Автосервисы по снятию установка защиты картера Skoda Octavia

Автосервисы по снятию/установка защиты картера Skoda Octavia

Снятие/установка защиты картера Шкода Октавия в сервисах Москвы — цена 250 рублей, средняя в прайс-листах наших партнеров, специализированных или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Skoda Octavia 1, 1 [рест.], 2, 2 [рест.], 3, 3 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер, приготовьте его.

На последнюю модификацию Octavia устанавливаются двигатели: (1.8 TSI MT (180 л.с.), 1.2 TSI DSG (105 л.с.), 1.2 TSI 6MT (105 л.с.), 1.4 TSI DSG (140 л.с.), 1.4 TSI MT (140 л.с.), 1.6 AT (110 л.с.), 1.6 MT (110 л.с.), 1.6 TDI DSG (105 л.с.), 1.6 TDI MT (105 л.с.), 1.6 TDI MT 4×4 (105 л.с.), 1.8 TSI DSG (180 л.с.), 1.8 TSI DSG 4×4 (180 л.с.), 1.8 TSI MT (180 л.с.), 2.0 TDI DSG (143 л.с.), 2.0 TDI DSG (150 л.с.), 2.0 TDI DSG (150 л.с.), 1.4 TSI DSG (150 л.с.), 1.4 TSI MT (150 л.с.), 2.0 TDI MT (150 л.с.), 2.0 TDI MT (143 л.с.), 1.2 TSI 5MT (105 л.с.), 1.2 TSI MT (86 л.с.), 1.6 TDI MT (90 л.с.), 2.0 TDI MT 4×4 (150 л.с.), 1.8 TSI DSG 4×4 (180 л.с.), 1.2 TSI MT (86 л.с.), 1.2 TSI MT (105 л.с.), 1.2 TSI DSG (105 л.с.), 1.4 TSI MT (150 л.с.), 1.4 TSI MT (140 л.с.), 1.4 TSI DSG (150 л.с.), 1.4 TSI DSG (140 л.с.), 1.6 AT (110 л.с.), 1.6 MT (110 л.с.), 1.6 TDI MT (105 л.с.), 1.6 TDI DSG (105 л.с.), 1.8 TSI DSG (180 л.с.), 2.0 TDI DSG (143 л.с.), 2.0 TSI MT (220 л.с.), 2.0 TDI MT (184 л.с.), 2.0 TSI DSG (220 л.с.), 2.0 TDI DSG (184 л.с.), 2.0 TSI MT (220 л.с.), 2.0 TDI MT (184 л.с.), 2.0 TSI DSG (220 л.с.), 2.0 TDI DSG (184 л.с.))

Источник



Стальная защита на Шкоду — артикул и шаги по установке

Штамповка не в состоянии защитить картер двигателя от сильных ударов о большие дорожные препятствия (крупные камни, пни, бордюры и т.п.), так как при этом он может прогнуться до картера и картер будет поврежден.
Посему многие шкодоводы, и я в том числе, почти сразу после покупки машины установил стальной щит.

Читайте также:  Пошаговый процесс установки CentOS 8

Посмотрите видео, где показано как установить защиту на Шкоде 1.8 тси.

Вам потребуются: ключи TORX Т25 и «на 13».

Чем отличается защита для машин со штатным отопителем от простой? — ничем. она выводится не через защиту, а через пылезащиту.

Продается — левая, правая и перед — всё по отдельности.
Крепится саморезами разжимными кольцами и прочим.

Артикул для заказа alf2012st — перед.
1k0825237j — перед
1K0 825 201 AE — левая
1K0 825 202 BK — правая

1. На пластиковом пыльнике откручиваем саморезы.
2. В подрамнике откручиваем болты, их там пять.
3. Снимаем защиту картера.
4. На время установки элементов защиты можно снять патрубок, поскольку он создает некоторые неудобства.
Заложить крепежные планки в отверстия боковых балок рамы.
5. К установленным планкам прикрепить крепежные кронштейны болтами М10х40.
6. Закрепить переднюю часть защиты к установленным кронштейнам болтами М10х25.
7. Заднюю часть защиты закрепить болтами М8х20 или М6х16 /в зависимости от марки машины/ к штатным точкам крепления.
8. Все точки крепления затянуть.


