Downloads Napoleonic Total War 3 mod for Napoleon Total War

Downloads — Napoleonic Total War 3 mod for Napoleon: Total War

Napoleonic Total War III is the latest Napoleonic modification developed by The Lordz Modding Collective (LMC), based on Creative Assembly’s latest title Napoleon: Total War. NTW3 is an in-depth modification and the result of 4 years of development (since 2010), bringing you, as always, the most historically accurate and breathtaking multiplayer experience to date.

NTW3 v8.9.1 Add-on

Add-on to version 8.9, REQUIRES 8.7, 8.8 and 8.9 to be already installed. Hotfix included as of 27/12/2020

NTW3 8 9 Patch

Patch of NTW3 version 8.8, which must be installed before this patch.

Napoleonic Total War III version 8.8

Patch of NTW3 version 8.7, which must be installed before this patch. Also includes the latest campaign patch.

NTW3 v8.8 campaign patch

NTW3_v8.8 campaign patch. Download & copy to the data folder. Use the Win RAR to "Extract Here" and Yes to overwrite existing files.

Napoleonic Total War III 8.7

Launcher fix for 8.7 campaign. Copy/replace in /data/NTW3/Launcher2

NTW3 8.7 (4 of 4)

File 4/4 for Napoleonic Total War III version 8.7. This is a standalone version, no previous installation of this mod is required. A clean install on.

NTW3 8.7 (3 of 4)

File 3/4 for Napoleonic Total War III version 8.7. This is a standalone version, no previous installation of this mod is required. A clean install on.

NTW3 8.7 (2 of 4)

File 2/4 for Napoleonic Total War III version 8.7. This is a standalone version, no previous installation of this mod is required. A clean install on.

NTW3 8.7 (1 of 4)

File 1/4 for Napoleonic Total War III version 8.7. This is a standalone version, no previous installation of this mod is required. A clean install on.

NTW3 8.6 Patch

Bug fixes for Classic Battles. This patch is essentially about the new Peninsular campaign. To install NTW3, first install version 8.3 (core + maps .

NTW3 8.5 Patch

Patch version 8.5 for Napoleonic Total War 3 Requires version 8.3 installed (Core + Maps + Themes)

NTW3 8 3 Maps

Maps pack for Napoleonic Total War III version 8.3

NTW3 8 4 Patch

— Faction points changed for France — Brown Bess musket modified for better balance — French musket (Charleville an IX) added — France/Spain: "Corps provisionnel.

NTW3 8 3 Core files

Core files for Napoleonic Total War III version 8.3, to be installed first. No previous version of NTW3 is required. A clean install is recommended.

NTW3 8 3 Hardcore

Hardcore mode for Napoleonic Total War III version 8.3

NTW3 8.3 Themes

Musics and graphic themes for Napoleonic Total War III version 8.3

NTW3 8.2 Patch

Patch version 8.2 for Napoleonic Total War III 8.0 or 8.1.

NTW3 8.1 Campaign

Patch for Napoleonic Total War III 8.0 campaigns, requires 8.0 campaigns installed

NTW3 8.1 Patch

Corrective patch version 8.1 for Napoleonic Total War III 8.0

NTW3 8.0 Campaign

Four campaigns for Napoleonic Total War III version 8.0

NTW3 8.0 Maps

Maps pack for Napoleonic Total War III version 8.0

NTW3 8.0 Themes

Musics and graphic themes for Napoleonic Total War III version 8

NTW3 8.0 Hardcore mode

Hardcore mode for Napoleonic Total War III version 8.0

NTW3 8.0 Core

Core files for Napoleonic Total War III version 8, to be installed first.

NTW3 8.0 Army Builds

Army builds samples for Napoleonic Total War III version 8

NTW3 7 6 setup

Major patch for Napoleonic Total War III version 7.5

NTW3 7 5 setup

Napoleonic Total War 3 version 7.5, setup file, must be installed with the map pack 7.5.

NTW3 7 5 addon

Optional add-on for NTW3 7.5 : contains the Historical Battles (HB), Regimental submod, and Naval pack

NTW3 7 5 maps

Map pack for NTW3 7.5, including all previous maps + different deployment zones, and the historical maps.

Launcher 7.2 HB launcher

Improved launcher for historical battles, not needed for classic battles or campaigns.

No files were found matching the criteria specified. We suggest you try the file list with no filter applied, to browse all available. Add file and help us achieve our mission of showcasing the best content from all developers. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.

