Как правильно выставить зажигание на м50

Как правильно выставить зажигание на м50?

Всем привет, Есть м50 без ваноса, 91 год, 2.5 машина не едет совсем- можно сказать едет как велосипед а жрет как танк!! В горку Ваще жесть заменено было все впуск все прокладки форсунки хх датчик катушки свечи датчики коленвала распредвала мозги короче все что меняется сменили даже провод земли на мотор 20$ который не памагло;) мотор работает неровно, обороты постоянные жалко аппарат выбрасывать- кузов оригинал компрессия как ни странно 12 во всех посоветовали вскрыть крышку и проверить зажигание заодно поменять натяжитель который оказывается надо менять каждые 150000 км!!! Если не менять можно здорово влететь вопрос как выставить впускной распредвал?? И где находится отверстие для вмт коленвала в первом цилиндре?? Далее нужен ли спец инструмент или можно как то попроще??

#2 снайпер

Есть м50 без ваноса, 91 год, 2.5
машина не едет совсем- можно сказать едет как велосипед а жрет как танк!!
В горку Ваще жесть заменено было все
впуск все прокладки
форсунки
хх датчик
катушки
свечи
датчики коленвала распредвала
мозги
короче все что меняется сменили
даже провод земли на мотор 20$ который

не памагло;) мотор работает неровно, обороты постоянные
жалко аппарат выбрасывать- кузов оригинал

компрессия как ни странно 12 во всех
посоветовали вскрыть крышку и проверить зажигание
заодно поменять натяжитель который оказывается надо менять каждые 150000 км!!!
Если не менять можно здорово влететь

вопрос как выставить впускной распредвал??
И где находится отверстие для вмт коленвала в первом цилиндре??
Далее нужен ли спец инструмент или можно как то попроще??

#3 Yura-323

#4 патриот

spasibo, tolko ya ne otsyda, i ya zadal vopros kak vistavit a ne kuda exat.

#5 sasham

Есть м50 без ваноса, 91 год, 2.5
машина не едет совсем- можно сказать едет как велосипед а жрет как танк!!
В горку Ваще жесть заменено было все
впуск все прокладки
форсунки
хх датчик
катушки
свечи
датчики коленвала распредвала
мозги
короче все что меняется сменили
даже провод земли на мотор 20$ который

Читайте также:  Установка туманок toyota corolla

не памагло;) мотор работает неровно, обороты постоянные
жалко аппарат выбрасывать- кузов оригинал

компрессия как ни странно 12 во всех
посоветовали вскрыть крышку и проверить зажигание
заодно поменять натяжитель который оказывается надо менять каждые 150000 км!!!
Если не менять можно здорово влететь

вопрос как выставить впускной распредвал??
И где находится отверстие для вмт коленвала в первом цилиндре??
Далее нужен ли спец инструмент или можно как то попроще??

Источник

БМВ 5 (Е34). Установка свечей зажигания

27.11.3 Установка свечей зажигания БМВ 5 (E34)

• Все двигатели, кроме 4-клапан-ных: проверьте зазор между электродами с помощью набора щупов. Он должен составлять 0,7 — 0,8 мм. Для новых свечей зазор, как правило, выставлен правильно.

• Для регулировки зазора подогните боковой электрод (электрод массы). Для сгибания электрода можно использовать небольшую отвертку, уперев ее в край резьбы (но ни в коем случае не в центральный электрод, чтобы его не повредить). Свечи зажигания в 4-клаланных двигателях не регулируются.

• Очистите резьбу свечей чистой тряпкой.

• Вверните рукой свечи зажигания в головку цилиндров до упора.

Внимание: не допускайте перекоса свечей

• Затяните свечи моментом 25 Нм.

Внимание: при отсутствии дина-мометрического ключа новые свечи доверните на 90 (1/4 оборота), повторно устанавливаемые — на 15. Слишком сильно затянутые свечи могут обломаться при выворачивании или повредить резьбу в головке цилиндров. В последнем случае резьбу необходимо восстановить с помощью вкладышей UTC или Heli-Coli.

• Присоедините провода к свечам зажигания в порядке зажигания 1-5-3-6-2-4.

• Проверьте плотность посадки разъемов проводов на свечах зажигания, слегка подергав их.

• 4-клапанные двигатели: установите катушки зажигания и кожух головки цилиндров в последовательности, обратной снятию. Проверьте, правильно ли закреплены провода массы.

Источник

Система зажигания

Система зажигания предназначена дм формирования в цилиндрах двигателя искрового разряда, воспламеняющего горючую смесь, в соответствии с порядком работы цилиндров. В катушке зажигания напряжение аккумуляторной батареи 12 В преобразуется в напряжение 25 — 30 «В. необходимое для пробоя искрового промежутка. В дизельных двигателях система зажигания отсутствует, так как из-за высокой степени сжатие воздух в цилиндрах нагревается до температуры самовоспламенения топлива, впрыскиваемого в цилиндр. В бензиновых двигателях BMW применяется параметрическая система зажигания, которая, как и система впрыска топлива, управляется системой Motronic

Читайте также:  Обзор на DRIVE2 по магнитолам на Android 9 для Subaru Forester 2018 и Subaru XV 2017 по суперцене

В состав системы зажигания входят:

катушка зажигания (в двигателе М50для каждого цилиндра имеется своя катушка):

распределитель высокого напряжения (отсутствует в двигателе М50);

блок управления DME (DME = Digitate Motor-Elektronik = Motronic).

