Как правильно выставить зажигание на м50
Как правильно выставить зажигание на м50?
Всем привет, Есть м50 без ваноса, 91 год, 2.5 машина не едет совсем- можно сказать едет как велосипед а жрет как танк!! В горку Ваще жесть заменено было все впуск все прокладки форсунки хх датчик катушки свечи датчики коленвала распредвала мозги короче все что меняется сменили даже провод земли на мотор 20$ который не памагло;) мотор работает неровно, обороты постоянные жалко аппарат выбрасывать- кузов оригинал компрессия как ни странно 12 во всех посоветовали вскрыть крышку и проверить зажигание заодно поменять натяжитель который оказывается надо менять каждые 150000 км!!! Если не менять можно здорово влететь вопрос как выставить впускной распредвал?? И где находится отверстие для вмт коленвала в первом цилиндре?? Далее нужен ли спец инструмент или можно как то попроще??
#2 снайпер
Есть м50 без ваноса, 91 год, 2.5
машина не едет совсем- можно сказать едет как велосипед а жрет как танк!!
В горку Ваще жесть заменено было все
впуск все прокладки
форсунки
хх датчик
катушки
свечи
датчики коленвала распредвала
мозги
короче все что меняется сменили
даже провод земли на мотор 20$ который
не памагло;) мотор работает неровно, обороты постоянные
жалко аппарат выбрасывать- кузов оригинал
компрессия как ни странно 12 во всех
посоветовали вскрыть крышку и проверить зажигание
заодно поменять натяжитель который оказывается надо менять каждые 150000 км!!!
Если не менять можно здорово влететь
вопрос как выставить впускной распредвал??
И где находится отверстие для вмт коленвала в первом цилиндре??
Далее нужен ли спец инструмент или можно как то попроще??
#3 Yura-323
#4 патриот
spasibo, tolko ya ne otsyda, i ya zadal vopros kak vistavit a ne kuda exat.
#5 sasham
Есть м50 без ваноса, 91 год, 2.5
машина не едет совсем- можно сказать едет как велосипед а жрет как танк!!
В горку Ваще жесть заменено было все
впуск все прокладки
форсунки
хх датчик
катушки
свечи
датчики коленвала распредвала
мозги
короче все что меняется сменили
даже провод земли на мотор 20$ который
не памагло;) мотор работает неровно, обороты постоянные
жалко аппарат выбрасывать- кузов оригинал
компрессия как ни странно 12 во всех
посоветовали вскрыть крышку и проверить зажигание
заодно поменять натяжитель который оказывается надо менять каждые 150000 км!!!
Если не менять можно здорово влететь
вопрос как выставить впускной распредвал??
И где находится отверстие для вмт коленвала в первом цилиндре??
Далее нужен ли спец инструмент или можно как то попроще??
Источник
БМВ 5 (Е34). Установка свечей зажигания
• Все двигатели, кроме 4-клапан-ных: проверьте зазор между электродами с помощью набора щупов. Он должен составлять 0,7 — 0,8 мм. Для новых свечей зазор, как правило, выставлен правильно.
• Для регулировки зазора подогните боковой электрод (электрод массы). Для сгибания электрода можно использовать небольшую отвертку, уперев ее в край резьбы (но ни в коем случае не в центральный электрод, чтобы его не повредить). Свечи зажигания в 4-клаланных двигателях не регулируются.
• Очистите резьбу свечей чистой тряпкой.
• Вверните рукой свечи зажигания в головку цилиндров до упора.
Внимание: не допускайте перекоса свечей
• Затяните свечи моментом 25 Нм.
Внимание: при отсутствии дина-мометрического ключа новые свечи доверните на 90 (1/4 оборота), повторно устанавливаемые — на 15. Слишком сильно затянутые свечи могут обломаться при выворачивании или повредить резьбу в головке цилиндров. В последнем случае резьбу необходимо восстановить с помощью вкладышей UTC или Heli-Coli.
• Присоедините провода к свечам зажигания в порядке зажигания 1-5-3-6-2-4.
• Проверьте плотность посадки разъемов проводов на свечах зажигания, слегка подергав их.
• 4-клапанные двигатели: установите катушки зажигания и кожух головки цилиндров в последовательности, обратной снятию. Проверьте, правильно ли закреплены провода массы.
Источник
Система зажигания
Система зажигания предназначена дм формирования в цилиндрах двигателя искрового разряда, воспламеняющего горючую смесь, в соответствии с порядком работы цилиндров. В катушке зажигания напряжение аккумуляторной батареи 12 В преобразуется в напряжение 25 — 30 «В. необходимое для пробоя искрового промежутка. В дизельных двигателях система зажигания отсутствует, так как из-за высокой степени сжатие воздух в цилиндрах нагревается до температуры самовоспламенения топлива, впрыскиваемого в цилиндр. В бензиновых двигателях BMW применяется параметрическая система зажигания, которая, как и система впрыска топлива, управляется системой Motronic
В состав системы зажигания входят:
катушка зажигания (в двигателе М50для каждого цилиндра имеется своя катушка):
распределитель высокого напряжения (отсутствует в двигателе М50);
блок управления DME (DME = Digitate Motor-Elektronik = Motronic).
