Инструмент для установки зажигания форд фокус 2
Сборка двигателя
Для выполнения сборочных работ по двигателю мастерские Ford оборудуются следующим специальным инструментом:
— универсальный ключ 205-072 (15-030А);
— прибор для измерения углов 303-174 (21540);
— блокирующее устройство для коленчатого вала 303-204 (21168);
— приспособление для установки распределительного вала 303-376 (21-162В);
— накладной ключ для болтов головки блока цилиндров 303-392 (21167);
— съемник для сальников 303-395 (21171);
— фиксатор 303-435-06 (21031В);
— подъемная опора 303-435-1 (21212);
— свечной ключ 303-499 (21202);
— установочный штифт коленчатого вала 303-507 (21210);
— оправка для установки ведомого диска сцепления 308-204 (16067).
Перед сборкой все болты, шайбы, посадочные поверхности смочите моторным маслом, очистите и проверьте привалочные поверхности. Сборку выполняйте в следующей последовательности:
— установите блок цилиндров на монтажный стол или стенд;
Рис. 92. Установка крышки заднего сальника коленчатого вала
— установите крышку заднего сальника коленчатого вала и кронштейн датчика угла поворота коленчатого вала (СКР) (
Рис. 93. Установка маховика
— установите маховик и закрепите его болтами. Последовательность затяжки показана на
Рис. 94. Установка маслоприемника и масляного насоса
— соедините ротор масляного насоса с коленчатым валом, после чего установите масляный насос и маслоприемник с новой прокладкой (
Рис. 95. Нанесение специального герметика
Нанесите на сопрягаемые поверхности блока цилиндров специальный силиконосодержащий герметик (
Рис. 97. Последовательность затяжки болтов
— правильно расположите c помощью линейки нижнюю часть картера относительно блока цилиндров так, чтобы со стороны маховика их поверхности были на одном уровне, и затяните болты моментом 20 Н·м в определенной последовательности (
Рис. 96. Отверстия под шпильки М8х20
Вверните шпильки М8х20 в глухие отверстия (
Рис. 98. Порядок затягивания головки блока цилиндров
— установите головку блока цилиндров. Предварительно очистите сопрягаемые поверхности, затяните болты крепления в определенной последовательности в три приема, сначала моментом 15 Н·м, затем 30 Н·м, после чего доверните их с помощью специального инструмента 303-174 на 90° (
Рис. 99. Поршень 1-го цилиндра находится на расстоянии 25 мм до ВМТ
— установите поршень первого цилиндра так, чтобы он в такте сжатия не доходил до ВМТ 25 мм, при этом маховик занял положение, показанное на
Рис. 100. Обозначения крышек подшипников распределительных валов: 1 — крышка распределительного вала впускных клапанов; 2 — крышка распределительного вала выпускных клапанов
— нанесите силиконосодержащий герметик на сопрягаемые с головкой блока поверхности крышек первых подшипников. Обозначения крышек подшипников находятся на внешней стороне: E1 — относится к валу выпускных клапанов, I1 — впускных (
Рис. 101. Положение распределительных валов, когда поршень 1-го цилиндра находится в положении ВМТ. Валы устанавливаются с помощью специального инструмента Ford 21-162 Zetec, 21-162A Zetec-SE
— установите внутреннюю крышку ремня ГРМ;
— установите зубчатые шкивы на распределительные валы;
— установите распределительные валы в положение, когда поршень 1-го цилиндра будет находиться в ВМТ. Для этого поверните валы за шестигранник до тех пор, пока приспособление не установится в торцовые пазы валов;
Рис. 102. Коленчатый вал в положении, когда поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ. Устанавливается с помощью специального инструмента Ford 303-507
— установите коленчатый вал в положение, когда поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ. Для этого заверните специальное приспособление в установочное отверстие. После поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке осторожно, пока специальный инструмент не упрется в щеку коленчатого вала (
Рис. 103. Установка шкивов распределительных валов. Мастерские Ford для крепления шкивов используют специальный инструмент 205-072
— заверните болты крепления шкивов распределительных валов специальным инструментом с моментом 60 Н·м, при этом не допустите смещения положения распределительных валов и коленчатого вала (
Рис. 104. Регулировка тепловых зазоров клапанов
— отрегулируйте тепловые зазоры клапанов. Если у вас нет специального инструмента, вам лучше обратиться в специализированную мастерскую (
Рис. 105. Установка монтажной опоры
— установите монтажную опору двигателя (
Рис. 106. Установка генератора
Установите генератор (
Рис. 107. Снятие впускного коллектора
— снимите впускной коллектор с прокладкой (
Рис. 108. Контактные разъемы: 1 — контактный разъем датчика управления положением дроссельной заслонки; 2 — контактный разъем клапана регулировки вращения коленчатого вала на холостом ходу
— отсоедините контактные разъемы от датчика управления положением дроссельной заслонки (ТР) 1 (
Рис. 109. Снятие котактных разъемов форсунок
— снимите контактные разъемы форсунок (
Рис. 110. Снятие узлов и деталей с головки блока цилиндров: 1 — катушка зажигания; 2 — выпускной коллектор; 3 — конденсатор; 4 — монтажная проушина
— снимите катушку зажигания (EI) 1 (
Рис. 111. Снятие датчика СМР
— снимите датчик угла поворота распределительного вала (СМР) (
Рис. 112. Снятие датчика СНТ
— снимите датчик температуры головки цилиндров (СНТ) (
Рис. 113. Порядок отворачивания крепежных болтов при снятии головки блока
— снимите головку блока цилиндров. Болты крепления отворачивайте в соответствии с порядком, показанным на
Рис. 114. Снятие зубчатых шкивов
— снимите зубчатые шкивы, как описано ранее (
Рис. 115. Снятие сальников распределительных валов с помощью специального приспособления Ford 303-293
— снимите с помощью съемника сальники распределительных валов (
Рис. 116. Установка новых сальников с помощью специального приспособления Ford 303-395
— новые сальники установите с помощью специального приспособления (
Рис. 117. Установка специального инструмента
— установите специальный инструмент на головку цилиндров (
Рис. 118. Сжатие пружины клапана с помощью специального инструмента
— снимите сухари, верхнюю тарелку пружины клапана и выньте из головки блока саму пружину (рис. 118);
— с помощью специального цангового инструмента снимите маслосъемный колпачок. Такие же шаги предпримите с всеми цилиндрами.
— снимите маслосъемные колпачки на остальных клапанах.
Установку маслосъемных колпачков проводите в следующей последовательности:
— важно отметить, что маслосъемные колпачки различаются по цвету: для впускных клапанов они зеленого цвета, для выпускных — коричневого;
— установите монтажную втулку на стержень клапана;
— перед запрессовкой колпачков смажьте моторным маслом направляющую втулку клапана и рабочую кромку колпачка;
cнимите монтажную втулку;
— установите пружину клапана и верхнюю тарелку пружины клапана;
— сожмите пружину клапана с помощью специального инструмента и установите сухари;
— повторите работы по установке для других клапанов;
— закончите установку в последовательности, обратной снятию.
При выполнении работ по снятию и установке ремня мастерские Ford используют следующий инструмент:
— фланцевый фиксатор 205-072 (15030);
— измеритель углов 303-174 (21540);
— установочное приспособление для установки распределительных валов 303-376 (21162);
— свечной ключ 303-499 (21202);
— установочный штифт установки коленчатого вала в положение когда поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ при такте сжатия 303-507 (21210);
— цанга 303-622 (21226).
Снятие ремня проводите в следующей последовательности:
— отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи;
— ослабьте момент затяжки болтов крепления шкива насоса охлаждающей жидкости;
— поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите на подставках;
— снимите крышку ремня привода вспомогательных агрегатов;
— ослабьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите его, как это было описано ранее;
— снимите шкив (демпфер) коленчатого вала;
— снимите шкив насоса охлаждающей жидкости и направляющий ролик ремня привода вспомогательных агрегатов;
— опустите переднюю часть автомобиля;
— снимите крышку головки блока цилиндров;
— отсоедините контактный разъем датчика температуры головки блока (СНТ);
— отверните три верхних болта крепления крышки ремня ГРМ;
— снимите расширительный бачок системы охлаждения;
— снимите бачок гироусилителя рулевого управления и отведите в сторону;
— разгрузите передние опоры силового агрегата, подставив домкрат под масляный картер, при этом используйте деревянные дощечки;
— ослабьте натяжение ремня ГРМ, как описано ранее, и снимите его.
Установку ремня проводите в следующей последовательности:
— установите коленчатый вал в положение, соответствующее ВМТ. с помощью установочного штифта;
— ослабьте крепление шкивов распределительных валов, как описано ранее, так, чтобы шкивы свободно вращались на распределительных валах;
— снимите свечи зажигания;
— установите с помощью приспособления распределительные вал в положение соответствуюшее нахождению поршня 1-го цилиндра в ВМТ при такте сжатия;
— установите ремень ГРМ, как описано ранее;
— установите шкив (демпфер) на коленчатый вал с новым болтом, как описано ранее, и затяните;
— наденьте новый ремень ГРМ как описано ранее, и натяните его;
— проверьте и отрегулируйте фазы газораспределения как описано ранее;
— дальнейшую установку проводите в последовательности, обратной снятию;
— совершите пробную поездку пробегом не менее 20 км. За это время электронные системы управления двигателем и автомобилем должны активироваться. Если вы обнаружите сбои в работе двигателя, например неравномерность вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, поезжайте на специализированную станцию Ford, где вам перепрограммируют блок управления заново;
— после пробной поездки снова проверьте уровни рабочих жидкостей, надежность крепежных соединений и герметичность шланговых.
Видео про «Сборка двигателя» для Ford Focus
Разборка и сборка двигателя Ford Focus 1.8l
Ремонт двигателя Форд Фокус Ford Focus замена поршней
Форд Фокус 2 — капитальный ремонт двигателя #1
Источник
Секреты Форд Фокус 2 или как активировать скрытые возможности автомобиля
Автомобиль Форд Фокус 2 в рестайлинговой и дорестайлинговой версии до сих пользуется большим спросом. Он был продан в огромных количествах и до сих пор востребован на вторичном рынке.
Но многие автовладельцы до сих пор не знают, что машина скрывает много приятных сюрпризов, которые не расписаны в руководстве по эксплуатации. В итоге, 9 из 10 владельцев ими не пользуются.
Ниже рассмотрим, какие секретные возможности имеет транспортное средство, и как их правильно активировать.
Речь пойдет о подключении скандинавского света, активации функции автоматического закрытия замков, выключения сигнала ремня безопасности и т. д.
Сразу отметим, что некоторые возможности могут не работать в зависимости от того, к какой версии относится автомобиль, когда и где был производен.
Автоматическое закрытие замков
Суть функции в том, что после начал движения замки на дверях автоматически закрываются, что исключает их случайное открытие.
Во многих машинах такая опция уже предусмотрена с завода, но в некоторых Форд Фокус 2 ее нет.
Для активации сделайте следующие шаги:
- Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
- Трижды откройте и закройте дверцы с помощью кнопки.
- Отключите зажигание.
- Снова трижды откройте и закройте двери таким же способом.
- Включите зажигание и дождитесь появления короткого сигнала.
- Откройте и закройте двери. Появление длинного звука свидетельствует о правильности выполнения работы.
- Отключите зажигание.
После этого попробуйте проехаться на машине и убедитесь, что замки автоматически закрываются.
Такая опция особенно полезна при поездке с детьми на заднем сидении, которые могут играться и случайно открыть двери.
Скандинавский свет
В новых автомобилях все чаще предусматривается скандинавский свет, подразумевающий автоматическое включение фар.
Такая функция удобна, но в Форд Фокс 2 она не предусмотрена. Хотя, в рестайлинговой и ряде других версий можно активировать ее вручную.
