Ford Transit 2 2 TDCI 2007 Замена блока BCMii и активация системы HLA Система помощи при трогании на склоне

Ford Transit 2.2 TDCI 2007. Замена блока BCMii и активация системы HLA (Система помощи при трогании на склоне)

Всем привет, ранее вот тут я писал Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 про замену блока АБС для того что бы авто появилась систем ESP/НВА/ARM/MSR/HLA (Подробно о всех этих системах описано в том посте, я думаю не стоит повторяться). Но. после установки и активации всех функций у меня не работала система помощи при трогании на склоне.

HLA Система помощи при трогании на склоне помогает водителю начинать движение на подъеме, препятствуя непреднамеренному скатыванию автомобиля назад или вперед. Система интегрирована в систему стабилизации курсовой устойчивости и использует для своей работы рабочую тормозную систему.

Путем изучения литературы и ford etis было выяснено, что данная система начала устанавливаться на автомобили с 2008 года выпуска, мой же 2007.
Блок абс я уже заменил, установлен с авто 2010 года. Панель приборов тоже заменена и имеет соответствующие индикаторы.

Значит остался только блок управления кузовом, он же BCMii (еще иногда называют блоком комфорта).

На первом фото новый, с автомобиля после 2010 года выпуска.
На втором фото слева мой, справа новый.

Меняется блок легко, необходимо снять перчаточный ящик, вот за ним и еще одним блоком предохранителей установлено то что нам надо. снимается легко — отсоединить все разъемы, поднять блок чуть вверх и вывести на себя блок, предварительно отщелкнув зажим. Все делается голыми руками, без инструмента.

Когда все установлено физически необходимо прописать 2 ключа в этот блок. Делается это при помощи ELM327 + forscan

После делается инициализация блока кузова (то же меню где и прописываем ключи).

Ну и последнее, активировать функцию в самом блоке (можно тем же forscan + elm327), а можно вот так

Для ручной деактивации или активации необходимо выполнить следующие действия:
1. Включите зажигание.
2. Выжмите и удерживайте 8 секунд педали сцепления, тормоза и акселератора.
3. Контрольная лампа HLA будет мигать 3 секунды.
4. Отпустите педали, когда контрольная лампа будет мигать. Удерживание педалей в течение более длительного периода (до 24 с) может привести к сбросу напоминания об обслуживании.

Ну и чуть более подробное описание

Контрольная лампа системы помощи при трогании на склоне загорается при активации системы во время движения. После включения зажигания контрольная лампа загорается на три секунды, если система активирована. В случае неисправности система отключается и контрольная лампа не загорается во время движения.

Назначение
Система помощи при трогании на склоне активируется, если

— нажимается педаль тормоза,
— автомобиль остается неподвижным в течение не менее 1 секунды,
— нажимается педаль сцепления,
— стояночный тормоз НЕ включен,
— Автомобиль расположен на подъеме с уклоном не менее 3 градусов, или
автомобиль расположен на спуске с уклоном не менее 3 градусов и включена передача заднего хода,
— функция не была деактивирована,
— двери пассажира и багажного отделения закрыты,
— никакие сведения о неисправностях, относящиеся к этой функции, не сохранены в системе.

Читайте также:  Схема подключения электрозамка багажника своими руками

Тормозное давление, генерируемое при нажатии педали тормоза, «блокируется» на колесных тормозах посредством стопорных клапанов системы стабилизации курсовой устойчивости. Насос высокого давления не активируется.

Когда крутящий момент двигателя становится достаточным, чтобы тронуться в гору, тормозное давление сразу же сбрасывается и контрольная лампа HLA гаснет.

Если водитель убирает ногу с педали тормоза и не предпринимает попытку тронуться с места, тормозное давление медленно сбрасывается по прошествии 2 секунд и индикатор HLA гаснет.

Если водитель предпринимает попытку тронуться с места (например, нажав педаль акселератора), время удержания продлевается.

Напряжение, возникающее в шасси в результате медленного сброса давления, также сигнализирует об отпускании тормозов.