Источник

Napoleonic Total War III

ZnNt0CN.jpg

Установка :
NTW3 идет со своим собственным менеджером, который позволяет выбрать, играть классический мод или исторический сценарий. В нем есть также кнопка «удалить скрипт». Рекомендуется нажать ее, если до этого Вы уже играли в другие моды, чтобы не иметь избежать ошибок и несовместимости. Другие кнопки: «настройки сохранения» и «настройки загрузки», которые позволяют записывать параметры графики и других настроек, чтобы не вводить их каждый раз.
Мод тестировался пр средней казне (10 тыс.) и средних размерах армий. Замечена ошибка при выборе максимального размера — количество войск удваивается, в то время, как в артиллерии — лишь количество обслуги, а не орудий. Используйте максимальную численность отрядов только при игре 1 на1 и 2 на 2, чтобы избежать лагов. В данный момент мы работаем над исправлением этой ошибки.

Перед установкой:
1) УДАЛИТЕ (или переместите), ВСЕ СЕЙВЫ ДРУГИХ МОДОВ ИЛИ ВАНИЛЫ, иначе вы их потеряете
2) УДАЛИТЕ (или переместите), ВСЕ СОХРАНЕННЫЕ АРМИИ ИЗ МОДОВ ИЛИ ВАНИЛЫ, т.к. они не совместимы ни с этим модом, ни с его картами
3) УДАЛИТЕ , старые версии мода
3) Пожалуйста СДЕЛАЙТЕ БЕКАП файла ЛОКАЛИЗАЦИИ ванилы в другой папке, эта дополнительная предосторожность поможет вам восстановить его в случае проблем

Читайте также:  Аэрозольное или порошковое пожаротушение что эффективнее

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Июль 2017 — 21:53
версия 7,2

#141 Broken Crescent

  • Прозвище: Прокуратор
  • Награды:

#142 Waldstein

#143 Argist

#144 Argist

#145 condor_fly

  • Откуда: м. Тернопіль Україна
  • Награды:

Все на каникулы ушли или перестали играть в старого доброго Бонни? 🙂 Я тут на форуме один в поле воин? 😉

Сообщение отредактировал condor_fly: 08 Август 2011 — 13:50

#146 NickolayKapustin

#147 Macedonich

а вообще реально это на пиратку установить? куда что ставить?

#148 Argist

#149 NickolayKapustin

#150 SLAYER

  • Откуда: Запорізька Січ, Бугогардівська паланка

Играя в одиночное сражение заметил, что вся кавалерия движется как в замедленном кадре, у кого еще наблюдался подобный баг.

  • Страница 15 из 34
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих — главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить — над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона «Вторжение варваров» для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его «новой игрой». Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира — это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и «сбычу мечт». Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами — это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы «стратегосам» античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

  • RSS поток
  • Изменить стиль
    • Тёмный
    • Белый
    • Мобильный

    Источник

    Сообщество Империал: [Napoleonic] Napoleonic Total War III — Сообщество Империал

    Сообщество Империал

    Imperial

    Уважаемый Гость, прими участие в обсуждении Чемпионата Европы 2020

    [Napoleonic] Napoleonic Total War III

    • 69 Страниц
    • 46
    • Imperial

    Imperial

    Imperial

    Imperial

    • Imperial

    Imperial

    Вышла новая версия

    1. Скачать четыре файла
    2. Установить в директорию игры
    3. Скачать фикс на лаунчер
    4. Переместить с заменой в data/NTW3/Launcher2
    5. Скачать NTW3_v8.8 campaign patch
    6. Распаковать и переместить с заменой в папку data игры
    Устанавливать на чистую игру без каких-либо иных модов. Предыдущие файлы этого мода не требуются.

    • Imperial

    Imperial

    110-120 человек, у русских

    130-140, у асвтрии

    140-160. Именно на этой численности надо играть в кампанию(иначе есть вероятность блобинга), и именно на этой численности играют в мультиплеер и только на этой! Всё это важно! а то позапускают кампании на самом сложном уровне с самым большим числом в отряде а потом жалуются на неадекватность АИ и блобы.

    И еще, если вы новичёк то набейте хотя бы пару звёзд в ваниле(хотя бы несколько сражений), иначе из лобби сетевой могут кикать как нуба, никому не хочется слить из за новичка в тотал вар.. Ибо играют много задротов и ролевиков.

    Передвигаться в мультиплеере стоит по дорогам, колоннами, так отряды движутся в два раза быстрее! быстрее дойдете до удачных позиций чем враг считай пол дела сделано.

    Игры в мультиплеер преимущественно 4v4 если у вас не очень сильный комп понизьте графику у Лордов есть даже рекомендации на этот счёт, чтобы не было вылетов! Вылеты бич мода!