Для работы вам необходимо собрать:
- набор ключей;
- 4-контактное реле (к примеру, от ВАЗ 98.3747);
- пассатижи;
- провода;
- предохранители на ток в 10 и 20 А;
- разъемы.
Как только инструмент подготовлен, переходите к активации опции.
- Отбросьте клеммы от АКБ, чтобы избежать случайного короткого замыкания.
- Откройте крышку блока с предохранителями, который находится под вещевым ящиком справа.
- На место реле R15 ставим 3747.
- В гнезда 135 и 113 (на схеме ниже) ставим предохранители на 20А и 10А соответственно.
- Между пинами 1 и 26 кидаем короткую перемычку.
- Закрепите к проводу разъемы и поставьте все в блок, в том числе реле.
- Закройте крышку блока и подключите клеммы к АКБ.
После этого убедитесь в наличии скандинавского света на Форд Фокус 2. Если лампы головного света срабатывают, значит, работа сделана правильно.
Если сложно, можно обратиться к автоэлектрику, у многих в этом деле рука уже набита и все сделают быстро и качественно.
Верхний свет в салоне
Следующая полезная опция связана с освещением в салоне. К примеру, при включении света задним пассажиром водителю не нужно нажимать на выключатель именно этой лампы.
Для ее отключения необходимо сделать следующее:
- Жмите на кнопку переднего плафона для погашения света.
- Кликните на клавишу еще раз, чтобы свет пропал во всем салоне.
Это очень удобно, если задний пассажир включил свет, а потом уснул или вообще вышел из автомобиля.
Тест-режим
В рестайлинговой и дорестайлинговой версии Форд Фокус 2 можно активировать тестовый режим.
Источник
Специнструмент для автомобилей Ford Focus
Набор из 2-х ключей предназначен для монтажа и демонтажа крыльчатки вентилятора автомобилей Opel, GM, FORD, а также Range Rover P38 (95-02), Land Rover Discovery V8 (98-04).
Набор инструментов для установки фаз ГРМ дизельных двигателей FORD модификаций 1.8 TDDi / TDCi . С помощью данного комплекта приспособлений можно выполнить регулировку фаз ГРМ.
Набор приспособлений для автомобилей FORD (Mazda) предназначен для сборки двигателя. Установка и настройка системы газораспределения с двигателями: 1.4L / 2.0L / 2.4L (бензин, дизель).
Набор предназначен для установки и настройки газораспределительного механизма дизельных двигателей автомобилей Ford Dura-Torq.
Набор приспособлений для установки фаз ГРМ двигателей FORD с бензиновым и дизельным впрыском. Инструмент используется для ремонта двигателей различных модификаций.
Расширенный набор инструментов для ремонта двигателей FORD с различным впрыском бензин/дизель.
Приспособление используется для сжатия клапанных пружин двигателя. Рассухариватель необходим для замены маслосъемных колпачков Ford с модификацией двигателя CVH.
Набор приспособлений предназначен для регулировки фаз ГРМ широкого модельного ряда автомобилей Ford.
Специальный съемник предназначен для демонтажа зубчатого колеса распределительного вала дизельных двигателей FORD.
Набор инструментов предназначен для фиксации демпфера крутильных колебания бензиновых двигателей V8, устанавливаемых на автомобили Jaguar и Land Rover.
Для регулировки фаз ГРМ на двигателях марки FORD модификаций TDdi и TDCi были разработаны специальные приспособления, которые предназначены для ремонта моторов объемом 2, 2.2 и 2.4 литра.
Комплект приспособлений предназначен для регулировки фаз ГРМ дизельных двигателей марки FORD следующих модификаций 1.4 /1.6TDCi, 1.8DT/TDdi/TDCi, 2.0TDCi DURATORQ. Привод ГРМ – ремень.
Ключ предназначен для де/монтажа крышки масляного фильтра автомобилей Ford с дизельным двигателем модификаций DW10C и DW12C.
Специальные штифты используются при выполнении слесарных работ по ремонту автомобилей FORD, в частности при снятии / установки подрамника двигателя.
Съемник предназначен для монтажа / демонтажа сайлентблоков задних продольных рычагов на автомобилях Ford Focus 1998
2004 года выпуска.
Съемник предназначен для монтажа / демонтажа сайлентблоков на автомобилях Ford Mondeo с 2001 года и выше.
Съемник предназначен для замены сайлентблоков задней балки автомобилей Ford Fiesta 4 c 1996 года и выше.
Торцевая головка для снятия и установки передних ступичных гаек с шестигранным профилем. Размер квадрата под ключ ¾ дюйма.
Торцевая головка предназначена для снятия и установки передних ступичных гаек с шестигранным профилем. Размер квадрата под ключ ¾ дюйма.
Торцевая головка используется для демонтажа или монтажа гайки крепления осевого подшипника. Расстояние между гранями 56 мм. Размер квадрата под ключ ¾ дюйма.
Приспособление используется для замены тормозных дисков передней оси, без повреждения ступичного подшипника.
Набор инструмента для установки фаз ГРМ автомобилей Ford и Mazda. В наборе планка для фиксации распредвала и два фиксатора коленвала.
Набор специнструмента для автомобилей FORD с моторами DURATEC.
Приспособление предназначено для установки ремня кондиционера. Специальный набор помогает быстро и без повреждений установить ремень кондиционера.
Не знаете что выбрать?
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.
Источник
Инструмент для установки зажигания форд фокус 2
Купить со СКИДКой ► надежный специнструмент для Ford ► Низкая цена ► быстрая ДОСТАВКА по всей РФ.
Приспособление представляет собой стопор демпфера двигателей Ford / Mazda с цепным приводом ГРМ двигателей. Используется для фиксации демпфера крутильных колебаний при откручивании центрального болта его крепления.
Приспособление используется для фиксации маховика коленчатого вала автомобилей Ford как бензиновых, так и дизельных моторов для настройки газораспределительного механизма двигателей внутреннего сгорания. Крепления фиксатора — кронштейна осуществляется вместо стартера двигателя.
Сервисное приспособление представляет собой фиксатор распределительных валов двигателей с бензиновым впрыском автомобилей FORD. Данное приспособление используется для установки и регулировки фаз ГРМ. Оригинальный номер фиксатора FORD 303-1565. Первое применение автомобили FORD с двигателем 2.0L Duratec-HE (MI4).
Набор приспособлений для установки фаз ГРМ двигателей FORD с бензиновым и дизельным впрыском. Инструмент используется для ремонта двигателей различных модификаций. Некоторые инструменты из набора можно использовать на двигателях MAZDA и VOLVO. Все инструменты для установки ГРМ FORD упаковоны в пластиковый кейс.
Набор инструментов предназначен для фиксации демпфера крутильных колебания бензиновых двигателей V8, устанавливаемых на автомобили Jaguar и Land Rover. Используется как стопор при затягивании или отворачивания болта крепления демпфера.
Приспособление используется для замены тормозных дисков передней оси, без повреждения ступичного подшипника. Приспособление можно использовать для ремонта и обслуживания автомобилей Ford Transit с 2001 года выпуска, как на автомобилях с переднем, так и заднем приводом на колеса.
Съемник предназначен для замены сайлентблоков задней балки автомобилей Ford Fiesta 4 c 1996 года и выше.
Приспособление представляет собой набор инструментов, который служит для обслуживания и ремонта коммерческой техники Ford Transit и осуществляет замену ступичного подшипника передней оси автомобиля. Применяется на моделях Ford Transit после 2006 года выпуска.
Набор приспособлений представляет собой съемник задней ступицы, а также удаления привода колес из ступицы автомобилей Ford Transit с передним приводом после 2000 года. Набор является функциональным аналогом оригинального инструмента для коммерческой техники FORD 204-595-09.
Набор специнструмента используется для установки фаз ГРМ автомобилей JAGUAR и LAND ROVER с дизельным впрыском. В набор специнструмента входят необходимые элементы для фиксации коленвала и распределительных валов.
Набор приспособлений предназначен для регулировки фаз ГРМ широкого модельного ряда автомобилей Ford. Различные типы двигателей, как с бензиновым, так и дизельным впрыском. Также набор можно использовать на некоторых моделях VOLVO и MAZDA.
Расширенный набор инструментов для ремонта двигателей FORD с различным впрыском бензин/дизель. В набор входят приспособления для установки фаз ГРМ и настройки ТНВД большинства автомобилей FORD европейской сборки, как старых автомобилей, так и автомобилей свежих годов выпуска. Данный набор инструментов включает все необходимые инструменты, которые могут понадобиться для марочного сервиса по обслуживанию автомбилей Ford и Mazda.
Источник
Инструмент для установки зажигания форд фокус 2
В данной статье рассмотрим, как выглядит специальный инструмент ГРМ для Форд Фокус 2 с двигателем 1.6L Duratec-16V Ti-VCT. Также здесь вы найдете эскизы с размерами для его самостоятельного изготовления и ссылки для покупки в магазине. Данная тема неотрывно связана с этой — Замена ремня ГРМ на двигателе 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115 л.с.)
Фиксатор шестерен распредвалов
-
- Итак, первое приспособление – фиксатор шестерен (муфт) VCT, который называют «бабочкой», у меня она выглядит так:
Это набор Force 905G8
Здесь отмечу следующее: во-первых, стрелка, которая должна указывать вверх при установке, нанесена неверно. Также есть сомнения в стороне нанесения самой надписи, так как центральные выступы имеют немного разную высоту. В инструменте фирмы Licota (ATA-2018) эти выступы расположены наоборот.
В принципе данное различие не будет влиять на работоспособность системы VCT. На муфтах отверстия для масла овальные, что дает нам небольшую погрешность их закрепления на распредвалах, при условии, что сами валы стоят как надо. На моем двигателе при замене ГРМ, перед его демонтажем, данная бабочка встала надписью вперед. Была установлена ВМТ в первом цилиндре. При этом обратной стороной бабочка не влазила, а в ГРМ до меня не вмешивались.
Приобрести подобный набор можно в магазине Все инструменты, вот ссылка на набор JTC 4763 или МАСТАК 103-21403C. Цена приемлемая. Также его можно купить на Алиэкспресс, вот ссылка, тут дешевле. Вот вместе с планкой. Но если есть желание можно попробовать изготовить самому.
Ниже выкладываю обрисовку на миллиметровке бабочки Force. Толщина металла 10 мм. Данный чертеж также выкладывал на форуме ffclub и сайте auto-bk.ru
Планка для выставление распределительных валов и болт ВМТ
- Следующий инструмент ГРМ — планка для выставления распределительных валов и специальный болт — упор для коленвала, при помощи которого мы можем точно выставить верхнюю мертвую точку в первом цилиндре. Данные приспособления также можно изготовить самостоятельно. А можно приобрести набор JTC 4090. На Алиэкспрессе цена ниже, вот ссылка на набор. Без упаковки еще дешевле.
Ключ шкива приводных ремней
- Держатель или ключ шкива приводных ремней. Если делать его самому, то здесь много различных вариантов, при этом размеры не критичны, главное ручку подлиннее, чтобы был удобен хват и примерное попадание в овальные отверстия шкива. Вот так выглядит оригинальный ключ:
Вот чем работал я:
В основе болты М12. Как видно, после работы он даже немного погнулся
Есть еще такой вариант (с ffclub), он сложнее, но думаю удобен:Фиксатор маховика
- И последнее это фиксатор маховика, который вставляется в окно стартера, прикручивается в места его крепления и служит для фиксации коленвала в положении ВМТ в первом цилиндре. Лично я делал без него. Но каждый для себя решает сам. Вообще с ним будет спокойнее. Купить можно такой JTC 4721
Так выглядит Licota ATA-0504:
Вот вариант для самостоятельного изготовления (тоже не мой):Данных приспособлений достаточно, чтобы верно выставить фазы газораспределения на двигателе 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115 л.с.) Форд Фокус 2 при замене ремня ГРМ.
Источник