Активированная система помощи при трогании на склоне автоматически отключается (включенные тормоза отпускаются), когда:

— отпускается педаль сцепления или,
— автомобиль не сдвигается с места в течение приблизительно 2 секунд или,
— двигатель выключается или глохнет,
— открывается любая из дверей (включая двери багажного отделения),
— включается стояночный тормоз,
— выбирается передача заднего хода, когда автомобиль направлен вверх,
— отменяется выбор передачи заднего хода, когда автомобиль направлен вниз.

Датчик наклона
Для определения наклона дороги необходим дополнительный датчик наклона, который устанавливается в корпусе датчика рыскания / поперечного ускорения системы стабилизации курсовой устойчивости.

Работа датчика наклона соответствует работе датчика (поперечного) ускорения, так как сила, воздействующая на автомобиль, стоящий на уклоне, действует также, как сила ускорения.

В общем-то система не сказать что прям вот обязательная и без нее никак нельзя, просто если ее возможно активировать с небольшими вложениями, а почему бы и нет?
Автомобиль — это хобби. Изучаю, что-то добавляю, убираю, мне это нравится. Да и нет у нас нормальных специалистов в городе. Поэтому все работы по авто сам. Ну за исключением того что нельзя сделать без специального дорогого оборудования — кондиционер, развал схождения (например).

Всем спасибо за внимание. Возможно кому-то эта информация покажется полезной, возможно нет.

На очереди штатные зеркала с подогревом. Лобовое стекло и заднее стекло имеют обогрев с завода, а вот зеркалами почему-то обделили.

Источник

Установка автомагнитолы Ford Transit в Москве

Установка магнитолы Форд Транзит в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Установка магнитолы Ford Транзит в автомастерских города Москва

34 компаний по ремонту автомобилей

  • alt=»Ттс моторс»/>
  • Пятницкое шоссе, 2
  • +7 (495) 24. показать все

Новые отзывы об автосервисах (установка автомагнитолы ford transit) в Москве

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Читайте также:  Двери браво установка стоимость

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Свежие вопросы автомастерским (установка автомагнитолы ford transit) в Москве

Возможно ли отремонтировать компрессор кондиционера на Renault Latitude,
машина не на ходу, если вам привести сам компрессор? не работает
эл. часть

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, сколько будет стоить установка рейлингов на Додж Гранд Караван 2008 3, 3 бензин. Рейлинги в комплекте куплю.

Добрый день! На сайте сервисавто указано, что вы занимаетесь перетяжкой торпед. Подскажите, сколько стоит перетянуть торпеду на Infiniti fx35 и сколько займет по времени?

Добрый день!
Сколько будет стоить перетяжка торпеды на Infiniti fx35? На сайте сервисавто указано, что вы этим тоже занимаетесь.

Источник

Замена акустики транзит 2007г.

Замена акустики транзит 2007г. ⇐ Transit. Audio/video/сигнализация и пр.

Сообщение Skvol » 05 апр 2008, 08:56

Сообщение dred » 23 май 2008, 21:17

я честно говоря тоже бросился улучшать музыку. идея оставить штатное радио отпадает. Это весьма убогое творение хотя дизайн и ничего.

Первым делом проклеил наружную часть двери (изнутри конечно) вибропластом, чтоб не звенела. Потом проклеил внутреннюю часть двери со стороны водителя тоже вибропластом. огромную дыру зашил 6 мм фанерой. Динамики брал диаметром 143. мм двухкомпонентную аккустику из средней по стоимости серии. при прослушивании остановился на варианте ivolga SB-6.0 3400 руб. Твиттеры(кстати шелковые) еще не прикидывал куда врезать, но особенность конструкции онных подсказывает что лучше не использовать отраженного звука от лобового стекла, т.е направлять на слушателя. Установлю мидбасы в двери послушаю и найду приятное мне расположение.

Главное в креплении динамика в дверь это исключить все щели около его крепления к двери. можно промазать герметиком.

Все эти манипуляции не мои вымыслы и извращения, а основа основ автозвука или если хотите вообще аккустики. Если интерестно то сделаю фотки.

