороги, спойлер, диффузор. Абс пластик.

Установка тюнинг решетки радиатора в KIA Sportage 4

Замена обычной решетки на тюнинг версию в стиле X-Line для Киа Спортаж 4 2018 года.

Новая внешность для CEED 2 хэтчбек

Аэродинамический пакет дооснащения KIA Ceed 2 рестайлинг в кузове хэтчбек

Внешний стайлинг для KIA RIO 4

Установка спойлера и накладок на оптику на новый авто из автосалона

Установка обвеса Samurai для KIA Cerato 2

Накладки на бампера и пороги

Внешний тюнинг Киа Оптима 4 — спойлер Advance

Качественный стайлинг для Kia Optima 4 белого цвета. Сравнение До и После.

Установка спойлера Cross на Kia Rio 4

Монтаж спойлера для Киа Рио 4 «под ключ». Установочный центр Топ Тюнинг Москва.

Автоновости

Пара Nissan Z установила рекорд по самому длинному дрифтингу вдвоем

Двойной дрифт рекорд в Дубае.

Потрясающий Rocket Bunny Nissan GT-R на дисках Vossen

Японская послепродажная компания Rocket Bunny представила свой новый комплект расширения кузова для Nissan GT-R в начале года.

Kia Sorento и особая новогодняя миссия 2021

Пора отказаться от 2020 года раз и навсегда.

Следующее поколение Nissan GT-R будет еще брутальнее

Новое поколение «Годзилла» станет еще больше соответствовать своей супер производительности.

Источник

Пороги Kia Sorento (2009-)

Пороги mobis Style для Kia Sorento (2009-) ++++ -

Пороги mobis Style для Kia Sorento (2009-)

Пороги классические Kia Sorento (2009-) ++++ -

Пороги классические Kia Sorento (2009-)

Пороги bmw style (корея симас) Kia Sorento (2009-) ++++ +

Пороги bmw style (корея симас) Kia Sorento (2009-)

Пороги оригинальные bmw style (Тайвань) Kia Sorento (2009-) ++++ -

Пороги оригинальные bmw style (Тайвань) Kia Sorento (2009-)

Пороги с алюмин. листом 60 мм Kia Sorento (2009-) ++++ +

Пороги с алюмин. листом 60 мм Kia Sorento (2009-)

Пороги с листом из прямоугольного профиля 5дв (New) Kia Sorento (2009-) ---- -

Пороги с листом из прямоугольного профиля 5дв (New) Kia Sorento (2009-)

Пороги с алюмин. листом 42 мм Kia Sorento (2009-) ++++ -

Пороги с алюмин. листом 42 мм Kia Sorento (2009-)

Пороги труба 76 мм Kia Sorento (2009-) ++++ +

Пороги труба 76 мм Kia Sorento (2009-)

Пороги труба с накладками 76 мм Kia Sorento (2009-) ++++ +

Пороги труба с накладками 76 мм Kia Sorento (2009-)

Пороги овальные с проступью 75х42 мм Kia Sorento (2009-) ++++ +

Пороги овальные с проступью 75х42 мм Kia Sorento (2009-)

Пороги Kia Sorento (2009-)

Как же достали наши дороги! Что ни день, всегда наедешь на яму или влетишь в канализационный люк. И что дальше? Дальше постоянный дорогостоящий ремонт. Но ведь нельзя же постоянно выкидывать деньги, этому должен быть конец! И конец все-таки найден.

Уже сейчас вы можете приобрести пороги на киа соренто 2007, а это не только эстетическое украшение, а также и дополнительная защита для кузова автомобиля. Изготовляемые из стекловолокна, они имею свойство принимать прежнюю форму после любого повреждения. Поэтому, в отличии от металлических они более надежны. Также есть возможность заказа под покраску — любого цвета и формы. Поэтому, если вы решили сказать «НЕТ» постоянному ремонту — вы должны купить пороги на киа соренто и у вас это непременно получится!

Из года в год автомобильное производство улучшалось, но никто не учитывал проблемы плохих дорог. Да и сейчас это учитывают разве что при изготовлении транспорта именно для внедорожной езды. Но разве человек делового стиля будет покупать себе внедорожник с приводом 4х4, чтобы ездить в офис или магазин? Нет, это просто глупо. Поэтому, установка порогов на киа соренто — это обязательный аспект удачного решения проблем плохого покрытия дорог. Если вы решили произвести установку — вы сделали правильный шаг.

Начиная с 2002 года Kia Sorento, выпускаемая компанией Kia Motors, захватывала рынок вплоть до 2007-2008 годов. После падения продаж, компанией в 2009 году начался выпуск второго поколения, благодаря чему компания заимела еще больше поклонников и взошла еще выше на международном уровне. И до сих пор она удерживает свои позиции. Киа Соренто продается во многих странах мира, ее покупают все сословия общества — как простой средний класс, то есть офисные работники, менеджеры, переводчики, учителя, врачи и многие другие, так и бизнес класс, то есть частные предприниматели, чиновники и общественные деятели. Машина идеальна во всех планах. Уникальное дизайнерское решение в сумме с доступной ценой и хорошей начинкой в плане функциональности и производительности дают лучший автомобиль в своем классе.

У нас вы можете приобрести как пороги для киа соренто 2012, так и пороги на киа соренто 2013 года. Вы сами выбираете нужные вам. То есть, мы предлагаем и для первого, и для второго поколений, ведь они достаточно таки резко отличаются. Если вы не знаете наверняка, что вам нужно — просто обратитесь к нам, и мы вас с радостью проконсультируем на профессиональном уровне. Все наши работники — квалифицированные специалисты, и смогут помочь вам в любой ситуации. Просто позвоните, и удостоверьтесь в этом.

И все же, зачем устанавливать пороги? Как было сказано выше: для красоты и защиты. Давайте рассмотрим два этих критерия более глубоко. Первый аспект — это красота. То есть удачное эстетическое решение. Только купленная Kia Sorento имеет достаточно таки большой просвет между непосредственно дорогой и нижней частью кузова. Во многом это не очень красиво, и если установить пороги, просвет станет меньше. А выглядеть это будет гораздо лучше. Помимо этого, пороги можно перекрасить в любой цвет. Вы можете сделать их контрастными цвету автомобиля. Или же сделать все в одном тоне. Вы сами решаете, что да как — и это несомненно плюс. И второй аспект — защитная функция. А это действительно важная вещь. Любая царапина уже требует покраски, а вмятина — дорогостоящего ремонта, и вследствие — вновь покраски. Постоянно затрачиваться на это мало кто решиться, но и ездить на машине со сцарапанной красной или помятым кузовом — тоже не лучший выход, и в этом случае стоит лишь установить пороги из стекловолокна. Они сами примут прежнюю форму, и вам не придется обращаться в мастерскую или сервисный центр. Выбирайте сами, что вам нужно. Но правильный вариант очевиден. И еще: сколько бы денег у вас не было, а времени всегда мало. Ведь чем больше денег, тем меньше времени. Поэтому, постоянно выделять его на поезду в ремонт сможет не каждый. Да если вы и сможете, но все-таки зачем?

Пороги на киа соренто — это уже давно удачно подобранное решение, не стоит искать другого!

Источник