1. Принцип действие параметрической системы

2. Проверка угла опережения зажигания

3. Снятие и установка крышки/ ротора распределителя

4. Проверка катушки зажигания

5. Проверка и замена проводов высокого напряжения

6. Технические данные системы зажигания DME

Видео про «Система зажигания» для BMW 5 (E34)

Пропуски зажигания BMW E34 M50 2.0 Siemens
проверка бронепроводов на бмв е34
Замена свечей зажигания BMW E34 M50how to chenge sparks plugs

Источник



5.4. Проверка функционирования и регулировка момента зажигания (система TCI)

Для этой процедуры необходимы некоторые специальные инструменты. Двигатель должен иметь нормальную рабочую температуру и кондиционер воздуха (если установлен) должен быть выключен. Убедитесь, что обороты холостого хода правильные.

Инструменты для проверки и регулировки момента зажигания

1 — Вакуумные заглушки — В большинстве случаев вакуумные шланги должны быть отсоединены и заглушены. Для этого при желании можно использовать заглушки разных размеров и форм
2 — Стробоскопическая лампа с индукционным датчиком — Вспыхивает ярким направленным лучом света при срабатывании свечи зажигания №1. Подключите провода в соответствии с прилагаемой инструкцией
3 — Ключ для распределителя зажигания — На некоторых моделях болт крепления труднодоступен обычными ключами или торцевыми головками. Следует применять подобный ключ

  1. Взведите стояночный тормоз и для предотвращения движения автомобиля заблокируйте колеса. Трансмиссия должна быть в нейтральном положении (ручная) или в положении Парковка (автоматическая).
  2. Метки момента зажигания расположены на маховике двигателя (их можно увидеть через отверстие проверки момента зажигания в картере сцепления) и/или на демпфере крутильных колебаний на передке двигателя.
  3. Если применен вакуумный регулятор опережения зажигания, то отсоедините от него вакуумный шланг.
  4. Подключите в соответствие с инструкцией изготовителей тахометр и стробоскопическую лампу (предпочтительна лампа с индукционным датчиком). Обычно провода питания стробоскопической лампы подключаются к клеммам аккумуляторной батареи, а провод датчика подключается к высоковольтному проводу свечи зажигания №1. Свеча зажигания №1 ближняя к передку двигателя.
Читайте также:  Тип безопасности и шифрования беспроводной сети Какой выбрать

На некоторых моделях для проверки системы зажигания установлен передатчик ВМТ. Однако, для его использования к диагностическому разъему необходимо подключить специальный тестер BMW, поэтому если специальный тестер недоступен, то следует использовать обычную стробоскопическую лампу. Метки момента зажигания могут быть расположены на демпфере крутильных колебаний, а если их нет, то должна быть метка ВМТ. Если стробоскопическая лампа имеет регулируемую задержку, то момент зажигания может быть определен предварительным обнулением измерения, а затем вращением регулировочного устройства до совмещения меток ВМТ, после чего величина опережения момента зажигания считывается со стробоскопической лампы. Если используется стандартная стробоскопическая лампа, то в соответствии с требуемым опережением момента зажигания нанесите на демпфер крутильных колебаний метку и для вычисления расстояния от метки ВМТ до метки момента зажигания используйте формулу:

Расстояние =

r = радиус демпфера

опережение = требуемое опережение ВМТ в градусах

  1. При выключенном зажигании ослабьте гайку скобы распределителя зажигания настолько, чтобы распределитель поворачивался без проскальзывания.
  2. Убедитесь, что провода стробоскопической лампы проходят вдали от приводных ремней и вентилятора, затем запустите двигатель.
  3. Увеличьте обороты двигателя до требуемого значения и затем направьте вспыхивающую стробоскопическую лампу на метки зажигания — будьте очень осторожны с движущимися частями двигателя.
  4. Метка на маховике или демпфере крутильных колебаний должна казаться неподвижной. Если она оказывается совмещенной с требуемой меткой на картере сцепления или передней крышке двигателя, то момент зажигания правильный.
  1. Если метки не совмещены, то требуется регулировка. Очень медленно вращайте распределитель зажигания, пока метки не совместятся, принимая меры, чтобы не прикоснуться к высоковольтным проводам.
  2. Затяните гайку скобы распределителя и проверьте момент зажигания еще раз.
  3. Заглушите двигатель и отсоедините стробоскопическую лампу и тахометр. Присоедините вакуумный шланг, если имеется.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник