Интегрируем новый iDrive в старый BMW 5 Series E60
УСТАНОВКА NBT В BMW
Итак, дорогие друзья и клиенты нашего техцентра BMWBOOST, хотим рассказать Вам про установку NBT в автомобили BMW E серии. Многих волнует вопрос о возможности установки NBT в BMW, где это сделать и что необходимо для установки NBT в BMW.
Расскажу с самого начала один случай. Относительно недавно к нам в BMWBOOST приехал мой хороший друг и просто клиент нашего центра Костя. Его волновал вопрос о том, как установить NBT в его низколетящую BMW e60 2004 года выпуска. После осмотра его автомобиля было выяснено, что у него установлен ССС, LoGiK7 и проекция на лобовое стекло (что не маловажно), но об этом чуть позже.
Подсчитав примерно по стоимости, мы определились, что установка NBT ему обходится примерно в 120 000 рублей. В эту сумму вошло: сам модуль NBT, монитор, ретрофит адаптер, джостик с touch, блок touch, переходная панель, которая была заказана от CIC, USB розетка и шнур для установки в бардачке. Цена работы по установке в нашем центре составила 20000 рублей вместе с кодированием и программированием NBT. По срокам эта работа заняла два дня.
Итак, если вы собрались устанавливать NBT в BMW своими силами, то расскажем, что необходимо купить и на что необходимо обратить своё внимание.
Для установки Nbt нам понадобится панелька от cic, так как от ccc панель не подходит, usb с кабелем, e-sys для программирования NBT, enet кабель, ретрофит адаптер. Если у Вас стоит logik7 или проекция на стекло, то понадобится ретрофит со световой шиной так как передача данных от этих модулей будет проходить именно через световую шину). Если же у вас нет проекции и не установлен logik7, можно поставить обычный ретрофит адаптер.
Что это за ретрофит адаптер и для чего он нужен?
Данный адаптер был разработан для эмуляции сигнала Can в Can2, так как NBT с завода устанавливается только в автомобилях BMW F-Series, а эти автомобили сообщаются по шине Can2. Так же помните, что если подоткнуть ретрофит адаптер в один автомобиль, то на другом авто он работать уже не будет. Конечно, можете приехать к нам в BMWBOOST и мы обнулим Ваш адаптер, но лучше быть внимательным и не допустить ошибки.
При покупке ретрофит адаптера схема по подключению идёт в комплекте. Предложений о продаже данного адаптера уйма. Также вы можете приобрести данный ретрофит адаптер у нас в компании или заказать его курьерской доставкой. И помните, что после установки NBT в BMW E-Series, кодировать его придётся уже другой программой, такой как e-sys, которую вы так же можете приобрести у нас в BMWBOOST в разделе оборудование.
Если у Вас возникли вопросы по установке, то смело можете звонить или приезжать к нам в техцентр BMWBOOST.
Источник
В чем разница между BMW CCC и CIC?
CCC – это первое поколение iDrive, которое было в моделях BMW до 2007 года. CIC было следующим поколением iDrive, которое вы найдете в BMW с 2008 года по настоящее время. Изменения CCC-CIC включали в себя другой дисплей, более быстрый процессор и переработанный контроллер.
В 2012 году BMW обновила CIC iDrive до CIC-HIGH. Обновление улучшило скорость процессора, память, карты и емкость жесткого диска.
Владельцы Bimmer часто спрашивают нас: « В чем разница между CIC и CCC на BMW?» Эта статья поможет вам узнать, как определить разницу между CCC и навигационным блоком CIC.
В чем разница между CIC и CCC?
Быстрый способ узнать, есть ли у вас BMW CCC или CIC, – это посмотреть на слоты для CD и DVD.
- Если у вас есть два слота CD и DVD, это означает, что у вас есть CCC.
- Если у вас есть только один слот для CD, это означает, что у вас есть блок BMW CIC. В этом случае навигационные карты хранятся на внутреннем жестком диске.
Навигация BMW CCC
Еще один способ узнать, есть ли у вас CCC, – посмотреть на навигационный экран вашего BMW, также называемый информационно-развлекательной системой. Экран выглядит как на картинке ниже?
Это был BMW CCC, найденный на многих BMW между 2000-2010. Если у вас есть CCC-навигация, вы обновляете карты, просто заменив DVD на карту с более новой картой.
Устройство BMW CCC не позволяет включать DVD в движении. Причина в том, что он изначально не был предназначен для воспроизведения DVD.
Было два поколения единиц CCC:
1st Gen CCC установлен с 2004 по 2006
Шасси: E60 E63 64 E90 E92 E93 E87
2nd Gen CCC установлен с 2007 по 2009
Шасси: E60 E63 E64 E61 E89 E90 E91 E92 E92 E93 E70 E71
CCC второго поколения имел ряд преимуществ, таких как более быстрый процессор, больше кнопок, быстрый запуск, улучшенный дизайн. CCC второго поколения был более надежным.
У BMW CCC было несколько общих проблем. Вы можете узнать больше о сбоях BMW CCC, выполнив следующую задачу: общие проблемы CCC и возможные исправления.
Навигация BMW CIC
Более новая и мощная навигация – CIC. Самый простой способ определить, есть ли у вас устройство BMW CIC, – это посмотреть на навигацию. Это будет выглядеть следующим образом.
Блок BMW CIC является более мощным по сравнению с ранним блоком CCC. Это позволяет вам включить воспроизведение DVD или DVD в движении, когда это применимо. Он обладает большей функциональностью, чем CCC. Имеет более быстрый процессор.
Он также имеет встроенный жесткий диск, который используется для хранения карт. Для обновления карт вам потребуется получить код FSC для обновления карт на жестком диске.
Источник
Интегрируем новый iDrive в “старый” BMW 5 Series E60
В 2008 году был представлен автомобиль торговой марки BMW седьмой серии. Помимо изменённого дизайна и большого количества технических новинок он получил обновлённую навигационную систему iDrive на радость автолюбителей, поскольку ранее она была недоработана, из-за чего сильно критиковалась.
Новая версия мультимедийной системы CIC (CarInfotainmentComputer – автомобильный информационно-развлекательный компьютер) была разработана на совершенно иной базе – собственном жёстком диске. За счёт этого она может порадовать автовладельцев своей быстротой, в отличие от устройства, выполненного на платформе DVD.
Производством данной системы занялась компания Becker, известная во всем мире благодаря своему детищу MMI Audi.
Усовершенствованный мультимедийный комплекс iDrive включает в себя:
- принципиально новый контроллер, оснащённый кнопкой быстрого вызова;
- предельно понятное системное меню.
На машине, оборудованной подобной системой, не получится заскучать в поездке, даже если она будет весьма продолжительной.
При этом владельцам несколько устаревших моделей не были предложены варианты замены или модернизации их несовершенных информационно-развлекательных систем: представители компании BMW не позаботились ни о комплекте дооснащения, ни о предоставлении помощи в установке системы. Следовательно, этот спектр услуг остаётся открытым для всех компаний, занимающихся самостоятельной модернизацией BMW.
При большом желании обновить систему своего авто можно без посторонней помощи, тем более, ниже представлено подробное руководство интегрирования нового iDrive в устаревший BMW (в данном случае Е60 пятой серии).
Инструкция
Перед тем как приступить к модернизации системы iDrive, следует отдельно остановиться на некоторых моментах. В первую очередь, следует отдавать себе отчёт в том, что за все последствия совершенствований (в том числе неудачные эксперименты) ответственность ложиться лишь на владельца автомобиля. Именно поэтому нужно быть твёрдо уверенным в своих действиях. Во-вторых, нужно учитывать следующее: помимо нового iDrive понадобятся и другие элементы, соответственно, придётся существенно потратиться.
Последовательность выполнения действий:
- Следует приобрести не только обновлённыйiDrive, но и такие новые детали, как: жидкокристаллический дисплей, операционный блок для автоматического регулирования климат-контроля и несколько кабелей;
Необходимые для ремонта детали
Следующий шаг – демонтаж панели
Выполнять этот пункт следует с особой осторожностью, чтобы не испортить обшивку;
- Теперь нужно полностью удалить старые компоненты навигационной системы BMW Professional CCC, отсоединив все провода;
Удаляем старые компоненты навигационной системы
Разъемы подключения, оранжевый не будет задействован
CCC и CIC имеют некоторые внешние различия, поэтому в процессе замены некоторые разъёмы могут просто не понадобится. В данном случае при подключении BMW ProfessionalCIC разъём оранжевого цвета не будет задействован ни в процессе установки, ни по его завершению;
- Настало время приступить к тестовому подключению кабелей. В результате следует остановиться на правильном варианте;
- Центральная отделочная панель состоит из двух частей: верхней и нижней. Причём от верхних вкладышей можно избавиться, так как в дальнейшем они абсолютно не нужны;
- Следует извлечь разъём питания из прежнего экрана и заменить его новым;
Замена разъемов для элементов питания
Подключаем USB-кабель маршрутизатора
Устанавливаем климат контроль, дисплей и отделочную панель
В итоге можно наслаждаться всеми преимуществами усовершенствованной системы iDrive.
Источник
Бмв е60 установка cic
Дооснощение CIC.
В минимальном варианте для дооснащения CIC необходимо приобрести, собственно, сам блок CIC, новый монитор, джойстик, провода для соединения монитора и головы, провод с USB-розеткой для заливки музыки, новую накладку на консоль под джойстик.
Для владельцев M-ASK дополнительно нужно приобрести нижнюю панель центральной части торпеды без полки для мелочей. Для владельцев CCC нужна новая панель без прорези под второй привод. Для владельцев дорестайлинговых машин всё посложнее, нужно также менять панель климата на рестайл, планки, а также придётся самому делать отверстие под джойстик на панели консоли, т. к. для дорестайлинговых машин оригинальных панелей под новый джойстик не бывает, по понятным причинам.
Помимо, собственно, установки железок, необходимо подружить их с машиной. Тут есть два варианта:
1. Официальный (почти). Необходимо сделать запрос в BMW на код активации навигации в CIC под VIN вашей машины и вписать его в CIC. Помимо этого, как я понимаю, нужно изменить VIN, записанный в самом CIC на VIN вашей машины. Т. к. блок CIC снят с другой машины, то само собой в нём вписан другой VIN. Стоимость кода активации навигации в CIC примерно 600 евро, с ожиданием около двух недель.
2. Обманка. Ставится так называемый CAN-фильтр, который обманывает блок CIC, говоря ему, что навигация активирована. Стоимость такого фильтра в районе 8 000 рублей, что в 3 раза дешевле. Но у такого подхода есть пара минусов: т. к. VIN в CIC останется прежним, вы не сможете заказать код для обновления карт навигации, не узнав прописанный VIN. Второй минус заключается в том, что этот фильтр сделан китайцами и первые его версии на морозе попросту замерзали, приводя во временную неработоспособность весь блок CIC. Помимо всего прочего, т. к. он внедрен в CAN, может вызывать ошибки в логах.
Источник