    Сталкивался несколько раз поэтому напишу, когда попадаешь в лобби именно к клановцам ролевикам, у фракций по крайней мере раньше было свое число очков, типа у России и Франции 20, у мелочевки меньще и тд, так вот ролевики из лобби могут попросить вас взять фракцию с например 12-15 очками типа Нидерландов или Брунсвика вместо мажора, хз зачем, и чтобы в игре были исторические противники а не солянка, иначе кикнут. Впрочем такого давно не было, сейчас игроков стало больше и народ не парится, и лобби простых смертных много, поэтому не пугайтесь, просто если всё таки напишут взять фракцию с таким то количеством очков на английском, чтобы вы знали что они от вас хотят. К клановцам в лобби всё равно трудно попасть, они преимущественно друг с другом рубаются.

    Источник

    И леса синие верхушки: обзор Napoleonic Total War III

    Napoleon Total War, вышедшая зимой далёкого 2010 года, в этом году будет отмечать своё десятилетие. Это первый, и на данный момент единственный релиз студии Creative Assembly, позволяющий любителям стратегических игр окунуться в баталии эпохи Наполеоновских войн.

    Возвращаясь назад, можно констатировать, что сама игра на момент своего выхода была тепло воспринята, как казуальными игроками, так и фанатами серии Total War. Игру хвалили за короткие, но интересные компании, улучшение механики стрельбы и боёвки в целом, подтянутую графику и более-менее сносную оптимизацию на старте, особенно в сравнении с ужасным релизом противоречивой Empire Total War —предшественника Napoleon TW.

    Не обошлось и без справедливой критики: так игроки отмечали достаточно скудный и однообразный «ростер» юнитов каждой из доступных игровых фракций. По понятным историческим и геймплейным причинам, исключением была, пожалуй, лишь наполеоновская Франция, получившая самый мощный и разнообразный пул юнитов.

    Не осталась незамеченной и вереница досадных «наследственных» багов, кочующих от одного релиза студии CA к другой. Здесь и застревание отрядов в текстурах, пресловутый «блоббинг» юнитов и многое другое.

    Несмотря на все свои недостатки, «ванильная» Napoleon Total War, на сегодняшний день, имеет 90% положительного пользовательского рейтинга в Steam и 7.9 из 10 «народных» балов на Metacritic, что делает NTW одним из самых высокооцененных релизов серии Total War.

    В сегодняшнем обзоре, мы познакомимся с модом Napoleonic Total War 3 и его отличиями от «ванилы». Мод создан талантливой командой мододелов — LMC («The Lordz Modding Collective»), занимающихся разработкой данной глобальной модификации с 2010 года и по сей день.

    Основную идею, заложенную в NTW 3 можно сформулировать так: Максимальное достижение реализма, разнообразия и исторической достоверности битв Наполеоновской эпохи, в рамках движка игры Napoleon Total War.

    Для любителей сингла доступны три компании: Оттоманская, Пиренейская и Европейская 1805 года (за страны Коалиции или Францию и её сателлитов).

    Однако, из-за весьма посредственного искусственного интеллекта компьютерных оппонентов, основной упор в разработке мода всё же сделан на реалистичные онлайн-баталии между игроками, в форматах 1v1, 2v2, 3v3 и 4v4. Но обо всём по порядку.

    Для начала посмотрим на контентное наполнение мода — а оно поистине впечатляет: около 200 различных фракций (армий или корпусов) для мультиплеерных баталий. С подробным списком стран и их юнитами можно ознакомиться на сайте (Кликайте на флаги и смотрите списки юнитов). Фракции распределены между десятью разделами, которые соответствуют конкретному периоду эпохи наполеоновских войн.

    Мод добавляет в кастомные сражения против NPC и в мультиплеер десятки исторических карт: Ватерлоо, Бородино, Йена, Аустерлиц и десятки других.

    В мультиплеере выбор фракций исторично ограничен сторонами конфликта и поделен на два пула: союзники Франции (имперская сторона) или Коалиция (страны-союзники по антифранцузским коалициям). В каждом из двух пулов около 90 армий и корпусов на любой вкус.

    Каждой армии или корпусу присвоен номер, он означает историческую силу той или иной армии. К примеру: армия Франции 1805 года имеет 12 баллов, а Пруссия того же года всего-лишь 10, что соответствует историческим реалиям тех годов. Или возьмём корпус Багратиона, но 1812 года — он оценен в 14 баллов. Чем больше номер — тем сильнее и разнообразнее полки в ней находящиеся, и наоборот. Всё просто.