Источник

Модернизация защиты двигателя Skoda Octavia Tour

Модернизация защиты двигателя Skoda Octavia Tour

Данная модернизация будет актуальна владельцам таких автомобилей как Skoda Octavia Tour и Volkswagen Golf 4 поколения. Если Вы не владели данными автомобилями, то в принципе Вам не понять весь геморрой, который сопутствует при желании снять защиту дна картера двигателя. Я не знаю кто придумывал схему крепления защиты, но скорее всего он до сих пор икает, когда его вспоминают в гаражах при попытке заменить масло в двигателе или произвести ремонт подвески передней оси.

Суть проблемы заключается в том, что очень проблематично снять саму защиту + к тому же она весит как чугунный мост и в совокупности это доставляет множество проблем при каждой попытке снять защиту. А одеть ее обратно одному еще более проблематично.

В данной инструкции предлагается довольно простая модернизация самой защиты, которая в разы облегчает процесс ее снятия.

Суть модернизации защиты на Skoda Octavia Tour.

Для начала снимаем защиту, можно снять по правильному, откручивая пыльники Торексом Т25 и извлекая пыльники из под нижней губы бампера, а можно просто отогнуть пыльник и вывернуть два болта удерживающие переднюю балку и три болта сзади. Тут метод снятия зависит строго от хозяина авто или от совести сервисников.

Откручиваем и снимаем пластиковые пыльникиОткручиваем фиксирующие болты за пыльниками и в задней части защитыДалее, когда защита оказывается у Вас в руках, нужно в передней части защиты, там где она соединена с балкой, просверлить 3 отверстия подходящего диаметра, как это показано на фото. Затем нужно саму защиту отделить от балки с помощью болгарки. Получается у нас отдельно лежит сама защита и балка.
Сверлим отверстия в передней части балки и разъединяем ееДалее на балку с обратной стороны (та что смотрит в сторону подкапотного пространства), навариваются три гайки напротив отверстий.
Навариваем гайки с обратной стороны поперечной балки отделенный от листа защитыВсе потертости от болгарки лучше закрасить, чтобы не пошла коррозия. Далее устанавливаем балку отдельно на ее место, закрепив ее двумя болтами за пыльниками и навсегда забыв о них.
Получается вот такой промежуточный результат модернизации защитыТеперь для крепления защиты ее нужно установить по месту и зафиксировать спереди тремя болтами, которые будут заворачиваться в наваренные гайки и сзади тремя болтами с кронштейном и резиновой опорой. Т.е. для снятия защиты теперь нужно просто вывернуть шесть болтов, которые находятся в легко доступном месте и все, больше не нужен этот геморрой и извращения с боковыми пыльниками.

Читайте также:  Как установить принтер на Windows 10

Защита дня картера. Окрашено и установлено обратно!

Кстати говоря, для тех, кто порвал или потерял резинки с задней стороны защиты дна картера двигателя Skoda Octavia Tour и не хочет покупать оригинал за 200 рублей за штуку, я могу предложить очень качественный заменитель под каталожным номером: VIKA 12630 (или оригинал 1j0018977a).

Все, радуемся жизни и не страдаем при каждой замене масла в двигателе. Любые комментарии, критика и дополнение модернизации приветствуются в комментариях.

Источник

Все об автомобиле Skoda Octavia —>

Стандартную защиту двигателя, которая идет с завода, на Шкода и защитой то назвать сложно. Это скорее какой-то пыльник, который защищает в основном от грязи переднюю часть движка. А центральная, там, где находится поддон и коробка передач, и вовсе не имеет никакой защиты, так как там просто напросто вырез. Поэтому многие владельцы Шкода решают, в первую очередь для себя что бы «спать спокойно», поставить более надежную защиту на нижнюю часть двигателя и коробки передач.