Так как посадочная глубина максимум 66 мм то поставить что-то серьезное в двери без кардинальной переделки неудасться. Поэтому в дверях планирую устроить канал средних частота вторую пару динамиков (dls r6) поставлю в салон через внешний усилок. Благо транзит это мечта непрофессионального установщика, т.к. мест куда в салоне грамотно влепить уккустику полно. Думаю просто просчитать объем и сделать колонки из фанеры.

Вообще непроч написать статейку. Господа те кто не в курсе, Вы не представляете как координально лучше начинает играть тотже динамик, когда его ставят в подготовленную дверь с замкнутым (на сколько это возможно) объемом!

Читайте также:  Инструменты для установки нагревателя

Источник



Музыка в ком. авто

7 лет

музыка, магнитола, штатная магнитола, 6000сd, 6000сд, сони, динамики, колонки, звук

купил рамку без кармана не у дилера под 1-дин — 650 руб. наверное можно еще дешевле http://wiki.ffclub.ru/FF1/Muzyka/RamkaSNiz. imiRukami?v=o7s

себе поставил через семь месяцев майфун сони GT500, c зеленой подсветкой, под дизайн приборов. подключение элементарное, распиновка разъема соответствует FF-I http://wiki.ffclub.ru/FF1/Muzyka/Shtatnyjj. agnitoly?v=1cp6

если сможешь прикрутить три проводка (питание+,масса, подсветка), и провода к колонкам, то можно поставить и самому. дилер заговорит о гарантии если спалится какой-нибудь эл. блок. хотя для этого надо еще постараться. вообщем если жалко 1500рэ на установку магнитолы и колонок в какой-нибудь сертифицированной мастерской, можно сделать и самому. заодно проклеить от вибрации внутреннюю обшивку дверей. она иногда начинает дребезжать на басах.

p.s. кста рамка ставится к верху ногами, т.к. направляющий рельс в отличии от FF-I у коннекта находится снизу. но можно переделать кронштейн для магнитолы, который идет в комлекте с рамкой и поставить все правильно. дизайн от этого немного изменится в лучшую сторону. поездив пару недель, привык к виду перевернутой рамки и все оставил как есть. пусть этим тюнингом занимается уже следующий хозяин..

Если есть желание не терзать свои уши фордовским аудиохламом и подрывать свою нервную систему, то рекомендую:

Вариант 1 (рабоче-крестьянский — ленивый )
— поменять головное устройство сразу и без сожаления (

от 3000р.), родное- в печку ! Звук и возможности даже у недорогих неоригинальных экземпляров на порядок приятнее;
— заменить штатные динамики (ВСЕ! спереди — D 13см, сзади — 10см). Стоимость более-менее достойных — от 1000-1500р. за пару. Родные — уже знаете куда )
Переделка не занимает много времени и средств, даже без специнструмента и доступна практически любому.

Вариант 2 (услаждающий слух — для ценителей )
-шумоизолируем салон (ОБЯЗАТЕЛЬНО. ) или дальше можно не читать ;
— меняем голову (

от 7000р);
— протягиваем отдельный кабель питания от АКБ+ предохранитель (

500р);
— в передние двери монтируем подиумы (фанера, МДФ, кожа и т.п.

1500р) для динамиков 16см + сами динамики+ на переднюю панель -пищалки (

от 5500р за 2-х полосн. передний комплект);
— задние динамики-для подзвучки (10-13см-не больше — от 2500р) — на проставки в боковину крыши (варианты различны, зависит от фантазии);
— монтируем усилитель передних колонок (

от 4000р) и усилитель сабвуфера(

от 2000р) под передние сиденья;
— сабвуфер полноразмерный (

от 4500р) — в багаж (если ставить мелкопиперные версии — для экономии пространства — то лучше не ставить саб вообще);
— соединям все хозяйство установочным комплектом (

1500р)и настраиваем.
Вариант сложнее, дороже и дольше по времени, но в результате получаем очень достойный голос и звуковой комфорт практически седана бизнес класса — правда, если петли задних дверей не будут скрипеть

Источник