• vidzhit05
  • vidzhit06
  • vidzhit01

header logo

ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ. ПРОИЗВОДСТВО
РАЗМЕТКА. СВЕТОФОРЫ.
8 (8482) 71-51-49
8 (8482) 67-45-47
8 (8482) 74-04-01
МОНТАЖ. УСТАНОВКА. СЕРВИС
СОПУТСТВУЮЩАЯ ПРОДУКЦИЯ
г. Тольятти., ул. Юбилейная 2 Б, офис 19.
Здание "Восточный дублер". e-mail: ooozv@ya.ru

Средства светофорного регулирования

Светофоры предназначены для поочередного пропуска участников движения через определенный участок улично-дорожной сети, а также для обозначения опасных участков дорог. В зависимости от условий светофоры применяются для управления движением в определенных направлениях или по отдельным полосам данного направления:
- в местах, где встречаются конфликтующие транспортные, а также транспортные и пешеходные потоки (перекрестки, пешеходные переходы),
- по полосам, где направление движения может меняться на противоположное,
- на железнодорожных переездах, разводных мостах, причалах, паромах, переправах.
- при выездах автомобилей спецслужб на дороги с интенсивным движением,
- для управления движением транспортных средств общего пользования.
Введение светофорного регулирования ликвидирует наиболее опасные конфликтные точки, что способствует повышению безопасности движения. Вместе с тем появление светофора на перекрестке вызывает транспортные задержки даже на главной дороге, порой весьма значительные из-за характерной для этой дороги высокой интенсивности движения и господствующего в настоящее время жесткого программного регулирования. Таким образом, введение светофорного регулирования является не всегда оправданным и зависит прежде всего от интенсивности конфликтующих потоков и от числа и тяжести ДТП.
svetofor ustanovka toliattiСветофоры можно классифицировать по их функциональному назначению (транспортные, пешеходные), по конструктивному исполнению (одно-, двух- или трехсекционные, трехсекционные с дополнительными секциями), по их роли, выполняемой в процессе управления движением (основные, дублеры и повторители).
Светофоры устанавливают на колонках, кронштейнах, прикрепляемых к существующим опорам или стенам зданий, на специальных консольных опорах и тросах-растяжках. Для предотвращения наезда на опоры их располагают вне проезжей части или защищают ограждениями.
Светофоры располагают таким образом, чтобы обеспечить наилучшую видимость их сигналов участниками движения. С этой же целью применяют, помимо основных, светофоры-дублеры и светофоры-повторители. Дублируют, как правило, транспортные светофоры, если управляемое ими движение осуществляется по двум и более полосам.
Наилучшая видимость сигналов достигается при установке светофоров над проезжей частью на высоте 5-6 метров или сбоку от нее на высоте 2-3 метров (для пешеходных светофоров 2-2,5 метров). На протяжении одной дороги высота установки светофоров и их удаление от проезжей части должны быть по возможности одинаковы.
Расстояние от края проезжей части до светофора, установленного, установленного сбоку от проезжей части до светофора, установленного сбоку от проезжей части, должно составлять от 0,5 до 2,0 метров.
При обеспечении видимости сигналов пешеходного светофора допускается его удаление от края проезжей части до 0,5 метров.