1. Принцип действие параметрической системы
2. Проверка угла опережения зажигания
3. Снятие и установка крышки/ ротора распределителя
4. Проверка катушки зажигания
5. Проверка и замена проводов высокого напряжения
6. Технические данные системы зажигания DME
Видео про «Система зажигания» для BMW 5 (E34)
Пропуски зажигания BMW E34 M50 2.0 Siemens
проверка бронепроводов на бмв е34
Замена свечей зажигания BMW E34 M50how to chenge sparks plugs
Источник
5.4. Проверка функционирования и регулировка момента зажигания (система TCI)
Для этой процедуры необходимы некоторые специальные инструменты. Двигатель должен иметь нормальную рабочую температуру и кондиционер воздуха (если установлен) должен быть выключен. Убедитесь, что обороты холостого хода правильные.
Инструменты для проверки и регулировки момента зажигания
1 — Вакуумные заглушки — В большинстве случаев вакуумные шланги должны быть отсоединены и заглушены. Для этого при желании можно использовать заглушки разных размеров и форм
2 — Стробоскопическая лампа с индукционным датчиком — Вспыхивает ярким направленным лучом света при срабатывании свечи зажигания №1. Подключите провода в соответствии с прилагаемой инструкцией
3 — Ключ для распределителя зажигания — На некоторых моделях болт крепления труднодоступен обычными ключами или торцевыми головками. Следует применять подобный ключ
- Взведите стояночный тормоз и для предотвращения движения автомобиля заблокируйте колеса. Трансмиссия должна быть в нейтральном положении (ручная) или в положении Парковка (автоматическая).
- Метки момента зажигания расположены на маховике двигателя (их можно увидеть через отверстие проверки момента зажигания в картере сцепления) и/или на демпфере крутильных колебаний на передке двигателя.
- Если применен вакуумный регулятор опережения зажигания, то отсоедините от него вакуумный шланг.
- Подключите в соответствие с инструкцией изготовителей тахометр и стробоскопическую лампу (предпочтительна лампа с индукционным датчиком). Обычно провода питания стробоскопической лампы подключаются к клеммам аккумуляторной батареи, а провод датчика подключается к высоковольтному проводу свечи зажигания №1. Свеча зажигания №1 ближняя к передку двигателя.
На некоторых моделях для проверки системы зажигания установлен передатчик ВМТ. Однако, для его использования к диагностическому разъему необходимо подключить специальный тестер BMW, поэтому если специальный тестер недоступен, то следует использовать обычную стробоскопическую лампу. Метки момента зажигания могут быть расположены на демпфере крутильных колебаний, а если их нет, то должна быть метка ВМТ. Если стробоскопическая лампа имеет регулируемую задержку, то момент зажигания может быть определен предварительным обнулением измерения, а затем вращением регулировочного устройства до совмещения меток ВМТ, после чего величина опережения момента зажигания считывается со стробоскопической лампы. Если используется стандартная стробоскопическая лампа, то в соответствии с требуемым опережением момента зажигания нанесите на демпфер крутильных колебаний метку и для вычисления расстояния от метки ВМТ до метки момента зажигания используйте формулу:
Расстояние =
r = радиус демпфера
опережение = требуемое опережение ВМТ в градусах
- При выключенном зажигании ослабьте гайку скобы распределителя зажигания настолько, чтобы распределитель поворачивался без проскальзывания.
- Убедитесь, что провода стробоскопической лампы проходят вдали от приводных ремней и вентилятора, затем запустите двигатель.
- Увеличьте обороты двигателя до требуемого значения и затем направьте вспыхивающую стробоскопическую лампу на метки зажигания — будьте очень осторожны с движущимися частями двигателя.
- Метка на маховике или демпфере крутильных колебаний должна казаться неподвижной. Если она оказывается совмещенной с требуемой меткой на картере сцепления или передней крышке двигателя, то момент зажигания правильный.
- Если метки не совмещены, то требуется регулировка. Очень медленно вращайте распределитель зажигания, пока метки не совместятся, принимая меры, чтобы не прикоснуться к высоковольтным проводам.
- Затяните гайку скобы распределителя и проверьте момент зажигания еще раз.
- Заглушите двигатель и отсоедините стробоскопическую лампу и тахометр. Присоедините вакуумный шланг, если имеется.
Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Источник