    Предположим, хост создаёт комнату для мультиплеерного матча 4v4. Хост выбирает карту — карта «Ватерлоо» и ставит условие: играем корпусами из периода «100 дней», общий балл на армию — 38. Это означает, что игроки одной из сторон могут взять корпуса силой, к примеру — 10+10+10+8, или же 12+8+10+8. Как видите, вариантов огромное множество, что лишь добавляет интереса к поединку.

    Пул юнитов каждой фракции предельно разнообразен и уникален. Разработчики мода добавили тысячи исторически существовавших полков и их униформу. К каждой карточке полка прописана его история и боевой путь. От элитных гвардейских полков всех европейских монархий до самых малоизвестных формаций «третьей линии». То же самое касается и биографии генералов, представленных в моде сотнями вариантов.

    Каждой фракции присущи сильные и слабые стороны. Скажем, у Польши сильные уланы и конница в целом, но посредственная пехота. У армии «Россия 1799 Суворов» отменные гренадёры, но слабая конница, а у какой нибудь «Франции 1805-1808 года» вообще весь пул юнитов без слабых сторон, что вполне исторично.

    Огромную роль играют характеристики юнитов и особенности фракций. К примеру, в своей массе русские и французы хороши в штыковом бою, т.к имеют более высокую мораль. А вот пруссаки, австрийцы и британцы хороши в перестрелке на расстоянии. Тем не мене, почти в каждой армии найдутся элитные отряды, умеющие и в штыки и в стрельбу.

    Обратите внимание, что некоторые корпуса в игре являются исключительно кавалерийскими, другие же исключительно пехотными. Игра корпусами требует большей слаженности и взаимодействия, поэтому новички чаще предпочитают играть «кастомными» армиями, где пул юнитов представлен всеми типами войск.

    Основные типы юнитов в моде:

    Пехота: элита/гвардия, гренадёры, линейная пехота, лёгкая пехота, застрельщики, иррегуляры и др.

    Кавалерия: уланы, гусары, драгуны, кирасиры, карабинеры и др.

    Артиллерия: конная и пешая разных калибров, в зависимости от фракции, армии или корпуса.

    Каждому юниту присвоена цифра рядом с его названием. Означает она скорость его передвижения. Скажем, кавалерия помечена, как С7, линейная пехота, как L3, гренадёры как G4 и.т.д. Эти цифры разнятся от юнита к юниту. Чем больше цифра, тем быстрее он передвигается пешком. Небольшой квадратик возле названия юнита означает способность оного к построению в каррэ, для защиты от кавалерии.

    В отличии от оригинала, точность стрельбы огнестрельного оружия в моде приближена к реальности, т.е значительно снижена. Поэтому перестрелки двух линий пехоты на максимальной дистанции могут занимать десятки минут. Быстрее опрокинуть врага в штыковой атаке или стрелять подойдя почти вплотную — такие залпы не только выкашивают гущи врагов, но и ломают его мораль. Рисковать или нет — решать Вам.

    Из-за добавления в мод тумана войны, обычное передвижение юнитов в моде осуществляется пешком, т.к бег «выключает» скрытность на любом расстоянии и крайне быстро утомляет юниты. К примеру, как для пехоты, так и для кавалерии, оптимально подойти к врагу шагом и включать бег только во время атаки. Чем больше усталость — тем ниже мораль юнитов. Также в моде добавлена усталость от непрерывной стрельбы и перезарядки для пехоты.

    В целом, взаимодействие юнитов в моде работает почти как камень-ножницы-бумага. только добавьте сюда ещё лопату, бензопилу и бульдозер и получите приблизительную картину происходящего. Кирасиры бьют драгун, но разбиваются о каррэ линейной пехоты, которое рассыпается от штыков гренадёр, которые опрокинуты огнём застрельщиков, которые сметены гусарами, которые уничтожены драгунами, которые сметены артиллерией. Вообщем, всё предельно просто. Почитайте вот общий FAQ на английском.