Для этой цели может подойти оригинальная защита картера, которую разработали на заводе Шкода, но почему-то не устанавливают стационарно, а для наших дорог она ой как нужна. Она изготовлена из пластика и отформована в тех местах, где это необходимо. Что бы её установить, необходимо еще две стойки, ну и, конечно же, знать номера каждой детали:

  • Защита – 5С6-825-901-В
  • Стойки – 5К0 825 922 А и 5К0 825 921

Установка оригинальной защиты картера на Шкода

Для того, что бы самостоятельно установить новую защиту картера на свой автомобиль, Вам понадобится как минимум смотровая яма, а в идеале подъемник. Итак, поднимаем автомобиль на подъемнике. Перед нами стандартно установленный пыльник – его необходимо снять. Для этого откручиваем все винты крепления по периметру, и шесть штук. Далее, толкнув пыльник по направлению к багажнику, выводим его из пазов и снимаем. Вот такой он имеет вид (фото).

Читайте также:  Помогите решить мою проблему с BATTLEFIELD BAD Company 2

Заводская защита картера Стандартный пыльник на картере Шкода ЙетиСнятый пыльник

Приступаем к установке стоек крепления новой защиты. В передних лонжеронах справа и слева имеются закладные под шестигранные гайки, которые туда нужно установить. После этого к ним прикручиваются сами стойки. Кстати болты Вы тоже можете заказать по номеру N-107-170-01, ну или использовать те, которые есть под рукой. На фото показаны места и установленные стойки защиты.

Стойки Закладные под гайкиУстановленные гайки крепления

Левая стойка Место установки правойПравая

Можно ставить защиту. Она крепится с помощью шести болтов, четыре из которых спереди прикручиваются к установленным стойкам, а два сзади прямо в подрамник, в котором уже имеются закладные. В конце можно увидеть проделанную работу и сравнить, насколько улучшилась безопасность картера двигателя и коробки передач, так как они получаются полностью закрытыми. Для охлаждения КПП имеется специальное отверстие, что бы набегающий поток воздуха беспрепятственно делал свою работу.

Защита Крепление защиты спереди на стойкахКрепление сзади в подрамник

Вид сбоку Общий вид установленной оригинальной защитыОтверствия для вентиляции и охлаждения коробки

Установка универсальной стальной защиты «Шериф»

Кроме оригинальных, существует множество альтернативных вариантов защиты на Шкода. Одним из таковых является защита «Шериф», которая является универсальной и подойдет на все варианты комплектаций Шкода с разными двигателями и приводами.

Защита картера Шериф

Большим её преимуществом является материал изготовления – это 2 миллиметровая сталь. Вам покажется, что слишком тонко, но это не так и такой толщины вполне достаточно. Во-первых, она не будет слишком тяжелой, а во-вторых, при сильных ударах по камням, бордюрам или тому подобному такая защита не треснет, а просто получит вмятину, сохранив при этом и картер, и свою форму.

Что бы установить её, нужно как и прежде снять стандартный пыльник. Как это сделать читайте выше.

Полная схема установки

В комплекте как мы видим на фото есть две стойки и одна поперечная планка, устанавливаемая сзади на подрамник. Согласно схеме и набору деталей устанавливаем их на свои места. В показанных местах на лонжеронах заводим скобы, к которым прикручиваем две передние стойки, а заднюю планку прикручиваем к подрамнику.

1 23

С помощью четырех болтов прикручиваем к ним непосредственно саму защиту. А после этого по её краям имеются отверстия под винты, которые были изначально выкручены. Берем их и закручиваем по бокам. Вот и все, процесс установки на этом закончен.

Источник