    Источник

    

    Napoleonic total war 3 установка

    На internetwars.ru вы найдете все моды для Napoleon: Total War

    Лучшие моды для Napoleon: Total War, Empire: Total War,Medieval - 2: Total War и Rome: Total War на internetwars.ru

    Самая полная коллекция модов для всех игр серии Total War на internetwars.ru

    Все моды для Napoleon: Total War на internetwars.ru

    СКАЧАТЬ
    мод
    NAPOLEON
    TOTAL WAR-III

    Часть-1
    990 мб

    Часть-2
    912 мб
    Как быстро качать с Яндекс-диск см. примечение

    Napoleonic
    Total War — II

    Предыстория мода
    на движке RTW

    ВСЕ МОДЫ

    Для Napoleon: Total War
    На internetwars.ru

    Все моды для Napoleon: Total War на internetwars.ru

    N А POLEON TOTAL EAR — III — ЮНИТЫ, СРАЖЕНИЯ, ТАКТИКА
    Свою задачу Лорды видели в воссоздании максимального исторического реализма: добавления юнитов, которых не было в "ваниле" игры, корректировки балансе и улучшении геймплея как на тактическом, так и на стратегическом уровне. Тонкостей тут много, например, кавалерия не может пойти в атаку сквозь линии пехоты, ей нужно открытое место. Мушкеты эффективны, начиная со 100 шагов до цели, на 200 шагов они почти не наносят урона.
    Мод рассчитан для мультиплея но предполагается и стратегическая кампания. В первом выпуске добавлены новые юниты, есть возможность пользовательских сражений и добавлен целый ряд карт. В моде зпланировано 18 фракций, участников Наполеоновских войн. Армии фракций сильно различаются друг от друга. Эти различия касаются и величины подразделений, и морали, и огневой мощи, и другими аспектами, касающимися главным образом тактических сражений.
    Фракции следующие: Франция, Британия, Россия, Австрия, Пруссия, Испания, Оттоманская империя, Бавария, Дания, Герцогство Хессен-Дармштад-Баден, Северная Италия, Польша, Португалия, Саксония, Швеция, Нидерланды, Вефстфалия, Вюртмемберг.
    Юниты в моде сведены в батальоны и полки. Основная воинская единица — батальон.
    У разных фракций их величина рознится. Есть очень мощные по составу батальоны: Британская пешая гвардия или Австрийские венгерские гренадеры. Российские батальоны меньшей численности, как и было в истории.
    Легкая пехота представлена ротами, еще меньшими по составу.
    Кавалерия сведена в эскадроны.

    ОТ "БЕТЫ" ДО ПОЛНОЦЕННОЙ ГРАНД-КАМПАНИИ

    В первый бета — релиз были включены следующие юниты: русские гвардейские казаки, фанагорийский полк, легкая казачья конная артиллерия, ландверная прусская кавалерия, силезская ландверная пехота, прусский германский легион, прусские гвардейские уланы, баварская гвардия, баварские кирасиры, полковая артиллерия для всех ключевых фракций.
    Первый релиз мода включал только сетевой режим и несколько битв, а именно.
    Битвы Наполеона в итальянской кампании: Маренго и Фонтенбло.
    Битву кампании 1806 года: Ауэрштэдт
    Битвы (и карты) при Эйлау, Хохенлиндене, Аустерлице и Ватерлоо.
    И более 2-х лет ушло у "лордов", чтобы воссоздать полноценную гранд-кампанию, которая и реализована в представленной здесь версии.
    Понятно, что число юнитов возросло в разы — собственно говоря, это одной из главных достоинств Napoleon: Total War-III , что каждая армия в этом релизе получила детально проработанные наборы всех родов войск, включая именные полки. Речь не только таких военных гигантах, как Россия, Британия, Франция, Австрия и Пруссия, но и о минорах. Каждое крошечное королевство, вроде Сардинии, получило получило полноценную армию с гвардией, гренадерами и т.п. А для Баварии и Вюртемберга проработаны 2 собственных мини-кампании. Турция из бедного родственника, какой она была в оригинале Napoleon: Total War , здесь стала полноценным игроком и доступна для игры за нее наравне с 20 другими игровыми фракциями. Собственно, Турцией и раньше можно было играть, благодаря мини — моду "Все фракции доступны", однако здесь ей не только добавили войск, но и привили полноценную систему дипломатии.
    Ну и конечно устранены баги и недоработки ранних версий. Учитывая высокий уровень мастерства авторов, которые сейчас профессионально работают в гейм-индустрии, особенно в 3D дизайне, мод Napoleon: Total War-III можно считать графическим и техническим шедевром.
    Лишь один совет, перед тем как будете выбирать себе фракцию. Конечно соблазн сделать из крошечного минора великую державу велик, но все же советуем играть за крупные нации. В игре за миноров есть риск нарваться на фатальный вылет. Игру вообще почаще надо сохранять, чтобы иметь возможность отката на пару ходов о чем "лорды" честно предупредили.

    УСТАНОВКА
    Автоматическая — скачайте мод и запустите инсталлятор.

    Источник